Фольксваген поло метал кузова

Содержание
  1. Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет
  2. Оценка качества кузова
  3. Галерея с производства
  4. Особенности Российской сборки
  5. Где собирают
  6. Volkswagen Polo лифтбек, как оцинкован? Ресурс и обзор моторов и коробок. Основные плюсы, мнение автомеханика.
  7. Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет. Оцинкован ли кузов у фольксваген поло седан тест драйв видео Поло оцинкованный кузов или нет
  8. Минусы ходовой
  9. Обзор и подробности нового кузова (поколения)
  10. Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.
  11. Салон
  12. Заглянем внутрь
  13. Расходы на обслуживание
  14. Внешний вид, размеры
  15. Дата выхода
  16. Volkswagen Transporter T3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото
  17. Фольксваген T-Cross 2020: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор
  18. Фольксваген Гольф 2020: обзор,фото,характеристики,комплектации
  19. Какие недостатки отмечают владельцы
  20. Polo Sedan сделан для России или нет.
  21. Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло
  22. Безопасность

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Источник статьи: http://carfrance.ru/kuzov-folksvagen-polo-ocinkovannyj-ili-net/

Volkswagen Polo лифтбек, как оцинкован? Ресурс и обзор моторов и коробок. Основные плюсы, мнение автомеханика.

Volkswagen Polo шестого поколения в кузове лифтбек пришел на смену Volkswagen Polo седан, который продавался в России с 2010 года, за десять лет седан пережил один рестайлинг в 2015 году. Лифтбек, уже завезли в салоны официальных дилеров в России, производство Polo налажено на заводе Volkswagen в Калуге. Polo построен на платформе PQ25, единой со Skoda Rapid.

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и гарантию от сквозной коррозии 12 лет, основные конкуренты Б класса используют холодную оцинковку или обрабатывают кузов катафорезным грунтом.

Силовых агрегата на новом Поло три, все они перекочевали на лифтбек, от седана предыдущего поколения:

  • 1.6 л, 90 л.с., CWVB, двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, одним фазовращателем и гидрокоменсаторами клапанов, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс двигателя около 350-400 тыс.км. , но встречаются и более большие пробеги, особенно на машинах работающих в такси. Многие автовладельцы жалуются на расход масла, проблема встречается у тех, кто меняет масло раз в 15 тыс.км. и заливает оригинальный Castrol, данная проблема решается переход на альтернативное масло и сокращения регламента замены до 7-8 тыс.км.(у меня Polo седан 2019 года, о моей машине уже была статья на канале , сразу после обкатки я залил Лукойл Генезис 5W40, меняю раз в 7 тыс.км., сейчас пробег 29 тыс.км., за это время я не подлил ни грамма масла, машина на ГБО пропан, езжу активно, порой кручу мотор до 5 тыс. об\мин.) Коробка передач безальтернативная пяти ступенчатая механическая;
  • 1.6 л, 110 л.с., CWVA, основной двигатель на Polo, от 90 сильного мотора отличается прошивкой блока управления, конструктивно это одинаковые моторы и прошив блок управления двигателем можно получить из 90 сильного мотора 110 сильный , в добавок это позволит сэкономить около 30 тыс.руб. при покупке автомобиля и в дальнейшем оплачивая транспортный налог. 110 сильный мотор доступен с пяти ступенчатой механической коробкой или с шести ступенчатым автоматом.
  • Старший в линейке Polo, турбированный мотор объемом 1.4 л. мощностью 125 л.с., CZCA, впрыск топлива непосредственный. Двигатель имеет алюминиевый блок, ременной ГРМ, гидрокоменсаторы клапанов, одни фазовращатель и интеркулер интегрированный в головку блока цилиндров . В Polo с турбированным мотором рекомендуется заливать только 98 или 100 бензин. Средний ресурс около 300 тыс.км. , но турбина может потребовать внимания на пробеге близком к 200 тыс.км., но менять её в сборе необязательно, достаточно будет поменять вкладыш. Турбированным мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, с двумя сухими сцеплениями.

Перейдем к коробкам:

  • Пяти ступенчатая механическая коробка, её при адекватной эксплуатации можно считать вечной, я владелец небольшого автосервиса, к нам на обслуживание едет множество таксистов, на Polo и Skoda Rapid, у многих пробеги уже за 200 тыс.км. и даже на этих пробегах, коробка не вызывает нареканий.
  • Шести ступенчатая автоматическая коробка на Polo, при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла, раз в 60-70 тыс.км., ходит до первой переборки около 250 тыс.км.
  • Polo с семи ступенчатой роботизированной коробкой и других автомобилей, куда устанавливался робот DQ-200, у нас в сервисе обслуживается не так много и пробеги, не очень большие, но изучив интернет и пообщавшись с другими механиками, которые специализируются на DSG могу сказать, коробка достаточно надежная. Но эксплуатируя её нужно соблюдать определенные нюансы , в первую очередь нужно избегать рваной езды и езды в натяг, в глухих пробках включать спорт режим или включать механический режим и растягивать передачи, а также менять масло раз в 50-60 тыс.км..

Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса , могу сказать что новый Polo, достаточно неплохой и я бы сказал лучший автомобиль в Б классе, он имеет лучшую управляемость в Б классе. Кузов лифтбека имеет полноценную гальваническую двухстороннюю оцинковку, основные агрегаты надежные, при том Volkswagen Polo и Skoda Rapid единственные в классе, кто может предложить версию с турбированным мотором и семиступенчатым роботом, а это уже другие эмоции от вождения.

  • Двусторонняя гальваническая оцинковка;
  • Хорошая управляемость;
  • Проверенные и зарекомендовавшие себя основные агрегаты.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/volkswagen-polo-liftbek-kak-ocinkovan-resurs-i-obzor-motorov-i-korobok-osnovnye-pliusy-mnenie-avtomehanika-5ef98093699df76cc6b0c137

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет. Оцинкован ли кузов у фольксваген поло седан тест драйв видео Поло оцинкованный кузов или нет

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2010 по 2013 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2010 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2011 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2012 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2013 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь
.
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе —
всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. .
Испытания
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометаломАвтомобиль без оцинковкиВажно знать
— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной
от 2 до 10 мкм
(микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет
от 1 до 6 мкм в год
. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у
не прибавлено «полная»
значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
ДополнительноВ перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.
Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN

Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ сайт

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайт и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN

Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ сайт

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайт и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.


Спортивная версия седана – GTS.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.


Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.

Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!



Салон

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.



Заглянем внутрь

В салоне хватает места, на втором ряду могут комфортно расположиться трое. Хотя пространства над головой, а также для ног хватает, высокий тоннель будет немного мешать тому, кто сядет по центру. При отделке использованы не самые дорогие материалы.

Когда садишься в машину, невольно отмечаешь мощные пороги. При выходе из нее необходимо быть аккуратным, иначе можно запросто испачкаться о него.

К сборке салона

можно предъявить несколько претензий. Начать следует с того, что базовая комплектация вышла бедноватой. На двери водителя нет кнопок, которые бы управляли стеклоподъемниками, расположенными сзади. При отделке интерьера использован звонкий жесткий пластик.

Автомобиль VW Polo Sedan примечателен тем, что специально разрабатывался с учетом реалий отечественных дорог. Появление данной модели на отечественном авторынке стало настоящим событием. И теперь, по прошествии некоторого времени с момента старта продаж, можно сделать определенные обоснованные выводы о преимуществах и недостатках машины.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание автомобилей должны быть невысокими и примерно одинаковыми. Их содержание по карману большинству российских водителей. Поскольку машины отличаются достаточной надежностью и долговечностью, они без существенного ремонта могут пройти довольно долго. Но в случае необходимости восстановление некоторых деталей и узлов может оказаться весьма затратным.

Внешний вид, размеры

Седанам присущи практически одинаковые и довольно небольшие размеры. При этом каждый из них обладает узнаваемой внешностью. Хендай Солярис после обновления стал выглядеть не только очень привлекательно и современно, но и достаточно агрессивно. Его соперник Фольксваген Поло отличается более строгим и простым дизайном. Но и в его облике есть небольшой намек на агрессию.

В зависимости от комплектации автомобили можно будет приобрести со стильной современной светодиодной оптикой, которая также обеспечивает и отличную видимость в темное время суток. Кроме самых дешевых версий, машины продаются на стильных и качественных литых дисках. VW предлагается, как в обычной окраске, так и в цветах линейки «металлик».

Машина корейского бренда спереди кажется одновременно очень стильной и весьма агрессивной. Она получила узкие передние фары необычной формы, а также огромную черную радиаторную решетку, которая кажется соединенной с фарами. Это придает автомобилю невероятно агрессивный вид. Передний бампер довольно объемный и имеет немало элементов декора. Соперник при взгляде спереди намекает на свой динамичный и агрессивный характер особым дизайном своих достаточно больших фар и заметными воздухозаборниками в переднем бампере. Передний бампер этого авто украшен хромированной полосой и имеет достаточно простой, но элегантный вид. Решетка радиатора узкая и состоит из горизонтальных хромированных полос.

Сбоку оба авто смотрятся достаточно простыми и элегантными. Они не имеют заметного объема, несмотря на выштампованные линии на дверях и крыльях. Но это придает седанам лишь некую строгость и четкость линий. Правда, Hyundai в некоторых комплектациях может оснащаться хромированными дверными ручками, вносящими в его внешность некоторую яркость. Также в обоих случаях ручки, как и зеркала, могут быть и неокрашенными в недорогих версиях. Боковые зеркала и стекла обеих машин достаточно большие, что принято считать гарантией прекрасной обзорности.

Сзади корейский автомобиль обращает на себя внимание довольно необычной формой своих крупных фонарей. Также его бампер имеет множество декоративных элементов и выштамповок. Оппонент при этом кажется чрезвычайно простым. Он имеет крупные задние фонари и небольшую хромированную декоративную полоску на крышке багажного отделения. Также покрытая хромом полоса есть у него и на заднем бампере.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

Volkswagen Transporter T3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото

Фольксваген T-Cross 2020: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор

Фольксваген Гольф 2020: обзор,фото,характеристики,комплектации

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

Жесткая подвеска с небольшими ходами.

Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

Дизайн интерьера «прошлого века»

Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается,
к 30 тысячам пробега
уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

Слабое головное освещение.

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2020 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании

юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону

, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков

анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Безопасность

По ARCAP Фольксваген Поло ГТ получил 4 звёзды — это составляет 14,3 балла из 16 возможных. Немецкий автомобиль в базовой комплектации оснащён:

  • двумя ремнями безопасности;
  • фронтальными подушками;
  • системой ABS;
  • усилителем рулевого управления.

Фольксваген Поло Джити много хвалят за высокую пассивную безопасность. Это лазерная сварка кузова, массивный центральный тоннель, широкие пороги. Производитель также установил задние светодиодные фары, что является очень удачным решением для городов с плотным движением.

Фольксваген Поло ГТ седан 2020 года в условиях города

Источник статьи: http://avtosotka.ru/voditelyu/nedostatki-folksvagen-2.html

Читайте также:  Автомобиль калина цвета кузова
Оцените статью
Все про машины