Фольксваген пассат не срабатывают тормоза
Всех с Новым годом! К сожалению для меня он начался с неприятного момента, в общем езда без всякого экстрима, с утра проехал около 100 км, мелкая морось, асфальт влажный, но нет снега, льда и луж, колеса зимние, не шипованные, спокойно подъезжаю к светофору, как увидел красный свет уже ехал не давя на газ, фактически накатом, передо мной в ряду уже стоит джип, скорость может 30, все как обычно, стандартно, скорость маленькая, можно подъехать ближе, поэтому позже начинаю слегка тормозить, через некоторое время понимаю, что машина как ехала так и едет, жму чуть сильнее — ничего не меняется, начинаю понимать что что-то не так, панически давлю тормоз до упора, дистанция критическая, похоже даже не успеть прочувствовать срабатывания АБС, понимаю что ситуация не удовлетворительная, что еще что-то нужно сделать — автоматически переключаю коробку из режима S в Р, в какой-то момент услышал, что движок загудел больше, но потом утих.
Не знаю от чего, но машина все же остановилась, может как-то в последний момент догнала АБС или сработала парковка, трудно точно понять. Вышел, посмотрел, оставалось может с десяток сантиметров до зада джипа, включился зеленый, включил спорт и поехал как ни чем небывало, правда через некоторое время в салоне появился какой-то запах горелого, но быстро прошел, может думаю что-то со сцеплением, но дальнейшая езда ничего не выявила, никаких сообщений на панели тоже не было. Хотел заехать в сервис, но там сегодня не работают, интересно, что скажут. Разбор полета говорит, что нужно было еще нажать на кнопку — аналог ручника, где-то читал что накрайняк, но кажется он как-то медленней срабатывает, у меня не было времени, нужно было мгновенно остановиться. Возможно заело сцепление и достаточно было поставить на нейтраль N, но просто такого подвоха не ожидал и не был готов, нельзя сказать что растерялся, передок бы не сильно пострадал, просто слегка уперся, а если было бы чуть позже и в этот момент началось движение, то и этот случай может прошел стороной.
Что-то было на тему тормозов в форуме, но не нашел, говорили что, что-то с прогой компа, но ничего конкретного, был какой-то случай не срабатывания. В общем, это казалось не касается тебя, но посчитать, что у меня что-то зациклило не могу, жена все видела, может не так прочувствовала. HighLine 2.0 FSI 6AT полгода, пробег 9500 км, ничего не было, кроме как за 4 дня погас правый ксенон, нашли, что окислились контакты проводки фары, хотя думал что сгорел. Вот и все, берегите себя в Новом году.
. Разбор полета говорит, что нужно было еще нажать на кнопку — аналог ручника, где-то читал что накрайняк, но кажется он как-то медленней срабатывает, у меня не было времени, нужно было мгновенно остановиться.
Вот в твоем случае именно эту кнопку и надо было нажимать сразу как понял что тормозов больше нет. Ничего не долго. машина стает как вкопаная — очень резко тормозит. проверял на скорости 30км\ч.
ЗЫ согласен с Nike что надо было на сервис, а не в режим «СПОРТ». бесстрашный ты однако.
Что бред и сам знаю и ой как не сторонник страстей, но была ситуация, поверьте, совсем и близко не ожидаемая, то есть просто невозможная.
Вот все же нашел в форуме похожий клюк:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=4352
смотрите там любопытные сообщения от harris #36 и vl@d #55
Было еще сообщение про заклинившее колесо на 30 км/час
Хочу отметь, что может и АБС к конце концов и остановила, а перевод в паркинг был уже не нужен, может просто механически уже тормоза сработали, но на короткой дистанции и за короткое время это не ощутишь, да и на такой скорости до АБС наверно и не доходит дело. Повторно нажать педаль тормоза, предварительно отпустив — просто не успел бы, свернуть было некуда, точно врезался.
Пока сделал вывод — нужно тормозить еще более заранее, хотя всегда так стараюсь,
а диагностика наверно ничего не даст, просто так не должно быть. Если была неисправность, то может 1-2 секунды мозги думают как поступить, как говорит harris #36, а этих секунд может не хватить.
Вопрос даже не в том что, что нужно делать и как правильно поступать, у людей разная степень тормознутости, если бы знал что такое может быть, то был готов, а так, в первую секунду просто не мог поверить что такое происходит, ее наверно и потерял, чтобы вспомнить по кнопку ручника и нажать. Ее на месте пробовал, вроде долго жужжит, не думаю, что на скорости быстро остановиться как АБС, скорее будет постепенный останов, как плавное нажатие на тормоз, а нужно было уже резко тормозить.
В Классику заехал было закрыто, в Пулково до нового года звонил по ксенону – запись с 9-го.
. да и на такой скорости до АБС наверно и не доходит дело. Повторно нажать педаль тормоза, предварительно отпустив — просто не успел бы, свернуть было некуда, точно врезался.
на маленькой скорости абс срабатывает. по крайней мере на скользкой поверхности.
. иногда приходилось бить по педале тормоза очень интенсивно в экстремально сложившихся ситуациях — пока спасало.
. кнопку ручника и нажать. Ее на месте пробовал, вроде долго жужжит, не думаю, что на скорости быстро остановиться как АБС, скорее будет постепенный останов, как плавное нажатие на тормоз, а нужно было уже резко тормозить.
Читай мой пост выше. Я же написал «. машина стает как вкопаная — очень резко тормозит. ПРОВЕРЯЛ»
Ни о каком плавном торможении нету речи. Читаем мануал. там же сказано, что при скорости движения большей 5 или 10(непомню) — кнопка ручного тормоза выполняет функцию аварийного торможения.
В общем уже сам сомневаюсь, что именно тормоз отказал, возможно все было по другому. Обогнал фуру и становлюсь перед ней в правом ряду, замечаю красный светофора, передо мной движется джип, похоже последний пажеро, расстояние еще большое. Я для себя отмечаю, что сейчас будет общее торможение и готовлюсь, все днем происходит, вижу у джипа красные габаритки, он уже должен начать тормозить, но что мне показалось странным, то что не загорелись у него лампы торможения, то есть смотря на него невозможно было понять начал ли он торможение, мне показалось это странным, отметил для себя, но понимал что он тормозит, поскольку уже близко к светофору с красным светом. Возможно, пока я размышлял над тем, почему у джипа не появилась индикация торможения и был заворожен неправильным задом, то я упустил момент начала его торможения, в итоге он быстро остановился. Я же больше смотрел на зад джипа и оценивал скорость относительно него, после его остановки скорость сближения выросла, нажимаю на тормоз, еще больше и похоже мне банально не хватает тормозного пути, а я же думаю что не работают тормоза. Далее жму педаль до упора в пол и вот тут похоже срабатывает АБС — то есть она разблокирует! колесо на мгновение, это я четко почувствовал, поскольку мне показалось что вообще тормоза окончательно отказали и еще больше на передаче приближаюсь к джипу. В этот момент я запаниковал, расстояние критическое, машина вроде даже рвется вперед, нужно было что-то еще сделать, а не ждать что будет, правая рука была на ручке коробки и я как на механических коробках снимаю со скорости, но не в нетраль перевожу, а в парковку, нейтраль фактически не используется, ее место найти не сразу. Возможно, в этот же момент сработала блокировка АБС и машина остановилась синхронно с постановкой на парковку.
Уж не знаю насколько повинен человеческий фактор или стечение факторов. Ни до, ни в момент, ни после, никакой индикации неисправности небыло, юза, свиста шин небыло, аварийка автоматически не включилась, возможно комп посчитал что не было аварийного торможения. Джип меня сбил с толка и отвлек не работающими лампочками тормозов и второе — АБС разблокировало колеса на мгновение, знал про этот прокол, но впервые прочувствовал момент во всей красе. Если это все так, то возможно коробку не нужно было трогать, да и непонятно, дала ли она что-то. Нужно было дождаться следующего мгновения блокировки колес от АБС. На небольшой скорости и с маленькой дистанцией и при резком торможение АБС может быть во вред, от такого поведения еще больше возникла паника.
Я не исключаю, что первые легкие нажатия на тормоз все же не сработали или была некая опасная задумчивость системы. У меня хорошая реакция, никакого подвоха не ожидалось, события были полностью прогнозированы и автоматически выполнялись, но тем не менее на пустом месте возникла эта опасная ситуация.
Насчет кнопки ручника — да, она для аварийного торможения, но наверно не для экстренного, когда нет дистанции и времени подумать. Кроме того, она неудачно расположена, в ситуации неминуемого, почти мгновенного столкновения, нужно снять левую руку с руля и нажать кнопку, то есть руль останется без управления, что психически невозможно. Я, например, держу руль почти всегда только одной левой рукой, правая на ручке коробки-автомата или на подлокотнике, у кого механика, то наверно правая рука будет тоже на ручке, левая тоже на руле. То есть эта кнопка должна быть около коробки передач, примерно где традиционно ручники. Конечно, как бы ни было, нужно подрочить себя на эту кнопку, может еще пригодится.
. В этот момент я запаниковал, расстояние критическое, машина вроде даже рвется вперед, нужно было что-то еще сделать, .
в данном случае нужно было отпустить педаль тормоза и еще раз нажать. очень резко и очень быстро.
Кошмар какой-то. Ну и машины ща стали делать! То не заводится на холоде, то не тормозит!! Или ещё сырой?
И не говори!
Понимаю какие-то маленькие глюки, связанные с новизной/сыростью авто, но то, что тормоза не срабатывает — это вообще ужас! А если не при маленькой скорости в городе, а при большой где-нибудь на МКАДе:confused: :vah03:
И не говори!
Понимаю какие-то маленькие глюки, связанные с новизной/сыростью авто, но то, что тормоза не срабатывает — это вообще ужас! А если не при маленькой скорости в городе, а при большой где-нибудь на МКАДе:confused: :vah03:
Страшно теперь сильно разгоняться! 🙂
в данном случае нужно было отпустить педаль тормоза и еще раз нажать. очень резко и очень быстро.
Это неправильно, в моем случае, когда на мгновение сработала абс, то есть разблокировала колеса и если бы я отпустил педаль тормоза, то еще больше был путь без торможения, я бы точно врезался, а так получилось, продолжая держать в упоре тормоз, в следующее мгновение абс блокирует колеса и машина окончательно останавливается. Так работают все абс на всех машинах, просто это нужно знать и главное быть готовым и не испугаться, что будет первый момент как будто все сорвалось и ждать следующего момента останова. Схема отжатия и нажатия тормоза нужна на машинах без абс, фактически для моделирования ее самим водителем, также если бы абс не работала на машине с абс. Возможно, правильный было всеже не давить педаль тормоза до упора, а нажать максимально до положения за которым уже срабатывает абс, чтобы небыло неприятного момента разблокировки колес, но думаю это очень трудно выдержать и отловить это положение. Поэтому наверно и было правильно — нажал до упора и жди что получиться, больше ничего не делай в машине, если нет куда свернуть.
В общем позвонил в Классику — сказали, что если небыло сообщений неисправности, то вряд ли что-то зафиксируется по ошибке, им нужно что-то не работающее, поэтому диагносту можно провести, но будет платно и в целом не рекомендовали, поскольку смысла не увидели, и сказали, что если абс сработало, то и тормоза сработали. Насчет перевода в парковку — сказали, что в принципе на скорости бы не сработало, но если что-то было не так, то коробка легко срывается, а раз все работает, то все и в порядке. Сцепление не может гореть или пахнуть, там как-то все по другому устроено, запах может возникнуть от того, что что-то попало на катализатор, он горячий. Насчет кнопки ручника — не рекомендовали нажимать — мог быть юз, хотя, мне кажется, он не дал бы сработать абс, на небольшой скорости и не нужно было срабатывания абс.
Итог такой, я не уверен, что не сработали тормоза, не отловить грань, камень в ваген кидать не буду, ружье незаряженное раз может выстрелить, вполне возможно прогнозируемая дорожная обстановка как то изменилась и начались не адекватно развивались события. Хотя конечно, тысяча раз были подобные ситуации и даже намного более острые и на более тупых машинах. А себя нужно подготовить, потренировать на экстренное торможения, дополнительно подрочиться на кнопку ручника, а не полностью расслабляться и абсолютно доверять машине, какой бы она не была. Осадок от ситуации остался, но так легче и спокойнее, чем считать, что тормоза могут вдруг не сработать, а то разовьется комплекс боязни торможения. Успехов в Новом году.
Это неправильно, в моем случае, когда на мгновение сработала абс, то есть разблокировала колеса и если бы я отпустил педаль тормоза, то еще больше был путь без торможения, я бы точно врезался, а так получилось, продолжая держать в упоре тормоз, в следующее мгновение абс блокирует колеса и машина окончательно останавливается. Так работают все абс на всех машинах, просто это нужно знать и главное быть готовым и не испугаться, что будет первый момент как будто все сорвалось и ждать следующего момента останова. Схема отжатия и нажатия тормоза нужна на машинах без абс, фактически для моделирования ее самим водителем, также если бы абс не работала на машине с абс. Возможно, правильный было всеже не давить педаль тормоза до упора, а нажать максимально до положения за которым уже срабатывает абс, чтобы небыло неприятного момента разблокировки колес, но думаю это очень трудно выдержать и отловить это положение. Поэтому наверно и было правильно — нажал до упора и жди что получиться, больше ничего не делай в машине, если нет куда свернуть.
Как выпал первый снег, а я еще не успел сменить резину, была у меня аварийная ситуация: на совсем небольшом уклоне при приближении к перекрестку на котором стоял грузовик, при скорости движения 20-30км\ч нажал на педаль тормоза и понял что машина идет ровно и уверенно вперед на скорости не большей 5-7км\ч. расстояние до впереди стоящей машины — метров 20. вот и держал я педаль тормоза нажатой в пол метров 15 и все без результатно. очень медленно но катится. я быстро отпускаю педаль тормоза и очень резко и сильно начинаю «бить» эту самую педаль — машина остановилась. После чего проверял на «безлюдной» дороге ..педаль в пол и резко бить по педале. результат — резко бить намного эффективней на скользкой поверхности!
ЗЫ . есть таккая система как ЕБД которая держи т педаль тормоза с той же силой которая была приложена изначально. но как мне помнится работает эта система лишь когда резко и сильно надавить на тормоз, а не нажать и держать до упора.
Да, у нас же это, мега-умные тормоза, зависит все от интенсивности нажатия, а не силы .. помню еще перед покупкой читал, что надо привыкать к ним по-началу.
Я вот летом человека чуть не сбил, вышедшего из-за автобуса, оттормаживался [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] пестец.
Причем проезжал мимо остановки с ногой на тормозе, и в первый раз нажал до пола не очень резко — чувствую, машина не так как надо замедляется, — отжал, и нажал до упора по-новой, но с другой интенсивностью . замедление последовало очень быстро, колеса только в самом конце чуток заблокировались.
Так что получается, если я тормозил плавно за три этапа с переходом до упора, то это всеже хуже, лучше всегда резче тормозить или удлинять тормозной путь еще больше? Понятно, когда резко изменилась ситуация и ты волей-неволей резко и быстро давишь до упора — там другие алгоритмы. А может вы, ребята, просто не выдерживаете, держа педаль в упоре достаточно просто было дождаться следующего мгновения, пусть даже испугавшись, педаль в упоре должна приводить все механизмы экстренного торможения, неважно как быстро и резко до этого нажимали на педаль, а эффективность торможения в зависимости от силы и быстроты нажатия касается интервала от начала нажатия на педаль тормоза и до упора, но не при самом упоре!? Непомню чтобы в документации предлагали заново резко нажать педаль тормоза, да, на старых машинах без наворотов все так и делали, фактически имитируя абс, но на наших это кажется смешным, при таком уровне автоматизации и контроля за ситуацией, здесь ваше предложение не совсем убедительно.
И еще опять, если есть время и дистанция это конечно можно попробовать, но отжатие/нажатие педали, хоть и очень быстрое — это потеря мгновения, пусть даже за ним и все сработает, но может оказаться уже поздно, я думаю, что продолжая держать тормоз в упоре я не потерял это мгновение и мозги компа остановили машину вовремя, а по концу быстрого отжатия/нажатия я бы уже поцеловался.
. А может вы, ребята, просто не выдерживаете, держа педаль в упоре достаточно просто было дождаться следующего мгновения, пусть даже испугавшись, педаль в упоре должна приводить все механизмы экстренного торможения, неважно как быстро и резко до этого нажимали на педаль.
Так все же сработали тормоза?
И потом сказали же не однократно, что для того что бы сработала систиема ЕБД, которая явл составляющей системы экстренного торможения, необходимо «. резко топнуть-ударить по тормазной педале». а не нажать.
И потом сказали же не однократно, что для того что бы сработала систиема ЕБД, которая явл составляющей системы экстренного торможения, необходимо «. резко топнуть-ударить по тормазной педале». а не нажать.
все-таки это уже какой-то маразм имхо :confused:
думать, КАК именно давить на педаль — «нажать» или «топнуть» 😯
нахрена тогда ваще все эти навороты, если они скорее усложняют управление, ибо надо приспосабливаться уже не просто к особенностям обратной связи тормоза-педаль-нога, а к какому-то зарытому глубоко в электронных мозгах неведомому алгоритму 🙁
конечно, человек такая скотина, что привыкает ко всему, но я пережил по началу несколько очень неприятных моментов на торможении, открывая для себя «градации» вагеновских тормозных настроек
все-таки это уже какой-то маразм имхо :confused:
думать, КАК именно давить на педаль — «нажать» или «топнуть» 😯
нахрена тогда ваще все эти навороты, если они скорее усложняют управление, ибо надо приспосабливаться уже не просто к особенностям обратной связи тормоза-педаль-нога, а к какому-то зарытому глубоко в электронных мозгах неведомому алгоритму 🙁
конечно, человек такая скотина, что привыкает ко всему, но я пережил по началу несколько очень неприятных моментов на торможении, открывая для себя «градации» вагеновских тормозных настроек
для экстренного торможения — надо именно «топнуть», что бы данное торможение не сработало при обычном «нажатии».
Уважаемые. Вопрос к тем у кого 4motion, если были подобные ситуации, как себя вела машина.
Добрых дней и ночей
У 4-моушн нет этой проблемы. Он тормозит всемя четырмя «костями» !!
Всех с наступившим . wave:
У 4-моушн нет этой проблемы. Он тормозит всемя четырмя «костями» !!
Всех с наступившим . wave:
т.е.? абс не срабатывает? тормозной путь короче?
при переднем приводе задние колеса тож притормаживают.
т.е.? абс не срабатывает? тормозной путь короче?
при переднем приводе задние колеса тож притормаживают.
Не бери всерьез..
Тормозим мы все одинаково!
Качнуть и всего делов, вот упрямые!Сразу почустуете разницу,у кого не трмзится.
Проста байда не гарантийная ,кстати у кого талмут куплен как там описывают порядок
прокачки т-ов? с какого колеса и в каком порядке,штуцер там один на колесо я глянул,шланг из реанимации притащить и сосуд прозрачный,жену за руль на педаль нажать,я правда один обходился,загогулину в седенье упрёшь пока штуцер закручиваешь и всё.
Не понял, а причём здесь торможение на дороге и прокачка тормозной системы. confused: Что то я не въехал.
Привыкните.Но качать не забывайте!
Ничего не качал и проблем не было — а качать надо заповедную мышцу:nod:
Я больше сюда не зайду раз вы так обрываете полёт мысли и фантазии.
Это не полет, а понос мысли — вот это случайно не ваши слова?
Я плохо знаю машину,немного катаюсь,хочется знать на чём катаемся,вот и устроил
лик без,что правильно что не правильно,талмут я пока не купил,еткой тоже пока не обзавестись
Раз ваши — то и не надо по незнанию людям ерунду советовать.
А я ехал тут по МКАД по воде довольно долго. Начал тормозить, а она летит дальше. Потом одумалась и затормозила. Ощущение было как-будто тормоза намокли. А разве на Пасе нет просушки тормозов при включенном стеклоочистителе?:shock:
Должна быть просушка. Может не у всех стоит? Хотя в салоне говорили, что это в базе. Наверное у этой системы такой алгоритм работы, сначало напугать а потом уже затормозить.
. А разве на Пасе нет просушки тормозов при включенном стеклоочистителе?:shock:
Где-то я слышал, что просушка работает, если рычаг стеклоочистителя нах. в положении «работа от датчика дождя»
Но не уверен. Надо проверить.
В продолжении темы по работе АБС.
вот нашел на сайте оф.импортера ссылку на статью http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system . в которой говориться про испытания гольфа с АБС и без таковой, при торможении с 80км\ч . вот сравнительная таблица:
Тормозной путь с 80 км/ч до нуля.
без ABS с ABS
сухой асфальт 45 м 32 м
снег 53 м 64 м
гладкий лёд 255 м 404 м
ЗЫ статья на английском.
по сабжу (каменты не читал ссори) афтару зачот, поподробней если можно — где на ручке режим паркинг? 🙂 или у него дсг? в принципе у акпп гидротрансформатор.
А вообще отказавшие тормоза это ахтунг и не дай Бог, сочувствую.
по сабжу (каменты не читал ссори) афтару зачот, поподробней если можно — где на ручке режим паркинг? 🙂 или у него дсг? в принципе у акпп гидротрансформатор.
А вообще отказавшие тормоза это ахтунг и не дай Бог, сочувствую.
плохо что каменты не прочел. тормоза в итоге не отказывали, к чему собственно пришел автор, после некоторых размышлений.
тормоза в итоге не отказывали, к чему собственно пришел автор, после некоторых размышлений.
в принципе, быть тормозом не так уж и плохо:)
в принципе, быть тормозом не так уж и плохо:)
Сорри за оффтоп — не сдержалсо 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
Знакомому надо мерин с контролем дистанции — он тормозит до остановки.
У него система контроля дистанции от вагена есть, но не знаю подробности, может надо на автобанах отдельно включить или только держит дистацию и не работает на маленьких скоростях, ну хоть бы пискнул как парктроник.
Так в них основное отличие что у мерина тормозит перед препятствием, а у вага нет, работает только в диапазоне от 30 до 210 км./час. На ваге только при критическом сближении даже не в активном состоянии ремни подтягивает и готовит подушки якобы для уменьшения времени срабатывания.
Точно, он не тормозит до остановки, а только дает сигнал и готовит все аварийные системы к срабатыванию. А у знакомомого точно стоит активный круиз, по умолчанию его в базе нет, а даже если есть, его надо дополнительно включать. Если он выключен, парктроны пищать не будут.
И еще, самое главное, что передний, что задний, что полный привод ТОРМОЗЯТ ОДИНАКОВО.
в принципе, быть тормозом не так уж и плохо:)
Согласен. Но сегодня я прошёл ТЕХОСМОТР и всё бы ничего да только разница в тормозных усилиях право/лево отличается на 22%, что это погрешность? Или авто проехало мало? Кстати пробег пока только 480 км (наверное колодки ещё не притёрлись). А как у вас.
Согласен. Но сегодня я прошёл ТЕХОСМОТР и всё бы ничего да только разница в тормозных усилиях право/лево отличается на 22%, что это погрешность? Или авто проехало мало? Кстати пробег пока только 480 км (наверное колодки ещё не притёрлись). А как у вас.
А тебя что? На инструменталку с новой машиной загнали. Или я что-то не догоняю. shock:
Точно, он не тормозит до остановки, а только дает сигнал и готовит все аварийные системы к срабатыванию. А у знакомомого точно стоит активный круиз, по умолчанию его в базе нет, а даже если есть, его надо дополнительно включать. Если он выключен, парктроны пищать не будут.
И еще, самое главное, что передний, что задний, что полный привод ТОРМОЗЯТ ОДИНАКОВО.
АКК работает не через парктроники (уже обсуждадали). да и радиус действия парктроников очень мал, чтобы успеть затормозить :nod:
АКК работает не через парктроники (уже обсуждадали). да и радиус действия парктроников очень мал, чтобы успеть затормозить :nod:
Да, это известно, но прикол в том, что человек заплатил на тачку > $60тонн за то, чтобы все было комфортно, мы все это ценим, даже может не очень нужный комфорт иметь, а вот чтобы комфортно остановиться, может даже без участия человеческого фактора (тормознутости), почему-то эту маленькую прелесть ваген не сделал, а это основное, что должен делать авто в первую очередь, пусть даже опционно, путь еще дороже. А то, что не нужно отвлекаться — вы сами знаете, что выдержать не всегда удается, подставы и прочее, даже технические моменты, слышал истории что у Таурега задняя дверь открывалась на ходу. Заметьте, все наши случаи не экстремальных гонок, когда инерция такая, что ни абс, ни есп, ни прочие приблуды уже остановить авто не могут, речь идет об медленном движении, контролируемой дорожной ситуации, в которой неожиданно изменилась обстановка, а таких ситуаций сейчас из-за пробок все больше. Пусть даже у водителя коротнули мозги в черепной коробке или парализовалась нога от испуга, но когда авто может остановится, увидев перед собой препятствие, так пусть останавливается как надо, даже без меня, как человеческого фактора и ненадежного элемента в цепи торможения. И нечего на водителя зацикливать процесс такого торможения и чтобы он мучался на вопросом что там было — сам лох или железо тупит. Может, конечно, такое почти невозможно сделать, но тогда надо признать, что могут быть подобные моменты и когда никто уже не в силах что либо сделать и тогда нужно тщательно изучать возможные ситуации и дрочить себя на них, а не абсолютно доверяться мозгам и железкам нашего авто.
Где-то год с лишним назад, когда Мерс пригласил журналистов на показ своего детища (системы контроля дистанции), то на глазах у многочисленной публики, этот супер-пупер авто не смог затормозить у препятсвия и врезался в него. Был бооольшой скандал.
Да был у них такой конфуз. Но талантливые немецкие инженеры все исправили. Бала акция по устранению неостанавливания 🙂 , больше нет такой проблемы.
в мануале четко и ясно сказано. все системы безопасности не гарантируют безопасного движения.
шепотом: есть системы безопасности пытающиеся сохранить здоровье, акк к этой системе не относится, это система комфорта с дополнительной функцией системы безопасности, типа в определенных условиях сокращает время нужное для преднатяжения ремней и срабатывания подушек. а безопасность движения вообще никто не гарантирует.
шепотом: есть системы безопасности пытающиеся сохранить здоровье, акк к этой системе не относится, это система комфорта с дополнительной функцией системы безопасности, типа в определенных условиях сокращает время нужное для преднатяжения ремней и срабатывания подушек. а безопасность движения вообще никто не гарантирует.
я про есп. и все туда входящее.
С моей точки зрения всё что говорит interfox, бред укурившегося наглухо наркомана, севшего в электромобиль в развлекательном парке!! Если я не прав, поправьте меня.
Зачем так обижать человека?
Зачем так обижать человека?
не ну согласись я же прав! тем более я не коим образом не хотел обидеть человека, просто я хотел сказать что он чё то путает.:thumbup:
А тебя что? На инструменталку с новой машиной загнали. Или я что-то не догоняю. shock:
Инструменталка по моему у на сейчас везде введена. Но решил денег не платить за техосмотр по левому ( хотя возможностей пройти ТО не вникая, хоть отбавляй) и по этому поехал получать медицинскую справку, потому что машина то новая, стыдно самому ТО не пройти. После этого взял у товарища аптечку и огнетушитель и тут мне сказали, что авто тю-тю, ездить по нашим дорогам не может из за того, что тормоза плохие, а это всё таки немцы. Ничего не хочу сказать про наш автопрм, но в 1998 году на ВАЗ 21093 мне было проще пройти ТО. То ли ВАЗ-ы были лучше, то ли немцы испортились.
Да, это известно, но прикол в том, что человек заплатил на тачку > $60тонн за то, чтобы все было комфортно, мы все это ценим, даже может не очень нужный комфорт иметь, а вот чтобы комфортно остановиться, может даже без участия человеческого фактора (тормознутости), почему-то эту маленькую прелесть ваген не сделал, а это основное, что должен делать авто в первую очередь, пусть даже опционно, путь еще дороже. А то, что не нужно отвлекаться — вы сами знаете, что выдержать не всегда удается, подставы и прочее, даже технические моменты, слышал истории что у Таурега задняя дверь открывалась на ходу. Заметьте, все наши случаи не экстремальных гонок, когда инерция такая, что ни абс, ни есп, ни прочие приблуды уже остановить авто не могут, речь идет об медленном движении, контролируемой дорожной ситуации, в которой неожиданно изменилась обстановка, а таких ситуаций сейчас из-за пробок все больше. Пусть даже у водителя коротнули мозги в черепной коробке или парализовалась нога от испуга, но когда авто может остановится, увидев перед собой препятствие, так пусть останавливается как надо, даже без меня, как человеческого фактора и ненадежного элемента в цепи торможения. И нечего на водителя зацикливать процесс такого торможения и чтобы он мучался на вопросом что там было — сам лох или железо тупит. Может, конечно, такое почти невозможно сделать, но тогда надо признать, что могут быть подобные моменты и когда никто уже не в силах что либо сделать и тогда нужно тщательно изучать возможные ситуации и дрочить себя на них, а не абсолютно доверяться мозгам и железкам нашего авто.
Уважаемый, пустите за руль водилу, и не мучайте ж.опу.
Уважаемый, пустите за руль водилу, и не мучайте ж.опу.
Пора закрыть тему, а то вновь прибывшие, вообще, мягко говоря, не догоняют суть, как говорил Володя-Ульянов=Ленин — нужно быть выше симпатий и антипатий, вам была приведена ссылка, где тема обсуждалась, а не представлена впервые мной, да и какая разница, поэтому нечего кривляться и корчить из себя корифеев. Думаю, что подобных моментов было у многих, но многие просто эти моменты относят на всякие обстоятельства. Если всем все понятно и это просто маразм, то флаг вам в руки, я потратил время зря, надеюсь вспомните разговор когда будет “ваш случай», да в общем то мне до фене, верите или нет, расслабьтесь, ездите спокойно и абсолютно доверяйтесь своим авто, оно всегда правильно тормознет, даже если не успеете среагировать как надо и когда надо.
Повторяю сслылку, смотрите здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=4352
кому лень посмотреть, то гляньте любопытные сообщения от harris #36 и vl@d #55:
harris #36 28.08.2006, 12:57
Возвращаясь к теме, хотел бы рассказать случай,который произошел с моим знакомым. Ленинский проспект,выезд в область,февраль 2006. Он шел в левом ряду в сторону области на Б6-ом. Впереди идет «лупатый» мерин,а перед ним Вазик.Перед постом на выезде у Вазика отваливается колесо.Мерин начинает тормозить «в пол» ,знакомый тоже начинает экстренно тормозить и с ужасом понимает,что педаль тормоза стала каменной и торможения почти ноль,он пытается продавить педаль,блокирует колеса и машина идет «на юз». Боком он летит в зад «мерину» и,видимо, одно из колес попадает на асфальт,авто бросает на среднюю полосу и он на полном ходу пролетает мимо «мерина» и Ваза по соседнему ряду,благо, что те остались в левом ряду.Все это происходит на глазах у ДПСника,который чуть свисток не проглотил. Все окончилось удачно,но вот вопрос почему ни ABS ни ESP не сработали? Я так понял, что это аналогичный случай.Мне стало интересно,как ведет себя ABS в случае ,если возникает неисправность не распознаваемая сразу по какой то причине. Так вот друг,работающий на сервисе Пежо рассказал,что сталкивался с такой ситуацией. Он сказал, что если «мозги» не могут распознать характер неисправности,то до записи ошибки может пройти несколько секунд и все это время педаль будет тугая и машина будет плохо тормозить. Если в эти несколько секунд последует повторное нажатие на педаль,то в случае отсутствия неисправности работа ABS переходит в штатный режим и ошибка на дисплее не отображается ,как будто ничего не было. Он сказал,что из-за этого пару раз чуть не «покоцал» клиентский автомобиль. Вот такие дела.
vl@d #55 13.09.2006, 21:22
Добавлю и свою каплю в историю про тормоза В6.
Короче, еду я километров 60 в левом ряду, впереди красный, дорога — тёрка (впрочем как почти везде у нас) и тут из среднего перестраивается ТАЗик. Ну расстояние и скорость не критические и я спокойно давлю на тормоз, на 100% уверенный, что места буде с запсом. И тут неожиданно срабатывает АБС и машина тормозит очень вяло (я сразу же педаль чуть в моторный отсек не вдавил), а расстояние до переднего ТАЗика неимоверно маленькое и срулить некуда. Вообщем я в холодном поту готовлюсь к «поцелую». Но судьба была в этот день благосклонна ко мне и я всё-таки остановился впритык к передней машине.
Всё это происходило в момент моего недавнего переселения с Лансера на Пассат и я вёл себя так же как и на Лансере. Но Лансер летом ни разу не привёл в действие АБС, хоть на тёрке, хоть на волнах, тут АБС стрекочет на каждой кочке, если в этот момент тормозишь и самое главное, что что её действие не прекращается даже после проезда неровности, пока не отпустишь педаль тормоза.
Другой случай был на обсалютно ровной дороге: впереди пробка и я торможу как обычно привык на том же Лансере, но впередистоящий Туарег приближался очень быстро, а тормозился мой Пассат очень вяло. Что бы не поцеловаться, пришлось немного покрутить рулём. После остановки на соседней полосе, я подвёл итог: остановка произошла на 1/3 корпуса Туарега. Вообщем в соответствии с тормозами пришлось менять подход к управлению автомобилем — тормозить раньше.
С первым случаем я сразу помчался к дилеру: мол фигня какая-то, тормозов нет, АБС на каждой кочке стрекочет. А они в ответ: ну это такая конструктивная особенность, АБС более чувствительна и когда колесо от кочки немного отрывается от дороги, то тормоза сразу блокируют колесо и и АБС этому препятсятвует. Мол мы и сами на тестовоп Пассате так же ездим и про это всё знаем, хочешь прокатись и сравни, а изменить конструкцию мы не вправе и не в силе.
В теории конечно всё правильно, но почему на тех же самых дорогах у Лансера, да и у других машин (интересовался у знакомых) АБС летом не срабатывает и машина тормозится по субъективным ощущениям лучше?
——
Тема исчерпана, отнесем ее хотя бы для спокойствия к субъективному или человечному фактору.
. друг,работающий на сервисе Пежо рассказал,что сталкивался с такой ситуацией. Он сказал, что если «мозги» не могут распознать характер неисправности,то до записи ошибки может пройти несколько секунд и все это время педаль будет тугая и машина будет плохо тормозить. Если в эти несколько секунд последует повторное нажатие на педаль,то в случае отсутствия неисправности работа ABS переходит в штатный режим и ошибка на дисплее не отображается ,как будто ничего не было. Он сказал,что из-за этого пару раз чуть не «покоцал» клиентский автомобил.
да уж. как это надо ездить на клиентовских аффто. и где? и куда? чтобы возникали екстримальные ситуации с экстренным торможением.
да уж. как это надо ездить на клиентовских аффто. и где? и куда? чтобы возникали екстримальные ситуации с экстренным торможением.
Наивный Vikis, признавая факт, что железки могут ломаются, ты почему-то не признаешь, что они могут не правильно работать, хотя это очевидно, старение материала, ложное срабатывание датчиков, да и вообще, есть ли такие датчики которые точно бы передавали на мозги компа авто абсолютно точное состояние дороги, состояние авто и что вокруг него, а особенно ситуацию на возможное мгновение вперед?
В общем, в каком-то смысле я даже стал как-то спокойнее, теперь точно знаю, что может случиться нечто невероятное и поэтому готов к этому, более внимателен и больше перестраховываюсь, думаю это положительный момент. А всем советую быть начеку, чтобы не приключился паралич или инфаркт от испуга и от неожидаемого поворота событий, как видно из многих нападок — ваш случай еще не пришел. И почему-то странно, что у многих доверие к железкам больше, чем к тому, что говорят свидетели ситуаций, а зря, моменты редкие и тем самым очень опасные, семь раз перестраховывайтесь, вот тогда можно быть абсолютно уверенным и спокойным. Удачи на дорогах.
Наивный Vikis, признавая факт, что железки могут ломаются, ты почему-то не признаешь, что они могут не правильно работать, хотя это очевидно, старение материала, ложное срабатывание датчиков, да и вообще, есть ли такие датчики которые точно бы передавали на мозги компа авто абсолютно точное состояние дороги, состояние авто и что вокруг него, а особенно ситуацию на возможное мгновение вперед?
Ты уже окончательно запутал меня, себя. всех. тему действительно надо закрывать.
Не могу понять наивный в чем 😯 . я никогда не считал, что электронника умнее человека.
Просто существуют некие правила(. ) которыми необходимо руководствоваться в тех или иных ситуациях. Повторюсь еще раз ..есть такое понятие как «экстренный усилитель торможения (EBD)». для активизации которого необходимо выполнить несложную процедуру — тапнуть на педаль!
ЗЫ что тебе не нравицца ? — что надо тапнуть чтобы автомобиль «усиленно тормозил»?
Пойми, что это электронника. и представь что бы было, еслибы аффто резко тормозило при просто нажатой педале. сколько бы было аварий.
Ok, продолжим чесать языки, Vikis, ты уже который раз настаиваешь на своем «топнуть», разве об этом разговор? Я вовсе не обращаю внимание на вопрос как лучше выходить из экстренной ситуации, поэтому даже не пристаю к тебе для пояснения работы EBD, в подобной ситуации до этого просто нет времини. Вопрос стоит в том, как такое стала возможным и главное почему, в совершенно контролируемой ситуации, просто на пустом месте.
У нас с тобой явный прогресс, очень хорошо, что ты теперь призываешь понять, что «это электроника. » Я об этом же, имея приличный стаж, и например, приехав за 100 тыс.км на B3 даже без абс, имея простейшую тормозную систему без интеллекта и электроники нога-педаль-колодки-колеса, ниразу небыло и близко похожего, а на B6 не проехав и 10 тыс.км вляпатся в неприятность. Получается, что у нас электроника тормозов может вносить свои понимания в ситуацию и по своему отрабатывать, а не так как я сам предполагаю, то есть сам оцениваю насколько резко и как давить педаль. Возможно положительных моментов от навороченных мозгов больше, но отсюда никапельки не следует, что польза будет абсолютно всегда, может на 10-20 тыс. и будет маленький прокол, кто знает? как там машина переварила ситуацию и на сколько верное решение приняла. Пока я сам на B3 держал контроль, то я и был уверен в последствиях, здесь же уверенности нет, поскольку за меня пытаются решать и могут сделать нечто иное, не адекватное ситуации.
В общем дело ваше, отметить для себя этот случай или нет, напомню только первые сообщения годичной давности на счет не заводки двигателей. Тогда тоже, все уважаемые члены клуба, в один голос кричали, что такое быть не может поскольку просто невозможно и что у парня просто какая-то кривая геометрия рук. А он писал что поехали с приятелями, на утро новая тачка ни в какую не заводилаь, сервис, опять приехал, опять не заводилаь, в общел был какой-то абсурд, понятно никто не верил в эту красивую чушь. А что сейчас нам известно? да, двигатель может почему-то не переваривать плохой наш бензин, а другие простые тачки прерасно кушают, и что таких случаев море, так что уже через полтора года выпустили прошивку. Мне за парня было жалко, он написал сообщение, а его тогда просто обосра. Жтож может дождем до прошивки и по тормозам, а пока лучше быть осторожней, на свякий случай.
Я об этом же, имея приличный стаж, и например, приехав за 100 тыс.км на B3 даже без абс, имея простейшую тормозную систему без интеллекта и электроники нога-педаль-колодки-колеса, ниразу небыло и близко похожего, а на B6 не проехав и 10 тыс.км вляпатся в неприятность.
С этого надо было начинать — давно уже известный факт, который подвержден многими исследованиями за последнее время: Большинство водителей, заработавших свой значительный (именно «значительный») автостаж на старых авто, не оборудованных электронными системами — значительно чаще попадают в аварийные ситуации при управлении авто с электронными мозгами по сравнению с водителями имеющими смешанный или чисто «электронный» опыт.:nod:
С этого надо было начинать — давно уже известный факт, который подвержден многими исследованиями за последнее время: Большинство водителей, заработавших свой значительный (именно «значительный») автостаж на старых авто, не оборудованных электронными системами — значительно чаще попадают в аварийные ситуации при управлении авто с электронными мозгами по сравнению с водителями имеющими смешанный или чисто «электронный» опыт.:nod:
ТО interfox:
у меня как бы стаж на аффто не оборуд. электронными системами очень малый(пару лет), так что может я и не понимаю.
С этого надо было начинать — давно уже известный факт, который подвержден многими исследованиями за последнее время: Большинство водителей, заработавших свой значительный (именно «значительный») автостаж на старых авто, не оборудованных электронными системами — значительно чаще попадают в аварийные ситуации при управлении авто с электронными мозгами по сравнению с водителями имеющими смешанный или чисто «электронный» опыт.:nod:
Ok, даже если это правда, в чем я сильно сомневаюсь, поскольку предположение явно взято с потолка, то отсюда следует вовсе обратное — без опыта водители просто не догоняют ситуацию, просто напросто не с чем им сравнивать, как должно быть или небыть им не понять, соответственно не имея опыт трудно даже как-то среагировать и поправить ситуацию.
ТО interfox:
у меня как бы стаж на аффто не оборуд. электронными системами очень малый(пару лет), так что может я и не понимаю.
Vikis, заглянул в документацию и к сожалению не нашел упоминания про систему EDS, будь добр, приведи страницу из руководства, где написано, что у B6, чтобы она сработала, как ты это понимаешь, нужно топнуть на педаль. Я очень сильно подозреваю, что это твой прошлый заразительный опыт на аффто без электроники и почему-то ты его «эффективно» переносишь на наши тачки, очевидно в этом ты сам себе противоречишь.
Вот нашел для лансера:
Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами.
Для Лексуса:
Система EBD оптимизирует работу автомобильной системы ABC (антиблокировочная тормозная система) ABC препятствует блокировке индивидуального колеса за счет уменьшения тормозного давления в момент заноса. EBD придает этому действию иное измерение. Система может, например, регулировать тормозное усилие между передними и задними колесами с учетом нагрузки и дорожных условий, или тормозить с одной стороны автомобиля чуть сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.
Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система моментально вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие — в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам. Результат: устойчивое,
безопасное торможение как при езде по прямой, так и при прохождении поворотов.
——
Как видно из описания, это вовсе не система экстренного торможения, а больше функции комфорта, где-то устойчивость движения. Как мы согласны — у нас есть только одно средство резко тормознуть — кнопка ручника, да и ее в сервисе мне сказали, что нужно уж в очень крайнем случае применять, поскольку обеспечен юз и это может быть более опасным.
Не поленился и привожу выдержку из меньюала, 3.1 стр 151:
Внимание!
Пользуйтесь аварийным торможением только в исключительных ситуациях, когда отказал рабочий тормоз или заблокирована тормозная педаль. Даже такие высокотехнологические системы как система стабилизации и связанные с нею другие системы (антиблокировочная, антипробуксовочная и контроля тяги) не могут преодолеть физичесие законы.
Отсюда возникает вопрос, а в каких случаях может случиться что «отказал рабочий тормоз или заблокирована тормозная педаль», значит может? банально поломалось или еще что-то? Также видно, что это единственная рекомендация и никаких других рекомендаций просто нет, соответственно рекомендация топнуть педаль может просто не верная, даже может более опасная, с учетом непонятки с электроникой, как я утверждал ранее — возможно более правильнее решение все же довериться электронике, какая бы она не была сейчас у нас.
Необходимо иметь большой опыт езды на ТАЗе, для того чтобы «безопасно» ездить и уметь в любую минуту отвернуть аварийную ситуацию как ты? Ну так может тебе необходимо пересесть обратно на машины без электронники?
Не парься, это ровным счетом не о чем не говорит, первое что должно делать авто это правильно тормозить, а во вторую уже с прибамбасами ехать, также как футболисту главное попадать ногой в мяч. иначе он вообще ничего не стоит
Vikis, заглянул в документацию и к сожалению не нашел упоминания про систему EDS.
Система EBD (Electronic Brake Distribution) .
На самом деле не ЕБД, а Брек Асист. все смешалось уже.
не ЕБД а ЕБА, вот «. Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая комфортный (двухстадийный) экстренный усилитель торможения (EBA), антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD). » приминительно к пассату Б6!
Даже такие высокотехнологические системы как система стабилизации и связанные с нею другие системы (антиблокировочная, антипробуксовочная и контроля тяги) не могут преодолеть физичесие законы.
в мануале четко и ясно сказано. все системы безопасности не гарантируют безопасного движения.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=108380&postcount=53
Отсюда возникает вопрос, а в каких случаях может случиться что «отказал рабочий тормоз или заблокирована тормозная педаль», значит может? банально поломалось или еще что-то?
может закатиться под педаль тормоза какой-то инннородный предмет. но тогда уже надо давить на кнопку «стоп».
Так — любителям Тазиков, просьба поумерить пыл своих высказываний. Тут Люди тоже не первый год за рулем сидят, и даже не 10-й. Про заявления «взятые с потолка» — просьба читать правила форума — оскорбления участников карается 10-дневным баном.
Тут собрались 2 лагеря пользователей Б6 — те кто уже по 1 году с небольшим на них ездит и те кто осваивает их первые месяцы — и почему то многие новички первым делом для самоутверждения стремяться доказать, что Бывалые участники форума ничего до прихода новичков об авто, и, в частности, о Б6 не знали? 😯
[QUOTE=Vikis;109010]Необходимо иметь большой опыт езды на ТАЗе, для того чтобы «безопасно» ездить и уметь в любую минуту отвернуть аварийную ситуацию как ты? Ну так может тебе необходимо пересесть обратно на машины без электронники?
А сейчас новые модели ВАЗов тоже с электроникой и кондеционером делают,
например на Шеви предлагают доп.установки прямо в салоне,но я ждал
что они всётаки с опелевским движком к ниве поторопятся а там был бы большой
набор электроники.Проспект то на новую ниву шевроле я ещё летом видел
,хороший вариант для загорода.
Ok, продолжим чесать языки, Vikis, ты уже который раз настаиваешь на своем «топнуть», разве об этом разговор? Я вовсе не обращаю внимание на вопрос как лучше выходить из экстренной ситуации, поэтому даже не пристаю к тебе для пояснения работы EBD, в подобной ситуации до этого просто нет времини. Вопрос стоит в том, как такое стала возможным и главное почему, в совершенно контролируемой ситуации, просто на пустом месте.
У нас с тобой явный прогресс, очень хорошо, что ты теперь призываешь понять, что «это электроника. » Я об этом же, имея приличный стаж, и например, приехав за 100 тыс.км на B3 даже без абс, имея простейшую тормозную систему без интеллекта и электроники нога-педаль-колодки-колеса, ниразу небыло и близко похожего, а на B6 не проехав и 10 тыс.км вляпатся в неприятность. Получается, что у нас электроника тормозов может вносить свои понимания в ситуацию и по своему отрабатывать, а не так как я сам предполагаю, то есть сам оцениваю насколько резко и как давить педаль. Возможно положительных моментов от навороченных мозгов больше, но отсюда никапельки не следует, что польза будет абсолютно всегда, может на 10-20 тыс. и будет маленький прокол, кто знает? как там машина переварила ситуацию и на сколько верное решение приняла. Пока я сам на B3 держал контроль, то я и был уверен в последствиях, здесь же уверенности нет, поскольку за меня пытаются решать и могут сделать нечто иное, не адекватное ситуации.
В общем дело ваше, отметить для себя этот случай или нет, напомню только первые сообщения годичной давности на счет не заводки двигателей. Тогда тоже, все уважаемые члены клуба, в один голос кричали, что такое быть не может поскольку просто невозможно и что у парня просто какая-то кривая геометрия рук. А он писал что поехали с приятелями, на утро новая тачка ни в какую не заводилаь, сервис, опять приехал, опять не заводилаь, в общел был какой-то абсурд, понятно никто не верил в эту красивую чушь. А что сейчас нам известно? да, двигатель может почему-то не переваривать плохой наш бензин, а другие простые тачки прерасно кушают, и что таких случаев море, так что уже через полтора года выпустили прошивку. Мне за парня было жалко, он написал сообщение, а его тогда просто обосра. Жтож может дождем до прошивки и по тормозам, а пока лучше быть осторожней, на свякий случай.
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-5535.html