- VW Tiguan 5N1 большое усилие на рулевом колесе, горит индикатор неисправности усилителя рулевого управления
- Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.
- walerka
- Сергей Б
- Людмила 87
- cjhnfdfkf
- Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.
- romasu
- romasu
- Андрей07
- Kivlov
- Kivlov
- C777EH
- Kivlov
- Вложения
- Dertumer
- Вячеслав
- страник
- Kivlov
- Dertumer
- Kivlov
- vipermaximus
- Shokolad
- Shokolad
- idler12
VW Tiguan 5N1 большое усилие на рулевом колесе, горит индикатор неисправности усилителя рулевого управления
Описание неисправности клиентом:
Горит красная контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов.
После запуска двигателя усилитель рулевого управления не работает.
Усилитель рулевого управления выходит из строя, управлять автомобилем можно только с трудом.
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) могут быть зарегистрированы следующие события:
00566/008 – Усилитель рулевого управления, функционирование – недостоверный сигнал
00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование – механическая неисправность.
Неисправность блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-), обусловленная программным обеспечением.
В регистраторе событий БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500) должно быть зарегистрировано одно из приведённых далее событий. В блоке управления (-J500-) нет других событий, при которых ⇒ Ведомый поиск неисправностей рекомендует замену рулевого управления.
Кроме того, блоки измеряемых величин 60–69 необходимо проверить на наличие шестнадцатеричных значений, приведённых в скобках (0x3E04, 0x3E08, 0x2401).
Протоколы опроса регистраторов событий и блоки измеряемых величин, документирующие неисправность, необходимо предоставить в онлайн-режиме!
В случае регистрации события № 1 (00566/008) обновлять ПО разрешается только в том случае, если скорость при этом не ниже 7 км/ч (значение имеется в параметрических условиях). Если в блоке управления сохранены другие события, при которых ⇒ Ведомый поиск неисправностей рекомендует заменить рулевое управление, рулевое управление необходимо заменить!
00566/008 – Усилитель рулевого управления, функционирование – недостоверный сигнал (значение 0x2401 с приоритетом 6, должно быть зарегистрировано в блоках измеряемых величин 60–69)
00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование — механическая неисправность (значение 0x3E04 в блоках измеряемых величин MWB 60-69 = рулевое управление необходимо заменить)
00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование — механическая неисправность (значение 0x3E08 в блоках измеряемых величин MWB 60-69 = рулевое управление необходимо заменить)
Оптимизация диагностического ПО для повышения безотказности системы.
Опрос регистратора событий и обновление ПО БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-)
Применять программное обеспечение разрешается только при наличии приведённого выше события (00566)!
Обновить ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) производителя Volkswagen AG (APA — Achs-Paralleler Antrieb, параллельно-осевой привод) согласно следующей таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2026486_5.html
Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.
walerka
Добрых дел Мастер
Сергей Б
Новичок
Людмила 87
Постоялец
cjhnfdfkf
Участник
Здрасте всем!
Так же загорелся красный руль. Перезавёлся, пока всё нормально. Шнурок выдал ошибку:
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент:: J500__APA-BS KL.098 0503
Ревизия: 1AH02267 Номер лицензии: 00090160055402
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 39733A9470EF3C8B7F-806C
2 ошибок найдено:
00570 — Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления(J509)
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:11
Момент неисправности:
3.60 %
93.60 %
93.60 %
Напряжение: 13.90 V
Напряжение: 6.40 V
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:14
Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 786 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 7.0
Напряжение: 14.00 V
Я настолько туп, что даже не смог найти где находится это реле (J509), думая
хотя бы пошевелить его.
Прошу помощи у умных и добрых людей. Заранее спасибо.
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/problemy-s-rulevym-upravleniem-zheltyj-i-krasnyj-rul.682/page-74
Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.
romasu
Новичок
romasu
Новичок
Андрей07
Заинтересовавшийся
Kivlov
Заинтересовавшийся
Ну я как только обратился мне сразу сказали сейчас сотрем ошибкии и если повториться то будем менять. вин не спрашивали ну он у них впринципе записан. Возможно наш ОД попрофессиональнее.
Кстати на днях жду замены. Тоже начинает напрягать. уже два мес прошло с момента обращения.
Kivlov
Заинтересовавшийся
Угу именно так и бывает.
Завожу после работы на морозе при -30 все нормально. руль не мигает. проехал прогрелся и остановился возле магаза. вышел завел и все п..ец. вырубил подождал пока все погасло и БК тоже. завел. иногда первого раза достаточно но бывает приходиться ждать дольше.
Кароче походу после нагревания идет какойто процес деформации какойнить фигни в рейке что приводит к небольшому закусыванию и комп отрубает руль. хз
C777EH
Новичок
Kivlov
Заинтересовавшийся
Вложения
Dertumer
Участник
Вячеслав
Заинтересовавшийся
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА В ГАРАЖЕ 2 НЕДЕЛИ ,ВЧЕРА ПРИШЕЛ ЗАВЕЛ,РУЛЬ ЗАГОРЕЛСЯ,МАЛЕНЬКО ПОГРЕЛ,ПОВТОРНО ЗАВЕЛ ПОГАСЛА,ОД ГОВОРИТ НАДО ЧАЩЕ ЕЗДИТЬ
Пишите без CapsLock!
страник
Участник
Kivlov
Заинтересовавшийся
Dertumer
Участник
Ну так давайте прийдём к общему знаменателю.
У меня за месяц эксплуатации лампа загоралась три раза (+ сибирский мороз, + положение далёкое от крайнего, но всё таки с поворотом на 30 %). Лечилось перезаводкой через 5 мин. Никаких ФИЗИЧЕСКИХ проблем с электроусилителем не было.
. руль шёл рывками. (такого не было — прим. автора)
. проблема рейки и её замена. (есть смысл предъявлять? — отписался бы товарищ с заменой рейки. таким макаром — я оставил тигу на парковке с максимально выкрученным рулём, пришёл и . )
. что-то где-то перетирается. (если бы перетиралось что-то, то ошибка не сбрасывалась бы)
. на месте руль крутить нельзя, и не оставлять в выкрученном состоянии. (вот тут бред, но я склоняюсь к этой версии. — расскажу далее).
Моя версия: Вообщем электроусилок-то пашет, но комп опрашивая узлы получает от датчика рулевого. Нет контакта — лампа. А куда пропал контакт?
. низкое напряжение в сети.. (бред, но с выводом =) )
Скорее всего тут имеет место быть глюк датчика, но.
В итоге мне предъявлять серъезные претензии ОД и VW. Могу систематизировать все обращения. Инструкии дам.
Ваш адвокат на Тиге. =)
Kivlov
Заинтересовавшийся
Сняли сервисную книжку но нечего не написали. Причину сами не знают и сказали что не их дело. Мол поменяли и отправили на завод.
Ошибка возникала каждый день при ниже 20 градусов. Я уже описывал как это происходило.
Лечил что просто оставлял минут на 15-20 остыть и все норм. Главно патом не глушить. иначе опять остывать давать придется
vipermaximus
Новичок
Shokolad
Ну вот и у меня началось.
Первый звоночек прозвенел наследующий день после покупки машины, загорелся красный значек — несправность рулевого управления и руль остался тяжелый. Думал глюк, просто показалось.
Далее месяц никаких неприятностей, все работает. И тут 08/05/09 снова..
Заехал заправиться, завожу машину, а руль не поворачивается, горит красный знак. Заглушил машину, завожу снова- значек не горит, руль работает, но из под капота раздается какой то гул, писк. Снова заглушил, завел- все работает.
Повонил офицалам, в Атлант М, сказали ехать аккуратно, сразу после праздников приехать к ним- будут смотреть.
Блин, что за машина.
То стекла от каждого камня трескаются, то рулевое глючит.
На форде фокусе ни одного косяка за 2,5 года, а тут еще месяца не прошло.
После посещения официалов обязательно отпишусь.
Shokolad
Продолжение про рулевое
Звонил дилер, сказал, что ошибки видят, а причину неисправности объяснить не могут. Мол, принято решение менять рулевое в сборе.
З/ч заказали, как придут пригласят на замену.
Сегодня я могу забрать машину, ездить без лихачества.
Теперь вопрос- сколько ждать з/ч?
idler12
Новичок
Постоялец
Неисправность электроусилителя руля
Ситуация. Тигу 1 неделя — 4 дня в сервисе. 2 дня из-за стартера. 2 дня из-за Неисправности электроусилителя руля. Как оно было. Вчера завёлся сразу при -20.5 с первого раза прогрелся уехал на работу, посидел в офисе 1 час поехал по делам и где-то днём на тёплой машине при заводе слышу 3 пика и красную пиктограмму руля. Руль НЕ КРУТИТСЯ или тока с очень сильным усилием. Выключил — ещё раз. нифига. Звоню дилеру — рекомендация — проедьте на скорости 20 км/Ч:bl: — я им руль не крутится какая скорость вы меня слышите? Я сам выключил зажигание. Ещё раз завелась. Поехал к ОД. Остановился. Вышел по делам через 10 мин сажусь. Опять тоже самое. Но уже в течении 10 мин я по всякому заводится легко но горит красный руль. Потом после паузы -опять заработало. Заглушил — завёл — работает. Забил на ОД до вечера в течении дня 1 раз вылез руль и всё. ЗАводил машину и глушил раз 20. У ОД. Не поверили, есть видео запись. Посмотрели, скривилсь подключили при мне VAS — неисправность в системе электроусилителя руля в кол-ве 11 штук. Причина — перенапрежение или нехватка питания. + спородический характер носит — решение проблемы — обнуление ошибки. И всё. Обнулили. Проверили питалово — клемма минуса аккума слабо прикручена — ОД кривые руки мастера не докрутили — сказали что из-за этого и отправили. Действительно глушил заводится. Сегодня -25.5 завёлся с первого раза как с полпинка:bp: счастье было не долгим — прогрел машину поехал остановился через 5 км, на 10 мин зашёл по делам выхожу и опять тоже самое красный руль. Многочисленные попытки не привели к исчезновению ошибки. Через 2.5 часа офигев ждать эвакуатор, которые даже ко мне не собирались отправлять — сел замёршую машину — темп. охл. жидкости -10. И машина завелась. Приехал в ОД написал заяву на возврат машины и денег. Проверили машину от и до. При них 2 раза руль отглючил — о счастье. а потом тока запускалась легко и руль крутился. Отразили в акте. Та же самая ошибка по диагностике, тока общее кол-во ошибок 39. Т.е. 39 раз горел красный руль. Нашли одно аккум прод нагрузкой в 300амп просел до 9.8. Решение — не заряжен аккум, на мои слова как это я с разряженным аккумом в -25.5 завожу машину руль крутится, а при прогретой, когда ток потребления низкий глючит. Никто его не заряжал, а проблема исчезла сама собой. Предложили зарядить аккум. Я их спрашиваю — вот счас зарядим пройдёт время опять неделя, он подсядет опять будет вылазить такая ошибка? Как ездить? А если я буду в это врямя хз знает где? А если на скорости руль отключится — я убьюсь же. Те молчат, и тверьдят — зарядим аккум и будет счастье. Теперь жду 10 дней, т.к. заявление написано в течении 2-х недель с момента покупки, а машину сложный агрегат, а поломка электороусилителя руля СЕРЬЁЗНАЯ причина. Как я понял меня не должны волновать причины этой поломки?
P.s. дилер отказал оставить машину у себя, тока за бабки. Я им говорю вам нужен пробег? А если ДТП? А если я убьюсь. Как вы можете меня выпускать с такой проблемой в город? В ответ — счас машина исправна — езжайте отсюда. Завтра начну искать адвоката, наверное, обращусь сразу в защиту прав потребителей. Какие у кого мысли? У кого садился аккум такое было?
Добавлено через 23 минуты
Счас тока общался с Сергеем, который вчера забрал из Гольфстрима (моего ОД) Тиг — сегодня та же проблема что и у меня — ошибка электроусилителя руля. Партия бракованная этих девайсов? У него то вряд ли разряжен аккум, т.к. машину вчера брал с масим. зарядкой. и мастер приёмки из ОД, тот же самый что и у меня сказал ему — что таких проблем вообще не встречали. А я с этой проблемой был у них с 12-30 до 18-30 сегодня — я в шоке.
Постоялец
Неисправность электроусилителя руля
Ситуация. Тигу 1 неделя — 4 дня в сервисе. 2 дня из-за стартера. 2 дня из-за Неисправности электроусилителя руля. Как оно было. Вчера завёлся сразу при -20.5 с первого раза прогрелся уехал на работу, посидел в офисе 1 час поехал по делам и где-то днём на тёплой машине при заводе слышу 3 пика и красную пиктограмму руля. Руль НЕ КРУТИТСЯ или тока с очень сильным усилием. Выключил — ещё раз. нифига. Звоню дилеру — рекомендация — проедьте на скорости 20 км/Ч:bl: — я им руль не крутится какая скорость вы меня слышите? Я сам выключил зажигание. Ещё раз завелась. Поехал к ОД. Остановился. Вышел по делам через 10 мин сажусь. Опять тоже самое. Но уже в течении 10 мин я по всякому заводится легко но горит красный руль. Потом после паузы -опять заработало. Заглушил — завёл — работает. Забил на ОД до вечера в течении дня 1 раз вылез руль и всё. ЗАводил машину и глушил раз 20. У ОД. Не поверили, есть видео запись. Посмотрели, скривилсь подключили при мне VAS — неисправность в системе электроусилителя руля в кол-ве 11 штук. Причина — перенапрежение или нехватка питания. + спородический характер носит — решение проблемы — обнуление ошибки. И всё. Обнулили. Проверили питалово — клемма минуса аккума слабо прикручена — ОД кривые руки мастера не докрутили — сказали что из-за этого и отправили. Действительно глушил заводится. Сегодня -25.5 завёлся с первого раза как с полпинка:bp: счастье было не долгим — прогрел машину поехал остановился через 5 км, на 10 мин зашёл по делам выхожу и опять тоже самое красный руль. Многочисленные попытки не привели к исчезновению ошибки. Через 2.5 часа офигев ждать эвакуатор, которые даже ко мне не собирались отправлять — сел замёршую машину — темп. охл. жидкости -10. И машина завелась. Приехал в ОД написал заяву на возврат машины и денег. Проверили машину от и до. При них 2 раза руль отглючил — о счастье. а потом тока запускалась легко и руль крутился. Отразили в акте. Та же самая ошибка по диагностике, тока общее кол-во ошибок 39. Т.е. 39 раз горел красный руль. Нашли одно аккум прод нагрузкой в 300амп просел до 9.8. Решение — не заряжен аккум, на мои слова как это я с разряженным аккумом в -25.5 завожу машину руль крутится, а при прогретой, когда ток потребления низкий глючит. Никто его не заряжал, а проблема исчезла сама собой. Предложили зарядить аккум. Я их спрашиваю — вот счас зарядим пройдёт время опять неделя, он подсядет опять будет вылазить такая ошибка? Как ездить? А если я буду в это врямя хз знает где? А если на скорости руль отключится — я убьюсь же. Те молчат, и тверьдят — зарядим аккум и будет счастье. Теперь жду 10 дней, т.к. заявление написано в течении 2-х недель с момента покупки, а машину сложный агрегат, а поломка электороусилителя руля СЕРЬЁЗНАЯ причина. Как я понял меня не должны волновать причины этой поломки?
P.s. дилер отказал оставить машину у себя, тока за бабки. Я им говорю вам нужен пробег? А если ДТП? А если я убьюсь. Как вы можете меня выпускать с такой проблемой в город? В ответ — счас машина исправна — езжайте отсюда. Завтра начну искать адвоката, наверное, обращусь сразу в защиту прав потребителей. Какие у кого мысли? У кого садился аккум такое было?
Добавлено через 23 минуты
Счас тока общался с Сергеем, который вчера забрал из Гольфстрима (моего ОД) Тиг — сегодня та же проблема что и у меня — ошибка электроусилителя руля. Партия бракованная этих девайсов? У него то вряд ли разряжен аккум, т.к. машину вчера брал с масим. зарядкой. и мастер приёмки из ОД, тот же самый что и у меня сказал ему — что таких проблем вообще не встречали. А я с этой проблемой был у них с 12-30 до 18-30 сегодня — я в шоке.
Добавлено через 28 минут
у менЯ работа такая приехать к клиенту побщатся и через 10 мин. уехать, а судя по форуму коясяк именно так и проявляется. Как жить-то? У остальных (кто писал тут) он просто прошёл? Окромя тех кому меняли рейку.
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/problemy-s-rulevym-upravleniem-zheltyj-i-krasnyj-rul.682/page-2