- Фольксваген поло температура двигателя 75 градусов
- Фольксваген поло температура двигателя 75 градусов
- Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет)
- Рабочая температура двигателя — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
- Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло
- Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан
- Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора
Фольксваген поло температура двигателя 75 градусов
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов. это нормально? В городе где пробки и неспешная езда температура двигателя поднимается до 90 градусов.
Предположение: т.к. комп считывает температуру двигателя 70 градусов, то обогощает смесь, откуда вытекает повышенный расход. Точно пока не замечал расход, но явно для 1.4 многовато, буду замечать пару недель по полному баку.
у меня 70 градусов было при -25 и ниже градусов на улице.
Проблему решил установкой суперсложного девайса: картонка перед радиатором. Данное сложное конструктивное решение кардинально поменяло ТТХ авто: оно стало быстрее нагреваться, да и рабочий диапазон температур двигателя приблизился к норме +88 + 95 градусов при температуре за бортом -25! Теперь я всем его советую. 😎
колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Спасибо.
Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и — о боже — даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
Пипец — все бежим к дилерам на замену авто.
Есть инфа написанная в книжке для умных людей — а есть суровая действительность. Конечно — если ехать в городе в постоянных пробках — температура и будент соответсвовать действительности — но стоит только выехать на простор — конец всем «должно» — движок будет прогрет максимум на 75 градусов.
колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Спасибо.
Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель
, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и — о боже — даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
вот лохам с севера подобные советы и давай (хотя северяне обычно сами знают как подготовить авто к зимовке) А остальным картонки ни к чему! Не знаю что там у кукурузника, но на исправном тазе и при -25 движок прогревается до 90.
.
А как готовить авто к зимовке — можешь не учить. Она (зима) у нас ежегодно бывает, и не пару дней в году.
А человеку, который обратился с вопросом — все таки советую поставить перед радиатором какой-нибудь утеплитель. Хотя бы ту же картонку.
Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов. это нормально?
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=164464
Фольксваген поло температура двигателя 75 градусов
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов. это нормально? В городе где пробки и неспешная езда температура двигателя поднимается до 90 градусов.
Предположение: т.к. комп считывает температуру двигателя 70 градусов, то обогощает смесь, откуда вытекает повышенный расход. Точно пока не замечал расход, но явно для 1.4 многовато, буду замечать пару недель по полному баку.
у меня 70 градусов было при -25 и ниже градусов на улице.
Проблему решил установкой суперсложного девайса: картонка перед радиатором. Данное сложное конструктивное решение кардинально поменяло ТТХ авто: оно стало быстрее нагреваться, да и рабочий диапазон температур двигателя приблизился к норме +88 + 95 градусов при температуре за бортом -25! Теперь я всем его советую. 😎
колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Спасибо.
Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и — о боже — даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
Пипец — все бежим к дилерам на замену авто.
Есть инфа написанная в книжке для умных людей — а есть суровая действительность. Конечно — если ехать в городе в постоянных пробках — температура и будент соответсвовать действительности — но стоит только выехать на простор — конец всем «должно» — движок будет прогрет максимум на 75 градусов.
колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Спасибо.
Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель
, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и — о боже — даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
вот лохам с севера подобные советы и давай (хотя северяне обычно сами знают как подготовить авто к зимовке) А остальным картонки ни к чему! Не знаю что там у кукурузника, но на исправном тазе и при -25 движок прогревается до 90.
.
А как готовить авто к зимовке — можешь не учить. Она (зима) у нас ежегодно бывает, и не пару дней в году.
А человеку, который обратился с вопросом — все таки советую поставить перед радиатором какой-нибудь утеплитель. Хотя бы ту же картонку.
Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов. это нормально?
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=164464
Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Собссно, вопрос на засыпку — мы уже все мозги сломали, темы, факи перечитали
Постоянный недогрев. На месте греется до 90* нормально, карлссон включается вовремя (на 90* примерно, как всегда и было). В движении температура падает до 70*, а по трассе с -15 за окном — до 50*. Печка дует нормально (на сколько это возможно при такой температуре ОЖ).
Проверка термостата щупаньем патрубков приговорила термостат — на 72* нижний патрубок теплел и температура падала до 70*. Ну что ж, ок, оригинальный термостат, который менялся пару лет тому, придется заменить.
Берется новый оригинальный термостат (84*), меняется. Стоя на месте нижний патрубок теплеет при температуре около 82-84* (судя по приборке). На 90* срабатывает карлссон — вроде бы все ок.
Но в движении темпетарута снова падает до 70-72* и выше не растет никак. Выключение печки позволяет поднять температуру на пару градусов (до 80* даже не доходит).
Вот и вопрос — ЧТО не дает ему нагреться??
Термостат: новый оригинал (заменен вечером 1 января ), открывается вовремя
ДТОЖ не врет (карлссон включается при 90*)
Печка работает в меру возможностей от такой температуры ОЖ (напор воздуха нормальный).
Всем спасибо
Всех с новым годом
Можете слать в ФАК
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/98169/
Рабочая температура двигателя — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
Нет, датчик теплоносителя, конечно. Он помещается в любое транспортное средство.
Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло
Его роль трудно переоценить. В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено. Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.
Помнить рабочая температура фольксваген поло температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Это помогает определить, когда вы рабочая температура фольксваген поло начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.
Варианты устройств для температурной диагностики Вы можете узнать показания датчика на VW Polo двумя способами.
Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан
Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно рабочая температура фольксваген поло программу Torque, которую легко найти в Playmarket. Замена ремня грм на фольксваген пассат в3 Разглядим замену ремня ГРМ на примере мотора 1,6 EZустановленного на автомобиле Пассат года.
Обладатели других фольксвагенов с подобными моторами 1.
Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора
Ремень газораспределительного механизма ГРМ обычно подлежит за Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и ин За рулем уже 6 лет и все остальные мучаюсь: Что на огромных оборотах чем просто расход горючего, н Вы также можете подключить устройство к ноутбуку.
Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером рабочая температура фольксваген поло время вождения. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива с возможностью его коррекциидроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время рабочая температура фольксваген поло.
В то же время он вычисляет время и мощность двигателя. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.
Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления.
Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. За руб. В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.
Принцип работы прост: Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой.
Определяем рулевую колонку в нижнее положение. Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на. Если ниже показывает то скорее всего термостат или датчик врет.
Причем датчик 2-контурный, те может врать в показаниях на приборку, а на мозги будет идти нормальный сигнал и наоборот. Это по рабочая температура фольксваген поло Пассата Б5. Поэтому вы все со своими моторами мёрзнете. D Замёрзнуть можно с любым-главное иметь «неправильный» термостат. И согреться, рабочая температура фольксваген поло, тоже с любым мотором. Тут без вариантов на этих моторах.
Это в начале х были так называемые «холодные моторы» у которых рабочая температура чуть ниже Олег46 Что есть холодные моторы?
Меньше рабочая температура фольксваген поло — неисправность в системе работа в режиме прогрева: Рабочая рабочая температура фольксваген поло указана на термостатев зависимости от авто. Cvart Ещё такой вариант, что стоит термостат с температурой открытия 80 градусов. Например такой Febi TPS Это не ахинея, учите мат часть, молодой человек. Да и термостаты сейчас часто стали применяться управляемые, вернее не сейчас,а с начала х годов. Хорошо что у нас простые Сообщение добавлено в Что вполне хватает для поддержания рабочей температуры в 90 градусов.
Источник статьи: http://pr-people.ru/volkswagen/polo-sedan/rabochaya-temperatura-dvigatelya-volkswagen-polo.html