Фольксваген крафтер схема приводных ремней

Снятие и установка поликлинового ремня вентилятора с вязкостной муфтой для Volkswagen CRAFTER 2013

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Динамометрический ключ — V.A.G 1331-

Гаечный ключ — 3312-

Указание
Приспособление для установки поликлинового ремня — T50045- входит в состав ремкомплекта Электронный каталог запчастей (ETKA).

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Приспособление для установки поликлинового ремня — T50045-

Указание
Поликлиновой ремень вентилятора с вязкостной муфтой требуется менять после каждого демонтажа, в связи с чем его можно резать при демонтаже.

Снять шумоизоляцию (при наличии) Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 Шумоизоляция.

Снять решётку радиатора Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 .

Снять передний бампер Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 Бампер.

Снять вентилятор с вискомуфтой .
ВНИМАНИЕ!

Ни в коем случае нельзя вращать за вал — стрелка — вентилятора с вискомуфтой двигатель против направления вращения двигателя — стрелка B — ! При этом вал может отвернуться, что может привести к обездвиженности! При установке болта вентилятора с вискомуфтой разрешается удержание только в направлении вращения двигателя — стрелка A — при помощи гаечного ключа — 3312- !

для Volkswagen Crafter 2013

Разрезать поликлиновой ремень вентилятора с вискомуфтой — 1 — стандартными бокорезами — стрелка — .

Снять поликлиновой ремень.

Установить новый поликлиновой ремень — 1 — на шкив вентилятора с вискомуфтой.

Установить вспомогательное монтажное устройство для поликлинового ремня — T50045- на демпфер крутильных колебаний.

Натянуть поликлиновой ремень — 1 — при помощи вспомогательного монтажного устройства для поликлинового ремня — T50045- в — направлении стрелки — .

Повернуть двигатель через коленчатый вал в — направлении стрелки — и тем самым подтянуть поликлиновой ремень — 1 — на демпфере крутильных колебаний.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!

Ни в коем случае нельзя вращать за вал — стрелка — вентилятора с вискомуфтой двигатель против направления вращения двигателя — стрелка B — ! При этом вал может отвернуться, что может привести к обездвиживанию автомобиля! При установке болта вентилятора с вискомуфтой разрешается удержание только в направлении вращения двигателя — стрелка A — при помощи гаечного ключа — 3312- !

для Volkswagen Crafter 2013

Несущая панель; Детали и узлы несущей панели Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 Несущая панель; Детали и узлы несущей панели

Передний бампер; Детали и узлы переднего бампера Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 Передний бампер; Детали и узлы облицовки бампера

Шумоизоляция; Описание конструкции шумоизоляции для Volkswagen Crafter 2013 Описание конструкции –шумоизоляция

Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/07/snyatie-i-ustanovka-poliklinovogo-remnya-ventilyatora-s-vyazkostnoy-muftoy-dlya-volkswagen-crafter-2013/

Снятие и установка поликлинового ремня для Volkswagen CRAFTER 2012

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Фиксатор — T10060 A-

Ни в коем случае нельзя вращать за вал — стрелка — вентилятора с вязкостной муфтой двигатель против направления вращения двигателя — стрелка B — ! При этом вал может отвернуться, что может привести к обездвиживанию! При установке болта вентилятора с вязкостной муфтой разрешается удержание только в направлении вращения двигателя — стрелка A — при помощи гаечного ключа — 3312- !

для Volkswagen Crafter 2012

Снять шумоизоляцию (при наличии) Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2012 Шумоизоляция.

Снять поликлиновой ремень вискомуфты Перейти на статью.

Пометить направление хода поликлинового ремня.

для ослабления поликлинового ремня повернуть зажимной элемент — 1 — при помощи накидного ключа 16мм — 2 — в — направлении стрелки — .

Зафиксировать натяжитель, установив фиксатор — T10060 A- .

Снять поликлиновой ремень.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

Указание
Перед установкой поликлинового ремня необходимо обеспечить, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки и роторный насос) были установлены и закреплены.

При установке обеспечить правильное направление хода поликлинового ремня и правильное положение ремня на шкивах.

Затем установить поликлиновой ремень на зажимной элемент.

Снять фиксатор — T10060 A- .

После выполнения работы обязательно:

Запустить двигатель и проверить ход ремня.

Ремённая передача без компрессора климатической установки для Volkswagen Crafter 2012

  1. Натяжной ролик
  2. Шкив генератора
  3. Насос гидроусилителя руля
  4. Поликлиновой ремень
  5. Шкив коленвала

Ремённый привод с компрессором климатической установки для Volkswagen Crafter 2012

  1. Шкив коленвала
  2. Натяжной ролик
  3. Шкив генератора
  4. Насос гидроусилителя руля
  5. шкив компрессора климатической установки
  6. Поликлиновой ремень
  7. Направляющий ролик

Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/07/snyatie-i-ustanovka-poliklinovogo-remnya-dlya-volkswagen-crafter-2012/

FAQ Установка поликлиновых ремней на двигатель — схемы маршрутов

seric

На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.

Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.

Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин.
Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики.
Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации.
Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.

Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.

Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.

AC — Компрессор кондиционера
АP — Воздушный насос
CS — Коленчатый вал
F — Вентилятор охлаждения
G — Промежуточный ролик
GEN — Генератор
PAS — Насос усилителя руля
SC — Нагнетатель
Т — Натяжной ролик
VP — Вакуумный насос
WP — Насос охлаждающей жидкости

Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.

Ниже приведены схемы на самые распространенные двигатели, они разделены по маркам автомобилей.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/172001/

Установить / снять зубчатый ремень Volkswagen Crafter LT/T1N 2E_ Автобус 2.0 TDI 163 л.с. id10814

Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Необходимые специальные инструменты
блокировочный(е) штифт(ы)
№ ориг.з/ч (3359)
Фиксирующий инструмент коленчатого вала
№ ориг.з/ч (T10050)
Контропора
№ ориг.з/ч (T10172)
специальный инструмент
№ ориг.з/ч (T10264)
стопор
№ ориг.з/ч (T10265)
Торцовый ключ XZN 10
№ ориг.з/ч (T10385)
Динамометрический гаечный ключ
№ ориг.з/ч (VAG 1331)
требуемое время/моменты затяжки
ориентировочное время
заменить зубчатый ремень
крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Винт(ы) кожуха зубчатого ремня (1) (см. иллюстрацию 2)
гайка(и) — натяжного ролика (1) (см. иллюстрацию 6)
Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала (2) (см. иллюстрацию 3)
Винт(ы) зубчатого колеса ТНВД (1) (см. иллюстрацию 5)
направляющий ролик
ременный шкив коленчатого вала
демонтаж:

Снять крышку(и) моторного отсека.
Снять воздушный фильтр.

Отвинтить вязкостный вентилятор.
Снять воздухопровод.

Демонтировать агрегатный ремень механизма отбора мощности.

Открутить винт(ы) — держателя. (1)
Снять держатель. (2)
(см. иллюстрацию 1)

Снять агрегатный ремень.

Демонтировать верхнюю крышку зубчатого ремня.

Снять демпфер.

иллюстрация 1

1 держатель — винта(ов) 2 держатель
Вывинтить винт(-ы) крышки(-ек) зубчатого ремня. (1)
Демонтировать нижнюю крышку зубчатого ремня. (2)
(см. иллюстрацию 2)
иллюстрация 2
1 Винт(-ы) крышки(-ек) зубчатого ремня 2 Нижняя крышка зубчатого ремня
Вставить фиксатор распределительного вала. (1) блокировочный(е) штифт(ы) № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 3)
иллюстрация 3
1 блокировочный(е) штифт(ы) 2 Винт(ы) приводных шестерён распределительного вала
Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (2) Фиксирующий инструмент коленчатого вала № ориг.з/ч (T10050)
Метки должны совпадать. (3)
(см. иллюстрацию 4)

Ослабить болт(-ы) шестерни распредвала на 90°. (2)
(см. иллюстрацию 3)

иллюстрация 4

1 Шестерня коленвала 2 Фиксирующий инструмент коленчатого вала
3 маркировка(и) 4 Зубчатый ремень
Ослабить болт(-ы) шестерни насоса высокого давления на 90°. (1) Торцовый ключ № ориг.з/ч (T10385)
(см. иллюстрацию 5)

Застопорить специальным инструментом ступицу насоса высокого давления. (4) блокировочный(е) штифт(ы) № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 5)

иллюстрация 5

1 Болт(-ы) шестерни насоса высокого давления 2 стопор
3 Зубчатый ремень 4 Шестерня насоса высокого давления
Ослабить гайку(и) — натяжного ролика. (1)
Повернуть эксцентрик натяжного ролика торцовым ключом против часовой стрелки таким образом, чтобы можно было вставить в натяжной ролик специальный инструмент. (2)(3)
Повернуть эксцентрик натяжного ролика с помощью торцового ключа по часовой стрелке до упора. (2)(3)
специальный инструмент № ориг.з/ч (T10264)
стопор № ориг.з/ч (T10265)
(см. иллюстрацию 6)

Пометить направление хода зубчатого ремня.
Снять зубчатый ремень снять сначала с направляющего ролика, а затем с зубчатых колёс.

иллюстрация 6

1 гайка(и) — натяжного ролика 2 специальный инструмент
3 стопор
установка

Повернуть распределительные валы -/ зубчатого колеса ТНВД по часовой стрелке до упора.

Наложить зубчатый ремень в последовательности: коленвал, натяжной ролик, приводная шестерня распредвала, насос охлаждающей жидкости, насос высокого давления, направляющий ролик.

Ослабить гайку(и) — натяжного ролика. (1)
Удалить фиксирующий инструмент(ы). № ориг.з/ч (T10265)
Следить за правильностью посадки натяжного ролика.
(см. иллюстрацию 6)

Подать контропору против часовой стрелки, удерживая преднатяг шестерни распредвала. (1) Контропора № ориг.з/ч (T10172)
Затянуть винт(ы) распределительных валов -/ зубчатого колеса ТНВД. (2) (4)
(см. иллюстрацию 7)

Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым ключом по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется по центру выемки. № ориг.з/ч (T10264)
При этом гайка натяжного ролика не должна поворачиваться. (1)
Затянуть гайку(и) натяжного ролика. (1)
Убрать блокирующий штырь. (3) № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 6)

Убрать блокирующий штырь. (2)
(см. иллюстрацию 5)

Удалить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (2) № ориг.з/ч (T10050)
(см. иллюстрацию 4)

иллюстрация 7

1 Контропора 2 Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала
3 блокировочный(е) штифт(ы) 4 Болт(-ы) шестерни насоса высокого давления
Проверить:

Прокрутить двигатель на два оборота за коленвал в направлении вращения двигателя, чтобы маркировочная отметка оказалась перед в.м.т.

Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1)
Повернуть двигатель в направлении вращения таким образом, чтобы фиксатор коленвала при повороте вошёл в отверстие. (стрелки) № ориг.з/ч (T10050)
(см. иллюстрацию 8)

Проверить, можно ли застопорить распредвал фиксирующим инструментом. (1) стопор № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 3)

Застопорить шестерню насоса высокого давления с помощью специального инструмента. (2) стопор № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 5)

иллюстрация 8

1 Фиксирующий инструмент коленчатого вала
Указатель натяжного ролика должен находиться по центру выемки опорной плиты, однако его можно поворачивать дальше вправо максимум 5 mm. (2)
(см. иллюстрацию 9)

Если фиксация невозможна, повторить настройку.

Удалить специальный инструмент.

Удерживать приводную шестерню распределительного вала при помощи подходящего инструмента. № ориг.з/ч (T10172)
Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (2)
(см. иллюстрацию 3)

иллюстрация 9

1 Опорная плита 2 указатель
3 Опорная плита 4 Натяжение зубчатого ремня
Удерживать подходящим инструментом зубчатое колесо ТНВД. (2) № ориг.з/ч (T10170)
Затянуть винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (1) (см. иллюстрацию 10)

Установить нижнюю крышку зубчатого ремня. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/vw/crafter-30-35-avtobus-2e/y99rx/m57333/

Читайте также:  Хонда цивик ек3 задняя подвеска схема
Оцените статью
Все про машины