Фольксваген клинит задний тормоз
Саня76 » 19.04.13, 21:47 Клинит тормоза. Что делать.
Глебыч » 19.04.13, 22:01
Саня76 » 19.04.13, 22:32
Andrei004 » 19.04.13, 22:36 Re: Клинит тормоза. Что делать.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
БТр » 19.04.13, 22:40
Саня76 » 19.04.13, 22:42
Трубки точно не забиты,когда отворачивал заклинившее колесо то спокойно отвел цилиндр от торм.диска
Добавлено спустя 2 минуты:
Re:
Вообще нечего не делалось! вот и я думаю что ГТЦ
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Еще на стенках расширительного бачка обнаружил черный налет
Marginal » 19.04.13, 23:01
Mikhalych » 19.04.13, 23:06
Саня76 » 19.04.13, 23:12 Re:
на этой тормозной жидкости езжу уже год
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Mikhalych » 19.04.13, 23:31
Дед Пскопской » 20.04.13, 00:21 Re: Клинит тормоза. Что делать.
Саня76 » 20.04.13, 03:14 Re: Клинит тормоза. Что делать.
Дед Пскопской » 20.04.13, 08:41 Re: Клинит тормоза. Что делать.
Andrei004 » 20.04.13, 09:28 Re: Клинит тормоза. Что делать.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
Дед Пскопской » 20.04.13, 11:59 Re: Клинит тормоза. Что делать.
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1147161
Тема: Клинит тормоза при заведенном двигателе
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 16.03.2010 Возраст 39 Сообщений 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клинит тормоза при заведенном двигателе
Добрый день. Появилась проблема на Passat»e b5 1.8 125 сил, в сервисе поменяли задние тормозные супорта, колодки, диски(изношены были катастрофически), прокачали систему.При заглушенном двигателе тормоза колом(как и должно быть), заводимся — и педаль тормоза втягивает( она сама уходит вниз на 2,5-3 см), загораются стопаки, срабатывают все 4 супорта, пробую нажать на педаль — колом.При этом двигатель работает ровно, скачков оборотов ХХ хода нет.Затем ногой поднимаю педаль тормоза вверх, она подается- колеса начинают свободно крутиться, причем в движении или стоя — через 2-3 с — педаль снова уходит вниз, мащина тормозит, поднимаю педаль и все повторяется.Тоже самое наблюдается при первом нажатии на тормоз — педаль ушла и не возвращается обратно.
Огромная просьба, если кто то сталкивался с такой проблемой- откликнуться. Заранее спасибо
Passat Регистрация 20.03.2011 Адрес Беларусь — Новошахтинск-Енисейск Сообщений 1,574
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А что в сервисе говорят? Если до замены всё было нормально, то это их косяк
Touareg
Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 15 |
Pointer Регистрация 07.06.2011 Адрес Беларусь,Витебск Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри за уровнем тормозной жидкости в бачке при утопленной педали и, когда ты вытягиваешь ее ногой
Polo Регистрация 22.05.2011 Адрес Геленджик-Челябинск Сообщений 308
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
было нечто подобное но на бэхе и на сцеплении.
Смысл такой:от педали идет шток, на конце штока выточен шарик.Этот шарик защелкивается в зажим на поршне, по виду он грубо напоминает:сделай пальцы руки так как будто держиш шар так чтоб пальцы не смыкались,т.е. с прорезями.сам пластиковый.дак вот шток вышел из этого зажима и педаль все время проваливалась.ну а вообще похоже просто прокачали хреново, остался воздух.можно посмотреть еще уровень тормозухи и подтеки на супортах.передок прокачивали?или только зад?
машину в подпись надо выложить
Pointer Регистрация 16.03.2010 Возраст 39 Сообщений 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До замены сьело задние тормозные колодки за 4-5 тыс км.были заклинены направляющие суппортов, но такой проблемы не было, хотя грешу что плохо были прокачаны тормоза( педаль опускалась до схватывания на 3-4 см) теперь на 2 см, такое впечатление что тормоза допрокачали, педаль поднялась вверх и при срабатывании вакумника она как бы проседает и этого достаточно чтобы сработали суппорта
— Добавлено чуть позже —
но все работало исправно, и сейчас вакуумник срабатывает — педаль ослабляется, только ее по каким то причинам тянет вниз, может нужны регулировки самой педали или ГТЦ( если они конечно есть)
— Добавлено чуть позже —
прокачали только зад, как выложить авто?
Pointer Регистрация 07.06.2011 Адрес Беларусь,Витебск Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только зад прокачивать нельзя. Знаю точно, прокачка должна начинаться с переднего колеса (правого или левого не помню), а потом по диагонали.
Passat Регистрация 20.03.2011 Адрес Беларусь — Новошахтинск-Енисейск Сообщений 1,574
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Кабинет- мои настройки-редактировать подпись
Pointer Регистрация 16.03.2010 Возраст 39 Сообщений 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До замены сьело задние тормозные колодки за 4-5 тыс км.были заклинены направляющие суппортов, но такой проблемы не было, хотя грешу что плохо были прокачаны тормоза( педаль опускалась до схватывания на 3-4 см) теперь на 2 см, такое впечатление что тормоза допрокачали, педаль поднялась вверх и при срабатывании вакумника она как бы проседает и этого достаточно чтобы сработали суппорта
— Добавлено чуть позже —
но все работало исправно, и сейчас вакуумник срабатывает — педаль ослабляется, только ее по каким то причинам тянет вниз, может нужны регулировки самой педали или ГТЦ( если они конечно есть)
— Добавлено чуть позже —
прокачали только зад, как выложить авто?
Обыскал весь поиск, у кого то подклинивало — но не все колеса сразу, самое интересное -тормоза очень хорошие если поднять педаль и сразу нажать, провалов нет, есть ход 2-2,5 см. Заметил сегодня- заглушил двигатель, поднял педаль, педаль колом, вышел из авто — через 10 сек загорелись стопаки — пришлось механически поднимать педаль и подкладывать под нее насос.
— Добавлено чуть позже —
Получается клинит в любом случае
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 51 Сообщений 10,819 Записей в дневнике 4
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,125 |
: заднее правое-левое, переднее-правое-левое.
Passat Регистрация 20.03.2011 Адрес Беларусь — Новошахтинск-Енисейск Сообщений 1,574
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
vovan81, прокачивать надо всё и в первую очередь передний контур. Вот ещё вычитал:Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре-Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра.
Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра-Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра. Может чё поможет
— Добавлено чуть позже —
komsernik,цитирую с руководства по ремонту Б-5:Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте
передний контур.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 51 Сообщений 10,819 Записей в дневнике 4
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,125 |
Sergei8, тезка, что с ABS, что без нее — разницы нет, а что за мануал? У меня щаз лицо — как твой аватар
— Добавлено чуть позже —
— Добавлено чуть позже —
Прокачку тормозной системы на моделях до 1998 года выпуска с 3-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:
– тормоз левого переднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого заднего колеса.
Прокачку тормозной системы на моделях с 1998 года выпуска с 4-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.
а вот из Эльзы: Bleeding sequence (Очередность прокачки)
1 — Rear right brake caliper ( Задний правый)
2 — Rear left brake caliper (Задний левый)
3 — Front right brake caliper (Передний правый )
4 — Front left brake caliper (Передний Левый)
так что, качаем. если уж говорить прямо — последовательность не имеет решающего значения, но если начинать с дальнего от тормозного цилиндра колеса — заднее правое, воздух в системе вытесняется гораздо лучше (остается меньше). У нас кстати Х-образная-диагональная система.
Pointer Регистрация 16.03.2010 Возраст 39 Сообщений 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vovan81, прокачивать надо всё и в первую очередь передний контур. Вот ещё вычитал:Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре-Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра.
Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра-Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра. Может чё поможет
— Добавлено чуть позже —
komsernik,цитирую с руководства по ремонту Б-5:Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте
передний контур.
Пасиб, буду пробовать, первым делом — компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре, что посоветуете — замена или ремкомплект, а Недостаточный зазор очень похож на корень зла))))
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/177140-Klinit-tormoza-pri-zavedennom-dvigatele
Фольксваген клинит задний тормоз
- Список форумов
Микроавтобусы (техническая часть)
Тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Вход
Текущее время: 20.03.21, 17:14
Клинит заднее левое колесо.
Fima » 20.01.11, 00:44 Клинит заднее левое колесо.
Всем привет. Выручайте новичка советом. Дела обстоят так:
Заклинивало колесо после постановки-снятия на ручник. (Тормоза задние дисковые) Проедешь, бывает, километра три, чувствуешь кто-то за задницу тянет, выходишь — а калесо аж шипит от перегрева.
Лечилось это «возвратом» с молотка в исходное место рычажка на самом колесе, к которому трос подходит.. Потом ручником просто пользоваться перестал.
Сегодня пытался пройти техосмотр. Сказали заднее левое вообще ну оч плохо тормозит
Механик, у которого обслуживаюсь — в отпуске. Может вы подскажете — чем мне грозит привести в порядок томоза на этом колесе?
Вроде как сам смогу исправить, вот только знать бы мне заранее — что из запчастей покупать надо?
И если колодки тормозные менять — то надо сразу на обоих задних, или можно только на «больном» колесе?
Знаю, темы про заклинившие колеса проскакивали, видел.. Но нужного мне я в них не почерпнул
Буду рад любым советам.
анатолий.м » 20.01.11, 01:17 Re: Клинит заднее левое колесо.
Gena » 20.01.11, 03:03 Re: Клинит заднее левое колесо.
HolDeR » 20.01.11, 08:57 Re: Клинит заднее левое колесо.
Korolev » 20.01.11, 09:10 Re: Клинит заднее левое колесо.
Fima » 20.01.11, 10:10 Re: Клинит заднее левое колесо.
Спасибо запомощь
С ручником теперь понятно. Переберу.
Осталось теперь выяснить, почему это колесо теперь плохо тормозит (не ручником, а педалью)?
колодки под замену? или этим не обойдется?
диск «на глаз» вроде изношен только на 1,2мм.
GED » 20.01.11, 10:32 Re: Клинит заднее левое колесо.
Fima » 20.01.11, 11:55 Re: Клинит заднее левое колесо.
Я Техосмотр проходил на стенде, где показывается графиком усилие торможения отдельно правого и левого колес. И дисбаланс торможения. Так левое тормозило хуже правого на 60% .
Спасибо за помощь.. буду менять колодки и трос ручника.
Для переборки суппорта, я так понял, докупать ничего не надо? разобрать — почистить — заменить колодки — собрать. ??
GED » 20.01.11, 12:10 Re: Клинит заднее левое колесо.
Volks » 24.01.11, 14:12 Re: Клинит заднее левое колесо.
GED » 24.01.11, 14:14 Re: Клинит заднее левое колесо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=857195