Фольксваген поло качество кузова

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2016 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

Другие поколения Volkswagen Polo

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/polo/5-2014-.php

Volkswagen Polo лифтбек, как оцинкован? Ресурс и обзор моторов и коробок. Основные плюсы, мнение автомеханика.

Volkswagen Polo шестого поколения в кузове лифтбек пришел на смену Volkswagen Polo седан, который продавался в России с 2010 года, за десять лет седан пережил один рестайлинг в 2015 году. Лифтбек, уже завезли в салоны официальных дилеров в России, производство Polo налажено на заводе Volkswagen в Калуге. Polo построен на платформе PQ25, единой со Skoda Rapid.

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и гарантию от сквозной коррозии 12 лет, основные конкуренты Б класса используют холодную оцинковку или обрабатывают кузов катафорезным грунтом.

Силовых агрегата на новом Поло три, все они перекочевали на лифтбек, от седана предыдущего поколения:

  • 1.6 л, 90 л.с., CWVB, двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, одним фазовращателем и гидрокоменсаторами клапанов, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс двигателя около 350-400 тыс.км. , но встречаются и более большие пробеги, особенно на машинах работающих в такси. Многие автовладельцы жалуются на расход масла, проблема встречается у тех, кто меняет масло раз в 15 тыс.км. и заливает оригинальный Castrol, данная проблема решается переход на альтернативное масло и сокращения регламента замены до 7-8 тыс.км.(у меня Polo седан 2019 года, о моей машине уже была статья на канале , сразу после обкатки я залил Лукойл Генезис 5W40, меняю раз в 7 тыс.км., сейчас пробег 29 тыс.км., за это время я не подлил ни грамма масла, машина на ГБО пропан, езжу активно, порой кручу мотор до 5 тыс. об\мин.) Коробка передач безальтернативная пяти ступенчатая механическая;
  • 1.6 л, 110 л.с., CWVA, основной двигатель на Polo, от 90 сильного мотора отличается прошивкой блока управления, конструктивно это одинаковые моторы и прошив блок управления двигателем можно получить из 90 сильного мотора 110 сильный , в добавок это позволит сэкономить около 30 тыс.руб. при покупке автомобиля и в дальнейшем оплачивая транспортный налог. 110 сильный мотор доступен с пяти ступенчатой механической коробкой или с шести ступенчатым автоматом.
  • Старший в линейке Polo, турбированный мотор объемом 1.4 л. мощностью 125 л.с., CZCA, впрыск топлива непосредственный. Двигатель имеет алюминиевый блок, ременной ГРМ, гидрокоменсаторы клапанов, одни фазовращатель и интеркулер интегрированный в головку блока цилиндров . В Polo с турбированным мотором рекомендуется заливать только 98 или 100 бензин. Средний ресурс около 300 тыс.км. , но турбина может потребовать внимания на пробеге близком к 200 тыс.км., но менять её в сборе необязательно, достаточно будет поменять вкладыш. Турбированным мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, с двумя сухими сцеплениями.

Перейдем к коробкам:

  • Пяти ступенчатая механическая коробка, её при адекватной эксплуатации можно считать вечной, я владелец небольшого автосервиса, к нам на обслуживание едет множество таксистов, на Polo и Skoda Rapid, у многих пробеги уже за 200 тыс.км. и даже на этих пробегах, коробка не вызывает нареканий.
  • Шести ступенчатая автоматическая коробка на Polo, при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла, раз в 60-70 тыс.км., ходит до первой переборки около 250 тыс.км.
  • Polo с семи ступенчатой роботизированной коробкой и других автомобилей, куда устанавливался робот DQ-200, у нас в сервисе обслуживается не так много и пробеги, не очень большие, но изучив интернет и пообщавшись с другими механиками, которые специализируются на DSG могу сказать, коробка достаточно надежная. Но эксплуатируя её нужно соблюдать определенные нюансы , в первую очередь нужно избегать рваной езды и езды в натяг, в глухих пробках включать спорт режим или включать механический режим и растягивать передачи, а также менять масло раз в 50-60 тыс.км..

Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса , могу сказать что новый Polo, достаточно неплохой и я бы сказал лучший автомобиль в Б классе, он имеет лучшую управляемость в Б классе. Кузов лифтбека имеет полноценную гальваническую двухстороннюю оцинковку, основные агрегаты надежные, при том Volkswagen Polo и Skoda Rapid единственные в классе, кто может предложить версию с турбированным мотором и семиступенчатым роботом, а это уже другие эмоции от вождения.

  • Двусторонняя гальваническая оцинковка;
  • Хорошая управляемость;
  • Проверенные и зарекомендовавшие себя основные агрегаты.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/volkswagen-polo-liftbek-kak-ocinkovan-resurs-i-obzor-motorov-i-korobok-osnovnye-pliusy-mnenie-avtomehanika-5ef98093699df76cc6b0c137

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Источник статьи: http://carfrance.ru/kuzov-folksvagen-polo-ocinkovannyj-ili-net/

Читайте также:  Мерседес 222 цвета кузова
Оцените статью
Все про машины