- Volkswagen Polo Sedan White Downforce › Logbook › [Решено] Резиновый скрип, но не втулки стабилизатора
- Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа
- Устраняем скрипы на поло седан
- Поло Седан
- скрип полиуретановых втулок стабилизатора
- Возможные проблемы задней подвески
- Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]
- Volkswagen Polo Sedan VWAG › Logbook › Стук и скрипы в передней подвеске (стойки стабилизатора)
- Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 20
Volkswagen Polo Sedan White Downforce › Logbook › [Решено] Резиновый скрип, но не втулки стабилизатора
Наверно каждый 2-3 шофёр Polo Sedan`а сталкивался с резиновым скрипом, особенно актуальным в минусовые температуры. Решалось это всё дело заменой втулок стабилизатора. Не минула и моего половичка эта «зимняя прелесть». При проезде лежачих раздавался характерный громкий скрип не смазанной телеги. Поскольку гараж был завален снегом и примерзшим к воротам льдом, то на яму было на заехать для диагностики, а в сервис как-то не успел — гарантия ОД закончилась. Кое-как дотянул до весны, а там и случилась замена втулок стабилизатора. Процесс банальный, думаю нет смысла описывать его, а может и будет для отметки в БЖ 🙂
Но меня ожидал сюрприз — скрип-то почти пропал, но изредка на неровностях или при более быстром проезде ЛП скрип снова был слышен, но не так громко как зимой. Что-то не то, замена втулок должна же была помочь. Нонсенс…
Решено было заехать к знакомому Серёге-мастеру. Попросил продиагностировать подвеску на наличие бряков, люфтов и т.п. недостатков. Он всё пошатал, покрутил, и через пару минут был обнаружен этот скрип. Исходил он от задней опоры двигателя 6RF199851A, видимо за 2 с небольшим года она износилась от наших дорог с реагентами 🙂
Побрызгал WD-40, чтобы хоть как-то уменьшить скрип, оказалось ненадолго, через несколько луж (не за день конечно же) всё смыло, скрип вернулся. Была мысль смазать солидолом по старинке 🙂 Но более разумная мысль это купить новую опору, если ценник не заоблачный.
EMEX в помощь, благо скидка VWTS у меня там уже стала ниже эмексовых цен магазина, оформлен заказ 6RF199851A на 2368 руб. поставщик Европа (решил опробовать, подумал надежнее будет). 3 недели ожидания до непосредственной замены опоры.
Недавняя поездка в гараж и дальнейший результат.
Чтобы добраться до опоры, необходимо снять защиту двигателя, и затем открутить головкой на 19 (вроде) 3 болта.
В открученном состоянии она звучит так, это примерно как в прикрученном состоянии по неровным дорогам :))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6891594/
Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа
Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки.
Устраняем скрипы на поло седан
Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. Сегодня добавил мл.
Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.
Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир.
Сегодня добавил мл. Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона рублей?
Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую. Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км.
Пробег на моём Поло седан км. Меняли по гарантии рулевую рейки. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.
С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии. Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю.
После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан: Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки.
Поло Седан
Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут. Втулки стабилизатора Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы.
Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то нет. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от до рублей. На пробеге 20 тыс.
скрип полиуретановых втулок стабилизатора
ОД все заменил без проблем. Появился скрип спереди, оказались втулки стабилизатора. Пробег 25 км. Малый ресурс амортизаторов На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до года, на новых установлены резиновые пыльники.
У кого то на 40 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 км проезжает. Этот момент не стоит упускать. Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на износ. Проехал всего 43 км.
Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок.
Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам. Происходит не часто, но очень неприятно. Признаки износа стоек поперечной устойчивости Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Обозначим ситуации, после проявления которых надо думать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.
Признаки могут сигнализировать и о наличии других сопутствующих поломок, так что будьте бдительны. Появляются непривычные звуки регулярно, когда система изнашивается, особенно ее резиновые комплектующие.
Неприятные стуки отчетливо выявляются, когда машина преодолевает неровности на дороге или длительное время идет по грунтовке. Автомобиль словно уводит в сторону при намеченном движении прямо.
И если провести опасный эксперимент и отпустить руль в движении, то машина отклонится от заданной траектории. После такого испытания экстренно думайте, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. В момент торможения машина раскачивается как корабль со стороны в сторону. Значит, безусловно, надо экстренно решать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. Если имеется хоть один из признаков, то стоит уже назначать время проведения ремонтных работ. А чтобы окончательно увериться в неисправности элементов передней подвески, проведите простую диагностику в гаражных условиях.
То есть поставьте машину на ровную поверхность так, чтобы иметь доступ к колесным аркам впереди транспортного средства.
Не помешает дополнительная подсветка и перчатки для черновой работы. Сидя в салоне авто отведите руль влево до отказа, и, выйдя на улицу, подойдите к переднему колесу, засуньте руку в арочную нишу и нащупайте стойку стабилизатора с одной стороны. Если заметите люфт или услышите скрип от процесса подергивания, то, бесспорно, с этого момента вопрос актуален, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. А потом надо процесс повторить, чтобы проверить стойку за другим колесом. Желательно данный ремкомплект и приобретать.
Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры. При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить. Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.
Возможные проблемы задней подвески
Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в них. Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине. Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока.
Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц. Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Ослабляем болты колеса и гайку ступицы. Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы.
Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора. Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку. Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами. Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали.
Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]
Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки. Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой. Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.
При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее. Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.
Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться.
Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.
Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.
Источник статьи: http://diabloarea.ru/folksvagen/skripit-perednyaya-stoyka-na-folksva.html
Volkswagen Polo Sedan VWAG › Logbook › Стук и скрипы в передней подвеске (стойки стабилизатора)
Итак автомобилю 3,5 года 60000 км пробега по умотанным дорогам. При езде по неровностям на низких скоростях услышал стук спереди как будто большой люфт и отдельно доносятся скрипы.
ВЫЯСНИЛОСЬ
Это стабилизатор, с обоих сторон умерли стойки стаба, заказал оригинал 6R0 411 315
и втулки за одним заменю 6Q0 411 314 P
Первой на видео левая сторона, она постукивает, а вот правая сторона куда интереснее.
Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 20
Стойки стабилизатора как стучат на поло? Это отчетливые щелчки-стуки или глухое побрякивание, будто что-то не закручено? Вот не могу понять, что у меня бухает при проезже трещин в асфальте. Ощущение расхлябанности подвески.
Если стойки стаба ушатаны хорошо, как у меня, то брякает прям сильно, как будто молотком бьют снизу и скрип душераздирающий на низкой скорости по неровностям.
Если подозреваешь, заедь на яму, возьмись рукой за стойку стаба и покачай, она себя выдаст.
вот на горбатом асфальте, когда раскачка вверх вниз, вот сразу глухие бубуханья. Такие ощушения, что колеса вверх-вних скачут и стабилизатор не спарвляется. Да, что-то поскрипывает, именно когда попадаю на череду кочек. Грешил на рамку номерного знака. Но ее закрепил, звуки не пропали.
На яме стойки стаба пытался расшатать. Люфта нет! А вот крутится она достаточно легко.
У меня тоже на горбатых дорогах иногда глухие бряканья, грешу на рейку, потому что всё остальное уже заменил.
жесть конечно… у меня это началось очень давно. пробег 11-12 тыс был. И до сих пор не нашли причину. ОД ни на что не способен, только деньги вытягивать могут.
Рейку тоже их хреновых материалов делают, втулку разбивает. К 30К пробега уже можно менять втулку. Но что-то слишком много проблем.
Дааа чтоб не лопухнуться приходится полностью самому разбираться, иначе поставят не правильный диагноз, всё сломают и скажут что так должно быть)
Рейку вчера отремонтировал. Пропал грохот при проезде рельсов и неровностей.
Скрипы и побрякивания остались. Либо стойки стаба, либо опора АКПП, либо может еще опоры стоек.
У меня прям побрякивание такое как на видео
У меня как будто люфт, по рельсам слышно как побрякивает, на легких ямах нет, еще в лесу по корням проезжая тоже слышно браканье. Я уже все перетрехнул, кроме подушек движка и коробки и рейки.
Прикол был по-началу, правый рычаг не затянул, так там ваще звенело)
я позавчера на яме записывал как гремит рейка, вчера заменили втулку, поеду в гараж проверю, как теперь будет при такой же проверке на яме. Но на рельсах тишина. Дело было в рейке, у меня был люфт. Жаль, что делают такие некачественные агрегаты. Свежая машина, а сыпется))
Я насчет побрякиваний пока не разобрался.
У меня как будто люфт, по рельсам слышно как побрякивает, на легких ямах нет, еще в лесу по корням проезжая тоже слышно браканье. Я уже все перетрехнул, кроме подушек движка и коробки и рейки.
Прикол был по-началу, правый рычаг не затянул, так там ваще звенело)
как итог напишу, что свои стуки из передка автомобиля (при проезде рельсов) и глухие стуки (шумная работа подвески на неровностях) победил после ремонта рейки и замены стоек амортизаторов.
Стойки стабилизатора не трогал, не люфтят.
Скрип как был так и остался. Это не втулки стабилизатора, от них другой скрип. Опору АКПП из-за этого скрипа менять не хочу, она не стучит. И оргинал дорого, лемфердер испанка от механики менее жесткая и застучит скоро. Нижняя опора двигателя вроде как поскрипывает, если расшатать руками вверх-вниз.
Ну хоть стуки победил.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7110859/