- VW Tiguan Sportline с божественным мотором на 220 сил — это самолет. Отзыв владельца и сравнение со старым Тигуаном (фото)
- О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.
- Чего еще в машине не хватает, но хотелось бы:
- Фольксваген Тигуан «Спортлайн» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты
- Комплектация Фольксваген Тигуан «Спортлайн»
- Чем «Спортлайн» отличается от «Эксклюзив»
- Конкуренты
VW Tiguan Sportline с божественным мотором на 220 сил — это самолет. Отзыв владельца и сравнение со старым Тигуаном (фото)
На Тигуане езжу около месяца, пробег – 2 тысячи. Теперь, с завершением обкатки, решил написать объективный обзор. Сразу скажу, что машина вызывает исключительно положительные эмоции. До этого был также Тигуан, но прошлого поколения, с мотором 150 л.с., полноприводный, на механике. Новый в максимальной комплектации sportline на 220 л.с.
Новый Tiguan серьезно изменился. Панель приборов полностью цифровая, мультимедиа-большой дисплей. Всего это в старом авто не было. Еще могу добавить про адаптивный круиз, когда машина фактически сама едет в потоке, а с мощным двигателем создаются ощущение, что вот-вот взлетишь. В общем, круто!
Посадка стала выше, хотя платформа та же самая, панель сделана немного под углом, за счет чего кажется, что места в салоне прибавилось. Внешность дело вкуса, но мне нравится, особенно на 19-х дисках Sebring, с обвесом R-Line и передней светодиодной оптикой.
О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.
1. Адаптивный круиз. Именно ради этой фишки уже можно покупать Volkswagen Tiguan. При движении по прямой можно даже не прикасаться к рулю и к педалям. Интервал до впередистоящей машины настраивается. В потоке, если кто-то резко вклинивается перед тобой, система реагирует мгновенно. В целом работает система классно, ускорения и торможения плавные, моментальная привязка к любым автомобилям, практически автопилот. Радуюсь тому, что владею современной машиной и нее жалею за потраченные деньги.
2. Кресло ErgoActive. Невзирая на то, что есть функция массажа и почти полтора десятка регулировок, оно того не стоит. Регулировки все механические, найти все 14 заявленных регулировок не получится. В области поясницы присутствует моторизованный валик (смещается вниз/вверх – такой массаж), коленная подушка выдвигается. В прошлом авто такого не было, а в долгих поездках ощущалась усталость спины, надеюсь, что здесь, если понадобится ехать далеко, такого не будет. Еще момент – отрегулировав валик для удобной посадки, после массажа он не возвращается на место, в следующий раз приходится снова регулировать, что достаточно неудобно. Кстати, под сиденьем нет бардачка, вместо него дыра, откуда торчит куча проводов, а вот под пассажирским есть. Короче переплачивать за эти сидения смысла нет.
3. DSG. В сравнении с механикой на прошлом Тигуане, переключение плавное и не напрягает, с нуля машина впечатляюще срывается с места. Но и минусов хватает. Например, подвисает, если нажать тормоз, а потом сразу же газ, в спортивном режиме машина дергается, поэтому ехать не комфортно, а выбирая обычный D, постоянно включается вверх передачи, видимо ради экономии топлива. Хотелось бы какой-то промежуточный вариант.
Удобно пользоваться лепестками, при торможении робот сам переключает передачи вниз, но вверх нужно уже самому, чтобы не было затупов. но на критических оборотах DSG уже сама переключает. На механике все равно мне кажется машине предсказуемей себя ведет.
4. Мотор 220 л.с. Божественный двигатель, тяга отличная. Выжимая педаль до кикдауна, можно услышать звук, схожий с тем, что издает пятилитровый AMG – реально приятно, но вроде как это только имитация, не знаю. В общем, до 100 км/ч мотор демонстрирует нереальную тягу, но после сотни уже нет таких супер впечатлений.
5. Расход. У меня за весь пробег средний получился 9.8 литра, при этом по трассе не опускается ниже 7.4 литров, хотя далеко еще не выезжал. В длинной поездке, думаю, паспортных 6.8 литров можно добиться, но придется тошнить. В городских пробках выдает 12 литров, но у меня получается город/трасса – 50/50%. Заливаю 98-й бензин.
6. Жесткость подвески. Она на 19-х дисках приемлемая, каких-либо неудобств не доставляет. На прошлом Тигуане стояли 16-е колеса, разницы на асфальте не чувствуется, но жестче ведет себя на неровностях. Низкий профиль шин и большие колеса делает управляемость лучше, крены не такие как в старом Тигуане, вхождение в повороты четче. По мне едет как хэтчбек.
7. Руль с подогревом. Комментировать нечего, отличная фишка, по мне должен стоять уже на всех новых машинах.
8. Лобовое с обогревом. Еще не успел попробовать, нити обогрева мне не мешают, хотя некоторые жалуются, что смотреть из-за них невозможно.
9. Камера заднего вида. Работает четко ночью и днем картинка отличная, есть ассистент парковки и разметка. Камера с широкими углами, очень удобная, можно даже отслеживать движение потока при выезде задом с парковки.
10. Передний парктроник. В принципе, помогает парковке, но иногда начинает сам по себе пищать во время движения. Аналогично и с задним парктроником – тоже иногда в отсутствии препятствия пищит.
11. Электрический привод багажной двери. Раньше приходилось пачкать руки при попытке открыть багажник, теперь этого нет, штука очень нужная.
12. Бесключевой доступ. Нет необходимости вытаскивать из кармана ключ, просто дернул за ручку и сел в машину, завелся. Конечно, с безопасностью все спорно, поэтому ставил сигнализацию в паре с дополнительной меткой. Раньше в машине не было такой системы, и никаких проблем, чего-то супер-нужного в ней не вижу.
13. Комби-отделка. Мне понравилось сочетание велюра и обычной ткани, кожу изначально не хотел, поскольку быстро теряет свой вид, на ней то холодно, то жарко.
14. Штатная музыка. Басы здесь не настолько детализированные, как раньше, но зато середина играет лучше. Звучание не впечатляет, но и как такового отвращения нет. Слышал, что для улучшения звучания есть возможность использоваться другую параметрию, но пока руки не дошли.
Чего еще в машине не хватает, но хотелось бы:
— фронтальной камеры, хоть и передних парктроников хватает, но с камерой было бы лучше;
— предпускового отопителя: хотел всегда, но в выбранной комплектации он не предусмотрен, но через сигналку есть автозапуск, чем данный вопрос и решается;
— панорамной крыши: поскольку романтик, иногда классно открыть и смотреть в небо, она в Тигуане есть как опция;
— обшивки из кожи или хотя бы велюра на дверях.
Да, на заднем бампере, в нижней части, у датчика открывания двери почему-то нет заглушки. Экономия заметна на аккумуляторной коробке, отвертке и знаке аварийной остановки – все это на прошлом Тигуане было.
Текст и фото: drive2.ru/l/500153272019976426
Источник статьи: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/vw-tiguan-sportline-s-bozhestvennym-motorom-na-220-sil-eto-samolet-otzyv-vladeltsa-i-sravnenie-so-starym-tiguanom-foto
Фольксваген Тигуан «Спортлайн» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 28.03.2020
Обновлено 29.12.2020
Фольксваген Тигуан 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Trendline», «Winter Edition», «Offroad», «Connect», «Exclusive» и «Sportline» за 1 619 000 — 2 769 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Спортлайн», чем она отличается от предыдущей версии «Эксклюзив», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Премиум», Хендай Туссан «Хай-Тек Плюс» и Тойота Рав 4 «Престиж Сафети».
Комплектация Фольксваген Тигуан «Спортлайн»
Что входит в комплектацию Volkswagen Tiguan «Sportline»:
Экстерьер
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
- Задний противотуманный фонарь;
- Светодиодная подсветка номерного знака;
- Защита моторного отсека;
- Теплоизолируещее лобовое стекло;
- Задние стёкла с тонировкой (65% светопоглощение);
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные проекционного типа с поворотной подсветкой;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Фонари светодиодные (3D-дизайн);
- Рейлинги на крыше серебристого цвета;
- Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колёсных арок;
- Спойлер на задней двери;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Колёсные диски 19-дюймовые 8,5Jx19, шины 255/45 R19;
- Колёсные диски легкосплавные «Sebring»;
- Хромированная окантовка боковых окон;
- Уменьшенное 18-дюймовое запасное колесо;
- Запасное колесо со стальным диском.
Интерьер
- Отделка руля и рычага КПП кожей;
- Подсветка багажного отделения;
- Комбинированная отделка «Art Velours» с искусственной замшей;
- Декоративные вставки «Dark Grid»;
- Фоновая подсветка интерьера в дверях;
- Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40;
- Две лампы для чтения спереди;
- Зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
- Двухуровневый пол багажного отделения;
- Складные столики в спинках передних кресел;
- Карманы в спинках передних сидений;
- Подсветка в пространстве для ног;
- Футляр для очков;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Накладки на пороги с подсветкой;
- Ящик для хранения под передним пассажирским креслом.
Безопасность
- Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности);
- Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении;
- Три подголовника сзади;
- Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
- Система распознавания усталости водителя;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Активный капот с системой защиты пешеходов;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Электронный иммобилайзер;
- Система курсовой устойчивости (ESP);
- Антиблокировочная система (ABS);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система стабилизации прицепа;
- Электронная блокировка дифференциала (EDL);
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений;
- Трёхточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Система бесключевого доступа с замками Safelock;
- Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне;
- Набор инструментов и домкрат;
- Двухтональный звуковой сигнал;
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
- Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home» / «Leaving Home»;
- Автокорректор фар с динамическим поворотным светом;
- Ассистент движения на спуске (для полного привода 4Motion);
- Адаптивный круиз-контроль (ACC, Stop&Go) с ассистентом дистанции в пробке;
- Камера заднего вида с омывателем;
- Датчики парковки передние и задние;
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Система мониторинга давления в шинах прямого измерения;
- Электрический замок багажного отделения.
Комфорт
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Подогрев руля;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с АКПП);
- Подогрев передних сидений;
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Омыватель фар;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
- Подогрев боковых задних сидений;
- Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (только с дизельным двигателем);
- Лобовое стекло с электроподогревом;
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Розетка 12V в багажнике;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
- Центральный задний подлокотник;
- Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке;
- Центральный передний подлокотник с двумя подстаканникам и шторкой;
- Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла;
- Фонарик в багажном отделении;
- Розетка на 220В в багажном отделении;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Эргономичные передние сиденья;
- Водительское сиденье «ergoActive» с регулировкой длины подушки;
- Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа;
- Складной ключ;
- Бесключевой запуск двигателя Kessy;
- Цифровая приборная панель Active Info Display;
- Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
- Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth;
- 8 динамиков;
- Разнесённая антенна FM/AM;
- Датчик дождя;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера;
- Два порта USB в центральной консоли;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
- Выбор режимов вождения Спорт/Эко/Обычный (для полного привода 4Motion);
- Рулевое управление с переменным передаточным отношением;
- Аудиосистема «Composition Media»;
- Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- MirrorLink;
- Электропривод багажной двери с функцией отложенного закрывания Easy Close.
Чем «Спортлайн» отличается от «Эксклюзив»
Что входит в комплектацию «Sportline», но отсутствует в «Exclusive»:
- Рулевое управление с переменным передаточным отношением;
- Автокорректор фар с динамическим поворотным светом;
- Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колёсных арок;
- Колёсные диски 19-дюймовые 8,5Jx19, шины 255/45 R19;
- Колёсные диски легкосплавные «Sebring»;
- Цифровая приборная панель Active Info Display;
- Адаптивный круиз-контроль (ACC, Stop&Go) с ассистентом дистанции в пробке;
- Спойлер на задней двери;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера.
Что не входит в комплектацию «Sportline», но есть в «Exclusive»:
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости;
- Автокорректор фар;
- Стандартные бамперы;
- Колёсные диски 18-дюймовые 7Jx18, шины 235/55 R18 100V;
- Колёсные диски легкосплавные «Kingston»;
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
- Хромированная отделка элементов интерьера;
- Модуль подключения Volkswagen Connect;
- Боковые датчики парковки;
- Ассистент парковки.
Volkswagen Tiguan «Exclusive» / «Sportline»:
- 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD — 2 309 000 / 2 639 000 рублей;
- 2,0 (220 л.с.) 7DSG 4WD — нет / 2 769 000 рублей;
- 2,0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4WD — 2 309 000 / 2 639 000 рублей.
То есть комплектация «Спортлайн» стоит на 330 000 рублей дороже, чем «Эксклюзив».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Tiguan «Sportline» 2,0 (180 л.с.) 6DSG 4WD за 2 639 000 рублей.
Источник статьи: http://www.sove2u.ru/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-2020/