- Универсалы «Volkswagen»
- Весь модельный ряд универсалов марки «Volkswagen» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Пассат универсал — все кузова семейной легенды.
- Volkswagen Passat B1
- Volkswagen Passat B2
- Volkswagen Passat B3
- Volkswagen Passat B4
- Volkswagen Passat B5
- Volkswagen Passat B7
- Volkswagen Passat B8
- Volkswagen Passat B6 универсал
- Двигатель и ходовая часть
- Экстерьер и интерьер
- Комплектации, опции, функции
- Болезни модели
- Стоимость
- Одноклассники
Универсалы «Volkswagen»
Весь модельный ряд универсалов марки «Volkswagen» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Среднеразмерный универсал восьмого поколения из Вольфсбурга отметил официальную премьеру на Парижском автосалоне в 2014 году. Его особенности – стильная внешность, широкие грузопассажирские возможности и современная техническая составляющая.
На Парижском автосалоне 2014 года «вольфсбургцы» представили седан и универсал с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и электромотор). Главная особенность первого в истории этого семейства «бензоэлектрического варианта» – высокие показатели топливной экономичности.
«Грузопассажирский Вариант» седьмого поколения «Пассатов», который помимо качеств присущих седану (солидная внешность, эргономичный интерьер, производительные двигатели, богатое оснащение), так же ещё и впечатляюще вместителен.
Для людей практичных, но предпочитающих небольшие машины, в седьмом исполнении этой линейки предлагается кузовное решение универсал. В общем-то это всё та же машина (в плане применяемых технологий и дизайнерских решений), только более вместительная и, соответственно, чуть менее манёвренная.
Машина пятой генерации производилась с 2005 по 2011 года в модификациях седан и универсал. Автомобиль долго пользовался стабильной популярностью за счет широкого перечня достоинств, однако в 2011 году, согласно «законам рынка», вместо него на конвейер встала модель 6-го поколения.
Универсал (Variant) шестого поколения присутствовал на рынке с 2005 по 2010 года. Автомобиль пользовался хорошей популярностью за счет большого количества достоинств, но повторить успех предшественника ему не позволила высокая цена.
В 1999-м году «вольфсбургцы» представили 4-е поколение модели. В этот раз они не только продолжили «эксперименты с именами» (назвав авто «Bora», а оригинальное имя сохранили только в США и ЮАР), но и дополнили семейство «универсалом». Машина получилась удачной – в некоторых странах она производилась спустя десятилетие от смены поколения.
В 2000 году был представил Passat B5.5 – это модернизированный вариант модели пятого поколения. Автомобиль получил небольшие изменения во внешности и интерьере и версию с двигателем W8, после чего в неизменном виде «жил» до 2005 года.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen?mcatf=universal
Пассат универсал — все кузова семейной легенды.
Volkswagen Passat в кузове универсал ( Variant) стал настоящей легендой семейного автомобиля. Выпускаясь с 1973 года по настоящее время автомобиль претерпел 8 поколений и несколько рестайлингов. Сегодня предлагаю очень коротко (иначе буде ооочень большая статья) осветить все кузова этого универсала.
Volkswagen Passat B1
Выпускался с 1973 по 1981 годы. Был сугубо практичным автомобилем. Его длина составляла 4 190 мм. Имел бензиновые двигатели 1.3, 1.5, 1.6 литров от 55 до 110 л.с. Также был дизельный двигатель 1.5 и 1.6 литров на 50 и 54 л.с. соответственно. КПП только механическая.
Volkswagen Passat B2
Пассат второго поколения выпускался с 1980 по 1988 годы. Гамма бензиновых двигателей довольно обширна, их объём от 1,3 до 2,2 литров, а мощность от 55 до 136 литров. Дизельный двигатель 1,6 литра мощностью 54 и 69 л.с. Помимо механической КПП появилась альтернатива в виде автомата с 3-мя ступенями.
Volkswagen Passat B3
Пассат универсал третьего поколения выпускался с 1988 по 1997 годы и явился одним из самых популярных и массовых универсалов концерна. Дизельные двигатели 1.6 и 1.9 литра мощностью от 68 до 90 л.с. Бензиновые от 1.6 до 2.8 литра, мощностью от 75 до 174 л.с. Были версии с полным приводом. КПП механика и 4-х ступенчатый автомат.
Volkswagen Passat B4
Пассат B4 успешно выпускался с 1993 по 1997 годы. На наших дорогах до сих пор много подобных автомобилей. Бензиновые двигатели имели объём от 1,6 до 2,9 литра и мощность 75 до 193 л.с. Дизельный двигатель 1,6 л. имел модификации с мощностью от 75 до 110 л.с. Были модификации универсала с полным приводом, АКПП или механической коробкой.
Volkswagen Passat B5
Фольксваген Пассат В5 выпускался с 1996 по 2005 год. В 2000 году был рестайлинг. Дизельная линейка двигателей расширилась, были возможны двигатели объёмом 1,6 л и 2,5 л. Мощностью от 0 до 150 л.с. Бензиновые двигатели имели объём от 1,6 до 2,8 л. и мощность от 101 до 193 л.с.
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7 выпускался относительно не долго с 2011 по 2015 годы. Устанавливались бензиновые двигатели мощностью от 122 до 210 л.с. Дизельные от 105 до 177 л.с.
Volkswagen Passat B8
Последнее поколение Пассата выпускается с 2014 года, в 2019 году был рейсталинг. Линейка бензиновых двигателей состоит из 2-х литрового двигателя объёмом 190 и 272 л.с. Дизельные 1.6 л. 120 л.с. и 2 л. 190 и 240 л.с. Появился гибридный агрегат объёмом 1,4 литра и мощностью 218 л.с. с которым производитель обещает расход 1,6 литра на 100 км.
Пассаты в кузове универсал, пользовались всё время особой популярностью и любовью. Со временем из утилитарного автомобиля он превратился в настоящего городского денди в багажник которого можно, но врятли захочется, положить например строй материалы.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxauto/passat-universal-vse-kuzova-semeinoi-legendy-5ed41aa3932a8736ef34b707
Volkswagen Passat B6 универсал
Пятидверный Фольксваген Пассат Б6 универсал впервые представили публике на Женевском автосалоне в 2005 году. Машина объединяет впечатляющую вместительность и грацию корпоративного авто. Пятиместный универсал напоминает четырехдверный VW, и если смотреть спереди, напоминает седан. Общие черты, присущие Volkswagen, остались, но есть и нововведения на радость поклонникам иномарки.
Двигатель и ходовая часть
Производитель предлагает несколько модификаций моторов — бензиновых и дизельных. Линейка включает двигатели:
- BSE/BSF/CCSA (1,6 л, 8 клапанов, 102 л.с.);
- CGYA (1,8 л с турбиной, 152 л.с.);
- CAXA (1,4 л с турбиной, 122 л.с.);
- BLR/BVX/BVY (2 л атмосферный, 150 л.с.);
- AXZ (3,2 л атмосферный, 250 л.с.);
- CAWB (2 л с непосредственным впрыском и турбиной, 200 л.с.);
- BKC/BXE/BLS (1,6 л, 8 клапанов, турбированный дизель, 105 л.с.);
- CBAB (2 л, 8 клапанов, дизель с турбиной, 140 л.с.).
Справка: ка вторичном рынке чаще встречаются два варианта. Первый двигатель турбированный на 1,8 л мощностью 152 л.с., второй — атмосферный на 2 л мощностью 150 л.с. Оба варианта представляют собой оптимальное сочетание тяги и расхода топлива.
Пассат комплектуется одним из вариантов коробки передач: 6-ступенчатой механикой или автоматикой, роботизированной коробкой. Чаще встречается АКПП. В большинстве автомобили идут с передним приводом. Автомат Aisin — лучший вариант для тех, кто не любит механику. Возможны проблемы с перегревом, выходом из строя гидроблока. Механическая коробка прослужит дольше. Со временем износится двухмассовый маховик, начнутся щелчки на старте.
Ходовая часть для машин такого класса стандартная. Впереди установлены стойки «МакФерсон», позади — независимая многорычажная подвеска. Для нее нужны только оригинальные запчасти, иначе управляемость ухудшится. Основные компоненты рассчитаны на 100 000 км пробега, не меньше. До этого срока не требуют особого внимания. Производитель сбалансировал мягкость хода. На кочках и ямах проход упругий, но не жесткий.
Экстерьер и интерьер
Обладатели Volkswagen Passat B6 универсал отмечают эргономичный интерьер. Особенно рады любители многочисленных отсеков и ящиков. Для них есть:
- подстаканник, который выдвигается из центральной панели;
- 2 закрываемых подстаканника;
- охлаждаемый ящик;
- вместительный отсек, расположенный под подлокотником (охлаждение кондиционером);
- отсек с левой стороны от руля;
- дверные отсеки с местом под бутылку с напитком, у водителя ест отсек под зонт с отводом воды.
Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают фиксацию пассажира на месте при резких маневрах автомобиля. Высота кресел меняется с помощью электрики. Позади свободно размещается трое пассажиров без упора коленей в спинки передних сидений.
Штатная магнитола не самая функциональная, поскольку не оснащена USB, зато обеспечивает хороший звук из шести колонок.
Объем багажного отсека 565 л. Сюда умещаются сумки и чемоданы, а если убрать спинку сзади, получится свободное пространство длиной 190 см.
Все элементы управления и кнопки на приборной панели расположены продуманно, по делу. Единственный минус, по отзывам владельцев, это электронный ручник. Вместо привычной рукоятки с правой стороны от водителя стояночный тормоз активируется кнопкой Р у руля.
Изнутри все компоненты смотрятся солидно. Пластик мягкий, не боится повреждений. Сборка качественная, ничего не скрипит. На фотографии сложно увидеть все преимущества, это нужно ощутить и увидеть вживую.
Снаружи автомобиль смотрится эффектно, хоть на фото, хоть в жизни. Задняя часть кузова Passat B6 универсала выглядит динамичнее, чем у пятого поколения фольксвагенов. В сравнении с предыдущей версией, новая шире и длиннее. Стиль чуть видоизменился — передние фары стали немного выпуклые. Хромированная решетка по центру выглядит респектабельно.
Строгость линий кузова подчеркнута хромированным молдингом, аналогичной окантовкой на окнах. При первом взгляде на фото прослеживаются признаки бизнес-класса.
Комплектации, опции, функции
Выбор комплектации предлагается на любой вкус и бюджет. С учетом версии оснастка включает:
- подушки безопасности 6 шт.;
- мультируль;
- полный электропакет;
- климат-контроль;
- мультимедиа с навигацией и дисплеем;
- круиз-контроль;
- отделка салона кожей, алькантарой;
- ксеноновый свет.
Опции у Пассата примерно такие же, как у других автомобилей средней ценовой категории. Владельцы в своих отзывах отмечают такие интересные функции, как рукоятка в багажнике, позволяющая отпереть крышку изнутри, а также особый водительский ключ в виде моноблока с 3 кнопками. Таким ключом можно не только закрыть и открыть центральный замок с багажником, но закрыть и открыть окна. Стеклоочистители обладают особой функцией: когда требуется очистить стекло «незамерзайкой», кондиционер переключится на забор воздуха из салона, чтобы неприятные запахи не попали внутрь.
Багажник оснащен 12V прикуривателем. Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена розетка 220V с переходником на 150 Вт. Такой мощности достаточно, чтобы подключить DVD-плеер либо зарядить ноутбук. Компания постаралась, чтобы салон был комфортным для водителя и пассажиров во время коротких и длительных поездок.
Дополнительная опция — возможность подзарядиться от аккумулятора другого автомобиля, когда собственный сел. Главный компьютер защищен от перепадов напряжения.
Болезни модели
Чтобы продлить срок службы, исключить внезапные поломки, следует быть готовым к особенностям обслуживания и эксплуатации:
- Мотор 2,0 л потребляет масло в межсервисном промежутке, но не больше 3 литров на 10 тысяч км пробега.
- Автоматическая коробка у многих не очень долговечная — примерно на 250 000 км пробега есть риск внезапного выхода из строя. Поэтому машины с роботами обычно не пользуются спросом — 1 раз на 5 машин может быть выбран именно такой вариант.
- Турбина ломается примерно через 150 000 км пробега. Оригинальная новая деталь обойдется примерно в 50 000 руб. Если брать контрактные запчасти после разборки, цена втрое ниже. Истории автолюбителей на форумах ru подтверждают, что контрактные детали не менее качественные. Хотя для получения узлов и деталей с заводскими качествами нужно обращаться в проверенную авторазборку.
- ДВС в сильный мороз плохо запускается, а салон будет обогреваться только во время движения. При отрицательных температурах на улице сбоит электрика — может не открываться лючок бензобака или замок багажного отсека. У некоторых водителей, судя по отзывам, зимой не работает кнопка ручника, пока внутри хорошо не прогреется.
- Большинство запасных частей, включая диски, поставляется в оригинале, поэтому обходятся очень дорого. Ремонтные работы в сервисе также обходятся недешево, поскольку машину относят к комфорт-классу, а не к бюджетным иномаркам.
Покупателям рекомендуется найти хороший автосервис для постоянного обслуживания, поскольку ряд особенностей и важных моментов ТО обычные автослесари могут упустить из виду. Стандартное техобслуживание с заменой фильтров, колодок и масла обходится около 10 000 рублей. Экономить на обслуживании не стоит — обращение к гаражным умельцам выльется в крупные расходы ввиду поломки более дорогостоящих компонентов.
Стоимость
Цена зависит от комплектации. Volkswagen B6 с кузовом универсал выпускается в четырех комплектациях: Sportline, Trendline, Comfortline и Highline. Дополнительное есть оснастка под спортивную модель R-Line. Поэтому выбирать себе «железного коня» стоит не только по фото, но с учетом потребностей, назначения, бюджета.
Наиболее дорогостоящие варианты включают наличие подогрева для лобового стекла, биксеноновых адаптивных фар, двузонного климат-контроля, доступа и завода без ключей. Дополнительные функции: навигационная DVD-система, аудиосистема на 10 каналов.
Более дорогие машины отличаются удобными креслами переднего ряда под управлением электроначинки, алюминиевыми вставками и дорогими материалами обивки. Для удобства водителя и пассажира предусмотрена система подогрева сидений и вентиляция, даже массаж.
Из-за покатой крыши на заднем ряду человеку чуть неудобно усаживаться, но само пространство достаточное для комфортабельной поездки. Модель имеет солнцезащитные шторки, подлокотник с вещевым ящиком по центру. На фото в каталоге детально просматриваются отличия разных комплектаций по части интерьера.
Средняя стоимость Фольксвагена варьируется от 437 000 до 492 000 рублей. Примерно во столько обойдется автомобиль возрастом 9 – 10 лет. Пассат с МКПП 2005 года выпуска на 2 л обойдется примерно в 450 000 рублей. Модель 2010 года с автоматом и богатым функционалом стоит примерно 560 000 рублей.
Passat B6 на рынке подержанных автомобилей является одной из самых популярных иномарок. Всего продано около 1,7 млн машин этого поколения. При выборе машины 2010 года стоит учитывать, что высокотехнологичные нововведения снизили надежность транспорта. Наименее проблемный из бензиновых моторов Б6 — 1,6-литровый MPI.
Очень внимательно стоит выбирать двигатели, сочетающие турбонаддув с непосредственным впрыском, с трансмиссией DSG. Бензиновые обычно стоят дешевле из-за дорогостоящей страховки. Из дизельных двигателей самым надежным считают 2-литровый TDI с common rail (2008 г.).
Одноклассники
При сравнении шестого Passat с автомобилями такого же класса первый в большинстве случаев выигрывает. Исходя из рейтинга популярности, Пассат Б6 покупают чаще, чем универсал Audi A4, Volvo V60, Audi A4 Allroad Quattro, BMW 3, Mercedes-Benz C-Класса, Skoda Superb. Основное достоинство — качественная сборка немца, а с ней и надежность авто. Даже если на фото универсалы смотрятся похожими, начинка и сборка сильно отличаются. Учитывая, что новую иномарку не каждый может себе позволить, автолюбители в России (в других странах тоже) проявляют большой интерес к авто с пробегом.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/volkswagen-passat-b6-universal/