- Холостые на 2Е
- Teamer
- Teamer
- Teamer
- Roxter
- Teamer
- Фольксваген Пассат Б3 2e 93г Двигатель подколбашивает на холостых. (Помогите продиагностировать причину)
- passukb32e@rambler.ru
- Pierburg
- passukb32e@rambler.ru
- ignat
- biturbo420
- passukb32e@rambler.ru
- WRH2E
- sultanchik
- Нестабильная работа, двигатель 2Е (Плавающие обороты, провалы и т.п)
- Alex-B3-Spb
- AlexH
- tohaa
- ViseVWP
- ViseVWP
- speed_swamp
- Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3
- Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е
- Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)
Холостые на 2Е
Teamer
Зритель
Teamer
Зритель
Teamer
Зритель
Мудрец
Roxter
Президент клуба
ох..уж этот дигифант.
симптому странные. конечно я бы сразу грешил на связку ДПДЗ — КСХХ.
но учитывая то проверял. даже не знаю. что сказать, т.к. явно ДПДЗ. врет, может проводка?
начинай ещё раз все по кругу проверять. зажигание например.
как вариант:
попшыкай WDшкой.. на предмет подсосов воздуха. может сосет где-то,
чуть газ нажал.. щель открывается. КСХХ отрабатывает на уменьшение.
потом чуть добавил.. газу КСХХ не успевает отработать и машина почти глохнет.
Ну это просто как вариант развития событий, но расходомер это ещё те танцы с бубном.
Реакции: Teamer
Teamer
Зритель
Лямбда есть, отключал, ничего не изменилось. а после сдвига дорожек вроде как-то поровнее заработал, даже на слух.
ох..уж этот дигифант.
симптому странные. конечно я бы сразу грешил на связку ДПДЗ — КСХХ.
но учитывая то проверял. даже не знаю. что сказать, т.к. явно ДПДЗ. врет, может проводка?
начинай ещё раз все по кругу проверять. зажигание например.
как вариант:
попшыкай WDшкой.. на предмет подсосов воздуха. может сосет где-то,
чуть газ нажал.. щель открывается. КСХХ отрабатывает на уменьшение.
потом чуть добавил.. газу КСХХ не успевает отработать и машина почти глохнет.
Ну это просто как вариант развития событий, но расходомер это ещё те танцы с бубном.
Да насчёт подсосов я уже все шланги со впуска скидывал (единственное кинул 1 шланг на регулятор давления), даже вакуумник тормозной и заводил без всего этого — такая же чушь. я тоже думал бы на ДПДЗ, но вот когда он в прошлый раз умер машина просто сама газовала, а сейчас такого нет. я бы ещё подумал, что ксхх залипает, но неужели и на разборе был дохлый?:scratch_one-s_head:
Да и вот что ещё, пока двигатель совсем не прогрет (то есть примерно первые 5 минут), то всё отлично и обороты держатся в норме, не плавают, с прогревом сразу начинается вся эта канитель.
Источник статьи: http://corrado.su/forums/threads/xolostye-na-2e.11981/
Фольксваген Пассат Б3 2e 93г Двигатель подколбашивает на холостых. (Помогите продиагностировать причину)
passukb32e@rambler.ru
Просто заглянул
Уже год езжу с такой проблемкой. Двигатель на оборотах холостого хода потряхивает, но обороты (судя по тахометру) не плавают, стрелка как приклеена на 850об. Возможно движок потряхивает на всем диапазоне оборотов, но если обороты выше 1000, то это потряхивание уже не чувствуется.
Т.е. садимся в холодную машину, заводим, движок работает ровно на прогревочных оборотах. В течении нескольких минут обороты снижаются до оборотов холостого хода. По мере снижения оборотов начинает проявляться потряхивание. Характер потряхивания чуть рваный: тряханет, потом секунды 2 ничего не происходит, потом опять тряханет и опять тряханет через секунду и т.д., но разница между трясками не более 2 секунд.
По эксплуатации машины вопросов вообще нет. Машина заводится без проблем в любую погоду, хорошо ездит без провалов, расход по городу около 11, по трассе не более 9л/100км
Что в течении года делалось чтобы устранить проблему:
1. Подключали к диагностическому разъему -ничего нет
2. Меняли свечи и провода на новые -никаких изменений
3. Меряли компрессию — все цилиндры в норме
4. Нашли дырку в трубке вентиляции картера (которая к «грибку» подходит). Заменили -никаких изменений
5. Промывали инжектор -никаких изменений
6. Промывали заслонку и регулятор холостого хода, даже заменили регулятор холостого хода -никаких изменений
7. Заливал бензин 92, 95 -никаких изменений
8. Движок подъедает масло (порядка 1л/1000км) -м/с колпачки не менял
9. Заново регулировали зажигание по стробоскопу -никаких изменений
Что это может быть?
PS: Или не мешать механизму работать
VW Passat B3 Variant, 2E, 93г, МКПП
Pierburg
Оракул
passukb32e@rambler.ru
Просто заглянул
Можно было бы и забить, но просто до этого несколько лет ездила без трясучки.
Для себя решил, что с этим делом буду перманентно бороться, без фанатизма, ибо на эксплуатации эта трясучки никак не сказывается.
Если у кого какие мыслы -прошу.
ignat
Замполит команды форума
При темперратурах ниже -10° машина дёргалась при равномерном движении, если прогревать на ходу. Если прогреть до 70° и выше и лишь потом ехать — дёрганья не было.
После некоторых поисков причины колдовского поведения машины был заменен ЭБУ. Дёрганье пропало, НО появилась неравномерная работа на ХХ!
Вывод: можно вечно искать причину в датчиках, катушках и т.д., а виноват может быть ЭБУ (наверное непропайка)
biturbo420
Оракул
passukb32e@rambler.ru
Просто заглянул
Завсегдатай
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
sultanchik
Постоянный участник
Уже год езжу с такой проблемкой. Двигатель на оборотах холостого хода потряхивает, но обороты (судя по тахометру) не плавают, стрелка как приклеена на 850об. Возможно движок потряхивает на всем диапазоне оборотов, но если обороты выше 1000, то это потряхивание уже не чувствуется.
Т.е. садимся в холодную машину, заводим, движок работает ровно на прогревочных оборотах. В течении нескольких минут обороты снижаются до оборотов холостого хода. По мере снижения оборотов начинает проявляться потряхивание. Характер потряхивания чуть рваный: тряханет, потом секунды 2 ничего не происходит, потом опять тряханет и опять тряханет через секунду и т.д., но разница между трясками не более 2 секунд.
По эксплуатации машины вопросов вообще нет. Машина заводится без проблем в любую погоду, хорошо ездит без провалов, расход по городу около 11, по трассе не более 9л/100км
Что в течении года делалось чтобы устранить проблему:
1. Подключали к диагностическому разъему -ничего нет
2. Меняли свечи и провода на новые -никаких изменений
3. Меряли компрессию — все цилиндры в норме
4. Нашли дырку в трубке вентиляции картера (которая к «грибку» подходит). Заменили -никаких изменений
5. Промывали инжектор -никаких изменений
6. Промывали заслонку и регулятор холостого хода, даже заменили регулятор холостого хода -никаких изменений
7. Заливал бензин 92, 95 -никаких изменений
8. Движок подъедает масло (порядка 1л/1000км) -м/с колпачки не менял
9. Заново регулировали зажигание по стробоскопу -никаких изменений
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/223033/
Нестабильная работа, двигатель 2Е (Плавающие обороты, провалы и т.п)
Alex-B3-Spb
Просто заглянул
Passat B3, 2E, Digifant, 1990
При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя — дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру — колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание — два раза уже горела (по словам сервиса — импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта — все нормализуется).
Вопрос — какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям — градусов 50-80. Это нормально?
AlexH
вагоновод-ударник
tohaa
Я здесь живу
мне кажется катушка недолжна сильно греться
ибо при повышении температуры растет сопротивление обмоток
что не есть гуд
я бы вообще к такой катушке неприкасался .. иначе может бо-бо случится
может еще ВВ провода не по номиналу
ViseVWP
не знаю что сюда вписать
Мастер советчик
ViseVWP
не знаю что сюда вписать
speed_swamp
Завсегдатай
Ситуация следующая.
До морозов вроде более менее отрегулировал — все более менее работало. После морозов начались проблемы в работе двигателя. Плавающие обороты, провалы и т.п.
2E, АКПП, Digifant
На данный момент имеется следующее:
Закручиваю болт СО до конца — обороты плавают от 500 до 1200. Иногда бывает приходят в норму на 850 оборотах, но обычно это не надолго. При оборотах 3000-5000 идет серый дым. Свечи все черные. Болт регулировки ХХ: Закручиваю до конца — изменений нет. Откручиваю оборотов на 10 — только тогда двигатель начинает прибавлять обороты. Лямбда зонд отключен.
На данный момент нашел примерно следующее положение болтов СО и ХХ, при которых более менее двигатель нормально работает.
ХХ — откручено оборотов на 5
СО — откручен оборотов на 5
При этом наблюдается более менее стаьильная работа двигателя, но бывает проскакиевает падение и подскок оборотов 500-1200. Стою на передаче (D) обычно обороты 1000, бывает падает до 950 и так и стоит, а бывает до 850. Но в основном если стоит на 950 или на 850 происходит скачок 500-1200. Опять же скачек происходит когда машина останавливается (например на светофоре) — давлю на тормоз — останавливаюсь — 90% что произойдет провал 500-1200 — далее обороты становятся либо 1000, либо 950, либо 850.Бензин пробовал лить и 95 и 92 — изменений никаких в плане работы двигателя. Поменял топливный фильтр — тоже изменений нет.
Подскажите, куда лезть, что копать. Так на нервы действуют эти провалы, особенно когда коробка автомат — так машина на тормозе аж с места трогается когда происходит 500-1200.
Раньше, до морозов, когда обороты были более менее стабильными, если подключить лямбду, то обороты так же плавали 500-1200.
В чем может быть проблема? Может инжектор переливает или что с форсунками?
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/2823/
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3
Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е
Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.
Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.
Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.
Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.
Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.
Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.
Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».
Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.
В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.
Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.
Внимание: Шланг измерительного прибора надежно насадить на трубку отбора и следить за герметичностью соединения.
Двигатель мощностью 112 л.с. (обозначение РВ): прибор для измерения значения СО подсоединить к конечной выпускной трубе.
Шланг системы вентиляции картера отсоединить у клапана регулирования давления -стрелка 1-. Шланг перекрыть, например, пробкой, ручкой отвертки или путем пережатия. Двигатель с обозначением ABF, 2Е: отсоединить у клапана регулирования давления сдвоенный шланг и перекрыть только отверстие шланга, идущего к шлангу впускного воздуха. При наличии двух отдельных шлангов системы вентиляции картера отсоединить шланг системы вентиляции от шланга впускного воздуха и герметично заткнуть пробкой отверстие в шланге впускного воздуха. Для этого можно использовать колпачок смотрового отверстия для выставления положения ВМТ, см. главу «Система зажигания».
Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу.
По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры (голубой) (стрелка 2). Двигатель 2Е до 7/92: после того, как вентилятор системы охлаждения уже один раз включался, отсоединить при закрытой дроссельной заслонке штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.
Трижды дать газ, увеличивая при этом частоту вращения коленчатого вала до значения более примерно 3000 1/мин. Затем оставить двигатель работать на холостом ходу.
Внимание: При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.
Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения -1- и регулировочного винта содержания СО -2- отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями.
1) Указанное значение содержания СО действительно до высоты 300 м над уровнем моря. Если место проведения регулировки находится на высоте более 300 м, то на каждые последующие 100 м высоты необходимо добавлять 0,2 % по объему. Пример: на высоте 700 м над уровнем моря двигатель РВ должен иметь содержание СО 1,8 ±0,5% по объему.
2) Штекер датчика температуры (голубой) отсоединен.
Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать.
Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу.
Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. Частота вращения коленчатого вала должна теперь уменьшиться до 800 ±50 1/мин.
Внимание: Для двигателей с регулируемым катализатором содержание СО после подсоединения штекера датчика температуры регулируется независимо от высоты над уровнем моря до значения 0,7 ±0,4% по объему.
Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)
Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.
Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.
Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.
При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.
Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.
Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.
Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b3/power/injection/proverka-regulirovka-holostogo-hoda