Фольксваген поло седан скрипит подвеска что это

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа


Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки.

Устраняем скрипы на поло седан


Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. Сегодня добавил мл.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир.

Сегодня добавил мл. Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона рублей?

Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую. Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км.

Пробег на моём Поло седан км. Меняли по гарантии рулевую рейки. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии. Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю.

После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан: Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки.

Поло Седан

Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут. Втулки стабилизатора Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы.

Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то нет. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от до рублей. На пробеге 20 тыс.

скрип полиуретановых втулок стабилизатора

ОД все заменил без проблем. Появился скрип спереди, оказались втулки стабилизатора. Пробег 25 км. Малый ресурс амортизаторов На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до года, на новых установлены резиновые пыльники.

У кого то на 40 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 км проезжает. Этот момент не стоит упускать. Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на износ. Проехал всего 43 км.

Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам. Происходит не часто, но очень неприятно. Признаки износа стоек поперечной устойчивости Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Обозначим ситуации, после проявления которых надо думать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Признаки могут сигнализировать и о наличии других сопутствующих поломок, так что будьте бдительны. Появляются непривычные звуки регулярно, когда система изнашивается, особенно ее резиновые комплектующие.

Неприятные стуки отчетливо выявляются, когда машина преодолевает неровности на дороге или длительное время идет по грунтовке. Автомобиль словно уводит в сторону при намеченном движении прямо.

И если провести опасный эксперимент и отпустить руль в движении, то машина отклонится от заданной траектории. После такого испытания экстренно думайте, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. В момент торможения машина раскачивается как корабль со стороны в сторону. Значит, безусловно, надо экстренно решать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. Если имеется хоть один из признаков, то стоит уже назначать время проведения ремонтных работ. А чтобы окончательно увериться в неисправности элементов передней подвески, проведите простую диагностику в гаражных условиях.

То есть поставьте машину на ровную поверхность так, чтобы иметь доступ к колесным аркам впереди транспортного средства.

Не помешает дополнительная подсветка и перчатки для черновой работы. Сидя в салоне авто отведите руль влево до отказа, и, выйдя на улицу, подойдите к переднему колесу, засуньте руку в арочную нишу и нащупайте стойку стабилизатора с одной стороны. Если заметите люфт или услышите скрип от процесса подергивания, то, бесспорно, с этого момента вопрос актуален, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. А потом надо процесс повторить, чтобы проверить стойку за другим колесом. Желательно данный ремкомплект и приобретать.

Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры. При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить. Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.

Возможные проблемы задней подвески

Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в них. Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине. Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока.

Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц. Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Ослабляем болты колеса и гайку ступицы. Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы.

Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора. Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку. Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами. Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали.

Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]

Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки. Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой. Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.

При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее. Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.

Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться.

Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.

Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.

Источник статьи: http://diabloarea.ru/folksvagen/skripit-perednyaya-stoyka-na-folksva.html

VW Polo скрип на кочках

Вторую сторону нужно будет приподнять спереди чтобы стабилизатор выровнялся и дал Вам возможность спокойно собрать все обратно 4. Для облегчения сборки может потребоваться смекалка 5. При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.

Ту же фольксваген поло почему скрипит ходовая проводим со вторым кулаком. Возможные проблемы задней подвески Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска.

В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки.

Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то фольксваген поло почему скрипит ходовая следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно. Амортизатор и пружина Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору. Снимаем болты нижнего и верхнего фольксваген поло почему скрипит ходовая амортизатора к кронштейнам рычага.

Демонтируем амортизатор. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия. Проверяем ход штока на оси.

Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора. Менять необходимо сразу обе пружины.

Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.

При необходимости меняем прокладки. То же самое касается пружин: Собираем компоненты в обратной последовательности. Подшипник и цапфа ступицы Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается.

Стук подвески Фольксваген Поло седан

При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору. Снимаем заднее колесо. Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника.

Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу. При чем не всегда, а именно на плавных кочках когда пружина расправляла стойку как можно больше, — по звуку это напоминает как пеноплатс трётся о фольксваген поло почему скрипит ходовая. Первое подозрение было что, что то случилось со стойками, однако на стоячей машине никаких посторонних звуков не наблюдается как только не прыгал. Отчего, например, возникает «зуд» какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери?

На деле и панель, и основа вибрируют, и часто — по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше — заколдованный круг: Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания.

Резиновый скрип в передней подвеске

Ликвидируйте виброперемещения — исчезнет износ. Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами.

Бывает, делают иначе: Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация фольксваген поло почему скрипит ходовая панели ничем не демпфируется то есть не гасится.

Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, — перестав «зудеть» на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный фольксваген поло почему скрипит ходовая. Столько раз упомянув слово «вибрации», не грех сказать, о каких именно идет речь.

К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и.

Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, «свою» частоту непременно найдет. Эту свободу приходится так или иначе ограничивать.

Источник статьи: http://pr-people.ru/volkswagen/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE.html

Читайте также:  Машины без рулевой рейки
Оцените статью
Все про машины