Фольксваген пассат с двигателем awx

Двигатель VW AVF

1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW AVF 1.9 TDI собирался с 2000 по 2008 год и ставился на массовые модели концерна VAG с продольным расположением силового агрегата. Такой дизель часто встречается под капотом не только Пассат Б5, но и Шкода Суперб и Ауди А4.

Технические характеристики мотора VW AVF 1.9 TDI

Точный объем 1896 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 130 л.с.
Крутящий момент 310 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 3.6 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 310 000 км

Неплохая подборка мануалов для рестайлингового Пассат Б5 собрана на VWTS

Большое количество информации по дизелям выложено на форуме PassatWorld

Читайте также:  Глохнет двигатель ходу хонда

Расход топлива Фольксваген 1.9 АВФ

На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:

Город 7.7 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель AVF 1.9 l

Audi
A4 B6 2000 — 2004
A6 C5 2001 — 2005
Volkswagen
Passat B5 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы AVF

Этот весьма надежный дизельный агрегат довольно привередлив к качеству смазки

Если лить что попало, то изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы

Геометрия турбины часто клинит от загрязнения и появляются провалы тяги мотора

Крепление насос-форсунок одним болтом ненадежно, что нередко приводит к течам

Причиной многих сбоев в работе этого силового агрегата является тандемный насос

VW PASSAT 1.9 AVF | Капремонт двигателя

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/avf.html

Двигатель 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Характеристики двигателей 1.9 TDI

Производство Volkswagen
Марка двигателя 1.9 TDI PD
Годы выпуска 1998-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия 18.0
18.5
19.0
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/4000
86/3500
90/3750
100/4000
105/4000
115/4000
130/4000
150/4000
160/3750
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1900
200/1750-2750
210/1800-2500
240/1800-2400
240/1800-2200
285/1900
310/1900
320/1900
330/1900
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Турбокомпрессор Garrett GT1749V
Garrett GT1749VA
Garrett GT1749VB
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW New Beetle
Volkswagen Sharan
VW T5
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Skoda Roomster
Ford Galaxy

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 1.9 TDI PD

В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.

Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).
Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км.
Применен другой впуск и интеркулер.
Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.

Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.

Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.

Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD

1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
3. AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм.
4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
5. ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD. Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
10. ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с.
11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
14. BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
18. BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.
20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
23. BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
20. BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.
30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.

Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD

1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки.
2. Посторонние шумы, мотор бубнит. VW 1.9 PD изнашивают кулачки распредвала, что приводит к его замене вместе с гидрокомпенсаторами. Лейте хорошее масло, не нужно экономить на нем.
В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км. Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.

Номер двигателя 1.9 TDI PD

Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Чип-тюнинг

Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/dvigatel-1-9-tdi-avf-auy-bxe/

Двигатели Volkswagen Passat

Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль, относящийся к классу D. Машина получила распространение по всему миру. Под ее капотом можно обнаружить широкую линейку силовых агрегатов. Все применяемые моторы являются передовыми для своего времени. Авто может похвалиться высокой надежностью и отменным комфортом вождения.

Краткое описание Volkswagen Passat

Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально он не имел собственного имени и шел под индексом 511. Авто было идентично Audi 80. Машина пришла на смену моделям Volkswagen Type 3 и Type 4. Авто предлагалось в пяти кузовах:

  • двухдверный седан;
  • четырехдверный седан;
  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • пятидверный универсал.

Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1980 году. В отличии от предыдущей модели авто получило крупные квадратные фары. Для американского рынка Passat поступал в продажу под другими названиями: Quantum, Corsar, Santana. Авто в кузове универсал получило имя Variant.

В феврале 1988 года в продажу поступило третье поколение Volkswagen Passat. Авто не имело решетки радиатора. Отличительной чертой стало наличие блок-фар. Машина построена на совместной платформе Volkswagen Golf, а не Audi. В 1989 году в продажу поступила полноприводная модификация с названием Syncro.

Четвертое поколение появилось в 1993 году. На авто опять появилась решетка радиатора. Обновление коснулось гаммы силовых агрегатов. Немного изменились кузовные панели и оформление салона. Большую часть продаваемых авто заняли машины в кузове универсал.

Современные Volkswagen Passat

Пятое поколение Volkswagen Passat было представлено публике в 1996 году. Многие элементы авто опять стали унифицированными с машинами Audi. Это позволило перенять мощные силовые агрегаты. В середине 2001 года Passat пятого поколения подвергся рестайлингу, но изменения носили преимущественно косметический вид.

В марте 2005 года на Женевском автосалоне было представлено шестое поколение Volkswagen Passat. Для авто опять была выбрана платформа от Golf вместо Audi. Машина имеет поперечное расположение мотора, а не продольное как у пятого поколения. Существует и полноприводная версия Passat, в которой на задние колеса может предаваться до 50% крутящего момента при проскальзывании передней оси.

2 октября 2010 года на автосалоне в Париже было представлено седьмое поколение Volkswagen Passat. Машина поступила в продажу в кузовах седан и универсал. Значительных отличий от предшествующей модели авто не имеет. Седьмое поколение Passat получило ряд новых функций, основные из которых:

  • адаптивное управление подвеской;
  • городское экстренное торможение;
  • индикаторы без отблесков;
  • система выявления усталости водителя;
  • адаптивные фары.

В 2014 году на Парижском автосалоне дебютировало восьмое поколение Volkswagen Passat. В качестве основы была использована модульная матричная поперечная платформа VW MQB Modularer Querbaukasten. Машина получила новую панель приборов Active Info Display, которая характеризуется наличием большого интерактивного экрана. Восьмое поколение может похвалиться выдвижным проекционным дисплеем Head-up. На нем отображается актуальная информация о скорости и подсказки от навигационной системы.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Volkswagen Passat стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Этого удалось достичь в том числе и за счет использования широкой линейки силовых установок. Под капотом можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. Ознакомиться с используемыми на Passat двигателями можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Силовые агрегаты Volkswagen Passat

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B1)
Volkswagen Passat 1973 YV

WC 2 поколение (B2) Volkswagen Passat 1981 RF

WE 3 поколение (B3) Volkswagen Passat 1988 RA

AAA 4 поколение (B4) Volkswagen Passat 1993 AEK

ABV 5 поколение (B5) Volkswagen Passat 1997 ADP

ALG Volkswagen Passat рестайлинг 2000 ALZ

BDP 6 поколение (B6) Volkswagen Passat 2005 CAXA

BWS 7 поколение (B7) Volkswagen Passat 2010 CAXA

BWS 8 поколение (B8 и B8.5) Volkswagen Passat 2014 CZCA

CJXA Volkswagen Passat рестайлинг 2019 DADA

Популярные моторы

На ранних поколениях автомобиля Volkswagen Passat популярность получил силовой агрегат VAG 2E. Его комплексная система управления была наиболее современной для своего времени. Ресурс ДВС превышает 500 тыс. км. Чугунный блок цилиндров обеспечивает большой запас прочности, поэтому мотор можно форсировать.

Еще одним популярным двигателем стал мотор CAXA. Он устанавливался не только на Volkswagen Passat, но и на другие автомобили марки. ДВС может похвалиться наличием прямого выпрыска и турбонадува. Силовая установка чувствительна к качеству горючего.

На Volkswagen Passat популярность имеют и дизельные моторы. Ярким примером распространенного ДВС является двигатель BKP. Мотор комплектуется пьезоэлектрическими насос-форсунками. Они показали не очень высокую надежность, поэтому компания Фольксваген отказалась от них на следующих моделях двигателей.

На полноприводных Volkswagen Passat популярность получил двигатель AXZ. Это один из самых мощных ДВС, который применялся на данном авто. Двигатель имеет объем на 3.2 литра. ДВС обладает мощностью в 250 л.с.

Одним из самых современных моторов является силовой агрегат DADA. Двигатель выпускается с 2017 года и в нем нашли применение самые передовые технологии. Мотор может похвалиться отменной экологичностью. На ресурсе ДВС сказывается алюминиевый блок цилиндров. Поэтому не каждый силовой агрегат DADA способен преодолеть 300+ тыс. км.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat

Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе. Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.

Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.

При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.

При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок. Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива.

Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии. При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.

Выбор масла

При выборе масла рекомендуется ориентироваться на поколение автомобиля. Ранние Volkswagen Passat имеют изношенные ДВС, поэтому лучше выбирать смазку по гуще. Для более поздних поколений оптимально подходит масло 5W30 и 5W40. Такая смазка проникает ко всем трущимся поверхностям и образует надежную пленку.

Для заливки в двигатель Volkswagen Passat официальные дилеры рекомендуют применять исключительно фирменное масло. Категорически запрещено добавлять любые присадки. При их использовании автовладелец лишается гарантии на свою машину. Применение масел сторонних производителей допускается при этом смазка должна быть обязательно синтетической и соответствовать по вязкости.

Выбирая масло важно учитывать регион эксплуатации Volkswagen Passat. В местах с холодным климатом рекомендуется применять менее вязкую смазку. Она облегчит запуск мотора в мороз. При жарком климате рекомендуется заливать масло по гуще. В таком случае будет создаваться более надежная пленка в парах трения, а риск протекания сальников и прокладок минимизируется.

Надежность двигателей и их слабые места

Большинство двигателей Volkswagen Passat имеют цепной привод газораспределительного механизма. При пробегах 100-200 тыс. км цепь растягивается. Появляется риск ее перескакивания, что нередко чревато ударом поршней о клапана. Поэтому важно следить за приводом ГРМ и своевременно заменять цепь.

Еще одним слабым местом силовых установок Volkswagen Passat является чувствительность к горючему. В Европе топливо обладает более высоким качеством, чем в условиях отечественной эксплуатации. Поэтому в двигателях Фольксваген образуется нагар. Он вызывает повышение расхода горючего и может привести к более серьезным последствиям.

Частой проблемой, с которой сталкиваются двигатели Volkswagen Passat является падение компрессии. Причина этого кроется в закоксовке поршневых колец. От их залегания можно избавится путем переборки и замены дефектных деталей. Устранение неполадки на ДВС ранних поколений проходит значительно легче из-за простоты конструкции.

Задиры и придельный износ цилиндров нередко встречается на поддержанных ДВС. В случае чугунного блока устранение проблемы возможно расточкой и применением готового ремкомплекта. У алюминиевых блоков цилиндров в таком случае ремонт не рекомендуется. Они не обладают достаточным запасом прочности и не подлежат повторной гильзовке.

У современных моторов Volkswagen Passat имеется сложная электроника. Она часто выходит из строя. Найти проблему нередко удается путем самодиагностики. Особо часто неисправными оказываются те или иные датчики.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.

Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС.

За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.

Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.

Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.

Тюнинг моторов Volkswagen Passat

Большинство силовых агрегатов Volkswagen Passat предрасположены к форсировке. Особенно это касается двигателей с чугунным блоком цилиндров. Но и отлитые из алюминия ДВС обладают достаточным запасом прочности, чтобы без заметной потери ресурса накинуть несколько десятков лошадиных сил. При этом нет ограничений в выборе способа тюнинга силового агрегата.

Одним из самых популярных способов повысить мощность двигателя является его чип-тюнинг. Форсировка путем перепрошивки актуальна для поздних поколений Volkswagen Passat. Их двигатели придушены экологическими нормами. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал, который заложен в моторе.

Чип-тюнинг может преследовать и иную цель, помимо увеличения мощности двигателя. Перепрошивка ЭБУ позволяет изменить и другие параметры силовой установки. Поэтому с помощью чип-тюнинга можно улучшить экономичность авто без существенного ухудшения динамики. Перепрошивка оптимизирует работу ДВС и подстраивает ее под стиль вождения автовладельца.

Для незначительного прироста мощности применяется поверхностный тюнинг. В таком случае используются облегченные шкивы, фильтр нулевого сопротивления и прямоточная выхлопная система. Легкий тюнинг прибавляет 5-20 л.с. Он затрагивает сопутствующие системы, а не сам мотор.

Для более заметного прироста мощности рекомендуется глубокий тюнинг. В таком случае выполняется переборка ДВС с заменой некоторых элементов на более прочные запчасти. Такой тюнинг всегда сопровождается риском безвозвратно повредить силовой агрегат. Для форсировки предпочтительней выбирать ДВС с чугунным блоком цилиндров. Увеличение мощности требует использования кованых поршней, коленвала и других элементов.

Свап двигателей

Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.

Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.

Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Volkswagen Passat всех поколений. Моторы с автомобилей ранних годов выпуска обладают отменной ремонтопригодностью, поэтому восстановить можно даже «убитый» экземпляр. Все же не стоит брать ДВС с треснувшим или изменившим свою геометрию блоком цилиндров. Ориентировочная цена на моторы ранних поколений составляет 60-140 тыс. рублей.

Силовые агрегаты последних поколений Volkswagen Passat официально считаются одноразовыми. Поэтому при покупке такого контрактного мотора особое внимание следует уделять предварительной диагностике. Проверять важно как электронику, так и механическую часть. Ориентировочная стоимость на ДВС Volkswagen Passat доходит до 200 тыс. рублей.

Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/passat.html

Оцените статью
Все про машины