Фольксваген пассат двигатель aft

Двигатель VW AFT

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AFT собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и ставился на такие популярные модели концерна, как третий Гольф, четвертый Пассат и Венто. Этот агрегат стал одним из первых представителей нового семейства с алюминиевым блоком.

В линейку EA827-1.6 также входят двс: ADP и PN.

Технические характеристики мотора VW AFT 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3 — 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Самая большая подборка мануалов для агрегатов Фольксваген выложена здесь

Активная ветка по обсуждению такого двигателя находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 АФТ

На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:

Город 10.9 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AFT 1.6 l

Volkswagen
Golf 3 (1H) 1995 — 1999
Passat B4 (3A) 1995 — 1996
Polo 3 (6N) 1995 — 1999
Vento 1 (1H2) 1995 — 1998
Seat
Cordoba 1 1995 — 1999
Ibiza 2 1996 — 1999
Toledo 1 1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW AFT

Основные проблемы владельцам доставляют плавающие обороты и вибрации двс

Борьбу с нестабильной работой мотора начинают с промывки форсунок и дросселя

Также часто выходит из строя клапан отвода картерных газов и лопается его трубка

Не самым высоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

На пробегах за 200 тысяч км из-за износа колец и колпачков начинается жор масла

Ремонт ГБЦ Фольксваген Гольф 3

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/aft.html

    Что за двигатель AFT 1,6 (на Пассат Б4).

    Vadim » 14 май 2014, 07:59

    АFT Относился на
    Caddu 95-00
    Golf 95-97
    Golf Cabrio 95-97
    Passat 95-96
    Polo Clasic 95-02
    Polo Estate 95-02
    Vento 95-97

    Вся электрика Simens
    Зажигание Simos 4S2
    Fuel System 4S2 MFI-s
    Двигатель 4 / ОНС
    Бензин не ниже 95

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 14 май 2014, 08:26

    у меня тоже двигатель АЭК как для Б4 двигатель женщин, пробовал ездить на гольфе Shark сразу чувствуется что легче машина, а на мк1 я думаю будет супер.
    мотор у меня отходил 300 тыс тьфу-тьфу все нормально,
    непрогретый едет плохо.

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 14 май 2014, 10:23

    Накурился московского форума понял что дохера имеет проблем с электроникой.
    Сам двигатель как двигатель такой ниче .

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Slavon » 14 май 2014, 12:52

    К нему у меня стоял ААМ 1.8 75 л.с. на АКПП, на старте разницы большой не почувствовал.
    Раз в год еду. в бундес, и по автобаму как раз 101 лошадь и ощутимый на прием после ста как по мне. мой номер 0677313810

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 14 май 2014, 13:04

    Так как Simos. Бош же немного лучше делает. Мотроникы более обкатанные.
    Кроме того так выглядит он проектировался на легкие VW /

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 14 май 2014, 15:38

    Это из-за различных коробки. Разная реализация, количество передач и собственно передадочни.

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 14 май 2014, 16:15

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 14 май 2014, 17:55

    Всем спасибо за отзывы о двигателе!.
    По ряду причин (в основном крепления) от такого двигла отказался.

    Кому интересно.
    Двиг с Пассата В-4. Комплектация — абсолютно все навесное, генератор, стартер, коробка с фильтра воздуха с розходомиром, помпа г / п. лямда, бензонасос и т. д. Даже компрессор кондюка, с КПП, мозгами, брюками и всей проводкой В-4. Ставишь на В-3/4 без проблем.
    Цена всего $ 800, торг.
    Есть еще двиг 1,8 ААМ, цены не знаю, но продавец цены не гнет!
    Есть еще двиг 1,3. или 1,4 я не выяснял.
    Есть 5ст. КПП с Г-2,3 1,8.
    на др.
    Напр я купил полный комплект задних дисковых тормозов с В-4 за $ 100.
    кого интересует пишите, дам контакты

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Vadim » 14 май 2014, 18:39

    На Скирокко мк1 продолжаю поиски двигателя.
    Хотел бы 1,8PB 112к.с.

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 14 май 2014, 20:47

    У меня на Джете стоит такой моторчик. Рулит очень весело, а единичка наверняка будет взлитаты .

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/forum/volkswagen/chto-za-dvigateli-aft-1-6-na-passat-b4-t598-10.html

    Что за двигатель AFT 1,6 .

    Собственно вопрос в чем? нашел в продаже AFT 1,6 101к.с., что это за двигатель?
    Может у кого есть такой?

    • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
    • Автотест
    • Хочешь прозрачные отражатели фар?
    • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
    • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
    • Двигатель Volkswagen Golf II

    Ставился на Б4 пассаты, достаточно удачный! У знакомого стоит такой!

    «1.6 AFT 4 / август 1595 см³ 74 кВт (100 л.с.) 140 Нм 01.96-09.98

    Это у владельцев Гольф И нужно спрашивать!
    (Может и на пассатах такие стоят хз,)

    Двигатель с В4. С коробкой с навесным. Выяснил, что КПП на пассат, или становится на поло или Г-3 еще неизвестно. Нужно буквы КПП.
    Собственно расспрашиваю за него, потому что есть мысль на МК1 его поставить. На выходных смотреть буду.
    На мос. форуме немного почитал.
    Выяснил:
    — Не плохой
    — Время от времени надо чистить дроссельную заслонку.
    — Гнет клапаны при обрыве ГРМ
    — Рвется патрубок картерных (только по оригиналу — 50Е)
    — Достаточно экономный, на Пассате 6-трасса, 8,5 город (думаю на рокко будет меньше)
    — Не прогрет плохо едет (электроника)

    У кого еще какая инфа?

    У меня АЭК который шел до конца 95 года. Эксплуатирую уже год как будто нареканий и не было. Относительно расхода топлива до 10 литров. И заслонку надо чистить.

    Стоит ли это брат АFT
    Спасибо.
    А как динамика? ощущается 101л.с.?

    Источник статьи: http://ru.megasos.com/repair/11139

    Двигатели VW EA827

    Линейка 4-цилиндровых двигателей VW EA827 производилась компанией с 1972 по 2002 годы и ставилась почти на все массовые модели концерна под брендами Фольксваген, Ауди или Сеат. После окончания выпуска в Европе, агрегаты этой серии собирали в Китае вплоть до 2013 года.

    Первые моторы

    Серия компактных 4-цилиндровых двигателей ЕА-827 с верхним расположением распредвала была разработана командой инженеров компании Ауди еще в конце 60-х годов прошлого века и впервые представлена в 1972 году одновременно со своей новой моделью Audi 80 в кузове B1. Вскоре появился и аналогичный Фольксваген Пассат Б1 с такими же агрегатами под капотом.

    Первая линейка состояла из трех моторов, краткие характеристики которых сведены в таблицу:

    ZB 8V Solex 75 л.с. 114 Нм
    ZC 8V Solex 85 л.с. 121 Нм

    Эти двигатели имели прогрессивную для своего времени конструкцию: сверху чугунного блока находилась SOHC алюминиевая ГБЦ с распредвалом, привод которого осуществлялся ремнем. Отличительной особенностью данных силовых агрегатов было наличие промежуточного вала, который фактически пронзал блок цилиндров насквозь, передавая крутящий момент от ремня с одной стороны двс на вал маслонасоса или распределитель зажигания с другой его стороны.

    Также при проектировании мотора было выбрано расстояние между осями цилиндров в 88 мм, что в последующем ограничило рабочий объем двигателей данного семейства двумя литрами. Впуск и выпуск тут находился с одной стороны, а система питания естественно карбюраторная.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/ea827.html

    Что за двигатель AFT 1,6 .

    Собственно вопрос в чем? нашел в продаже AFT 1,6 101к.с., что это за двигатель?
    Может у кого есть такой?

    • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
    • Автотест
    • Хочешь прозрачные отражатели фар?
    • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
    • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
    • Двигатель Volkswagen Golf II

    Ставился на Б4 пассаты, достаточно удачный! У знакомого стоит такой!

    «1.6 AFT 4 / август 1595 см³ 74 кВт (100 л.с.) 140 Нм 01.96-09.98

    Это у владельцев Гольф И нужно спрашивать!
    (Может и на пассатах такие стоят хз,)

    Двигатель с В4. С коробкой с навесным. Выяснил, что КПП на пассат, или становится на поло или Г-3 еще неизвестно. Нужно буквы КПП.
    Собственно расспрашиваю за него, потому что есть мысль на МК1 его поставить. На выходных смотреть буду.
    На мос. форуме немного почитал.
    Выяснил:
    — Не плохой
    — Время от времени надо чистить дроссельную заслонку.
    — Гнет клапаны при обрыве ГРМ
    — Рвется патрубок картерных (только по оригиналу — 50Е)
    — Достаточно экономный, на Пассате 6-трасса, 8,5 город (думаю на рокко будет меньше)
    — Не прогрет плохо едет (электроника)

    У кого еще какая инфа?

    У меня АЭК который шел до конца 95 года. Эксплуатирую уже год как будто нареканий и не было. Относительно расхода топлива до 10 литров. И заслонку надо чистить.

    Стоит ли это брат АFT
    Спасибо.
    А как динамика? ощущается 101л.с.?

    Источник статьи: http://ru.megasos.com/repair/11139

    Читайте также:  Если горит значок двигателя лада гранта
  • Оцените статью
    Все про машины