- Communities › VAG Club › Forum › Tiguan 2.0 turbo греется. Уже все перепробовал
- Греется двигатель
- #1 OFFLINE Gipsokarton
- #2 OFFLINE SIMPSON
- #3 OFFLINE ПростоЯ
- #4 OFFLINE Denis_ka
- #5 OFFLINE ВЛАД-71
- #6 OFFLINE Gipsokarton
- #7 OFFLINE SIMPSON
- #8 OFFLINE ВЛАД-71
- #9 OFFLINE Gipsokarton
- #10 OFFLINE Тамара
- #11 OFFLINE Denis_ka
- #12 OFFLINE spacer
- #13 OFFLINE ВЛАД-71
- #14 OFFLINE ПростоЯ
- #15 OFFLINE Тамара
- #16 OFFLINE сухарь
- Перегревается двигатель 1.4
- Solitaria
- Алекс7
- Solitaria
- Алекс7
- Solitaria
- Алекс7
- Solitaria
- Solitaria
- Solitaria
- Алекс7
- Solitaria
- Алекс7
- Solitaria
- sergei
Communities › VAG Club › Forum › Tiguan 2.0 turbo греется. Уже все перепробовал
Сабж. Тигуанчик 2.0турбовый, заменил термостат, почистил датчик ОЖ, заменил вентилятор большой, все радиаторы промыл. Теперь по порядку. Заводижу, прогревается, вентиляторы работают. Проехав 25 км, заметил что стрелка опять поползла в гору. Открываю капот, вентиляторы молчат. Стоит минут 20 остывает, завожу, вентиляторы включаются. Подскажите, уважаемые, куда смотреть…
Ошибки читать пробовали? Судя по поведению — проблема в большом вентиляторе, точнее в блоке управления, который идет вместе с ним и управляет обоими. Если Вы уже большой меняли на новый, а ошибки показывает и из второго (маленького), то он просто снова Вам вывел из строя блок управления на большом.
ошибок по вентиляторам нет((((
А чем их смотрите? Особенно в момент, когда пошел перегрев, а вентиляторы молчат. Какую температуру ОЖ показывает приборка?
Смотрите, на приборке при нормальной температуре стрелка стоит приблизительно на 1мм правее 90С. Когда идет перегрев стрелка уходит в сторону 130С. Смотрю сканером Launch X431
Смотрите, на приборке при нормальной температуре стрелка стоит приблизительно на 1мм правее 90С. Когда идет перегрев стрелка уходит в сторону 130С. Смотрю сканером Launch X431
Стрелочный индикатор на Тигуане не линейный (его алгоритм производителем изменен), надо смотреть цифрой (через меню, или другими средствами измерения). А Вы уверены, что этот сканер дружит с VAG? Попробуйте у кого-то из земляков воспользоваться шнурком с VCDS. У Вас по поведению вентиляторов все признаки проблемы именно блока управления, поэтому ошибки будут обязательно, пока их не стереть программой.
Я не знаю как смотреть по другому. Это первый современный vag в моей жизни, который появился у меня 5 дней назад
Гляньте мануал, или методом тыка по меню (я просто не помню на память). Себе просто ставил дополнительную приблуду, чтобы всегда видеть температуру масла, ОЖ и другие параметры на приборке — это более корректно, чем стрелки на приборке.
Стрелочный индикатор на Тигуане не линейный (его алгоритм производителем изменен), надо смотреть цифрой (через меню, или другими средствами измерения). А Вы уверены, что этот сканер дружит с VAG? Попробуйте у кого-то из земляков воспользоваться шнурком с VCDS. У Вас по поведению вентиляторов все признаки проблемы именно блока управления, поэтому ошибки будут обязательно, пока их не стереть программой.
Ошибки показывает и удаляет сканер
Не факт, что он это может делать с VAG. Я с этой моделью сканера не сталкивался, но на других девайсах с подобным функционалом сталкивался, что сканер не показывает специфические ошибки в шине VAGa, а специализированный VCDS показывает. VAG очень любит именно специализированное оборудование с софтом — VCDS, VAS, Odis.
Источник статьи: http://www.drive2.com/communities/617/forum/8981297
Греется двигатель
#1 OFFLINE Gipsokarton
- Авто: WV Tiguan 2.0 TSI AT
На всякий случай прошу прощения,если создал еще одну такую же тему,но такой же не нашел на форуме.
Заметил такую проблему у своего Тишки, иногда начинает закипать двигатель. вентиляторы при этом то работают, то не работают 50/50.
-уровень антифриза в норме
-ошибок комп не показал
-при визуальном осмотре, на сколько можно увидеть, радиатор более менее чистый
-все провода и предохранители потыкал,все по идее ок.
Вывод: Думаю снять передний кожух и продуть между радиаторами пыль и мусор, потом думать дальше
Кто может помочь советом, на что еще можно обратить внимание?
#2 OFFLINE SIMPSON
- Откуда Ростов Папа
- Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
иногда начинает закипать двигатель.
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
#3 OFFLINE ПростоЯ
- Откуда Москва
- Авто: Audi Q3 TFSI бэлый, сафсэм бэлый,VW Tiguan TDI(продан)
Купила мелки от тараканов. Теперь в голове тихо. сидят рисуют.
#4 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
#5 OFFLINE ВЛАД-71
- Откуда Таганрог
- Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ
SIMPSON ,Правильно,у меня на форде в расширительном была дырочка,так булькало мама не горюй.Поменял расширительный бачок и все встало на места,вентилятор заработал,булькать перестало.В системе должно быть определенное давление,а из-за попадания воздуха давления нет.Возможно жидкость идет с воздухом и вентилятор не срабатывает.Как то так,я тока проснулся собираюсь на рыбалку на селедку,поэтому что написал сам не понял ггггггггггггггг.
Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ
#6 OFFLINE Gipsokarton
- Авто: WV Tiguan 2.0 TSI AT
бачок визуально осматривал на предмет трещин, ничего не нашел, уровень жидкости в норме и не убавляется
#7 OFFLINE SIMPSON
- Откуда Ростов Папа
- Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
Gipsokarton , Так откуда взялось утверждение
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
#8 OFFLINE ВЛАД-71
- Откуда Таганрог
- Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ
По идее если кипит значит антифриз должен быть не в уровне.Так как он будет переть со всех щелей,потому что идет процесс расширения(ИМХО).Я думаю что это бурлит попадание воздуха.
Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ
#9 OFFLINE Gipsokarton
- Авто: WV Tiguan 2.0 TSI AT
вентиляторы то работают, то не работают. с кондеем -вентилятор кондея то включается то не включается, через раз. Думаю еще раз проверить контакты и релюшки
#10 OFFLINE Тамара
- Откуда Москва
- Авто: VW Tiguan 1.7 TSI
Добрый день! У моего Тигуана проблема(! В авилоне сказали, что надо менять оба вентилятора системы охлаждения двигателя! За 29 990 р, при этом сами вентиляторы работают, но иногда глючит датчик одного из них! Но у ОД меняют только всё сразу! Подскажите, пожалуйста, была ли у кого-нибудь такая проблема и как решили и где!
#11 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
был обрыв проводки датчика ОЖ на радиаторе, постоянно крутился вентилятор, но у меня, ввиду мотора, он один, лечилось наращиванием проводки к датчику
ЗЫ. Два рабочих вентилятора менять — «эта пять»
#12 OFFLINE spacer
- Откуда Россия, Кемерово
- Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
я бы сказал — это десять!
VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,
дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !
#13 OFFLINE ВЛАД-71
- Откуда Таганрог
- Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ
был обрыв проводки датчика ОЖ на радиаторе, постоянно крутился вентилятор, но у меня, ввиду мотора, он один, лечилось наращиванием проводки к датчику
ЗЫ. Два рабочих вентилятора менять — «эта пять»
Ну да,датчик G 83.
Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ
#14 OFFLINE ПростоЯ
- Откуда Москва
- Авто: Audi Q3 TFSI бэлый, сафсэм бэлый,VW Tiguan TDI(продан)
Добрый день! У моего Тигуана проблема(! В авилоне сказали, что надо менять оба вентилятора системы охлаждения двигателя! За 29 990 р, при этом сами вентиляторы работают, но иногда глючит датчик одного из них! Но у ОД меняют только всё сразу! Подскажите, пожалуйста, была ли у кого-нибудь такая проблема и как решили и где!
Купила мелки от тараканов. Теперь в голове тихо. сидят рисуют.
#15 OFFLINE Тамара
- Откуда Москва
- Авто: VW Tiguan 1.7 TSI
Спасибо огромное! Мы тоже решили, что надо разбираться самим! Будем искать и менять сами. Еще раз спасибо!
#16 OFFLINE сухарь
- Откуда ЯНАО
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Доброго времени суток уважаемые ТИГУАНОВОДЫ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. такая ситуация: авто стояло несколько дней при -45, отогрел, запустил. первые минуты 3 был жуткий свист под капотом, затем успокоился, а черезе пол-часа, начала расти температура на холостых, до 110-115. в то время как печка холодным дует. снял термостат — мертвый (проверял по-старинке в кипятке «не открылся»). сейчас хочу добраться до попмпы. у кого была такая ситуация. подскажите что это. заранее спасибо!
Источник статьи: http://www.tiguan-club.org/topic/2508-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
Перегревается двигатель 1.4
Solitaria
Котенок Гав
Началась проблема летом, но как-то она не напрягала, поскольку нагревался Тиг спустя очень долгое время стояния в пробке. А сейчас буквально за 5 минут. Отключается кондиционер и приходиться включать печку на полную и открывать окна. При этом, если выжимать газ в пол, то появляются странный скрежет из под капота. Один раз стрелка все же добралась до красной отметки, загорелась лампа неисправности системы ОГ, что удивило еще больше.
Самое интересное, что вентилятор крутит как сумасшедший, как только я завожу мотор, но это скорее всего либо датчик, либо реле надо менять.
Кто-нибудь сталкивался с перегревом?
И еще вопрос — диагностика у официалов платная, если машина уже не на гарантии?
Заблокирован
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, уровни антифриза и масла в норме? Когда крутит вентилятор — была стандартная проблема с обрывом датчика, все первые тиги страдают этим, проводка в натяг практически сделана. Но на перегрев не должно влиять.
Для негарантийной машины все работы платные.
Заинтересовавшийся
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, уровни антифриза и масла в норме? Когда крутит вентилятор — была стандартная проблема с обрывом датчика, все первые тиги страдают этим, проводка в натяг практически сделана. Но на перегрев не должно влиять.
Для негарантийной машины все работы платные.
Антифриз и масло — все в норме.
Добавлено через 55 секунд
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, если жидкости в норме, то по большому счету.
— пробка в системе
— темостат не переключается на большой «круг»
— помпа плохо качает
— датчик глючит какой и в итоге не переключается термостат
Термостат можно попробовать определить, по идее, отключив кондей вообще перед поездкой и потрогав радиатор системы охлаждения, когда движок разогреется до 90. Горячий он или нет. Если термостат не работает, то через него не будет циркулировать антифриз.
А также если печка помогает резко охладить мотор при включении на хорошей скорости вентилятора, то очень похоже на термостат. Но опять же без диагностики только экстрасенс скажет точно.
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, если жидкости в норме, то по большому счету.
— пробка в системе
— темостат не переключается на большой «круг»
— помпа плохо качает
— датчик глючит какой и в итоге не переключается термостат
Термостат можно попробовать определить, по идее, отключив кондей вообще перед поездкой и потрогав радиатор системы охлаждения, когда движок разогреется до 90. Горячий он или нет. Если термостат не работает, то через него не будет циркулировать антифриз.
А также если печка помогает резко охладить мотор при включении на хорошей скорости вентилятора, то очень похоже на термостат. Но опять же без диагностики только экстрасенс скажет точно.
Алекс7
ветеран форума
Solitaria
Котенок Гав
Постоялец
Solitaria
Котенок Гав
Постоялец
Solitaria
Котенок Гав
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, а ошибки считали?
Радиатор если только забит чем, типа проехала через рой пчел А так вряд ли. И не должен он крутиться после завода двигателя, если кондей выключить — иначе явная проблема налицо.
Вообще можно попробовать определить, качает ли через радиатор антифриз, по его температуре и температуре входящей-отходящей трубок. Если они еле теплые, например, то не качает нормально.
PS: да уж, а у меня подозрения на проблемы, когда при стоянке температура с 87 до 92 увеличивается.
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, а ошибки считали?
Радиатор если только забит чем, типа проехала через рой пчел А так вряд ли. И не должен он крутиться после завода двигателя, если кондей выключить — иначе явная проблема налицо.
Вообще можно попробовать определить, качает ли через радиатор антифриз, по его температуре и температуре входящей-отходящей трубок. Если они еле теплые, например, то не качает нормально.
PS: да уж, а у меня подозрения на проблемы, когда при стоянке температура с 87 до 92 увеличивается.
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, радиатор можно визуально посмотреть, насколько он в пуху/перьях/пчелах и пр. радостях.
Тебе антифриз не доливали неизвестно чем?
Вообще я бы как только стрелка поползет (а лучше смотреть на климате в окошке в сервис режиме), включил печку, припарковался и под капот — насколько радиатор и трубки горячие (только руками не трогать, можно обжечься же), идет от них тепло или нет.
А если он еле теплый или холодный, то термостат/помпа/воздушная пробка. Причем вряд ли помпа, т.к. печка все же помогает остудить.
Интересно, есть штатные датчики температуры входящей и выходящей ОЖ для радиатора?
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, радиатор можно визуально посмотреть, насколько он в пуху/перьях/пчелах и пр. радостях.
Тебе антифриз не доливали неизвестно чем?
Вообще я бы как только стрелка поползет (а лучше смотреть на климате в окошке в сервис режиме), включил печку, припарковался и под капот — насколько радиатор и трубки горячие (только руками не трогать, можно обжечься же), идет от них тепло или нет.
Антифриз не трогали вроде как. Радиатор сверху чист.
Пойду щупать-трогать )))
Добавлено через 53 минуты
Вроде как оба, иначе бы на сервисе это заметили.
Шнурка нет.
Самое странное, что я минут 15 стояла на месте — не двигалась и двигатель не нагревался, как только я поехала — стрелка начала ползти. Остановилась, включила печку. Под капотом градусов 100 не меньше. причем с внутренней стороны радиатор горячий, а с внешней — все холодное. Вентеляторы крутят во всю. спустя 5 минут после того как я заглушила двигатель — успокоился вентилятор.
А еще кондиционер работает весьма странно, то дует холодным, то теплым.
sergei
Участник
Цитата:Сообщение от Solitaria
Самое странное, что я минут 15 стояла на месте — не двигалась и двигатель не нагревался, как только я поехала — стрелка начала ползти.
Где-то, в инете описывали аналогичный случай. Суть в следующем. На холостом ходу (обороты низкие,нагрузка на крыльчатку помпы не большая ) крыльчатка помпы вращалась совместно с валом и обеспечивало охлаждение. При движении, (обороты высокие,нагрузка на крыльчатку помпы большая) крыльчатка помпы начинает проскальзывать относительно вала. Расхода для нормального охлаждения не хватало, и двигатель перегревался. Конструктивно в крыльчатке была запрессована втулка с пазом под шпонку , так вот втулка вращалась с валом,а крыльчатка относительно втулки проскальзывала.
На внешний вид не определить,шпонка и крыльчатка целы.
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/peregrevaetsja-dvigatel-1-4.5605/