- Фольксваген т 4 не могу прокачать тормоза
- Удаление воздуха
- Удаление воздуха из тормозной системы с использованием специального прибора
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- Правильная прокачка тормозов!
- Правильная прокачка тормозов!
- Re: Тормоза на T3
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Re: Правильная прокачка тормозов!
- Не прокачиваются тормоза
- kalifornia
- FREEKER
- Фольксваген т 4 не могу прокачать тормоза
- Прокачка тормозов с АБС
Фольксваген т 4 не могу прокачать тормоза
Тормозная жидкость едкая и поэтому не должна соприкасаться с автомобильным лаком, в противном случае ее тотчас вытереть и место контакта промыть большим количеством воды
Тормозная жидкость гигроскопичная, т. е. она впитывает влагу из воздуха. Поэтому хранить тормозную жидкость только в закрытых емкостях
Тормозную жидкость, которая уже применялась в тормозной системе, применять повторно нельзя. При удалении воздуха из тормозной системы также применять только новую тормозную жидкость.
Спецификация тормозной жидкости: FMVSS 116 DOT 4.
В системе тормозов заливается 2 литра тормозной жидкости
Тормозная жидкость не должна контактировать с минеральными маслами. Даже незначительные следы минерального масла делают тормозную жидкость непригодной или приводят к выходу из строя тормозной системы.
Заглушки и манжеты тормозной системы получают повреждения, если они контактируют со средствами, содержащими минеральные масла. Не применять для чистки тряпки со следами минерального масла.
Тормозную жидкость заменять через каждые 2 года, по возможности после холодного времени года.
Удаление воздуха
После каждого ремонта тормозов, при котором гидравлическая система открывалась, в нее мог проникнуть воздух. Этот воздух необходимо из тормозной системы удалить.
При наличии в тормозной системе воздуха тормозная педаль при нажатии легко проваливается. В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить из тормозной системы воздух.
На СТО заполнение тормозной системы жидкостью и удаление из системы воздуха производится. как правило, с использованием специального прибора.
Пользоваться прибором для удаления воздуха предписывается в случаях, когда демонтировался тормозной шланг или когда хотя бы одна из камер компенсационного бачка оказалась полностью пустой.
В данном случае речь идет о выполнении операции без этого прибора. Воздух из тормозной системы удаляется путем прокачки ее с помощью тормозной педали; для выполнения этой работы требуется помощник.
Если воздух должен удаляться из всей системы, то для этого его нужно удалить из каждого колесного тормозного цилиндра и из рабочего цилиндра гидропривода сцепления.
Это необходимо делать всякий раз, когда воздух проник в каждый колесный тормозной цилиндр. В этом случае необходимо применять прибор для удаления воздуха.
Если же ремонтировался или заменялся только один суппорт тормоза, то достаточно, как правило. удалить воздух только из соответствующего колесного тормозного цилиндра.
Указание по технике безопасности
Если одна камера компенсационного бачка с тормозной жидкостью полностью опустела (например, в результате негерметичности тормозной системы или камера не была пополнена своевременно при заполнении системы тормозной жидкостью), то в систему проникает воздух. который достигает гидравлического насоса ABS.
В этом случае удаление воздуха из тормозной системы необходимо выполнять на СТО с использованием прибора для удаления воздуха.
При оснащении автомобиля системой EDS необходимо дополнительно выполнить ее основную регулировку с использованием диагностического прибора. При установке нового тормозного шланга удаление воздуха из системы также должно выполняться с использованием прибора.
Очередность операций при удалении воздуха:
1 — суппорт тормоза задний правый;
2 — суппорт тормоза задний левый;
3 —суппорт тормоза передний правый;
4 — суппорт тормоза передний левый.
Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль поднять на козлы и снять колеса.
клапаны для удаления воздуха на суппортах задних тормозных механизмов становятся доступными только после снятия задних колес.
Перед удалением воздуха отвернуть крышку компенсационного бачка, отложить ее в сторону и долить новую тормозную жидкость до метки MAX.
Осторожно, чтобы не свернуть, открыть клапан для удаления воздуха. Примерно за 1 час до удаления воздуха рекомендуется обработать клапан средством для удаления ржавчины. Если клапан для удаления воздуха не открывается, операцию по удалению воздуха следует выполнить на СТО.
Внимание: Емкость для слива старой тормозной жидкости установить не менее чем на 30 см выше клапана для удаления воздуха и наблюдать за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через компенсационный бачок будет засасываться воздух.
Снять пылезащитный колпачок с клапана для удаления воздуха из тормозного цилиндра. Клапан для удаления воздуха очистить, надеть на него чистый шланг, другой конец которого вставить в наполовину заполненный тормозной жидкостью сосуд.
Попросить помощника нажимать педаль тормоза (подкачивать) до тех пор, пока в тормозной системе не появится давление. Это ощущается по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
Если достигнуто достаточное давление, педаль нажать до упора и удерживать ногой.
Клапан для удаления воздуха на суппорте тормоза открыть кольцевым ключом 1 примерно на ½ оборота. Для открывания клапана имеется специальный ключ, например HAZET 4968/5.
Вытекающую тормозную жидкость собирать в емкость. Примечание: на рисунке показан суппорт тормоза не для автомобиля VWT-5.
При сливе тормозной жидкости следить за тем, чтобы конец шланга в емкости всегда находился ниже уровня жидкости в этой емкости, а сама емкость располагалась выше суппорта.
Как только давление тормозной жидкости упадет, при нажатой педали тормоза клапан для удаления воздуха закрыть.
Повторить процесс подкачки давления с помощью тормозной педали, пока давление снова не поднимется. Педаль тормоза нажать и удерживать ногой, открыть клапан для удаления воздуха, пока давление тормозной жидкости не упадет, после чего клапан для удаления воздуха закрыть.
Процесс удаления воздуха из тормозного цилиндра повторять до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью, которая вытекает в емкость, не перестанут поступать пузыри воздуха.
После удаления воздуха снять с клапана шланг, затянуть клапан моментом 12 Нм и надеть на клапан пылезащитный колпачок.
Аналогичным образом удалить воздух из тормозных цилиндров других колес, придерживаясь изложенной выше очередности.
После удаления воздуха пополнить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке до метки MAX.
Удаление воздуха из тормозной системы с использованием специального прибора
Отвернуть крышку компенсационного бачка с тормозной жидкостью и через адаптер подсоединить к бачку прибор для удаления воздуха.
Создать в тормозной системе рабочее давление в 2 бара.
Предварительное удаление воздуха. Если одна из камер компенсационного бачка оказалось пустой, необходимо выполнить предварительное удаление воздуха.
В первую очередь воздух одновременно удаляется из суппортов передних тормозных механизмов, затем из суппортов задних тормозных механизмов.
Для этого подсоединить шланги к обоим клапанам для удаления воздуха, клапаны открыть и дать возможность тормозной жидкости вытекать до тех пор, пока в ней не будет пузырей воздуха.
После этого клапаны закрыть. С помощью диагностического прибора выполнить основную регулировку и еще раз удалить воздух из тормозной системы. В заключение для автомобиля с EDS выполнить основную регулировку датчика тормозного давления
Удаление воздуха из тормозной системы. В предписанной последовательности выполнить процедуру удаления воздуха для каждого тормозного цилиндра.
Для этого подсоединить шланг к клапану для удаления воздуха, клапан открыть и дать возможность тормозной жидкости вытекать до тех пор, пока в ней не будет пузырей воздуха. После этого клапан закрыть.
После удаления воздуха снять с компенсационного бачка специальный прибор и адаптер. При этом следует помнить, что тормозная жидкость находится под давлением.
Каждый суппорт тормоза пятикратно подвергнуть заключительной процедуре по удалению воздуха изложенным методом без применения прибора для удаления воздуха.
Обеспечив правильное направление вращения шин, привернуть задние колеса. Автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 180 Нм.
В заключение выполнить несколько торможений на улице с незначительным движением транспорта. При этом необходимо предпринять, по меньшей мере, одно резкое торможение при функционирующей ABS (функционирование системы распознается по пульсации тормозной педали).
Источник статьи: http://avtomechanic.ru/vw-transporter/tormoza-vw-transporter/prokachka-tormoznoj-sistemy-vw-transporter
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Правильная прокачка тормозов!
Правильная прокачка тормозов!
Сообщение Transporter T3 » 07 окт 2009, 19:51
Re: Тормоза на T3
Сообщение Trali-Vali » 07 окт 2009, 22:50
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение Тюлень » 18 авг 2010, 21:12
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение Клубная Совесть » 18 авг 2010, 21:18
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение Тюлень » 23 авг 2010, 09:11
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение Roman aka zlo » 20 апр 2011, 01:03
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение VRедкий » 17 июн 2011, 18:35
Братва, такая ситуация! сейчас делаю полный ремонт ходовой, пересматриваю все что можно! Вобщем поменял все с зади, гранаты, ступичные подшипники, сальники соответственно, амортизаторы, все тормозные цилиндры! Осталось только пружины (по низу на обоих сломано по витку) и колодки!
Вобшем ближе к теме, были заменены тормозные цилиндры! можно прокачать только зад в таком случае? И прокачивать обычным способом, или есть каки ето хитрости? Жидкость куда доливать, где находится бачок?
Авто купленно 1 июня этого года и многово еще не знаю в нем что и где расположено! Книжецы уменя нет по ремонту авто! Поэтому полагаюсь на советы только друзей бусоводов!
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение pavluxa-xa » 17 июн 2011, 19:02
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение LaYa » 17 сен 2011, 23:46
Диаметр 5мм = это тормозные трубки.
Диаметр 6мм = трубка сцепления.
Какова необходимуя длина трубок по отдельности?
п.с. Заказал новые цельные 2х поршневые суппорта старого образца по 5600..однако!! В сб буду развлекаться.
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение Ильяс » 04 апр 2014, 11:53
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение anton volkov » 04 апр 2014, 14:50
Re: Правильная прокачка тормозов!
Сообщение Боня » 05 апр 2014, 08:56
Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=1742
Не прокачиваются тормоза
kalifornia
Оракул
FREEKER
Завсегдатай
А Я вот тоже прокачивал тормоза на машинке где и ABS и ESP присутствует.
первые два раза ( 1. дедовским, 2. с заведёным авто) результата не дало.
Педаль утопала при длительном нажатии.
Перед прокачкой обложился бумагами. Там через VAGCOM нужно кудато зайти, и система сама включит насос и создаст давление. Не получилось.
В общем решил спровоцировать работу ESP, Чтоб насос включился. Снял передние колёса и вывесил их. Включил «D» коробка автомат. Дал газку. И одно колесо тормозил доской подпирая тормозной диск снизу как бы рычагом. Естественно система поджимала тормоза на другом колесе пытаясь прокручивать, то что держу. В общем перед прокачки каждого колеса проводил эту процедуру. Изврат, но что делать. Время подпирало, до утра не хотел с ней сидеть и уезжать без результатов тоже.
Кстати вот вырезка из доков:
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и
прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной
системы -V.A.G 1869-.
Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у
автомобилей без данной системы.
Использовать только новую тормозную жидкость по стандарту США FMVSS 116 DOT 4.
Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.
Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное
покрытие, так как это приведет к его повреждению.
Тормозная жидкость гигроскопична — притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение
тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
При обнаружении капель тормозной жидкости — смыть большим количеством воды.
Только в автомобилях, оснащенных ABS/EDS/ASR/ESP
В автомобилях с ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.3 для прокачки тормозной системы необходимо сначала подать сигнал на гидронасос ESP через базовую настройку, номер группы индикации 2 → Базовая настройка в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестераVAS 5051.
Для этого с помощью кнопки Sprung/Переход перейти в „Funktions-/Bauteileauswahl/Выбор
функции/компонента“.
На автомобилях с ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.7 гидронасос ESP не установлен.
Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/182836/page-2
Фольксваген т 4 не могу прокачать тормоза
- Список форумов
Микроавтобусы (техническая часть)
Тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Вход
Текущее время: 20.03.21, 17:37
Прокачка тормозов с АБС
zinius » 30.08.08, 20:58 Прокачка тормозов с АБС
Подскажите как правильно (по мануалу) прокачивать тормозную систему Т4 с АБС и без колдуна
Михаил » 30.09.08, 10:05
MAX 2 » 30.09.08, 10:28
MAX 2 » 30.09.08, 10:29
Для автомобилей с механической коробкой передач
– Снять колпачок с воздушного клапана рабочего цилиндра сцепления.
– Надеть откачивающий шланг приемного сосуда на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления -стрелка-, открыть штуцер прокачки и дать вылиться около 0,1 л или 100 cм3. Завернуть штуцер прокачки и плавно нажать на педаль от упора до упора 10-15 раз. Отвернуть штуцер прокачки и дать вытечь еще 0,05 л или 50 cм3 тормозной жидкости. Завернуть штуцер прокачки и установить колпачок.
– Несколько раз нажать педаль сцепления.
Для всех автомобилей
– Снять защитные колпачки со штуцеров прокачки тормозных суппортов.
Замена тормозной жидкости в задних тормозах
– Шланг прокачки -1- приемного сосуда надеть на штуцер прокачки заднего правого суппорта.
– Открыть штуцер прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу).
– Снова закрыть штуцер удаления воздуха.
Повторить эти же действия на заднем левом суппорте.
Замена тормозной жидкости в передних тормозах
– Надеть шланг для прокачки -1- приемного сосуда на штуцер прокачки переднего правого суппорта, открыть штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу).
– Снова закрыть штуцер удаления воздуха.
Повторить эти же действия на левом переднем суппорте.
Заключительные работы – Надеть защитные колпачки на штуцеры прокачки тормозных суппортов.
– Установить рычаг наполнения -VAS 5234- в положение „B“ (см. руководство по эксплуатации).
– Снять шланг для прокачки с переходника.
– Открутить переходник от бачка с тормозной жидкостью.
– Проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости произвести корректировку.
– Закрутить крышку -1- бачка с тормозной жидкостью.
– Проверить усилие на педали и свободный ход педали тормоза.
Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.
Михаил » 30.09.08, 11:22
zinius » 03.10.08, 08:50
Создать давление в бачке не проблема — крышку на бачёк со штуцером и шлангом, подсоединяется к колесу — я запаску чужую пользовал с 2 атм.
Наборчик такой (крышка + шланг с зажимом на сосок) продается в запчастях — на ВАЗы всякие, подходит без переделок.
Некоторые умельцы находят спец. бачок в продаже — и давление создаёт и жидкость добавляет.
Правда страшновато видеть как раздувает бачок.
Поиском накопал что прокачивать пожно с помощью насоса гидроблока ABS — через VAG COM запуская и останавливая насос., при этом очень быстро жидкость пропускает.
Подробностей не знаю, сам так не делал.
paravozz » 09.11.08, 12:54
Итальянец » 09.11.08, 23:06
Орёл » 01.02.09, 21:23 Re: Прокачка тормозов с АБС
Andrei004 » 23.07.12, 22:05 Re: Прокачка тормозов с АБС
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
Andrey T2 » 23.07.12, 22:46 Re: Прокачка тормозов с АБС
Так и должно быть, работает вакуумный усилитель.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Это НЕ нормально! Если нигде не течет, то это перепускает главный тормозной цилиндр.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Andrei004 » 23.07.12, 23:15 Re: Прокачка тормозов с АБС
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
Andrey T2 » 23.07.12, 23:27 Re: Прокачка тормозов с АБС
Andrei004 » 24.07.12, 09:51 Re: Прокачка тормозов с АБС
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
АлексБро » 05.02.17, 21:27
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=259616