Фольксваген пассат б5 скрипит подвеска что может быть

Тема: скрип/треск передней подвески (телега)

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 8

скрип/треск передней подвески (телега)

Вопрос избитый, но всё равно у каждого свой.

в подвеске, в левом переднем колесе появился скрип. даже не скрип, а скрежет/треск какой то, похож на старую телегу несмазанную. сначала проявлялся только при перекатывыании с бордюров, лежачих гаеров и прочих таких перекатов. потом добавился при торможении, точнее при остановке автомобиля. потом добавился и при троганье.

всё было пропшыкано-перепшыкано WD-40, результата никакого. потом прощприцевал маслицем. тоже ничего не дало. а треск этот с каждым днём только больше стал. просто телега. уже и на кочках маленьких слышно было сильно.

пошёл дождь. я в стиле морского волка проехался по луже, с душой. и трекс/скрип телеги пропал! точнее как пропал. по истечении 3 недель появился снова. но эти 3 недели не было никаких нареканий.

при чём когда этот треск присутствует, точнее в момент когда именно скрипит, отдает в площадочку под левую ногу. то есть не только слышно, но и чувствуется. и это сильно бесит.

много кто говорит, что это нижний рычаг, который к водителю ближе. но я его залил ВД, потом маслом пробовал, потом прощприцевать. но нихрена! да и вообще все рычаги (сайлентблоки).

Читайте также:  Скрежет тормозов форд фокус 2

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/203663-skrip-tresk-perednej-podveski-(telega)

Фольксваген пассат б5 скрипит подвеска что может быть

Дергать руль на 160 . гонять в дождь . Товарисч ты где находишся ?! это же МКАД а не велотрек в крылатском, и не картинг . давайте еще начнем подрезать газели, давить пешеходов, непропускать товарищей по потоку «потомучто тачка у них отстой (даже если это лексус..)» Продай те его нафиг, купите затонированную 9ку без заднего номера и большим пробитым глушителем и наслаждайтесь.

На солидной машине надо ездить солидно.
Гонять на любой машине — деньги на ветер.

Да, кое что скрипит, у меня уже ребенок крючек крепления шторки отломал. но в целом такой агрегат за такие деньги — альтернатив нет.

Кстати даже на 2TDI меньше 5.5 л/100 на МКАДЕ реально не получается. (конечно если не плестись 80 на 6-й передаче в левом ряду всем объясняя что они .удаки не хотят тебя понять в эконовмии солярки..)

на скорости 160 км/ч при резком перестроении влево так резко как вы можете быстро дёрнуть руль в лево, меня спас мой 6 летний опыт гонок на 12ке в управляемых и неуправляемых заносах.
я пёр 160 по мкаду по колее, тогда долго работала ESP

Вообще на пассике езжу очень аккуратно, может пару раз на киевке 210 ехал, движёк крутил тоже ни о чём, в основном пробки да ровная трасса под 160 -180

:vah03: 😆 😆 :vah03: Мдяяя, видимо у всех разные понятия про то, какая она — аккуратная езда 🙂

А аммы пыхтят, это да, но не скрипят как на волге, впрочем, если «аккуратно» 🙂 ездить, не то, исчо с машиной будет

Вы отходите от основной темы про скрип, скрип по моему мнению довольно сильный, мне насрать вобщем, хотя езжу и с открытыми окнами иногда в солнечную погоду, когда некоторые товарищи на кабриолетах с поднятой крышей и закрытыми стёклами, просто иногда думаешь, а что подумают другие — о чувак на убитой подвеске катит, а ведь иномарка должна ехать как можно тише , у многих такое мнение. Можно найти и плюсы, но не доволен этим глюком, ведь у других машин не скрипит.

КИ ещё кто сказал что я профи ? Есть у меня опыт в 150к с довольно агрессивной ездой, вот и всё, поверте этот опыт намного богаче чем пердёж в течении 10 лет без экстремальных ситуаций.
Тоесть заносы я могу отработать на подсознательном (не задумываясь как я это делаю, я просто беру и делаю — а это значит, что было более 200-300 повторений).

Тогда я сам знал на что иду, до этого на 120 сделал почти тоже самое но более плавно всё было ок, а тут как поплыл. народ думаю ну очень сильно удивился а некоторые и растроились что не уебрался, был день такой очень знаменательный для меня, поворотный можно сказать.
Так что клянусь машину ловил сам без помощи ESP.

Вобщем вывод такой — машина сырая до сих пор, и движки 3.2 и 2.0 турбо для ровной прямой не более, в поворотах вы её убъёте рано или поздно, или по ямам рассыпется.
Она слишком тяжёлая а подвеска уже скрипит.

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-4380.html

Фольксваген пассат б5 скрипит подвеска что может быть

Товарисч а чё не забить на всё и не съездит в нур авто.

Позвони..спроси скока стоит.. и договорись. 😎
а потом 2 года гарантии хоть быстро ездий :mat: хоть стой!! :nod: :nod:

Товарисч а чё не забить на всё и не съездит в нур авто.

Позвони..спроси скока стоит.. и договорись. 😎
а потом 2 года гарантии хоть быстро ездий :mat: хоть стой!! :nod: :nod:
Там говорят дерут не померно, непонятно за что.Забирают у тебя машину, А ты в енто время осматри ваешь достопремичательности Казани, или еще чем занимаешся,
приходиш в назначенный час они дают тебе чек с (много много нулей).Я привык видеть че творят с моей машиной :znaika:

Не поехал я сегодня в сервис, плохо мне! :alc:

Хорошо выглядишь! Бухал вчера? 🙂

Не то слово, ЖРАЛ! :vis:

Как в «Дне сурка» — «Как вам спалось?» — «Я спал один».

Не то слово, ЖРАЛ! :vis:

Ну держись тогда — вечерком опохмелишся после работы! :wave:

Или сходи в столовку в Аппарат — там у вас же пивко продают — дернешь и полегчает 🙂

Как в «Дне сурка» — «Как вам спалось?» — «Я спал один».
У одного чела ТАЗ обмывали. :beer:

У одного чела ТАЗ обмывали. :beer:

Чем обмывали, шампунем. Ты хоть его руками не трогал. Мало-ли, чел может месяц не мылся.

Ну держись тогда — вечерком опохмелишся после работы! :wave:

Или сходи в столовку в Аппарат — там у вас же пивко продают — дернешь и полегчает 🙂
Нееееееееееееее. ТОЛЬКО ЗДОРОВЫЙ СОН, сначало поесть!Осталось 20мин.
мучаться:thumbup:

Сначало водкой, потом пивом! :beer:

Водка без пива — деньги на ветер?

Да, я тоже раньше сорокоградусную с пивком уважал, но это в прошлом.
Действительно здоровье на ветер. 😀

Голову не жалко? 😯

Единственный такой коктель, после которого голова выживет — это текила с короной :znaika:

Да, я тоже раньше сорокоградусную с пивком уважал, но это в прошлом.
Действительно здоровье на ветер. 😀

Если без пива, да за хорошим столом, да не наливать по 100-200 за раз, да весить еще 130 кг.- можно на утро спокойно садиться за руль.

Если без пива, да за хорошим столом, да не наливать по 100-200 за раз, да весить еще 130 кг.- можно на утро спокойно садиться за руль.

Ну это идеальные условия рисуешь — мой рекорд в таких лабораторных условиях был 1.400 литра — на утро встал — как будто только изо стола вышел — попил воды — и опять до вечера был шоколадным 😆

Ну это идеальные условия рисуешь — мой рекорд в таких лабораторных условиях был 1.400 литра — на утро встал — как будто только изо стола вышел — попил воды — и опять до вечера был шоколадным 😆

А пил скока времени?

А пил скока времени?

Ну часов в 7-8 вечера сели и в районе 12 разошлись — правда встал ранов 7 утра — нужда подняла! 🙂

Парни мне надо бежать — всем пока до вечера! :wave:

«ХАНСКАЯ» :thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Теперь знаю откуда выражение — хань жрать.

СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!Скрип пропал, заехал к вадилам в бокс помыл машину стал качать скрипа нет, проехался по городу тишина! :super: :git: :dance: Предполагаю что в морозы какаято резинка замерзла, а теперь в боксе оттаяла размягчилась.
У кого какие предположения?

Это наверное у тебя суставы скипели от холода. Вчера выпил, сегодня у вас солнышко — вот все и тип-топ.

Сейчас звонил бывшему хозяину по поводу скрипа он сказал что енто не рычаги а надо смазать шаровую, у него у брата такаяже фигня была должен позвонить и сказать че за смазка, а рычаги он мнял в позапрошлом году и проехал не более 20000т. Что скажите на это уважаемые кроты!:D

Смазывать всегда надо, а то может натереть.

Привет Лех, у меня раб день с 7 до 16.:znaika:

Привет Ром! Понятно! Тяжко наверное так рано вставать? или уже привык?

Сегодня избавился от скрипа, скрип исходил из переднего нижнего рычага где он крепится к шаровой , взял снял кольцо ввиде пружины оттопырил резинку зафигачил туда смазки, и все сделал в обратном порядке.Самое главное в ентом деле это аккуратно снять эту пружину чтоб не порвать резинку иначе придется снимать рычаг и менять резинку но все равно резинка стоит копейки просто больше времени уходит.
Короче 7т рычаг, 900р диагностика, 900р работа + 1000р на бензин до Казани ну и покушать и того=мин.10000р! О как.:super:

шаровая всё равно начнет скрипеть заново. от этого ещё никто не уходил. :kos:

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-2565.html

Тема: Непонятный скрежет в передней подвеске! может кто сталкивал.

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 10.10.2007 Адрес Казахстан, Астана Возраст 35 Сообщений 285

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 2

Непонятный скрежет в передней подвеске! может кто сталкивал.

Замучил меня непонятные скрежет в правой части передней подвески. Сперва появляются кратковременные одиночные стуки, после, частота стуков увеличивается (звук появляется при езде по прямой при прохождении неровностей типа волн на асфальте ). По прошествии 5-10 минут частотный звук перерастает в скрежет. После не продолжительной стоянки звук может пропасть и точно также появится вновь.

Был на диагностике у оффициалов — ничего подозрительного не было выявлено, разве что порванный пыльник.

Подозревал на ШРУСы, так как потрескивали на поворотах — вчера сменил оба. Скрежет остался.

Что же это может быть? Может ли какой то из рычагов так кончаться? И если да то как определить какой именно? ведь на диагностике не нашли, да и после замены ШРУСов были проверены все рычаги на подъемнике с помощью ломика — нет ничего подозрительного.

Но таки при повороте направо и езде на маленькой скорости таки слышен одиночный стук, особенно он слышен в салоне. При этом, на руле чувствуется небольшой стук (типа люфта). Может рейка?

Ребят! Если у кого было что то подобное, подскажите что же это?

Polo Регистрация 30.11.2006 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 39 Сообщений 311

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Yamamitsu Может и подшипник, хотя он гудит как правило. Может совсем его там разбило? Колодки смотрел кстати?

Passat Регистрация 01.02.2007 Адрес Украина, Киев Возраст 38 Сообщений 1,338

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Аммо и пружина в каком состоянии?

Polo Регистрация 10.10.2007 Адрес Казахстан, Астана Возраст 35 Сообщений 285

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 2

Люфтов и гулов подшипника не замечено! Колодки поменял вместе с ШРУСами.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Интересно, а как их проверяют?

Клиренс вроде нормальный, аммортизатор тоже вроде работает нормально, машину не бросает из стороны в сторону.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,994

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 0

Yamamitsu
Причин может быть масса.
Скрежет возможен, например, от попадания грязи в шаровую передних нижних прямых рычагов, причем диагностируется довольно тяжело, т.к. проявляется только под нагрузкой и люфта практически может не быть. Стуки чаще всего из-за разбитых шаровых верхих рычагов. также возможен стук опорного подшипника стойки, также проверь сайленты стабилизатора, и т.д. и т.п.

Lupo Регистрация 07.02.2008 Адрес Казахстан, Астана Возраст 39 Сообщений 154

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Привет! А где ты диагностику делал если не секрет на Меркуре что ли?
У меня примерно такое было просто поменял рулевой наконечник (как оказалось Кытай) он и месяца не проездил заказал через знакомых поставил оригинал и забыл про скрежет

Polo Регистрация 10.10.2007 Адрес Казахстан, Астана Возраст 35 Сообщений 285

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 2

weis
Совершенно верно! У нас других то и нету больше

Меня просто убивает их профессионализм! Я говорю им, у меня что то стучит и скрипит! Загнали, посмотрели — в итоге — пыльник порван! а что стучит не знаем. Как теперь опять туда ехать? Хотя деньгит заплатил ведь!

Passat Регистрация 01.02.2007 Адрес Украина, Киев Возраст 38 Сообщений 1,338

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Интересно, а как их проверяют?

Клиренс вроде нормальный, аммортизатор тоже вроде работает нормально, машину не бросает из стороны в сторону.

Подтеки есть?
Возми ВД 40 и полей на сайлентблоки(лучше для определения по одному)

Passat Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Тверь Возраст 41 Сообщений 1,891

Спасибо:
Получено: 18
Отправлено: 46

а колодки правильно поставили?

Polo Регистрация 10.10.2007 Адрес Казахстан, Астана Возраст 35 Сообщений 285

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 2

Подтеки чего? Рейки? Нет, их нет.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Да поставили правильно. В начале правда перепутали внутренние (там направление движения оказывается есть!), но потом поменяли.

Звуки-скрежеты были до ремонта. Так и остались и после.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут-Краснодар Возраст 49 Сообщений 17,401

Спасибо:
Получено: 2,512
Отправлено: 4,989

У меня скрипели умирающие нижние рычаги, пыльники на их шаровых смотрел?

Polo Регистрация 10.10.2007 Адрес Казахстан, Астана Возраст 35 Сообщений 285

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 2

Буду завтра смотреть, записался на ремонт, надеюсь найду причину. Как все решится — отпишу.

Всем спасибо.

Passat Регистрация 01.02.2007 Адрес Украина, Киев Возраст 38 Сообщений 1,338

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Подтеки аммо.
На сервисе скажи пускай машину посмотрят на подъемнике и на яме.

Touareg Регистрация 30.06.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 41 Сообщений 2,578

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 18

Re: Непонятный скрежет в передней подвеске! может кто сталки

Замучил меня непонятные скрежет в правой части передней подвески. Сперва появляются кратковременные одиночные стуки, после, частота стуков увеличивается (звук появляется при езде по прямой при прохождении неровностей типа волн на асфальте ). По прошествии 5-10 минут частотный звук перерастает в скрежет. После не продолжительной стоянки звук может пропасть и точно также появится вновь.

Был на диагностике у оффициалов — ничего подозрительного не было выявлено, разве что порванный пыльник.

Подозревал на ШРУСы, так как потрескивали на поворотах — вчера сменил оба. Скрежет остался.

Что же это может быть? Может ли какой то из рычагов так кончаться? И если да то как определить какой именно? ведь на диагностике не нашли, да и после замены ШРУСов были проверены все рычаги на подъемнике с помощью ломика — нет ничего подозрительного.

Но таки при повороте направо и езде на маленькой скорости таки слышен одиночный стук, особенно он слышен в салоне. При этом, на руле чувствуется небольшой стук (типа люфта). Может рейка?

Ребят! Если у кого было что то подобное, подскажите что же это?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Я с этим сталкивался на а4 заменил полностью подвесон скрипы пропали, а то скрипела как не смазанная телега

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/108464-Neponyatnyj-skrezhet-v-perednej-podveske!-mozhet-kto-stalkival

Оцените статью
Все про машины