- hardcodechip › Blog › Обновление прошивки двигателя Volksvagen Polo до версии 9970.
- Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)
- E-VAG › Blog › VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) MT «2014. Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа
- Чип-тюнинг Volkswagen Polo
- Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Polo
hardcodechip › Blog › Обновление прошивки двигателя Volksvagen Polo до версии 9970.
Почему я решил про это написать?
Последнее время Полики зачастили! И 70 процентов из них приезжают именно за последней прошивкой двигателя 9970.
Поэтому я решил донести для владельцев Volkswagen Polo информацию о пользе этой прошивки.
Блоки управления двигателем 03C 906 014 B для МКПП и, блок 03C 906 014 C для АКПП со старой прошивкой 8252 или еще более старой требуют обновления согласно следующему документу:
Версию софта на Вашем поло можно посмотреть не только с помощью адаптера, но и на ЭБУ двигателя Magnetti Marelli расположенного под капотом, на стенке разделяющей капот от салона, указатель №6 на фото:
Файл для обновления прошивки на этот блок: 03C906014B__9970.sgo, размер 705 кб.
Процесс прошивки занимает 15 минут.
После перепрошивки запуск на холодную сопровождается повышенными оборотами до 1100 об/мин, затем, по мере прогрева, обороты опускаются.
Так же, после перепрошивки можно заливать 92/95 бензин, а не 95/98.
Для того чтобы убрать ЗАТУП ПЕДАЛИ газа, сделать авто более динамичным (причем со снижением расхода топлива) требуется чип-тюнинг. Разница ДО/ПОСЛЕ чип-тюнинга на данном авто очень ощутима. Все наши клиенты сразу это отметили!
Прибавка составит 10% к мощности и моменту. Для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько л.с., сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
Вживую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно следующим способом: полностью выжимаете педаль газа и сразу же отпускаете её (всё это делать быстро) — стрелка тахометра при этом едва сдвинется с места! То есть вы успели полностью нажать на педаль газа, отпустить её, а авто так и не поняло что произошло 🙂 Соответственно, тоже самое происходит не только на ХХ но и в движении.
После чип-тюнинга эта проблема исчезнет НАВСЕГДА.
Стоимость прошивки на версию 9970 всего 1000 р.
Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК «Суханово-Парк»
Тел. 8-915-280-74-33
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/492221670015107493/
Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)
Зачем нужен чип тюнинг
Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью «раздушить» двигатель.
Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.
Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.
Как мы увеличили мощность
Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.
Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.
Результат чип тюнинга:
- мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
- крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
- исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач
- после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
- расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды
Характеристики предоставленные разработчиком:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.
Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.
Тест драйв и первые впечатления
После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.
Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.
Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.
“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.
Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).
Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:
О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.
Я заинтересовался данным вопросом, несколько дней изучал форумы и пришел к выводу, что делать для моей модели стоит и что мне это интересно (плюсов намного больше, чем минусов), и ввиду того, что сумма за процедуру незначительная — решил почему бы и нет. Сам я вполне адекватный парень, не тупой гопник, езжу очень аккуратно и бережно. Почему решил сделать? Общими словами: конечно же хотелось повысить/пофиксить мощность, отзывчивость, переключение передач коробкой и в целом комфорт экспуатации автомобиля.
Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы — 5 минут. Второй визит — сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.
2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу — это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”
Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-volkswagen-polo-110-ls-cwva-11218
E-VAG › Blog › VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) MT «2014. Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа
Сегодня обратился к нам владелец VW Polo sedan 1.6 MT с двигателем CFNA (105 лс) «2014.
Кузов — уже рестайл, а двигатель еще CFNA. Один из последних экземпляров со 105 сильным мотором (следом стали выпускаться 110 / 90 лс CWVA / CWVB ( мы также успешно чипуем до 125 лс.)
Но что старый что новый двигатель наделены с завода «визитной карточкой» — затупом педали газа и низкой тягой с низов.
Исправим.
Производим процедуру чип-тюнинга VW POLO SEDAN 105 лс CFNA под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге с выездом.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это затуп педали газа.
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме «газ в пол»). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.
За одно, решено сразу же на программном уровне избавиться от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).
А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
В отличие от более свежих Polo sedan’ов с двигателями CWVA 110 лс (имеющим «на борту» ЭБУ фирмы Bosch ME 17.5.24 /17.5.26) данный авто c двигателем CFNA (105 лс) оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, расположение которого: под капотом у левой чашки по ходу движения авто (фотки самого блока и его точное расположение можно посмотреть на одной из наших предыдущих БЖ процедуры чип-тюнинга VW POLO SEDAN в Екатеринбурге).
Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо «отучить» автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно «откатиться» на заводскую версию.
На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет «затупа» педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает «ехать» после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов, машина набирает уверенный разгон даже после 100 км/ч (удобно при обгонах на трассе).
Любителям цифр — прибавка порядка 10-15%. Но для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
ЕСЛИ НА ВАШЕЙ POLO / RAPID БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ 1.4TSI — ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!
Такую же процедуру можно произвести на следующих двигателях:
1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками), например VW Golf 7, Octavia A7, Seat (в том числе и с турбо-двигателями) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.
UDS-блоки:
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L TDI (EDC17CP14/EDC17CP20)
3.0L TDI (EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/515534340180934671/
Чип-тюнинг Volkswagen Polo
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Polo
Вам тоже есть что сказать?
Ну вот и свершилось … Вчера сделали чип тюнинг от Адакт . Прошивка под нормы евро 2 , удален катализатор, стоит паук от Стингера.
Что не нравилось на заводской прошивке … Невнятная педаль газа, тронуться без нажатия на педаль газа было невозможно, присутствовали рывки как при трогании с места так и при переключении передач . Далее очень не нравился разгон, подхват начинался очень поздно, до 3000 об/м машина практически не ехала.
Совершить обгон на трассе было проблематично, приходилось вечно подтыкать пониженную передачу . Ну и на моей старой прошивке 8252 очень низкие прогревочные обороты и тем более стремительно падующие.
И так что мы получили от чип тюнинга . Прогревочные обороты 1100 (или около того), долго держатся и медленно снижаются по мере прогрева, двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочие температуры . Далее … Тронуться с места стало легко и не принужденно, даже не надо нажимать на педаль газа, достаточно отпустить плавно педаль сцепления . При этом пропала дерготня . Подхват уже начинается раньше, с более низких оборотов, при этом диапазон момента стал более шире, можно на пониженной передаче крутить ДВС, при этом нет того истошного рева и при этом на всем диапазоне нет провалов . Переключения на повышенные передачи происходят плавно, без рывков, толчков и прочего, переключения просто незаметны . Если ехать в обычном гражданском режиме, то переключать передачи можно реже, там где раньше приходилось ехать на третьей передаче теперь можно смело ехать на четвертой . Теперь авто очень уверенно идет на обгоны, плавно и напористо набирает обороты, при этом нет необходимости переключать на пониженную передачу . На заводской прошивке на пятой передаче невозможно было ехать со скоростью 80 км/ч и ниже, авто просто не ехало . Сейчас позволительно ехать на пятой передаче 60 км/ч и при этом возможно интенсивно разгоняться . По расходу бензина пока неопределенность, нужно более долгое врямя для каких то результатов . Я очень доволен результатом ! Кто еще сомневается скажу прямо — Однозначно чиповать, оно того стоит.
Хотелось бы выразить огромную благодарность Евгению Ильину официальному партнеру АРС Адакт за проделанную квалифицированную работу, мастерский подход к своему делу ! Так держать !
Все работы по чип тюнингу производились здесь adt-chip.ru/chiptuning/polo-sedan.
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.
Всем привет! В воскресенье, чиповали Полик прошивкой Adact Евро 4. По времени заняло минут 20-30, в течении которых интересно пообщались с ребятами и погрелись на весеннем солнышке)) Ощущения после чиповки только положительные: двигатель работает плавнее, немного прибавилось тяги на низах, исчез рывок при переключении передач, от которого пассажир постоянно кивал головой. Жена сказала, что теперь у нас плавная езда как на автомате. В общем всем рекомендую.
Чиповал Polo Sedan. Ну что сказать: не ах, но прогресс есть. Педаль стала отзывчивый, разгон приятней, крутящий момент сдвинулся к 3000, прогрев увеличен 1100, а самое главное расход упал на литр.
Отдельное спасибо Саровским мастерам у них всё чётко складно и по уму!
В своё время нашёл эту тему у драйвовчанина, загорелся идеей, но всё никак то руки не доходили, то финансы не позволяли. Да и ехать особо не хотелось далеко, но кто ищет — тот всегда найдет. На сайте адакт2 нашел представителя поближе, Рогулин Сергей Владимирович. Обговорили детали, было решено сделать чиповку и отключение контроля фильтра. Сия операция была приурочена к ДР, спонсором выступила любимая жена)))
В общем, сухие цифры:
Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 105 115 +10 (10%)
Крутящий момент [Нм] 153 167 +14 (9%)
Но самое главное — убран тупняк педали газа, и это просто великолепно! Машина наконец поехала. Ощущение, что прицеп отцепили)) В общем, для полика это самая необходимая тюнячка. Но будьте осторожны: если вы дорожите гарантией — данная процедура противопоказана, т.к. это вмешательство в ЭБУ автомобиля.
Просто прошивка — 7к, с евро2 — 8,5к. Я, с прицелом на будущее, ставил евро2.
Источник статьи: http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/volkswagen/polo