- Оцинковка кузова Volkswagen Tiguan 1 поколение
- тигуан и ржавчина
- Слабые места Volkswagen Tiguan I и I рестайлинг
- Кузов
- Салон
- Двигатель
- Коробка передач
- Ходовая часть
- Электрика
- VW Tiguan SportLine 2020 — Комплекс антикоррозионной обработки с фото и замечаниями
- DMITRY_TCH
- DMITRY_TCH
- GrafD
- АНДРЕЙ Revo
- skyrat
- DMITRY_TCH
Оцинковка кузова Volkswagen Tiguan 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2016 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
Другие поколения Volkswagen Tiguan
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/tiguan/1-2012-.php
тигуан и ржавчина
с пассатовБ6 универсалов эта хренотень давно пошла нас на клубе человек 10 с пузырем в районе кромки фонаря заднего хода. причем и у местнопроданных машин и у пригнанных вылазило чотко после второй(максимум третьей) зимы в москве.
единственное под пузырем краски нет ржавчины, типа какая-никакая оцинковка имеется
Пробег, наверное, какой-то неудачный. От пробега, оказывается, зависит — «сгниёт или не сгниёт»:
http://forum.auto.ru/vw/1259783/
Поголовно, говоришь. Вот Волга 2004 года выпуска, куплена в Москве году в 2010 примерно, жила на улице (нету у меня гаража), дороги у нас солят точно так же. Продана в прошлом году. Найди ржавчину 🙂
Еще была «Ода» того же года выпуска, тоже из Москвы, лень сейчас фотку искать, но там за несколько лет эксплуатации пожелтела только вмятина по низу дверей, и то потому, что ее не ремонтировали. Якубович не обманул, видимо, на самом деле кузов оцинкован 🙂
Вы, москали, странные люди почему-то вы всерьез думаете, что внутри МКАДа дороги солят, а снаружи люди ездят на санях по метровым сугробам, по прямой, без пробок, у каждого свой огород с картохой и медведем-балалаечником на цепи для охраны :))
Езжу я в Москву. На прошлой работе — так регулярно и часто ездил в командировки. На вкус соли не сравнивал :), а результат примерно одинаковый.
Скажем так, сейчас вообще трудно представить ГОРОД, где дороги НЕ солят. Я не в самом Брянске живу, а в области в маленьком городке, так вот даж у нас реагентом центральные улицы обрабатывают (правда, не всегда). Трассу до Брянска и сам Брянск — регулярно. Разница с Москвой — в методике обработки, у нас дорожной техники мало, клином машины не ездят, обычно одна проходит, отвалом снег сгребет и бурды нальет, которую потом колесами и размесят
Эт не мы, Москали, странные ТЫ пойми, многомиллионный город, который встает из-за сраного дождя в жуткие пробки, что уж тут говорить про снегопад или гололед.
Вам такого и не снилось.
Только Москву и ближайшее заМКАДье давно уже не солят, а заливают реагентом, направленным на то, что бы не нужно было выводить технику на загруженные улицы, что бы снег сам превращался в воду при любой температуре.
Солят у нас максимум дворы и проулки, да и то, такой ровной круглой соли я никогда не видел.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1259788/
Слабые места Volkswagen Tiguan I и I рестайлинг
Компактный кроссовер от немецкого концерна появился в конце 2007 года, свою рестайлинговую версию Тигуан приобрел в 2011 году. Этот массовый автомобиль стал в считанное время популярным за счет оптимальной цены, беспроблемной подвески и отличной управляемости, однако и нареканий было за время пользования не мало. Тигуан создан по принципу многих моделей вага: Фольцваген, Шкода и Ауди на базе PQ35. Вместе с плюсами этой популярной базы Тигуан принял на себя и ее болячки.
Давайте разбираться подробнее.
Материал основывается на опыте большой выборки автовладельцев, в том числе опыте наших экспертов, и носит ознакомительный характер. Мы опишем часто встречающиеся проблемы в процессе эксплуатации представленных автомобилей.
Кузов
ЛКП Тигуана не славится долговечностью: появляются жучки на швах, частично краска вспучивается и облетает. Пластиковые накладки дверей отходят от кузова уже через какое-то время и начинают царапать его. На нижней кромке двери постоянно скапливается грязь, что приводит к образованию коррозии в кротчайшие сроки. В среднем, через 1 год эксплуатации, автопользователи начинают жаловаться на провис капота, что приводит к уменьшению качества шумоизоляции.
Передние боковые стекла на Тигуане достаточно хрупкие, поэтому мелкие камни наносят большой урон: появляются сколы, в худшем случае – трещины.
Салон
Салон Тигуана лаконичен и практичен. И, несмотря на то, что в отделке салона задействован хороший мягкий пластик, конструкция заслонок воздуховодов не доработана, поэтому через какое-то время появляются «сверчки». Слишком твердый уплотнитель дверей через непродолжительное время теряет свои свойства и начинает пропускать посторонние шумы в салон.
Боковая поддержка водительского кресла сделана не комфортно и не поддерживает спину, так как это нужно. К тому же, часто ломается механизм регулировки сидений.Блок климат-контроля также относится к аутсайдерам Тигуана – он слишком часто создает проблемы автовладельцам.Из самых неприятных моментов, с которыми автовладельцы сталкиваются в холодное время: слабая печка и слабо утепленный пол.
Двигатель
Тигуан не комплектовался простыми атмосферниками. Вся линейка моторов плохо себя показывает зимой: долго прогреваются.
Самый первый по числу негативных отзывов – турбомотор 1,4 л.: прогорание поршней, залегание колец, масложор, износ цепи ГРМ порой уже после 30 000 км пробега. Проблемы создают периодически и турбокомпрессоры, топливные насосы и интеркулеры.Такая же болячка с цепью ГРМ в бензиновом моторе 2,0 л.Турбодизель во многом – лучший выбор для Тигуана, но и на нем обнаруживаются типичные проблемы: чувствительная топливная аппаратура, «нежные» форсунки и сажевый фильтр, а также затрудненный пуск зимой. Не редки случаи быстрого износа привода дроссельной заслонки.
Коробка передач
Роботизированная коробка DSG работает не стабильно уже при пробеге от 70 000 км. При том, что каждые 40 000 км в этой коробке нужно менять масло.
Шестиступенчатый японский автомат из-за плохо сконструированного масляного радиатора склонен к перегреву в пробках и на бездорожье. Как результат: быстрый износ фрикционных дисков. Уязвимый в автомате и гидроблок: подвести водителя он может уже при 60 000 км пробега. В целом эта коробка служит до 150 000 км пробега.
Ходовая часть
Больная тема Тигуанов – скрипы сайлентблоков после 40 000 км пробега. Причина: постоянное налипание грязи.
Система ABS – опасный минус Тигуана: при поворотах и в колее она увеличивает тормозной путь. Причина кроется в ее некорректном программном обеспечении. Проблему ваговцы решили только на авто, выпущенных после 2014 года.
Электрика
Проводка к рулевой рейке – самое слабое месте в электрике Тигуана. Даже при малейшем уменьшении герметичности разъемов, проводка может выгореть из-за больших токов.
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
А вам нравится Volkswagen Tiguan ? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:
У нас уже проверенные автомобили, выгодный автокредит от 9,9% и 7-дневная гарантия.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automama/slabye-mesta-volkswagen-tiguan-i-i-i-restailing-5d552ea44735a600ae10427b
VW Tiguan SportLine 2020 — Комплекс антикоррозионной обработки с фото и замечаниями
DMITRY_TCH
Участник
Несмотря на мнение многих, решил сделать себе на автомобиль комплексную антикоррозийную обработку.
Все, что тут изложу — ИМХО, за исключением фотографий и их описания.
К сожалению, число изображений ограничено числом 10. Попробую ужать без ущерба.
Итак, погнали.
На всех предыдущих автомобилях делал такую обработку (при желании можете найти отчеты на форумах) и не жалел об этом. Деньги на обработку не настолько непосильны, а польза несомненная. Плюс ко всему, уже не уверен, что смогу поменять автомобиль через три года — ситуация в стране «соответствующая». Потому — комплекс не помешает.
Держим в уме еще и калужскую сборку — как и оказалось, это важно. Покажу на фото далее по ходу.
Записался на утро в компанию, где делал антикор до этого (название найдется на фотографиях).
Приехал чуть заранее, но ждать назначенного времени не заставили — автомобиль сразу загнали на подъемник.
Предварительная мойка со снятыми колесами (это важно). По ходу посмотрел как снимается пластиковая защита кузова, состоящая в данной комплектации из трех частей.
Подкрылки тоже сняли, разумеется. Как и остальные элементы навроде заглушек.
Отмочили пенным составом и затем отмыли хорошенько — грязи с февраля накопилось неожиданно много — фото в доказательство. Подозреваю, что в автомобиле есть полости и кармашки, где пыль и грязь собираются.
Затем под автомобиль поставили три мощные тепловые пушки для просушки. Я в это время прошелся по открытым электроразъемам — их видно невооруженным глазом на фотографиях — спецсоставом от Hi-Gear для защиты электроцепей. На будущее.
Воды вытекло весьма и весьма немало. Оставили кузов высушиваться дальше.
Через полчаса оттащили заднюю пушку — зад автомобиля высушился куда быстрее остальной части.
Перед выполнением работ, мастер произвел фотографирование автомобиля для фиксации состояния и для внесения в базу.
Я тоже сделал несколько фотографий, часть которых решил вам предоставить. Что больше всего неприятно удивило — технологические заглушки устанавливались при сборке перед покраской тех же колесных арок, например. Это очень хорошо видно на фотографии — выделил красным кругом.
Также можете оценить состояние и металл колесных арок автомобиля (перед и зад), сварных швов и их заводской обработки исключительно мягким воском (!)
По окончании фотографирования, начался процесс подготовки к обработке.
Натянуты чехлы на суппорты, обернуты в бумагу детали подвески и системы вывода газов, датчики, полости ведущие в пространство двигателя и в салон.
Тут особо подробно описывать все происходившее надобности не вижу — можно посмотреть на промо-роликах в интернет.
Как выглядит автомобиль после обработки, но перед установкой защиты
днище:
Основной целью было поставить акценты именно на Тигуане свежей (2020) калужской сборки.
В общем, есть о чем призадуматься.
После увиденного ни разу не пожалел, что поехал делать обработку против коррозии.
———————
В дополнение:
заодно, решил поставить подкрылки с шумоизоляцией — идут под индексом TOTEM.S51.02.000 .
Заказал покупку по телефону предварительно. При проведении комплекса, подкрылки вам поставят бесплатно. Грех было не воспользоваться.
Как выглядит на автомобиле:
Но потом, увидев эти изделия, понял — немного лопухнулся.
Надо было заказывать обычные подкрылки и самостоятельно изнутри оклеивать ШВИ. Было бы куда как более эффективнее и дешевле. Ибо то, что наклеено на подкрылках — нечто даже отдаленно не напоминающее войлок — нечто вроде спресованной ваты. Звук глушит, поставил не зря — но можно и лучше.
И — да, ставятся на саморезы, хоть вас и уверяют про установку в штатные места.
Ну а вы теперь, когда уже в курсе — не лопухнетесь.
За сим — все.
Надеюсь, было полезно.
DMITRY_TCH
Участник
Часть 2 — Уточнения и дополнения
Решил дополнить первую часть словами, фотографиями и ценами.
Вот так выглядит пластиковая защита днища (ее пока не отмывали)
защита
Состав для размягчения и удаления грязи весьма вязкий, вот очень хорошее фото это иллюстрирующее:
отмокаем
Кому интересна стойка спортлайна — успел ее зафоткать, пока виден номер:
передняя стойка спортлайн
Далее будут фотографии металла арок.
Сами судите о качестве.
А еще качество стыка металлических частей наглядно видно в первой части отчета — на фотографии, где обвел красным кружком место заглушки, посмотрите на «кармашек» в левой нижней части.
И таких мест — не одно. Для меня это был, если не «ахтунг», то уж точно не самое приятное зрелище.
Да, еще одно замечание.
У автомобиля по нижним порогам кузова идет уплотнительная резинка для дверей. Так вот она — немаслостойкая. Потому от обработки внутренних частей дверей пришлось отказаться.
Тут был выбор: или не делать или делать, но ежечасно проверять потеки и вытирать их насухо. Ибо излишки антикоррозионного состава будут выходить через дренажные отверстия — прямиком на эту самую резинку. А состав сохраняет свои свойства пока полностью не иссохнет (в закрытых полостях это даже не тройка лет).
С дверью багажника и капотом таких проблем не наблюдается.
Посему, из стоимости комплекса вычтут работы по 4-м элементам.
Важный вопрос — по стоимости что получилось?
Полная обработка, включая монтаж/демонтаж, мойку и сушку : 10900 руб. С учетом моей скидки (не первый автомобиль) и за вычетом обработки дверей, о котором упоминал ранее.
Подкрылки с шумоизоляцией: 11000 руб.
Установка бесплатно.
Время работ: с 08.45 до 14.40 .
Это с учетом, что стояла жара в 28 градусов и влага высыхала еще быстрее, нежели, чем при более прохладных температурах.
Вот теперь, вроде как все.
Кому потребуются более качественные фотографии-исходники — пишите в личку. На форум поместил сильно облегченные варианты.
GrafD
Участник
АНДРЕЙ Revo
Постоялец
skyrat
Почётный Тигуановод
DMITRY_TCH
Участник
ВАЗ — это ВАЗ, кто спорит. Вы нашли что с чем сравнить.
Но! Нынешние автогранды, глядя на то, как плавают корейцы и китайцы, задумываются об упрощении техпроцессов и удешевлении автомобилей. Это у них там. А вы еще дополнительно перенесите эти удешевления на наши российские реалии.
Итого — очень неприглядно все выглядит в теории.
На практике:
— во-первых, смысл поездки и данного материала был раскрыть состояние автопрома даже под контролем ВАГ-а в нынешних реалиях. На мой взгляд, реалии таковы, что металл стали поставлять с меньшим количеством легирующих присадок, качество сварки — вообще никакущее (сварные швы местами просто черные явно из-за неправильно выставленного режима сварки), штампы тоже вызывают нарекания ибо все средне и крупногабаритные детали имеют рваные края, обработка сварных швов только в некоторых местах и только восковым составом. На мазде у меня абсолютно все сварные швы обработаны пластизолом — почувствуйте разницу. По фотографиям видно, что в карманах уже образовалась ржавчина, хотя ездил машине только три месяца. Выводы сами делайте, я все рассказал и сфотографировал.
— во-вторых, еще сравнить с японцами трехлетней выдержки (мой СХ-5 собирался еще в Японии, в России он только с парома на автовоз переехал с постановкой печати в ПТС). Поехал делать антикор на мазде только через полгода, так вот никаких следов ржавчины на кузове не было вообще.
— в-третьих, мне было интересно и мнение форумчан с тигуанами любого поколения — у кого как автомобили ходят — в антикоре или без. И их состояние на нынешнее время. Так можно понять, когда стало хуже.
—-
Дополнение не по теме: у знакомого на фелиции сгнила пятая дверь за несколько лет эксплуатации. Также, можно вспомнить много других случаев. Но у нас тут тигуаны
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/vw-tiguan-sportline-2020-kompleks-antikorrozionnoj-obrabotki-s-foto-i-zamechanijami.45376/