- Перебои в раборте двигателя Поло Седан, неисправности
- VW Polo Sedan CFNA неровный хх
- Опции темы
- Изображения:
- Slymas
- Дмитрий К.
- Slymas
- AlekseyS
- Slymas
- AlekseyS
- Slymas
- AlekseyS
- Slymas
- Aleksandr A
- ILnaz23
- AlekseyS
- Stpvs
- ILnaz23
- ILnaz23
- Aleksandr A
- VW Polo Sedan CFNA неровный хх
- Опции темы
- Изображения:
- Slymas
- Дмитрий К.
- Slymas
- AlekseyS
- Slymas
- AlekseyS
- Slymas
- AlekseyS
- Slymas
- Aleksandr A
- ILnaz23
- AlekseyS
- Stpvs
- ILnaz23
- ILnaz23
- Aleksandr A
- Фольксваген поло двигатель не ровно работает двигатель
Перебои в раборте двигателя Поло Седан, неисправности
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров
Проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания
Если посадка катушек на свечах и присоединение колодок проводов к катушкам надежны, снимите катушки зажигания
Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники катушек зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.
присоедините к катушкам колодки жгута проводов
Присоедините поочередно корпуса свечей к «массе» автомобиля (например, к корпусу распределительных валов). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя
Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте эту свечу на заведомо исправную, на которой была искра во время предыдущей проверки. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в наконечник другой катушки зажигания, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправна катушка зажигания, замените ее.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров
Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя
Источник статьи: http://www.polosdn.ru/news/pereboi_v_rabote_dvigatelja_polo_sedan/2012-06-12-24
VW Polo Sedan CFNA неровный хх
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте!
Приехал VW Polo Sedan, калужской сборки, двигатель CFNA, пробег 342 тыс. км., метан установлен сразу. Такси.
Проблема: неровный хх, если включить нагрузку (кондиционер), то вибрация усиливается.
По ЭРЦ видно, что выпадает на хх 2й цилиндр, на бензине и на газу одинаково.
Изначально нашел подосос воздуха из трубки ВКГ — гофра, вся потрескалась. Идет в район 2го цилиндра. Поставили шланг.
Сейчас водитель сказал, что ехать стала лучше, но вибрация и неровный хх все-равно остались.
Сейчас подсоса воздуха нет, заглушил КВКГ, КПА.
Проблема остается.
Компрессия везде по 14.
Катушки, свечи местами менял. На газу и на бензине на хх ведет себя одинаково, т.е. проблема не в форсунке.
Делал искусственный подсос во 2й цилиндр — снимал шланг с газовой форсунки 2го цилиндра — реакция правильная — сразу падает вклад 2го цилиндра.
С газом есть проблема. По ЭРЦ видно справа — провал на газу.
Ошибка была только P0420 — низкая эффективность катализатора
Что еще может быть?
Изображения:
1 ЭРЦ бенз+газ.png
2 ЭРЦ искуственный подсос во 2й ц.png
Slymas
Дмитрий К.
Slymas
AlekseyS
Не снимал.
Кстати, водитель сказал, что он поменял ДПРВ с другой машины (битой, которая сейчас в ремонте) и полтора дня вибрации не было, а потом опять вернулась.
Какие Вас интересуют параметры?
ДК работает — переключается. Коррекции около нуля.
Параметров там не много — температура, нагрузка, время впрыска, разрежение во впуске.
Даже счетчика пропусков не нашел.
Когда измерял компрессию, форсунки не отключал.
При измерении компрессии в 4м цилиндре двигатель пытался завестись и манометр зашкалил. Помогло только отключение всех форсунок.
Возможно его там нет. Автомобили ремонтируются в другом сервисе. Выпуск они ремонтировали на многих авто — сказали трескается в одном и том же месте.
С динамикой нет никаких проблем. Водитель сказал, что после устранения подсоса авто стало ехать заметно лучше.
Есть телефон водителя.
Могу вызвать его и снять все параметры в Васе, плюс снять осциллограммы ДД в цилиндрах.
Slymas
AlekseyS
Там стоят ИКЗ и свечи выкручены были.
Slymas
AlekseyS
Slymas
Aleksandr A
Инженеры мазды нервно курят, разрабатывая бензиновый мотор без свечей зажигания)
На заведенной я бы промерил компрессию во всех цилиндрах. Думаю ответ будет ясен)
ILnaz23
AlekseyS
Stpvs
ILnaz23
ILnaz23
Aleksandr A
Здравствуйте!
Приехал VW Polo Sedan, калужской сборки, двигатель CFNA, пробег 342 тыс. км., метан установлен сразу. Такси.
Проблема: неровный хх, если включить нагрузку (кондиционер), то вибрация усиливается.
По ЭРЦ видно, что выпадает на хх 2й цилиндр, на бензине и на газу одинаково.
Изначально нашел подосос воздуха из трубки ВКГ — гофра, вся потрескалась. Идет в район 2го цилиндра. Поставили шланг.
Сейчас водитель сказал, что ехать стала лучше, но вибрация и неровный хх все-равно остались.
Сейчас подсоса воздуха нет, заглушил КВКГ, КПА.
Проблема остается.
Компрессия везде по 14.
Катушки, свечи местами менял. На газу и на бензине на хх ведет себя одинаково, т.е. проблема не в форсунке.
Делал искусственный подсос во 2й цилиндр — снимал шланг с газовой форсунки 2го цилиндра — реакция правильная — сразу падает вклад 2го цилиндра.
С газом есть проблема. По ЭРЦ видно справа — провал на газу.
Ошибка была только P0420 — низкая эффективность катализатора
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1842430
VW Polo Sedan CFNA неровный хх
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте!
Приехал VW Polo Sedan, калужской сборки, двигатель CFNA, пробег 342 тыс. км., метан установлен сразу. Такси.
Проблема: неровный хх, если включить нагрузку (кондиционер), то вибрация усиливается.
По ЭРЦ видно, что выпадает на хх 2й цилиндр, на бензине и на газу одинаково.
Изначально нашел подосос воздуха из трубки ВКГ — гофра, вся потрескалась. Идет в район 2го цилиндра. Поставили шланг.
Сейчас водитель сказал, что ехать стала лучше, но вибрация и неровный хх все-равно остались.
Сейчас подсоса воздуха нет, заглушил КВКГ, КПА.
Проблема остается.
Компрессия везде по 14.
Катушки, свечи местами менял. На газу и на бензине на хх ведет себя одинаково, т.е. проблема не в форсунке.
Делал искусственный подсос во 2й цилиндр — снимал шланг с газовой форсунки 2го цилиндра — реакция правильная — сразу падает вклад 2го цилиндра.
С газом есть проблема. По ЭРЦ видно справа — провал на газу.
Ошибка была только P0420 — низкая эффективность катализатора
Что еще может быть?
Изображения:
1 ЭРЦ бенз+газ.png
2 ЭРЦ искуственный подсос во 2й ц.png
Slymas
Дмитрий К.
Slymas
AlekseyS
Не снимал.
Кстати, водитель сказал, что он поменял ДПРВ с другой машины (битой, которая сейчас в ремонте) и полтора дня вибрации не было, а потом опять вернулась.
Какие Вас интересуют параметры?
ДК работает — переключается. Коррекции около нуля.
Параметров там не много — температура, нагрузка, время впрыска, разрежение во впуске.
Даже счетчика пропусков не нашел.
Когда измерял компрессию, форсунки не отключал.
При измерении компрессии в 4м цилиндре двигатель пытался завестись и манометр зашкалил. Помогло только отключение всех форсунок.
Возможно его там нет. Автомобили ремонтируются в другом сервисе. Выпуск они ремонтировали на многих авто — сказали трескается в одном и том же месте.
С динамикой нет никаких проблем. Водитель сказал, что после устранения подсоса авто стало ехать заметно лучше.
Есть телефон водителя.
Могу вызвать его и снять все параметры в Васе, плюс снять осциллограммы ДД в цилиндрах.
Slymas
AlekseyS
Там стоят ИКЗ и свечи выкручены были.
Slymas
AlekseyS
Slymas
Aleksandr A
Инженеры мазды нервно курят, разрабатывая бензиновый мотор без свечей зажигания)
На заведенной я бы промерил компрессию во всех цилиндрах. Думаю ответ будет ясен)
ILnaz23
AlekseyS
Stpvs
ILnaz23
ILnaz23
Aleksandr A
Здравствуйте!
Приехал VW Polo Sedan, калужской сборки, двигатель CFNA, пробег 342 тыс. км., метан установлен сразу. Такси.
Проблема: неровный хх, если включить нагрузку (кондиционер), то вибрация усиливается.
По ЭРЦ видно, что выпадает на хх 2й цилиндр, на бензине и на газу одинаково.
Изначально нашел подосос воздуха из трубки ВКГ — гофра, вся потрескалась. Идет в район 2го цилиндра. Поставили шланг.
Сейчас водитель сказал, что ехать стала лучше, но вибрация и неровный хх все-равно остались.
Сейчас подсоса воздуха нет, заглушил КВКГ, КПА.
Проблема остается.
Компрессия везде по 14.
Катушки, свечи местами менял. На газу и на бензине на хх ведет себя одинаково, т.е. проблема не в форсунке.
Делал искусственный подсос во 2й цилиндр — снимал шланг с газовой форсунки 2го цилиндра — реакция правильная — сразу падает вклад 2го цилиндра.
С газом есть проблема. По ЭРЦ видно справа — провал на газу.
Ошибка была только P0420 — низкая эффективность катализатора
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1842430
Фольксваген поло двигатель не ровно работает двигатель
Фольксваген поло седан. Основные причины троения двигателя
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Volkswagen/000_00_Volkswagen_polo_sedan_2010_dvigatel_16_remont_bez_problem_kopia/051.htm