Фольксваген пассат б3 двигатель авс

Двигатель VW ABS

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Пежо 308 двигатель ep6 замена стартера
Город 11.0 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

Volkswagen
Golf 3 (1H) 1991 — 1999
Vento 1 (1H2) 1992 — 1994
Passat B3 (31) 1991 — 1993
Passat B4 (3A) 1993 — 1994
Seat
Toledo 1 1993 — 1999
Cordoba 1 1993 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/abs.html

Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

Специалист

Кросафчег на Мурзиге .
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

что сказать — хороший мотор.

Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

Специалист

Кросафчег на Мурзиге .

что сказать — хороший мотор.

Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

ten70

Оракул

что сказать — хороший мотор.

Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями.

Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.

Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок

Специалист

Кросафчег на Мурзиге .

С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями.

Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.

Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]

В смысле с крыльями . Конкретнее .
с рп не сталкивался

только ААА, ADY и 2е все .

SARTEC

дедушка русской авиации

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу.

От меня.
Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить. и т.д и т.п.Ужас.

Ищи 2Е и будет тебе счастье.

_Freeman_

Я здесь живу

у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор .
Каков в эксплуатации и в ремонте .
Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) .

З.Ы. Жду ответа как соловей лета .

Отличный движок! Супер!
Не мешай ему работать и он тебе скажет «Спасибо!».

А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.

creative_78

Мастер советчик

Специалист

Кросафчег на Мурзиге .

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу.

Baresark

langsam kommt auch ans Ziel

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу.

_Freeman_

Я здесь живу

Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, — а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.

Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ «утопленником» был? Потому и моновпрыск глюкал?

SARTEC

дедушка русской авиации

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу.

_Freeman_
Какой утопленник??
Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали. устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года. поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво
Потом постоянно плвают холостые у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало. замудохался я с этим моно впрысками.

если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B)
Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать. поэтому не вижу ничего просто в нем

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/22851/

Двигатель ABS 1.8 mono Volkswagen

Купить в
рассрочку — 0%

Модель автомобиля: Год выпуска:
Volkswagen Passat B3 1.8 1990-1993
Volkswagen Passat B4 1.8 1991-1994
Volkswagen Vento 1.8 1992-1994
Volkswagen Golf 3 1.8 1991-1995
Объем двигателя (см. Куб.): 1781
Тип топлива: Бензин
Код двигателя: ABS
Номер ГБЦ/блок: 051100031F, 051100103EX, 051103101B, 051103265DX
Мощность, Л.С. (КВТ): 90 HP (66 kW)

Контрактный двигатель ABS 1.8mono для Фольксваген Гольф 3, Пассат Б3, Пассат Б4, Венто.

Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

Страна поставщик: Италия

Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

На двигатель предоставляется гарантия.

Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, компрессор кондиционера, трамблёр, моновпрыск

*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

Источник статьи: http://kiwimotors.ru/abs-volkswagen-dvs.html

Двигатель VW PF

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 PF собирался немецким концерном с 1987 по 1991 год и устанавливался на второе поколение моделей Гольф и Джетта, Пассат Б3 либо купе Коррадо. Силовой агрегат выделялся среди аналогов наличием системы управления впрыском Digifant.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: RP, AAM, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW PF 1.8 инжектор

Точный объем 1781 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 107 л.с.
Крутящий момент 154 — 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 360 000 км

Руководство пользователя для Пассата с таким мотором вы сможете найти тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 ПФ

На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель PF 1.8 l

Volkswagen
Corrado 1 1988 — 1990
Golf 2 1987 — 1991
Jetta 2 1987 — 1991
Passat B3 (31) 1988 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

VW Passat B3. Капремонт двигателя PF

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/pf.html

Оцените статью
Все про машины