- Двигатель VW AFT
- Технические характеристики мотора VW AFT 1.6 литра
- Расход топлива Фольксваген 1.6 АФТ
- На какие автомобили ставился двигатель AFT 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW AFT
- Что за двигатель AFT 1,6 (на Пассат Б4).
- Что за двигатель AFT 1,6 .
- Двигатели VW EA827
- Первые моторы
- Что за двигатель AFT 1,6 .
Двигатель VW AFT
1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AFT собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и ставился на такие популярные модели концерна, как третий Гольф, четвертый Пассат и Венто. Этот агрегат стал одним из первых представителей нового семейства с алюминиевым блоком.
В линейку EA827-1.6 также входят двс: ADP и PN.
Технические характеристики мотора VW AFT 1.6 литра
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 — 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Самая большая подборка мануалов для агрегатов Фольксваген выложена здесь
Активная ветка по обсуждению такого двигателя находится на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.6 АФТ
На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AFT 1.6 l
Golf 3 (1H) | 1995 — 1999 |
Passat B4 (3A) | 1995 — 1996 |
Polo 3 (6N) | 1995 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1995 — 1998 |
Cordoba 1 | 1995 — 1999 |
Ibiza 2 | 1996 — 1999 |
Toledo 1 | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AFT
Основные проблемы владельцам доставляют плавающие обороты и вибрации двс
Борьбу с нестабильной работой мотора начинают с промывки форсунок и дросселя
Также часто выходит из строя клапан отвода картерных газов и лопается его трубка
Не самым высоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза
На пробегах за 200 тысяч км из-за износа колец и колпачков начинается жор масла
Ремонт ГБЦ Фольксваген Гольф 3
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/aft.html
Что за двигатель AFT 1,6 (на Пассат Б4).
Vadim » 14 май 2014, 07:59
АFT Относился на
Caddu 95-00
Golf 95-97
Golf Cabrio 95-97
Passat 95-96
Polo Clasic 95-02
Polo Estate 95-02
Vento 95-97
Вся электрика Simens
Зажигание Simos 4S2
Fuel System 4S2 MFI-s
Двигатель 4 / ОНС
Бензин не ниже 95
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 14 май 2014, 08:26
у меня тоже двигатель АЭК как для Б4 двигатель женщин, пробовал ездить на гольфе Shark сразу чувствуется что легче машина, а на мк1 я думаю будет супер.
мотор у меня отходил 300 тыс тьфу-тьфу все нормально,
непрогретый едет плохо.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 14 май 2014, 10:23
Накурился московского форума понял что дохера имеет проблем с электроникой.
Сам двигатель как двигатель такой ниче .
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 14 май 2014, 12:52
К нему у меня стоял ААМ 1.8 75 л.с. на АКПП, на старте разницы большой не почувствовал.
Раз в год еду. в бундес, и по автобаму как раз 101 лошадь и ощутимый на прием после ста как по мне. мой номер 0677313810
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 14 май 2014, 13:04
Так как Simos. Бош же немного лучше делает. Мотроникы более обкатанные.
Кроме того так выглядит он проектировался на легкие VW /
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 14 май 2014, 15:38
Это из-за различных коробки. Разная реализация, количество передач и собственно передадочни.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 14 май 2014, 16:15
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 14 май 2014, 17:55
Всем спасибо за отзывы о двигателе!.
По ряду причин (в основном крепления) от такого двигла отказался.
Кому интересно.
Двиг с Пассата В-4. Комплектация — абсолютно все навесное, генератор, стартер, коробка с фильтра воздуха с розходомиром, помпа г / п. лямда, бензонасос и т. д. Даже компрессор кондюка, с КПП, мозгами, брюками и всей проводкой В-4. Ставишь на В-3/4 без проблем.
Цена всего $ 800, торг.
Есть еще двиг 1,8 ААМ, цены не знаю, но продавец цены не гнет!
Есть еще двиг 1,3. или 1,4 я не выяснял.
Есть 5ст. КПП с Г-2,3 1,8.
на др.
Напр я купил полный комплект задних дисковых тормозов с В-4 за $ 100.
кого интересует пишите, дам контакты
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 14 май 2014, 18:39
На Скирокко мк1 продолжаю поиски двигателя.
Хотел бы 1,8PB 112к.с.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 14 май 2014, 20:47
У меня на Джете стоит такой моторчик. Рулит очень весело, а единичка наверняка будет взлитаты .
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/forum/volkswagen/chto-za-dvigateli-aft-1-6-na-passat-b4-t598-10.html
Что за двигатель AFT 1,6 .
Собственно вопрос в чем? нашел в продаже AFT 1,6 101к.с., что это за двигатель?
Может у кого есть такой?
- на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
- Автотест
- Хочешь прозрачные отражатели фар?
- Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
- Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
- Двигатель Volkswagen Golf II
Ставился на Б4 пассаты, достаточно удачный! У знакомого стоит такой!
«1.6 AFT 4 / август 1595 см³ 74 кВт (100 л.с.) 140 Нм 01.96-09.98
Это у владельцев Гольф И нужно спрашивать!
(Может и на пассатах такие стоят хз,)
Двигатель с В4. С коробкой с навесным. Выяснил, что КПП на пассат, или становится на поло или Г-3 еще неизвестно. Нужно буквы КПП.
Собственно расспрашиваю за него, потому что есть мысль на МК1 его поставить. На выходных смотреть буду.
На мос. форуме немного почитал.
Выяснил:
— Не плохой
— Время от времени надо чистить дроссельную заслонку.
— Гнет клапаны при обрыве ГРМ
— Рвется патрубок картерных (только по оригиналу — 50Е)
— Достаточно экономный, на Пассате 6-трасса, 8,5 город (думаю на рокко будет меньше)
— Не прогрет плохо едет (электроника)
У кого еще какая инфа?
У меня АЭК который шел до конца 95 года. Эксплуатирую уже год как будто нареканий и не было. Относительно расхода топлива до 10 литров. И заслонку надо чистить.
Стоит ли это брат АFT
Спасибо.
А как динамика? ощущается 101л.с.?
Источник статьи: http://ru.megasos.com/repair/11139
Двигатели VW EA827
Линейка 4-цилиндровых двигателей VW EA827 производилась компанией с 1972 по 2002 годы и ставилась почти на все массовые модели концерна под брендами Фольксваген, Ауди или Сеат. После окончания выпуска в Европе, агрегаты этой серии собирали в Китае вплоть до 2013 года.
Первые моторы
Серия компактных 4-цилиндровых двигателей ЕА-827 с верхним расположением распредвала была разработана командой инженеров компании Ауди еще в конце 60-х годов прошлого века и впервые представлена в 1972 году одновременно со своей новой моделью Audi 80 в кузове B1. Вскоре появился и аналогичный Фольксваген Пассат Б1 с такими же агрегатами под капотом.
Первая линейка состояла из трех моторов, краткие характеристики которых сведены в таблицу:
ZB | 8V | Solex | 75 л.с. | 114 Нм |
ZC | 8V | Solex | 85 л.с. | 121 Нм |
Эти двигатели имели прогрессивную для своего времени конструкцию: сверху чугунного блока находилась SOHC алюминиевая ГБЦ с распредвалом, привод которого осуществлялся ремнем. Отличительной особенностью данных силовых агрегатов было наличие промежуточного вала, который фактически пронзал блок цилиндров насквозь, передавая крутящий момент от ремня с одной стороны двс на вал маслонасоса или распределитель зажигания с другой его стороны.
Также при проектировании мотора было выбрано расстояние между осями цилиндров в 88 мм, что в последующем ограничило рабочий объем двигателей данного семейства двумя литрами. Впуск и выпуск тут находился с одной стороны, а система питания естественно карбюраторная.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/ea827.html
Что за двигатель AFT 1,6 .
Собственно вопрос в чем? нашел в продаже AFT 1,6 101к.с., что это за двигатель?
Может у кого есть такой?
- на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
- Автотест
- Хочешь прозрачные отражатели фар?
- Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
- Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
- Двигатель Volkswagen Golf II
Ставился на Б4 пассаты, достаточно удачный! У знакомого стоит такой!
«1.6 AFT 4 / август 1595 см³ 74 кВт (100 л.с.) 140 Нм 01.96-09.98
Это у владельцев Гольф И нужно спрашивать!
(Может и на пассатах такие стоят хз,)
Двигатель с В4. С коробкой с навесным. Выяснил, что КПП на пассат, или становится на поло или Г-3 еще неизвестно. Нужно буквы КПП.
Собственно расспрашиваю за него, потому что есть мысль на МК1 его поставить. На выходных смотреть буду.
На мос. форуме немного почитал.
Выяснил:
— Не плохой
— Время от времени надо чистить дроссельную заслонку.
— Гнет клапаны при обрыве ГРМ
— Рвется патрубок картерных (только по оригиналу — 50Е)
— Достаточно экономный, на Пассате 6-трасса, 8,5 город (думаю на рокко будет меньше)
— Не прогрет плохо едет (электроника)
У кого еще какая инфа?
У меня АЭК который шел до конца 95 года. Эксплуатирую уже год как будто нареканий и не было. Относительно расхода топлива до 10 литров. И заслонку надо чистить.
Стоит ли это брат АFT
Спасибо.
А как динамика? ощущается 101л.с.?
Источник статьи: http://ru.megasos.com/repair/11139