- Volkswagen Caddy горит лампа check engine, ошибка 01137, 09299 в блоке управления двигателя
- Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
- Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
- загорелась лампочка check engine
- Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
Volkswagen Caddy горит лампа check engine, ошибка 01137, 09299 в блоке управления двигателя
Горит контрольная лампа проверки двигателя, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
01137 P0471 Датчик 1 давления ОГ -G450-, недостоверный сигнал
09299 P2453 Датчик перепада давлений на сажевом фильтре, недостоверный сигнал
Настройка программного обеспечения блока управления двигателя.
Негерметичность шлангового соединения с датчиком перепада давлений.
Электрический сбой датчика перепада давления.
Оптимизированное ПО блока управления двигателя.
В случае претензии действовать следующим образом:
Проверить осмотром соединения и шланги перед и после сажевого фильтра, а также на датчике перепада давления, на предмет внешних повреждений.
Также проверить, соответствует ли ПО блока управления двигателя актуальной версии, при необходимости провести обновление ПО. При этом следовать таблице в ⇒ Приложении .
Дополнительно заменить датчик перепада давлений и провести настройку, как описано ниже.
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.11.81.00 и базовый диск с версией 11.00 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления (Flash-DVD) ‘Обновление ПО блоков управления’. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу ПО на DVD.
Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей , раздел ‘Выбор функции/компонента’ или в Ведомых функциях.
После обновления ПО блока управления двигателя и замены датчика перепада давления провести настройку датчика перепада давления. Через Ведомый поиск неисправностей это возможно лишь с марочного CD V.12.86.01.
До этого процесс настройки выполнять вручную, для этого 5 раз выключить и включить зажигание. При этом после каждого цикла зажигание должно оставаться выключенным не менее 30 с.
Затем проверить блок измеряемых величин 67, значение индикации 3 (перепад давления) и 4 (смещение перепада давления) при включённом зажигании.
Значение индикации 3: 0 +/- 5 мбар
Значение индикации 4: от — 25 мбар до +80 мбар
Если заданные значения в блоке измеряемых величин 67, индикация 3 и 4, по-прежнему не достигаются, проверить проводку от датчика перепада давлений на предмет переходных сопротивлений.
На основании названного при описании проблемы кода ошибки значение заполнения сажевого фильтра принимается равным 20 %, а регенерация сажевого фильтра блокируется. При продолжении эксплуатации автомобиля с указанной ошибкой горит предупредительная лампа сажевого фильтра и системы предварительного накаливания.
После проведения ремонта необходимо всегда проводить регенерацию сажевого фильтра через Ведомые функции.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-vw-n/tpi-vw-n-2017526_7.html
Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Загорелся желтый знак двигателя на приборке. Путём хитрых ухищрений вроде нажать сброс километража на ноль , вкл. зажигание, повернуть стрелку часов в право … удалось сбросить ошибку . через 10 минут она загорелось снова . Больше войти в этот режим не получилось … ( ибо использовал мануал от пассата ). Хотелось бы всё таки узнать точно эту комбинацию , чтоб хотяб узнать в чём ошибка . Может кто обладает этой информацией , я думаю она была бы очень полезна всем владельцам.
P.S. Загорелась лампа на утро после замены масла и топливного фильтра . Мотор по ощущениям работает хорошо.
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Не понятен вопрос, что Вы хотите убрать, значёк напоминающий о сервисном обслуживании (светится гаечный ключик и звучит зуммер) или удалить индикатор ошибки, чтоб не мешал жить; может лучше по правильному — на диагностику , выяснить что за ошибка и . так далее?
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Вопрос следующий. Хочу знать есть ли возможность без использования кабелей и других технических средств узнать номер ошибки и в дальнейшем с использованием сервис мануалов её расшифровать ? Знаю точно на ряде других моделях vw годов 2004 – 2010 такая возможность есть. Комбинации выложены в сети. Я прекрасно понимаю что есть специальные диагностические стенды для полной диагностики неисправностей. Но я хочу себя подстраховать и хотя бы предстовлять в каком направлении смотреть.
p.s. я 6 лет ездил на vw scirocco 85 года . и красная лампа и зумер меня не пугает . Меня пугает непонятный жёлтый вертолёт на приборной панели моего caddy при хорошо функционирующем автомобиле.
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
В Гольфах (правда не со всеми вариантами климатических установок) про такое слышал, но в Кадди вам даже сбросить ошибку без шнурка не удастся, не говоря уже о том чтобы узнать её номер, могу конечно ошибаться, но я про это не слышал точно.
в современно Ваге пугать должно всё и лампы и звуки, а тем паче знаки об ошибках, а про машины восьмидесятых и девяностых годов забудьте насовсем — такого качества уже нет и не будет, сейчас всё намного сложнее я имею в виду для нас пользователей
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Да я это и сам понимаю. Но как у меня получилось ? На экране километража как ща помню появилась надпись Err 255 . я нажал стрелку часов в бок и там 2-а пункта 0 или on я выбрал 0 и откл. зажигание. Млин полтергейст )))
P.S. Сейчас поднял свои записи перемещений и заметил странную особенность практически с возникновением ошибки возрос расход топлива . Сейчас это приблизительно 10 литров на сотню по городу… Подскажите плз. Хорошую диагностику в Калининграде .
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Интересовался такими манипуляциями когда хотел знать некоторые показания компа не выводящиеся на панель, как это делать в Гольф 5 объяснили, замороченно но можно читать при помощи дисплеев климатической установки, про Кадди сказали категорически нельзя никак.
Подписью машину обозначте.
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Вопрос конечно не по теме, но сейчас собираюсь своего коня менять. Кто нить ездил на новом 1,6 турбо дизеле. Который 102 лошади. Как впечатления ?
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Нет такого в клубе ни одного мотора. Из других источников слышал хвалебные отзывы, но после 20000 пробегу считаю их просто экстазом ,а не отзывом, настоящие отзывы будут года через два или три.
Re: Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
Это понятно , я своего каддика пригонял грузовиком , потом врезал окна , делал салон , переоформлял. На момент покупки все твердили мне , что турбина это плохо и не надёжно. Поездив год . Посмотрел на ходовые характеристики авто я понял ,что мотора моего мало. И это главный косяк. Отец садиться после канги и в шоке ., а я ща понимаю , что мотор , а точнее коробка просто шляпа . Не хочу наступать на тежи грабли. Хочу машину для работы , но чтоб и для души тож запас был. Чтоб максималка хотяб 180. 120 км/ч просто экономичный режим . Т.к. мотаюсь много . И опять же вопрос либо взять грузовика …дешёво его растаможить или жутко переплатить и взять пассажира …
Источник статьи: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/1428-zagorelsya-zheltyi-znak-dvigatelya-na/
Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
Вот этим вы ее и губите, на малый оборотах загрязняется турбина и система очистки и возврата ог и тд. давайте двигатели периодически нагрузку и повышенные обороты, постарайтесь чаще ездить на оборотах 3000-3500 имхо
Последний раз редактировалось perspektivny; 29.07.2017 в 15:04 .
Viktor27, что за ошибки-то были?
Этим моторам характерны проблемы с ЕГР и форсунками. Есть ещё беда с клапаном на турбине (это на очень больших пробегах).
В вашем случае возможна проблема с сажевым фильтром.
Правильно Вам Олег сказал — эти моторы нужно эксплуатировать в режиме 2-3 тысячи оборотов. Скажем так. ниже 1400-1500 после переключения на повышенную лучше не допускать. И при разгонах не тошните. смело крутите до 2500-3000. Особенно гружёный авто!
В случае появления проблем снова, и если Вам никто толком не помогает — обращайтесь к киевскому механику кадди-клуба «Женя Мегатранс». Нужно будет — дам координаты.
Если не затруднит, чирканите плиз цифры этого Евгения. При много благодарен. А вот на счёт ошибок, так там их много было, но все удалены. Номера их точно не скажу, т.к завтыкал сфоткать, с ноута, когда читали их
Viber — 0636426631, 0679877372
загорелась лампочка check engine
Здравствуйте, у меня та же проблема
1,2 tsi — 86 л/с (Sochi Edition)
пробег 30000
год выпуска 2013
Пару месяцев назад загорелась лампочка check engine . При этом машина работала тихо, без посторонних шумов, никаких дефектов не наблюдается ни при езде, ни при стоянке. Начиная от звука, заканчивая набором скорости.
Съездил в ОД (Москва Автотрейд — АГ). Сделали диагностику. Вердикт — некачественный бензин. (в последний раз заправлялся на заправке Татнефти в начале Каширского шоссе возле ТЦ Гудзон) Залил присадку, сняли ошибку, все норм.
Проходит время. Мне пришлось заправиться опять на татнефти, но все норм. Я откатываю эти 10 литров из 20, заправляюсь на другой заправке, откатываю еще 10 литров, и опять загорается та же самая лампочка. Тут уж я дважды залился только на Лукойле 95 но лампочка продолжает гореть. Горит тоже без симптомов, но вчера машина перестала ехать. Причем перестала ехать не сразу после запуска двигателя, а минут через 15-20 езды. Нажимаешь на педаль газа — и обороты не растут и машина не едет. На светофоре я выключаю двигатель, включаю заново — машина начинает ехать без проблем, тяга вернулась. Все это время лампа горит.Не моргает, а именно горит.
Стоит ли опять ехать в ОД, топливо ли это, или это уже какая-то другая неисправность (та же подача топлива)?
И какой сервис можете посоветовать?
Очень жду ответов, Ваших советов, уважаемые форумчане.
Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось mikhail2017; 07.11.2017 в 12:21 . Причина: добавить вопрос
Источник статьи: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/2757-zagorelas-lampa-check-engine-chto-eto/p5
Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
та же проблема — то показывает то пропадает, уже год так катаюсь ))
Вот и меня загорелась такая же лампочка.
Последний раз редактировалось pirogok; 12.11.2012 в 23:00 .
Скажите хто то менял «Датчик разности давлений Cажевый фильтр для дизельного двигателя» G450. можна пока так кататься?
Лампочка горит ,аврал.Шнурок не на шею. С уважением Степа.
Доброго времени суток. У меня загорелся чек. После диагностики мастер сказал, что скорее всего не работает датчик перепада давления СФ но ездить можно. Я так проездил около 3000 км. Датчик G 450 (450 грн. рынок Перова) поменял сам и через километров 20 чек сам погас. Работа двигателя не изменилась ни до ни после замены датчика. Новый датчик СФ выпускается под новым номером
Ну я думаю номерок то дописать надо
Новый номер датчика СФ 076 906 051 А
Сегодня также сам заменил етот датчик, а расход изменился( с нерабочим виходило под 11л по городу, а так до 9-ти)
Ну вот и у меня первые непонятки.
Сегодня загорелся значок CHECK(жёлтый значёк двигателя) надпись EPS и значок пьяная машинка))).Обороты упали, тяги не было.Бортовой мультитроникс вякнул: Сбой в управлении двигателем. Поточти сразу все надписи пропали кроме CHECKа Через 5 минут вроде ожила, но CHECK горит. До дома добрался нормально
Тему от Megatransa http://www.caddy-club.ru/f/remont/25. ighlight=CHECK тоже почитал, симптомы очень похожи. Теперь на диагностику(((
Последний раз редактировалось MGrad; 19.12.2012 в 00:27 .
Источник статьи: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/2757-zagorelas-lampa-check-engine-chto-eto/p2