- Описание конструкции топливная система для Volkswagen CRAFTER 2008
- Volkswagen: Двигатели 2,5л TDI в Crafter. Устройство, принцип действия — часть 3
- Общая схема топливной системы для Volkswagen CRAFTER 2013
- Volkswagen Crafter 2017 — документация и фотоотчеты по ремонту
- Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: SYB, SYC, SYI, SYJ, SZB, SZD, SZH) 2017 —
- Общая документация по автомобилю
- Двигатели (Engines)
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- Топливная система (Fuel System)
Описание конструкции топливная система для Volkswagen CRAFTER 2008
При проведении работ с топливной системой необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты Перейти на статью.
Эти инструкции подлежат неукоснительному соблюдению перед и во время работы.
Аккумулятор контура низкого давления
- — при присоединении топливных шлангов не перепутать их местами
Болты
- — 20 Нм
Медная шайба
- — замена
Форсунки (пьезофорсунки)
- — от форсунки цилиндра 1 — N30- до форсунки цилиндра 5 — N83-
- — при каждом снятии и установке необходимо заменять следующие детали и уплотнения: медную шайбу (медное уплотнительное кольцо) Поз. и уплотнительное кольцо обратной магистрали Поз.
- — устанавливаемые повторно форсунки, топливные магистрали высокого давления и фиксирующие скобы должны быть поставлены исключительно на прежнее место (цилиндр)
- — снятие и установка
- — замена
- — устанавливаемые повторно форсунки и фиксирующие скобы должны монтироваться исключительно на прежнее место (цилиндр).
- — 22 Нм
Сливные топливопроводы (обратные топливопроводы)
- — обратные топливные магистрали нельзя разбирать, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном Поз.
- — После замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около двух минут,чтобы удалить воздух из топливной системы, затем проверить герметичность сливных топливных магистралей.
Трубопровод высокого давления
- — затянуть с помощью торцевой вставки — T40055-
- — 23 Нм
Датчик давления топлива — G247-
- — снятие и установка
- — 110 Нм
- — 23 Нм
- — для сливных магистралей (обратных топливных магистралей)
- — задача редукционного клапана постоянно поддерживать остаточное давление в обратных топливных магистралях на уровне примерно 10 бар
- — это необходимо пьезофорсункам для нормальной работы
- — Редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливными магистралями
- — После замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания.
- — Редукционный клапан должен быть установлен точно в первоначальное положение — это гарантирует отсутствие контакта обратных топливных магистралей с соединительной трубкой системы рециркуляции ОГ.
- — проверка Перейти на статью
- — к топливному баку
- — топливных магистралей
- — от топливного фильтра
- — Топливный насос высокого давления (ТНВД) создает давление до 1600 бар.
- — с шестеренчатым подкачивающим насосом
- — Шестерёнчатый подкачивающий насос создает давление топлива 4 — 5 бар.
- — снятие и установка
- — с помощью топливного перепускного клапана, снятие и установка, замена
- — с помощью топливного дизирующего клапана — N290- , снятие и установка, замена
- — после снятия заменяется
- — 25 Нм
- — проверить надёжность крепления
- — после снятия заменяется
- — датчика температуры топлива — G81-
- — замена
- — проверка Перейти на статью
- — снятие и установка
Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/07/opisanie-konstrukcii-toplivnaya-sistema-dlya-volkswagen-crafter-2008/
Volkswagen: Двигатели 2,5л TDI в Crafter. Устройство, принцип действия — часть 3
Регулировка давления наддува
Система регулировки давления наддува регулирует
объем воздуха, сжимаемого турбонагнетателем.
Турбонагнетатель повышает давление во впускном
тракте двигателя, таким образом, за один цикл в
цилиндр поступает большее количество воздуха.
Соответственно, для сгорания большего количества
топлива предоставляется больше кислорода. Таким
образом, при прежних характеристиках рабочего
объема и частоты вращения достигаются лучшие
показатели мощности.
Повышение мощности достигается также за счет
использования радиатора наддувочного воздуха.
Поступающий через воздушный фильтр воздух для
сгорания сильно нагревается на пути к двигателю,
особенно в турбонагнетателе. Происходит
снижение плотности воздуха и, таким образом,
количества кислорода, имеющегося для процесса
горения. В радиаторе наддувочного воздуха воздух
вновь охлаждается. Благодаря чему плотность
воздуха вновь повышается. Затем воздух подается в
камеру сгорания.
Легенда
1 — Вакуумная система
2 — Блок управления двигателя J623
3 — Всасываемый воздух
4 — Интеркулер
5 — Электромагнитный клапан ограничения
давления наддува N75
6 — Компрессор турбонагнетателя
7 — Пневматический исполнительный элемент
8 — Турбонагнетатель с системой регулировки
положения направляющих лопаток
9 — Датчик давления наддува G31/Датчик
температуры всасываемого воздуха G42
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Volkswagen/041_VW_2_5_tdi_crafter/003.htm
Общая схема топливной системы для Volkswagen CRAFTER 2013
ВНИМАНИЕ!
Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо применять при любых работах с топливной системой Перейти на статью.
Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ.
Если проводились снятие или замена деталей системы питания между топливным баком и топливным насосом высокого давления, для удаления воздуха топливную систему необходимо заполнить топливом Перейти на статью. (Работа в режиме сухого трения недопустима).
- — с подкачивающим топливным насосом — G6-
- — снятие и установка для Volkswagen Crafter 2013 Топливный бак; Снятие и установка топливного бака
- — с клапаном предпускового подогрева
- — детали и узлы для Volkswagen Crafter 2013 Топливный бак; Детали и узлы топливного бака
- — снятие и установка для Volkswagen Crafter 2013 Топливный фильтр; Снятие и установка топливного фильтра .
- — После замены необходимо заполнить топливом (работа ‘всухую’ недопустима) Перейти на статью
- — снятие и установка Перейти на статью
Снятие клапана не допускается.
- — Как запчатсь клапан не поставляется.
- — снятие и установка Перейти на статью
- — снятие и установка Перейти на статью
- — снятие и установка Перейти на статью
- — отдельно не заменяется
- — Форсунка цилиндра 1 — N30-
- — Форсунка цилиндра 2 — N31-
- — Форсунка цилиндра 3 — N32-
- — Форсунка цилиндра 4 — N33-
- — описание конструкции Перейти на статью
- — снятие и установка Перейти на статью
Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/07/obschaya-shema-toplivnoy-sistemy-dlya-volkswagen-crafter-2013/
Volkswagen Crafter 2017 — документация и фотоотчеты по ремонту
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: SYB, SYC, SYI, SYJ, SZB, SZD, SZH) 2017 —
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Crafter 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 566 VW/Audi.
Ориентированный на клиента, функциональный, инновационный — так представлен VW Crafter 2017 (модель SY), совершенно новый автомобиль в полном смысле этого слова. Для его создания эксперты Volkswagen Коммерческие автомобили максимально полно использовали данные исследований об индивидуальных потребностях пользователей. Специалисты из Ганновера сопровождали клиентов в повседневных поездках, спрашивая о том, чего они ждут от автомобиля, прямо в процессе работы. При этом основополагающим был принцип: «Дизайн должен работать». Так, например, удалось получить идеальное соотношение полезного пространства и размеров VW Crafter 2017 при лучшем в своём классе коэффициенте аэродинамического сопротивления cx. Результатом стало небывалое до сих пор сочетание функциональности, практичности в повседневном использовании, экономичности и экологичности.
В VW Crafter 2017 устанавливаются двигатели 2,0 л TDI исключительно на основе модульной дизельной платформы MDBnutz.
В области вспомогательных систем водителя также были установлены новые стандарты в этом сегменте автомобилей. Благодаря впервые применённому в этом классе автомобилей электромеханическому усилителю рулевого управления стало возможным оборудовать Crafter 2017 чрезвычайно широким спектром активных и пассивных вспомогательных систем водителя.
Вскоре после презентации Crafter завоевал премию International Van of the Year 2017, став лучшим фургоном 2017 года.
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели (DAUB, DAUA, DAVA, DASA, DASB, DAWB, DAWA), Трансмиссия (6-ступ. механическая коробка передач 0AX, 8-ступ. автоматическая коробка передач 09Q, 6-ступ. механическая коробка передач 0F6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0DR), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Головное устройство, телефон и навигационная система.
VW e-Crafter. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 586 VW.
После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места.
В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею.
e-Crafter — это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2017. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта.
Содержание: Введение, Кузов, Трансмиссия, Отопитель и климатическая установка, Вспомогательные системы водителя, Высоковольтная система, Электрооборудование, Система Infotainment, Техническое обслуживание.
Двигатели
(Engines)
Дизельные двигатели 2,0 литра (DASA, DASB, DAWA, DAWB, DASC) — снятие и установка ремня ГРМ (eng.)
Обзор сборки — крышка зубчатого ремня, зубчатый ремень
Снятие и установка кожухов зубчатого ремня
Снятие и установка зубчатого ремня
Регулировка фаз газораспределения
Проверка фаз газораспределения
Ошибка регулировки из-за неточной настройки ВМТ
Снятие зубчатого ремня с распредвала
Двигатели DASA, DASB, DAWA, DAWB, DASC ставятся концерном VAG на автомобили: VW Crafter 2017 ➤, MAN TGE 2017 ➤
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
VW Crafter 2017. Отопитель и климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 593 VW.
Содержание: Варианты оборудования климатизации, Комбинации компонентов оборудования климатизации, Распределение воздуха, Климатические зоны салона, Варианты оборудования климатизации, Система отопления и вентиляции, Климатическая установка с ручным управлением, Автоматическая климатическая установка Climatronic, Модуль отопителя и климатической установки, Контур циркуляции хладагента, Устройство контура циркуляции хладагента, Компоненты контура циркуляции хладагента, Датчики и исполнительные элементы, Схема системы, Датчик наружной температуры G17, Датчик влажности воздуха климатической установки G260, Датчик давления в контуре климатической установки G805, Фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107, Дополнительное оборудование, Дополнительная панель управления и индикации 1 E857, Второй испаритель, Второй теплообменник, Дополнительный жидкостный отопитель, Дополнительный воздушный отопитель, Дополнительный электрический воздушный отопитель (PTC).
Дополнительные отопители — часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter — Дополнительный теплообменник, Crafter — Hydronic D5WS, Crafter — Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители — часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter — Обзор по дополнительным отопителям, Transporter — Thermo Top Z/C, Transporter — Air Top 3500, Caddy — Обзор по дополнительным отопителям, Caddy — Thermo Top V.
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Источник статьи: http://vwts.ru/vw_crafter_sy.html