Фольксваген каравелла двигатель аав

Содержание
  1. Двигатель VW AAB
  2. Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель
  3. Расход топлива двс Фольксваген ААВ
  4. На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс AAB
  6. Двигатели Volkswagen Caravelle
  7. История модели
  8. Двигатели для Volkswagen Caravelle
  9. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  10. Сравнение двигателей для каравеллы
  11. Сравнение двигателей для каравеллы
  12. Re: Сравнение двигателей для каравеллы
  13. Re: Сравнение двигателей для каравеллы
  14. Re: Сравнение двигателей для каравеллы
  15. Re: Сравнение двигателей для каравеллы
  16. Volkswagen Transporter T4 — документация и фотоотчеты по ремонту
  17. Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996 Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996 Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996 Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003 Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003 Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003
  18. Двигатели (Engines)
  19. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  20. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  21. Топливная система (Fuel System)
  22. Система выпуска (Exhaust system)
  23. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  24. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  25. Рулевое управление (Steering)
  26. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  27. Кузов (Body)
  28. Электрооборудование (Electrical equipment)
  29. Общая документация по автомобилю
  30. Volkswagen Transporter T4, Caravelle (70, 7D) / Фольксваген Транспортер Т4 (70, 7D): документация

Двигатель VW AAB

2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.

Читайте также:  Дизельный двигатель 601 мерседес 124

Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

Точный объем 2370 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 78 л.с.
Крутящий момент 164 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

Расход топлива двс Фольксваген ААВ

На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:

Город 12.4 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l

Volkswagen
Transporter T4 1990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс AAB

В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему

Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева

Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора

На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км

Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок

Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/aab.html

    Двигатели Volkswagen Caravelle

    Микроавтобус – совершенно особенное изобретение конструкторов автомобильной техники. Он вместителен, комфортабелен, быстр. Это идеальный вариант бизнес-трансфера для того, чтобы принимающая сторона не ломала голову в поиске нескольких лимузинов одновременно. Одним из самых популярных грузопассажирских минивэнов на дорогах Европы на стыке веков стал Volkswagen Caravelle.

    История модели

    Микроавтобус Caravelle вышел на автодороги Европы в 1979 году в виде заднеприводного минивэна с силовой установкой, расположенной в задней части кузова. В 1997 году конструкторы предложили увеличить капот с целью расположить в нём двигатель. Места спереди оказалось настолько достаточно, что кроме рядных «четвёрок» теперь можно было использовать массивные V-образные шестицилиндровые дизельные моторы.

    Серийная линейка Volkswagen Caravelle выглядит следующим образом:

    • 3 поколение (Т3) – 1979-1990 г.г.;
    • 4 поколение (Т4) – 1991-2003 г.г.;
    • 5 поколение (Т5) – 2004-2009 г.г.;
    • 6 поколение (Т6) – 2010-н.в. (рестайлинг Т6 – 2015 г.).

    Самый первый мотор, который был установлен в минивэн – дизельный двигатель с заводским кодом AAB мощностью 78 л.с. (рабочий объём – 2370 см3).

    Следующее поколение Caravelle перекликается с Transporter: переднеприводные микроавтобусы с АBS, подушками безопасности, электроподогревом зеркал и стёкол, дисковыми тормозами, теплообменником с блоком управления и системой воздуховодов. Силовые установки оснащались дизельными и бензиновыми двигателями, позволявшими развивать скорость 150-200 км/ч. Уже тогда инженеры и дизайнеры начали уделять массу внимания обеспечению комфорта во время путешествий и внутренней отделке салона: внутри был установлен трансформирующийся столик, печка с таймером, появилась современная автомагнитола.

    Пятое поколение микроавтобуса очень сильно напоминает ещё один премиум-выпуск VW – Multivan: бампер, по цвету совпадающий с кузовной окраской, идеально совпадающие по форме передние фары. Но главной «изюминкой» обновлённой модификации микроавтобуса стала возможность использования полного привода 4Motion, а также выбор длинной или короткой базы. Внутри салона стало ещё просторнее и удобнее, так как теперь за климат-контроль отвечала двухзонная система кондиционирования Climatronic.

    Эргономичность и вместительность салона – вот главный козырь новой версии минивэна. Новый Caravelle вмещает от 4 до 9 пассажиров с лёгкой ручной кладью. Автомобиль Т6 выпускается в стандартном и длиннобазном исполнении. Кроме современной аудиосистемы инженеры оснастили минивэн большим количеством систем-помощников, коробкой передач DSG, адаптивным шасси DCC. Максимальная мощность дизельной силовой установки – 204 л.с.

    Двигатели для Volkswagen Caravelle

    Автомобили поколений Т4 и Т5 оснащались большим количеством моторов под переднеприводную и полноприводную схемы. Достаточно сказать, что некоторая часть Caravelle успела поездить с древними движками 1Х без прямого впрыска – рядными дизельными «четвёрками» мощностью всего-навсего 60 л.с.

    C 2015 года марки Caravelle и California «идут в одной упряжке» в части оснащения силовых установок: у них совершенно одинаковые, 2,0 и 2,5-литровые дизельные и бензиновые моторы с турбинами или компрессорами в качестве нагнетателей.

    Битурбодизель мощностью 204 л.с. с заводским кодом CXEB также попал в этот перечень: он устанавливается на переднеприводной микроавтобус с роботизированной коробкой передач. Самым же мощным движком, который попал под капот Volkswagen Caravelle, стал бензиновый BDL с системой распределённого впрыска топлива. Без турбины этот монстр V6 рабочим объёмом 3189 см3 был способен развивать небывалую для микроавтобуса мощность – 235 л.с.

    Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
    дизельный 1896 44/60
    ABL дизельный с турбонаддувом 1896 50/68
    AAB дизельный 2370 57/78
    AAC бензиновый 1968 62/84 распределённый впрыск
    AAF, ACU, AEU —:— 2461 81/110 распределённый впрыск
    AJA дизельный 2370 55/75
    AET, APL, AVT бензиновый 2461 85/115 распределённый впрыск
    ACV, AUF, AXL, AYC дизельный с турбонаддувом 2461 75/102 прямой впрыск
    AHY, AXG —:— 2461 110/150, 111/151 прямой впрыск
    AES бензиновый 2792 103/140 распределённый впрыск
    AMV —:— 2792 150/204 распределённый впрыск
    BRR дизельный с турбонаддувом 1892 62/84 Common Rail
    BRS —:— 1896 75/102 Common Rail
    AXA бензиновый 1984 84/114, 85/115 многоточечный впрыск
    AXD дизельный с турбонаддувом 2461 96/130, 96/131 Common Rail
    AXE —:— 2461 128/174 Common Rail
    BDL бензиновый 3189 173/235 распределённый впрыск
    CAAA дизельный с компрессором 1968 62/84 Common Rail
    CAAB дизельный с турбонаддувом 1968 75/102 Common Rail
    CAAD —:— 1968 84/114 Common Rail
    CCHA, CAAC дизельный с компрессором 1968 103/140 Common Rail
    CFCA —:— 1968 132/180 Common Rail
    CJKB —:— 1984 81/110, 110/150 непосредственный впрыск
    CJKA бензиновый с турбонаддувом 1984 150/204 непосредственный впрыск
    CXHA дизельный с турбонаддувом 1968 110/150 Common Rail
    CXEB дизельный с двойным турбонаддувом 1968 150/204 Common Rail
    CAAC, CCAH дизельный с турбонаддувом 1968 103/140 Common Rail

    Это удивительно, но относительно «тихие» моторы мультивэнов со скромными характеристиками – частые гости в лабораториях чип-тюнинга. Например, для двигателя BDL разработан блок управления педалью газа через программу в смартфоне (Pedal box). Штатные настройки 3,2 V6 BDL доводятся до следующих показателей:

    • сокращение времени разгона до 70 км/ч на 0,2-0,5 с;
    • отсутствие задержки при нажатии на педаль газа;
    • снижение падения оборотов при переключении передач на механической КП.

    Схема улучшения скоростных характеристик доступна для любого типа коробки передач, которые устанавливаются на Volkswagen Caravelle. Pedal box обеспечивает мгновенный отклик системы на действия водителя, улучшает кривую, которая отображает быстроту реакции силовой установки на изменение водителем параметров педали газа.

    Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/caravelle.html

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности

    Сравнение двигателей для каравеллы

    Сравнение двигателей для каравеллы

    #1 Сообщение vik20 » 25 июл 2015, 00:47

    Re: Сравнение двигателей для каравеллы

    #2 Сообщение Luckyperson » 25 июл 2015, 02:14

    Re: Сравнение двигателей для каравеллы

    #3 Сообщение Мифодий » 25 июл 2015, 09:11

    Re: Сравнение двигателей для каравеллы

    #4 Сообщение vik20 » 25 июл 2015, 12:33

    Re: Сравнение двигателей для каравеллы

    #5 Сообщение Nikolaevich » 25 июл 2015, 13:06

    Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=8075

    Volkswagen Transporter T4 — документация и фотоотчеты по ремонту

    Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
    Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996
    Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996
    Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003
    Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003
    Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003

    Двигатели
    (Engines)

    Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 — двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший фотоотчет.
    Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

    Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
    Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

    Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
    Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

    Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
    При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

    Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
    двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

    Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

    Системы впрыска, зажигания
    (Injector, ignition system)

    Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система
    (Fuel System)

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Система выпуска
    (Exhaust system)

    Передняя и задняя подвеска
    (Front and rear suspension)

    Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет.
    При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

    Общая информация по подвеске
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Рулевое управление
    (Steering)

    Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
    Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

    Коробки передач, сцепление
    (Transmission, clutch)

    Self-diagnosis for automatic gearbox 01P — from 01.1995 (eng.) Repair Manual. Редакция 08.2004
    VW Transporter с 1991 года выпуска.
    Руководство по диагностике автоматической коробки передач типа 01P.
    Содержание: Самодиагностика, электрические проверки. Автоматическая последовательность испытаний, Список выбираемых функций, Чтение ошибок памяти, Таблица неисправностей, Инициирование базовой настройки, Считывание блока измеряемых величин, Список доступных номеров групп отображения, Коробка передач — электрические испытания, Тестовый стол и др.
    46 страниц. 1 Mb.

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов
    (Body)

    Электрооборудование
    (Electrical equipment)

    Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
    Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

    Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
    Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

    Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
    Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

    Общая документация по автомобилю

    Volkswagen Transporter T4, Caravelle (70, 7D) / Фольксваген Транспортер Т4 (70, 7D): документация

    Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 09/1990, бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.), с 9/90 2,5 л / 81 кВт (110 л.с.), 12/90 — 7/96 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.), с 8/96 2,8 л / 103 кВт (140 л.с.), с 1/96 — 5/00 2,8 л / 150 кВт (204 л.с.), с 5/00 Дизельные двигатели: 1,9 л / 45 кВт (60 л.с.), 9/90 — 7/96 1,9 л / 50 кВт (68 л.с.), с 10/92 2,4 л / 55 кВт (75 л.с.), с 4/97 2,4 л / 57 кВт (78 л.с.), 9/90 — 3/97 2,5 л / 65 кВт (88 л.с.), с 4/98 2,5 л / 75 кВт (102 л.с.), с 8/95 2,5 л / 111 кВт (150 л.с.), с 4/98. 350 страниц. 72 Мб.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник статьи: http://vwts.ru/vw_t4_7d.html

  • Оцените статью
    Все про машины