- Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Детали
- Исполнение
- Рынок
- Обзор Volkswagen Golf Plus
- Общие сведения о модели
- Технические характеристики Volkswagen Golf Plus
- Двигатель
- Ходовая часть
- Базовое оборудование
- Салон
- Стоимость и комплектации Гольф плюс
- Расход топлива VW Golf Plus
- Отличия от других моделей VW
- Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс
- Интересные факты о модели VW Golf Plus
- Резюме
Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин
Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Детали
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.
Исполнение
Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Рынок
Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volkswagen/1085-volkswagen-golf-plus
Обзор Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus – субкомпактный минивэн, собранный на платформе Гольфа 5, который с трудом влез в нишу автомобилей Гольф-класса. Микроавтобусная практичность не ценится в СНГ, поэтому он больше пришелся по вкусу автолюбителям из Европы и Америки.
Общие сведения о модели
Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:
В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:
- турбированным мотором;
- роботизированной коробкой.
Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:
Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus
Компактный автомобиль построен на базе платформы PQ35, которая является эталоном технического прогресса. Теперь стандарты качеств, предъявляемые к автомобилям бизнес-класса, перекочевали в более бюджетный сегмент.
Двигатель
Изначально разработчики планировали оснащать субкомпактвэн только 4 видами силовых агрегатов:
- бензиновыми – 1.4 л и 1.6 FSI;
- турбодизельными – 1.9 л и 2.0 л.
Но ближе к середине 2005 года диапазон моторов для Фольксваген Гольф плюс расширился. Дополнительно автомобиль комплектовался:
- бензиновым движком на 1.6 л;
- 90-сильным турбодизелем;
- 2-литровым FSI.
В зависимости от типа силового агрегата, автомобиль выдает от 75 до 150 лошадей . В России наибольшим спросом пользуется Гольф Плюс с турбированным и атмосферным движком на 1.4 и 1.6 л соответственно. И если вас не сильно волнуют параметры динамики, то субкомпактвэн с мотором 1.6 MPI мощностью 201 л.с. станет оптимальным вариантом.
Активные водители наверняка захотят приобрести авто с турбированным «сердцем». Но имейте в виду, что с дизельными агрегатами 1.9 TDI часто возникают проблемы после 70 000 км пробега. В первую очередь выходит из строя турбина и ролики ГРМ.
Ходовая часть
Трансмиссия усовершенствованного пятого Гольфа представлена разными вариантами коробок передач:
- 5- и 6-ступенчатой механикой;
- 6-скоростным автоматом;
- роботизированной с DSG.
Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому оснастил автомобиль двумя типами подвесок:
- спереди – независимой со стойками МакФерсон;
- сзади – многорычажной независимой балкой.
Чтобы сохранить комфортную управляемость автомобилем, пришлось сделать подвеску более жесткой. Вне зависимости от комплектации, Volkswagen Golf Plus выпускается только с передним приводом.
Особого внимания заслуживает модификация авто с коробкой передач DSG. Ее нечетные и четные ряды обладают индивидуальными дисками сцепления. Поэтому при вождении вы не почувствуете неприятных толчков при переключении скоростей.
Если вы считаете, что Фольксваген Гольф плюс – неубиваемый субкомпактвэн, то ошибаетесь. Автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Как показывает практика, первыми из строя выходят:
- подшипники ступицы;
- опорные подшипники стоек;
- рулевые тяги;
- блок управления водительской двери;
- вентилятор печки.
Но если вы готовы загонять авто на СТО после каждых 100 000 км пробега, машина будет служить верой и правдой в течение многих лет.
Базовое оборудование
Штатное оборудование компактного минивэна мало отличается от такового у 5-го Гольфа. В базу автомобиля входят:
- противобуксовочная система;
- крепление для автокресла;
- галогеновые передние фары;
- датчик внешней температуры;
- 15-дюймовые диски;
- электропривод зеркала заднего вида;
- регулируемые подголовники;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- боковые и передние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- штатная аудиосистема;
- регулируемая рулевая колонка;
- полноразмерная запаска.
Вне зависимости от модификации, автомобиль оснащен системами ESP и ABS.
Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Салон
К интерьеру стильного VW Golf plus практически нет претензий. И хотя его оформление похоже на таковое у 5-го Гольфа, различия все-таки есть. Обновленный автомобиль получился выше собрата, поэтому внутренний дизайн пришлось переработать:
- расширилось внутреннее пространство;
- панель управления переместилась вверх;
- на торпедо появилось 8 дефлекторов.
Видоизмененная приборная панель впоследствии появилась и в других моделях VAG. К примеру, можете сравнить переднюю часть салона субкомпактвэна с Volkswagen Tiguan.
Отличительные черты салона VW Golf plus:
- высокая посадка;
- качественная отделка дверец пластиком;
- подсвета в передней и задней части салона.
Фольксваген Гольф плюс – отличное решение для семейных пар с детьми. Вместительный автомобиль отличается универсальностью. При необходимости задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезную площадь багажного отсека. Также для перевозки длинномеров можно полностью разложить пассажирское переднее сиденье.
Стоимость и комплектации Гольф плюс
Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.
На российском рынке можно приобрести Volkswagen Golf Plus с 4 типа двигателей: двумя бензиновыми и двумя – дизельными. Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:
- бензиновый 1.6 л – 21 3000$;
- бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
- дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
- дизельный 2.0 TDI – 27 500$.
Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.
Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:
- спортивную подвеску;
- кожаную обивку салона;
- отделку торпедо из дерева;
- биксеноновые адаптивные фары;
- навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.
Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Расход топлива VW Golf Plus
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,3 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,8 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
Отличия от других моделей VW
По сути, VW Golf plus – это тот же пятый Гольф, но с видоизмененным кузовом. Автомобиль отличается от предшественника:
- удлиненной кормой;
- улучшенной головной оптикой;
- более выразительным передним бампером;
- другой формой задних дверей;
- треугольными окошками в передних стойках;
- более вместительным багажником;
- приподнятой приборной панелью;
- вертикальным расположением кресел;
- просторным и стильным салоном;
- более жесткой задней подвеской.
Все отдельные декоративные элементы интерьера остались такими же, как у предшественника.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс
По сравнению с Volkswagen Golf 5, компактный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К неоспоримым преимуществам Гольфа можно отнести:
- хорошую маневренность;
- отличный климат-контроль;
- небольшой расход топлива;
- износостойкие стойки стабилизаторов.
Недостатков у авто не так много – дизайн кузова на любителя, недостаточная звукоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.
Интересные факты о модели VW Golf Plus
Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.
Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:
- Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
- субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
- автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
- обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.
Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.
Резюме
Volkswagen Golf Plus – надежная модель от VAG, которая подойдет семейным людям. Как и любое авто, она имеет свои плюсы и минусы, но своих денег стоит. По заявлению большинства автовладельцев, машина не требует трепетного отношения.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-volkswagen-golf-plus/