Фольксваген тигуан двигатель 220 л с

Обзор Фольксваген Тигуан с мощностью 220 л.с.

В 2015 году на автосалоне во Франкфурте немецкий концерн Volkswagen Group представил свой первый компактный внедорожник второго поколения, полностью подготовленный к серийному производству. Фольксваген Тигуан (220 л. с.) поразил публику мощью и динамикой, которые позволяли элегантному кроссоверу уверенно преодолевать бездорожье и не выглядеть черепахой на скоростных магистралях.

Позиционирование и цены

С 2016 года обновленное семейство автомобилей, получившее наименование в результате слияния слов «тигр» и «игуана», по популярности и продажам успешно соперничает с Гольфами и Пассатами. Городской кроссовер Volkswagen Tiguan (220 л. с.) сочетает достоинства внедорожника, фургона и седана. Возглавив немецкий рынок SUV, двухсотдвадцатисильный кроссовер потеснил одноклассников с мировой известностью, в число которых входят Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Очередной «народный автомобиль» не относится к разряду бюджетных.

  • Цена максимально укомплектованного VW Tiguan 2.0 TSI 220 л. с. 4Motion Highline превышает $38 тыс..
  • Внедорожник с базовой комплектацией, представленный моделью Тигуан 2.0 TSI АT 220 л. с. 4Мotion Limited Edition, обойдется покупателю в на 200 долларов дешевле.

Черный Фольксваген Тигуан 220 л.с. (фото)

Технические характеристики

В качестве основы внедорожника использована инновационная платформа MQB, которая успешно опробована на Audi A3 , SEAT Leon , Škoda Octavia III, Touran и Golf VII. По сравнению с кроссовером I поколения, VW Tiguan 220 прибавил 6 см по длине и 3 по ширине. Уменьшенная на 5 см высота подчеркнула спортивную направленность автомобиля, что также подтверждается мощной силовой установкой, с которой полуторатонный Тигуан 220 л. с. разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 с.

Пятиместный полноприводный внедорожник приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TSI 2.0 (Euro 6), работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Основные технические характеристики Фольксваген Тигуан 220 приведены в таблице:

Читайте также:  Как работает двигатель мерседес 102
Объем двигателя 1984 см³
Мощность 220 л. с.
Крутящий момент 350 Нм
Размеры (длина/ширина/высота) 4486/1839/1673 мм
Клиренс 200 мм
Колесная база 2677 мм
Вес снаряженного автомобиля 1669 кг
Скорость (максимальная) 220 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 6,5 с
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) 11,2/6,7/8,4 л
Емкость топливного бака 58 л

Автомобиль оснащен независимой подвеской, обеспечивающей устойчивость на больших скоростях и плавной преодоление препятствий. В качестве «обуви» используются 18-ти дюймовые легкосплавные диски, облаченные в шины 235/55 R18.

Многочисленные тест-драйвы и отзывы о Volkswagen Tiguan 220 л. с. подтверждают, что кроссовер уверенно себя ведет в любых дорожных условиях. Его проходимости могут позавидовать многие вездеходы, а динамика приближает к спорткарам.

Новый Тигуан 220 л.с. (в красном цвете)

Внешний вид

При создании нового внедорожника немецкие конструкторы сделали упор на качество и практичность. В стильном дизайне сложно увидеть новшества, а начинка соответствует большинству автомобилей подобного класса. Однако по сравнению с предыдущим поколением Тигуан 220 производит более солидное впечатление.

Фольксваген Тигуан 220 л.с. (вид сзади)

Интерьер

Лишенному изысканности салону кроссовера сложно отказать в комфорте. Каждый элемент интерьера продуман до мелочей.

  • Кожаная обивка сидений отлично сочетается с комбинированным оформлением окружающего пространства, в котором помимо кожи использована ткань и высококачественный пластик.
  • Спортивные кресла переднего ряда регулируются по высоте и горизонтали с помощью электропривода. При необходимости они разделяются комфортабельным подлокотником.
  • Задний ряд посадочных мест – полнофункциональный трансформер, который преображает салон и увеличивает объем грузового отсека до 1655 л.
  • В отзывах о Тигуан 220 владельцы с благодарностью упоминают столик, встроенный в центральной части заднего ряда. В дальних поездках такая опция оказывается очень кстати.
  • Все посадочные места внедорожника оборудованы электроподогревом.
  • Комфорт в салоне поддерживается кондиционером и системой климат-контроля.

При обзоре интерьера кроссовера следует упомянуть простор, который предоставляется водителю и четырем пассажирам. По сравнению с предыдущим поколением, объем багажника нового кроссовера возрос со 145 до 615 л.

Комфортное водительское место оборудовано многофункциональной регулируемой рулевой колонкой. Рулевое колесо с пультом дистанционного управления аудиосистемой одето в кожаную оплетку.

Приборная панель представлена информативным многофункциональным дисплеем, позволяющим считывать информацию при любой видимости. В центральной зоне торпеды располагается дисплей, связанный с навигационной системой, камерами кругового обзора и навигационной системы и мультимедийной системой, предусматривающей считывание информации с CD, DWD и других источников через вход USB. Акустическая система из восьми, разнесенных по салону колонок, гарантирует высококачественное объемное звучание.

Салон Volkswagen Tiguan 220 л.с.

Экстерьер

По дизайну немецкий внедорожник мало отличим от автомобилей своего класса. Плавные обводы сочетаются с горизонтальными ребрами, которые увеличивают обтекаемость и свидетельствуют о стремительности машины. Нижняя часть бортов оснащена защитной полосой из прочного пластика. Такой же материал использован в бамперах, которые предлагаются в двух вариантах: городской и для бездорожья.

Перед Тигуан исполнен в классическом стиле. Центральную радиаторную решетку венчает фирменный знак, а нижний сектор отведен под внушительный воздухозаборник. В базовом варианте клиенту предлагаются галогеновые фары в сочетании с «противотуманками». Светодиодная оптика идет в качестве дополнительной опции.

Как и в большинстве современных кроссоверов, задняя часть Фольксвагена сделана с небольшим уклоном. Верх двери багажника прикрыт оригинальным спойлером, в который вмонтирована полоса стоп-сигнала. Стоповые огни также дублируются световыми полосками, раположенными на заднем бампере. Регулируемые из салона боковые зеркала снабжены повторителями поворотов.

Крыша Tiguan 220 л. с. оборудована люком.

Оптика Тигуан 2018 Sportline 220 л.с.

Безопасность Фольксваген Тигуан мощностью 220 л.с.

При проектировании мощного и скоростного автомобиля конствукторы приложили максимум усилий в обеспечении его безопасности. Тигуан 220 полностью оправдал «проф-пригодность» на европейских и американских краш-тестах. От травм и ушибов при ДТП водителя и пассажиров защищает девять подушек, подголовники и трехточечные ремни.

Активная и пассивная безопасность Фольксваген Тигуан 220 л. с. обеспечивается электронными системами:

Синий Tiguan 220 л.с.

Преимущества и недостатки

Реальное представление о достоинствах и недостатках немецкого внедорожника дают отзывы о Volkswagen Tiguan 220 л. с., которых с начала его эксплуатации накопилось немало. К положительным качествам внедорожника владельцы относят:

  • Высокую проходимость;
  • Отличные динамические показатели;
  • Безопасность;
  • Комфорт и оснащение.

Кроссовер практически не вызывает нареканий. Редкие негативные суждения чаще всего относятся к подвеске, которая по мнению некоторых автолюбителей выглядит несколько жестковато и не всегда справляется с возложенными на нее задачами.

VW Tiguan 220 л.с. (вид спереди и сбоку)

Конкуренты и аналоги

Среди главных конкурентов и аналогов Тигуана второго поколения наиболее часто упоминаются «двухлитровые» кроссоверы: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и др. Хотя последние выигрывают у немецкого внедорожника по цене, им трудно тягаться с VW в мощности и оснащении. В большинстве случаев преимущества соперников немца выражаются в легкости и меньшем расходе топлива. По остальным параметрам Volkswagen демонстрирует превосходство или равные показатели.

Созданием внедорожника второго поколения, производители в очередной раз доказали адаптивность Фольксвагена к тенденциям мирового рынка. Стильный, мощный, хорошо оснащенный Тигуан занял достойное место в семействе VW и не ударил в грязь лицом на фоне именитых одноклассников.

В чем преимущество VW Tiguan 220 л.с., расскажет видео ниже:

В этом видеосюжете сделано сравнение Тигуан 180 л.с. и Тигуан 220 л.с.:

Осмотреть со всех сторон Volkswagen Tiguan 2018 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG Sportline можно в видео ниже:

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/tiguan-220-l-s/

Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD

Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 3 поколение
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск + распределенный
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.3 (CJX)
9.6
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/4000-6000
210/5300-6200
220/4500-6200
230/4700-6200
265/5350-6600
280/5600-6500
290/5900-6400
300/5500-6200
310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/1500-3800
280/1700-5200
350/1500-4400
350/1500-4600
350/1700-5300
350/1700-5600
350/1700-5800
380/1800-5500
400/2000-5400
Топливо 98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг 140 (CJX)
Расход топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
— город
— трасса
— смешан.
7.5
5.1
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7 GTI/7R
Volkswagen Jetta GLI
VW Passat B8
VW Tiguan
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi S3
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia RS
Skoda Superb
VW Amarok
VW Beetle
VW Eos
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
VW T6/California
Audi A1
Audi TT/TTS
Audi Q2
SEAT Leon Cupra

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tsi-chhb/

Оцените статью
Все про машины