- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI › Logbook › Как я поборол стуки в передней подвеске
- Стук в подвеске
- elisej29
- saxar
- elisej29
- bankir
- Непонятные стуки в подвеске
- #1 OFFLINE MAXFAVORIT
- #2 OFFLINE Алексеич
- #3 OFFLINE SIMPSON
- #4 OFFLINE Denis_ka
- #5 OFFLINE MAXFAVORIT
- #6 OFFLINE TuevIV
- #7 OFFLINE Patriot
- #8 OFFLINE MAXFAVORIT
- #9 OFFLINE Denis_ka
- #10 OFFLINE MadED
- #11 OFFLINE kolba
- #12 OFFLINE MAXFAVORIT
- #13 OFFLINE Алексеич
- #14 OFFLINE MadED
- #15 OFFLINE MAXFAVORIT
- #16 OFFLINE Alrock
- #17 OFFLINE shatrov
- #18 OFFLINE Alrock
- #19 OFFLINE Alrock
- #20 OFFLINE shatrov
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI › Logbook › Как я поборол стуки в передней подвеске
Все владельцы Тигов прекрасно знают что такое «бильярдные шары» но не все знают как с ними бороться.
Я подошел к этому вопросу комплексно: т.е. поменял все, что могло издавать посторонние стуки, щелчки и различные звуки.
И так по порядку… все, что может издавать звуки (ну на сколько мне известно и собрано на просторах Д2 и нашего форума):
1. задние сайлент-блоки передних рычагов.
— поставил 4-х дырочные Lemforder 34559 01 — 2шт.;
2. Стойки стабилизатора.
— поставил Lemforder 26774 01 — 2шт.;
3. Щелкающий подрамник.
— замена болтов на VAG N 908 235 01 — 2шт.;
— установка контр-шайб VAG 7M3 499 349 A — 2шт.;
4. Верхняя опора АКПП.
— Замена на гидро-опору от Audi VAG 8J0 199 555 D.
1. Начнем с сайлентов, за 4 года и 45т.к. они немного подустали:
Визуальная проверка рычага показала что шестигранник в полном порядке. Я, правда, не понимаю как у некоторых он «слизывается» резинкой…
2. Стойки стабилизатора
3. Замена болтов и установка шайб нужна для того чтобы подрамник не гулял и не щелкал.
Операция не сложная, много у кого описана, так что фото не будет.
4. Замена верхней опоры на гидро от Q3 известный факт. Моя штатная опора гораздо меньше оказалась аудюшной. Плюс у моей уже довольно большой зазор оказался. Глухие стуки проявлялись в момент остановки и резкого трогания.
Чтобы ее поменять необходимо снять впуск и аккумулятор с коробом. Так же пометили маркером посадочные места родной.
Всё! Все стуки ушли полностью. Я специально поездил по гребенке и жд путям — НИ ОДНОГО СТУКА ИЛИ ЩЕЛЧКА!
З.Ы. Редко слышно глухое «грюканье» — это 99% рейка брякает, но это уже другая история…)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468292173826097292/
Стук в подвеске
elisej29
Участник
Участник
По ходу у меня таже проблема. Пробег сейчас 800км, но стук отметил с первого момента. Попробую проложить опору убедиться, что это именно опора.
За темой слежу внимательно, отписывайтесь ПЛЗ о прогрессе в разборе полетов. Спсб!
Добавлено через 7 часов 30 минут
Ууууу, господа, оказывается мы в России не уникальны. Покопался в англоязычном тырнете, и оказывается не только мы мучаемся!
Оказывается даже есть решение от VW, новая опора, про которую почему то в России не знают. Надо глянуть, какая опора стоит на моей машине, должна быть с индексом D, а оказывается на ряду с дизельной G, существует еще и опора с индексом E, которая должна фиксить проблему! Как бы все это проверить.
Добавлено через 22 часа 31 минуту
Посмотрел, оказывается у меня опора с индексом G стоит, все как у импортных товарищей, и она не дизельная никакая. А дизельная опора — это опора с индексом Е, т.е. за рубежом лечение — это именно установка опоры от дизеля! И это решение практикуется их официалами. Опора по exist-у 4тыры.
Новичок
Стук справа ,глухой ,на гребенке.
Всем привет, я 8 июня 2010 года купил Тигуан и пополнил Ваши ряды по поводу стука справа, был 3 раза в сервисе (900 км. ), сегодня был 3 раз машинку проверяли более конкретно, подьемник, вибрастол, катались. короче- обматали трубки кондюка, справа на арке , сказали все не стучит , поехал я -как стучало так стучит. Завтра поеду опять(4 раз) накопировал ссылок с вашего форума дам почитать может поможет им разобраться. Меня удивляет сервисмены вроде работают,что то делают, а ума с народом пообщаться не хватает,! проблема оказывается старая! Удачи всем! Вместе мы сила.
Участник
saxar
Участник
elisej29
Участник
Участник
bankir
Заинтересовавшийся
Достал и меня этот стук в передней части, диллер отмараживается по полной программе, делать ничего не хотят. Написал такой вот запрос в представительство. Будем ждать ответа.
Добрый день, Алексей Валерьевич.
Ваш запрос направлен в представительство Фольксваген Груп Рус на рассмотрение специалистам.
Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
С уважением, Степанова Анна
Оператор Горячей Линии Фольксваген
+7 495 797 44 44 (Москва)
8 800 333 44 41 (бесплатная горячая линия по России)
Данные по заявке:
17/06/10 07:59\ Инициатор — Алексей Валерьевич, роль — владелец\ Номер (vin, гос.) — , \ Модель — \ Дилер (продавец) — \ Краткое описание — Претензия к качеству автомобиля\ Инф. по заявке — Добрый День!
Я являюсь владельцем Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска, пробег 4600 км, VIN 000. На машине наблюдается стук в передней правой части при проезде неровностей. При обращении в сервисный центр Автогранд (мастер Прокуряков Дмитрий) 16,06,10 и выявлении причины стука, мастером был идентифицирован стук в районе правой опоры двигателя. При этом мне было объеснено, что данный стук является нормальным явлением на данном автомобиле, просто так работает опора, производить какие-либо дальнейшие действия по устранению проблемы Автогранд отказался. Из сообщений на форумах владельцев Tiguan мне стало ясно, что данная проблема широко распространена на бензиновых двигателях, кроме того она известна и компании Volkswagen. Устраняется стук в районе опоры заменой опоры двигателя на опору от дизельного агрегата и официальные диллеры обязаны это делать. В связи с этим прошу принять меры и устранить проблему путем замены опоры от дизельного двигателя.
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/stuk-v-podveske.1750/page-4
Непонятные стуки в подвеске
#1 OFFLINE MAXFAVORIT
- Откуда Россия, Тула
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи
Появился стук (щелчки) в районе передней левой стойки. (так же как стучат несмазанные замки дверей, только стук исходит из района подвески).
Проявляется лишь при езде на малой скорости по неровностям с креном кузова (даже при самой низкой скорости).
При скорости выше 40 данного стука (щелчков) нет.
Предугадать когда и при каких обстаятельствах вылезает стук (щелчки) у меня не получается.
Оф. дилер на ТО ничего не нашел!
Прошу помощи у сообщества, что это может быть и как правильно диагностировать?!
#2 OFFLINE Алексеич
- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
хз чем помочь, сам трахаюсь уже пол года с глухим стуком при резком старте
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
#3 OFFLINE SIMPSON
- Откуда Ростов Папа
- Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
сам трахаюсь уже пол года с глухим стуком при резком старте
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
#4 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
из за извращенного чувства юмора оставлю пост над моим, посты же следующие за моим будут исключительно по теме
#5 OFFLINE MAXFAVORIT
- Откуда Россия, Тула
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи
Методом исключения у меня осталась только одна мысль, что это возможно стойка стабилизатора. (потому как стуки, щелчки, проявляются лишь в случае диагонального перкоса).
Кто менял стойки стабилизатора. Подскажите какие симптомы у стоек?!
#6 OFFLINE TuevIV
- Откуда Россия, Киров
- Авто: «ДизТиг» 2.0 TDI T&S «черномаз»
Методом исключения у меня осталась только одна мысль, что это возможно стойка стабилизатора. (потому как стуки, щелчки, проявляются лишь в случае диагонального перкоса).
Кто менял стойки стабилизатора. Подскажите какие симптомы у стоек?!
У них очень пахожые симптомы с опорнегами.
#7 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
в теме про опорники описывалось как проверить. по стабу не уверен но вроде нужно машину раскачать и если будет звук то это стаб.
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#8 OFFLINE MAXFAVORIT
- Откуда Россия, Тула
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи
Ещё раз перелопатил форумы и к своему разочарованию обнаружил вероятную причину:
На 75 % это опора АКПП. (взялся рукой за левую часть двигателя, покачал и услышал искомый стук).
Кстати пробег 33 000 км.
ELcats выдал два номера 3С0199555R и 3С0199555AE.
Если у кого то из сообщества есть возможность пробить по VIN, прошу оказать содействие. (XW8ZZZ5NZCG101906).
#9 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
#10 OFFLINE MadED
- Откуда Снежинск, Челябинская область
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI S&S
Ещё раз перелопатил форумы и к своему разочарованию обнаружил вероятную причину:
На 75 % это опора АКПП. (взялся рукой за левую часть двигателя, покачал и услышал искомый стук).
Кстати пробег 33 000 км.
ELcats выдал два номера 3С0199555R и 3С0199555AE.
Если у кого то из сообщества есть возможность пробить по VIN, прошу оказать содействие. (XW8ZZZ5NZCG101906).
#11 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
А может шруз, хотя он и на ровной дороге даёт о себе знать.
#12 OFFLINE MAXFAVORIT
- Откуда Россия, Тула
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи
Да, опору поменял в пятницу вечером у дилера.
В машине полная тишина. (Как будто только с конвейера).
Выражаю огромную благодарность первооткрывателям темы про опору КПП.
#13 OFFLINE Алексеич
- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Я просто не подумал — у мну мольше резиновый хрюк, ну и стуки тож, на подвеску не похоже
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
#14 OFFLINE MadED
- Откуда Снежинск, Челябинская область
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI S&S
Да, опору поменял в пятницу вечером у дилера.
В машине полная тишина. (Как будто только с конвейера).
Выражаю огромную благодарность первооткрывателям темы про опору КПП.
Поменяли по гарантии или за свои (если так — то цена вопроса?)?
Задолбал меня этот стук. на ТО-2 поменяли по гарантии задний сайлентблок переднего левого рычага (вместе с рычагом ))). стук продолжается((
#15 OFFLINE MAXFAVORIT
- Откуда Россия, Тула
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи
— опора КПП (оригинал) emex 3100р.
— замена опоры КПП (дилер) 1820р.
#16 OFFLINE Alrock
- Откуда Самара
- Авто: VW Tiguan 2.0 T&F 2012
Да, опору поменял в пятницу вечером у дилера.
В машине полная тишина. (Как будто только с конвейера).
Выражаю огромную благодарность первооткрывателям темы про опору КПП.
#17 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#18 OFFLINE Alrock
- Откуда Самара
- Авто: VW Tiguan 2.0 T&F 2012
Менял за свои!
Ценник:
— опора КПП (оригинал) emex 3100р.
— замена опоры КПП (дилер) 1820р.
#19 OFFLINE Alrock
- Откуда Самара
- Авто: VW Tiguan 2.0 T&F 2012
http://forum.tiguans. ead.php?t=15577Может это? ImageUploadedByTapatalk1417024750.968478.jpg
- Denis_ka и shatrov это понравилось
#20 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Не совсем то, но спасибо. В той теме тоже все перекурил, нет конкретики ни какой. Все выглядит примерно так: «Поменяли вчера это, потом вот это, и еще вот это, первый день супер было, а щас опять начало, но все равно лучше стало, вроде бы. »
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Источник статьи: http://www.tiguan-club.org/topic/2647-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5/