Фольксваген поло дисковые тормоза назад

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Установка задних дисковых тормозов

Давно планировал заменить барабанные тормоза на дисковые.
Собрался с мыслями и закупился кофе. Сам процесс замены не снимал.
Не до этого было. Ремонт осуществлял на парковке во дворе в пятницу вечером после работы.
Закончил в субботу утром. Собрался целый консилиум. Людям было любопытно посмотреть и помочь морально. Семейство тоже активно помогало.
Нашелся даже суровый водитель газели, который помог открутить пару гаек и снять тормозной барабан.
Он обозвал мой инструмент интеллигентным.

Комплект заказывал в madlexxcars
На балке моего авто не предусмотрена установка подобного комплекта. Нужны проставки с отверстиями для крепления суппорта.

Процесс замены уже хорошо документирован. Опишу только основные шаги.
1) Ослабил тросики ручника. Вытащил. Сразу протянул новые тросики.

2) Снимаем левый и правый барабаны. Пожалуй, это было самое сложное. Сами барабаны снял с трудом.
Некоторые болты конкретно прикипели. Боялся сорвать. WD-ка и молоток в помощь. Ступичные гайки тоже не просто было открутить. Легко снялись только ступицы. Был куплен съемник для этого дела, но он не пригодился.

3) Далее сборка: балка -> проставка -> грязезащита -> цапфа -> ступица.
Поверхности предварительно очистил металлической щеткой и нанес медную смазку. Щиток грязезащиты не очень подходит. Пришлось рассверлить отверстия. Ступичную гайку завернул с моментом 70 Нм c доворотом на 30 градусов. Вернул на место датчик ABS.

Читайте также:  Рулевая рейка toyota 22080

4) Собираем суппорт. Прикручиваем скобу и устанавливаем колодки. Одеваем суппорт. Пальцы суппорта предварительно смазал. Прикрутил тормозной шланг и подсоединил тросик ручника.

5) Тормоза прокачивал уже утром в субботу. В процессе замены вытекла почти вся жидкость из бачка. Уровень упал до минимума. За уровнем я следил. Подтянул ручник.

6) Тест драйв. Катаюсь уже две недели. Эффект почувствовал сразу же. Торможение более точное.
Особенно заметно стало на скоростях свыше 60 км/ч.

Для подобного ремонта потребовалось докупить:
— ключ динамометрический Ombra A90013;
— ступичная гайка 2 шт. VAG N90 654 502;
— колпачок на ступицу 2 шт. VAG 1J0 501 249 C;
— головка торцевая 12гр. 1/2 30мм Licota F4030;
— тормозная жидкость VAG B00 075 0M3.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507018622623810515/

Volkswagen Polo Sedan Albus Ventus (High+Prem) › Logbook › 82.1. Замена тормозных дисков и колодок. Почувствуй разницу.

Уважаемые дамы и господа!
Вот нашел время и силы сделать записи в БЖ!
Неделю назад заменил-таки тормозные диски и колодки.
Впервые залез туда сам, видимо сказывается курс $ 😉 До этого с ходовкой отгонял свои авто на СТО.
Как оказалось, сложного ничего нет, нужно лишь желание и аккуратность ;).
Для сведения, что было использовано (артикул — в скобках):
1) Тормозной диск АТЕ (24.0322-0151.1) – 6164,50 р.;

2) Колодки Sangsin (SP 1595) – 1478,22 р.;
3) Крышки ступицы Vika (60001) – 196,54 р.;

4) Смазка противозаклинивающая высокотемпературная медная «Copper Paste» (10.415.1.04.12.58) – 314,93 р.;

Пользоваться не стал ибо создавать гальванопару — себе во вред!
5) Высокотемпературная (от -59 до +350 С) смазка направляющих тормозного суппорта Toyota Rubber Grease (08887-83010) (не покупал, угостил сосед – розового цвета) – нейтральна к резине;

6) Высокотемпературная (от -49 до +1000 С) смазка Shell Gadus S2 U1000 2 (не покупал, также угостил сосед – кремового цвета) — на основе не расплавляемой бентонитовой глины, подходит, где требуется избегать попадания загрязнений, таких как вода и химикаты;

Впоследствии, из-за личного раздолбайства и неаккуратности пригодилось:
11) Фейри;
12) Бензин (но лучше Нефрас, которого под рукой не оказалось);
13) Строительный фен.

Итак, о самой замене.
Поскольку постоянные дожди — с вечера чуть «дунул» водичкой машину, чтобы чище было работать.
Наутро вывесил на 2 домкрата «передок». Скинул колеса.

Головкой на «12» ослабил верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, полностью выкрутил нижний. Проволокой подвязал суппорт к пружине.
Головкой на «18» выкрутил болты тормозной скобы.

Снял скобу и выкрутив винты тормозного диска ключом TORX (могу ошибаться, но, по-моему, Т-27), справа через деревянную надставку сбил его, левый сам отвалился после легкого удара рукой;).

После снятия скобы суппорта решил заглянуть под пыльники, проверить наличие смазки на направляющих. И вот тут, не подумав, что все вокруг довольно грязное, залез под пыльник, и естественно «засрал» песчинками направляющие.
Вытащил их полностью. Кстати, смазка в них была, но какая-то уж сильно «использованная», потемневшая до почти черного цвета.
Принялся все это отмывать. Скоба и держатель колодок отправилась в емкость с бензином. Пыльники пальцев в ведро с раствором Фейри. Сами пальцы были вытерты чистой ветошью. Кстати, верхняя и нижняя направляющие имеют разную конструкцию.
Когда отмыл – высушил всё феном.

Пальцы промазал тонким слоем смазки Toyota Rubber Grease, её же заложил в пыльники и в полости скобы.

Сначала вставил просто пальцы, без пыльника. Собрал, вытесненную пальцами смазку вернул в коробочку. Это чтобы обязательно стравить воздух, который сжимается пальцем в скобе (эффект шприца). Потом надел пыльники на пальцы, собрал узлы, и, обжимая по кругу пальцами пыльники, выгнал воздух и лишнюю смазку из-под него.
Поскольку наш Полик очень уж бюджетный, пришлось убирать ржавчину снаружи и изнутри ступицы металлической щеткой, внутреннюю часть поршня

промыл аэрозолькой ID-40 (типа − преобразователь ржавчины).

Опять же, очень тонким слоем смазки Shell Gadus S2 U1000 2 смазал антискипную пластину и направляющие колодок, рабочие поверхности держателя колодок,

торец и внутреннюю часть поршня суппорта, посадочные поверхности тормозного диска и колесного диска, а также ступицы (снаружи и изнутри). Буквально втираешь её в поверхность.

Закрыл ступицу крышками. Может меньше ржаветь будет?

Поршни суппорта утапливал струбциной через металлическую пластину, но перед этим открутил крышку бачка. Струбцина позволяет его утопить «нежно», не допуская выплёскивания «тормозухи».

Установил и собрал в обратном порядке «всё, как было».

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6146298

Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан

Установить задние дисковые тормоза можно, только если на вашем Поло Седан имеются крепление для установки суппортов со скобами, такие балки устанавливались на Поло Седан до 2011 года

Суппорт левый TRW BHN 180 – 1ш т.
Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт.
Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт.
Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт.
Прокладки колодок TRW PFK 405 – 1 шт.
Тормозные диски ATE 24.0309-0123.1 – 2шт.
Тормозные колодки ATE 13.0470-2820.2 – 1 шт.
Тормозная трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт.
Тормозная трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт.
Защитный щиток левый VAG 1J0 615 611 D – 1 шт.
Защитный щиток правый VAG 1J0 615 612 D – 1 шт.
Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт.
Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт.
Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт.
Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр

Если использовать суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта VAG 1J0 698 671

Доработка штатного ручника Поло Седан

Для замены на дисковые тормоза нам понадобятся нестандартный инструмент:

— торцевая 12-гранная головка на 30 для гайки ступицы;
— торцевая головка на 16 болты крепления щитка и цапфы;
— рожковый ключ на 15 направляющие суппорта;
— рожковый ключ на 11 тормозные трубки
— шестигранник на 8 болты крепления скобы

Одеваем Защитный щиток на цапфу и прикручиваем 4 болтами к балке Поло седан

Ступицу Поло Седан одеваем ее на цапфу и через брусок, избегая при этом перекосов

Накручиваем 12-гранную гайку, осаживаем ей ступичный подшипник до конца и окончательно затягиваем

Тормозной диск прикручиваем его на место

Прикручиваем скобу, предварительно установив на нее металлические прокладки для колодок. Устанавливаем тормозные колодки на скобу

Новые трубки повторяю профиль родных, поэтому ничего дорабатывать не надо, просто меняем на новые

Устанавливаем троса ручного тормоза на Поло Седан

Просовываем трос через кронштейн, заводим его за рычаг суппорта и фиксируем скобой

Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

— Подключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

— Открыть прокачные штуцеры в указанной последовательности и прокачать тормозные цилиндры/суппорты.

1 — Задний левый тормозной цилиндр

2 — Передний левый тормозной суппорт

3 — Передний правый тормозной суппорт

4 — Задний правый тормозной цилиндр

Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

— Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединённым шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор. пока не начнёт вытекать жидкость без пузырьков.

Для выполнения этой работы необходим второй механик:

— Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

— Открыть прокачной штуцер тормозного цилиндра/суппорта.

— В результате действия приложенной силы педаль должна уйти вниз до упора.

— Закрыть прокачной штуцер при нажатой педали.

— Медленно отпустить педаль тормоза.

Повторить этот процесс 5 раз для каждого тормозного суппорта.

1 — Задний левый тормозной цилиндр

2 — Передний левый тормозной суппорт

3 — Передний правый тормозной суппорт

4 — Задний правый тормозной цилиндр

После прокачки следует произвести пробную поездку. На автомобиле с ABS при этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Источник статьи: http://www.polosdn.ru/news/zamena_barabannykh_tormozov_na_diskovye_polo_sedan/2014-02-06-577

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
  • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
  • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

  • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
  • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

  • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице

  • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

  • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

  • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

  • Прикрутить передний диск к ступице

  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/perednie-tormoznye-diski-polo.html

Оцените статью
Все про машины