Фольксваген тигуан тормоза становятся колом

Ватные тормоза после реагентов

72papirusa

Новичок

Завсегдатай

72papirusa

Новичок

Так сначало определись с формулировками, что такое ватная педаль.

Ход педали увеличен или все таки продавить ее не можешь?

Завсегдатай

72papirusa

Новичок

Завсегдатай

katerok

Постоялец

Участник

Sawage_Garden

Новичок

АНАЛОГИЧНЕЙШАЯ фигня и именно как раз таки после М4 «Дон» (Тула — Ростов)

Причин же «ватной педали» может быть несколько, но наиболее вероятные:
— Реагенты на основе калийной, её дивизию, соли. Кристаллы соли вдавливаються в тормозные колодки и при последующем торможении плавяься, образуя нечто типа масла;

— Проблемы с ГТЦ. Ежели после нескольких торможений, проблема исчезает, то вперед на диагностику и замену главного тормозного;

— И еще одна, распространена, как Я понял, только на Tiguan 4х4. Проблема с уменьшеном зазоре между задними тормозными колодками и диском. При долгой езде колодки нагреваються и нагревают тормозную жидкость. В итоге имеет ватную педаль. Проблема решаеться посещеним офф.дилера с диагностикой тормозной системы.

Но, в данном конкретном случае, видимо, проблема вызвана этой долбаной солью в реагентах. Самым эффективным способом решения данной проблемы являеться полная замена тормозных колодок. Но это дорого. А посему моем, чистим и тормозим. Причем моем Керхером, направляя струю в зазор между диском и колодкой. Также не брезгуем очитистелями типа Вьюрта.

Добавлено через 1 минуту

serso

Модератор

Участник

katerok

Постоялец

72papirusa

Новичок

АНАЛОГИЧНЕЙШАЯ фигня и именно как раз таки после М4 «Дон» (Тула — Ростов)

Причин же «ватной педали» может быть несколько, но наиболее вероятные:
— Реагенты на основе калийной, её дивизию, соли. Кристаллы соли вдавливаються в тормозные колодки и при последующем торможении плавяься, образуя нечто типа масла;

— Проблемы с ГТЦ. Ежели после нескольких торможений, проблема исчезает, то вперед на диагностику и замену главного тормозного;

— И еще одна, распространена, как Я понял, только на Tiguan 4х4. Проблема с уменьшеном зазоре между задними тормозными колодками и диском. При долгой езде колодки нагреваються и нагревают тормозную жидкость. В итоге имеет ватную педаль. Проблема решаеться посещеним офф.дилера с диагностикой тормозной системы.

Но, в данном конкретном случае, видимо, проблема вызвана этой долбаной солью в реагентах. Самым эффективным способом решения данной проблемы являеться полная замена тормозных колодок. Но это дорого. А посему моем, чистим и тормозим. Причем моем Керхером, направляя струю в зазор между диском и колодкой. Также не брезгуем очитистелями типа Вьюрта.

Добавлено через 1 минуту

Угу. как думаете тестировать тормозной цилиндр? Тот, который главный. Орать и закатывать концерты у дилера абсолютно бесполезное и непродуктивное занятие.

Дааа, симптомы очень напоминают действие реагентов на основе калийной соли. Требуется время на просушку, с третьего-четвертого раз машина начинает ооочень нехотя снижать скорость. Конечно, сейчас уже все не так, для езды по городу тормозов хватает вполне, но все равно тормоза работают неадекватно — каждый раз приходится подстраиваться под замедление автомобиля.

Добавлено через 2 минуты

В проблеме разобраться сложно, ибо просушка тормозов после проезда лужи и в случае с реагентами совсем не одно и то же.

Добавлено через 14 минут
Посетил официалов, в очередной раз оценил их седативное спокойствие — у них проблем не бывает, все всегда ok!))
Иными словами, технические возможности оборудования техцентра не позволяют проверить эффективность торможения со сравнительно высокой скорости, поэтому пришлось с мастером «на борту» несколько раз затормозить в пол с сотни в городе на зимней резине.
Надо ли говорить, что он оценил работу тормозов как вполне нормальную и соответствующую ТХ автомобиля, хотя по моим ощущениям, Тигуан тормозит с такой скорости примерно как первые жигули без вакуумника или чуть лучше.
Насчет реагентов сообщил, что так долго на дисках/колодках они не держатся.
Короче, на всякий случай продули тормоза сжатым воздухом, иных неисправностей не нашли и посоветовали посетить их вновь после замены резины на летнюю.
Боюсь, что избежать проверки на стенде с подозрением на ГТЦ не получится.

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/vatnye-tormoza-posle-reagentov.22621/

тормоза.

Алекс7

ветеран форума

Итак, друзья. Давайте подытожим обсуждение работы тормозов и АБС.

1. АБС — антиблокировочная система, чем она и занимается, не допускает блокировки колес при торможении, сохраняя управляемость авто.
2. Для эффективной работы АБС требуется удерживать педаль тормоза нажатой (у нас в общем-то дотормаживатель на Тигах есть, не только усилитель, при просто резком, но не полном нажатии на педаль все равно усилие на колодках будет максимальным первое время для запуска АБС — пересказ инструкции).
3. АБС наиболее эффективна на однородной твердой поверхности.
4. В инструкции также указано, что неоднородная поверхность, ухабы, кочки и т.п. увеличивают тормозной путь. Это касается не просто некоего увеличения, но и прямым образом относится к работе АБС. Наиболее конкретно комментарий высказан в одном из мануалов митсу:

Всегда сохраняйте такую дистанцию до едущего впереди автомобиля, как будто ваша машина не оборудована ABS. В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной системой может быть длиннее, чем у машин без нее:
— на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;
— с установленными цепями противоскольжения;
— на неровных дорогах с ямами и т. п.;
— на ухабистых дорогах или иных с плохим покрытием.

Даже антиблокировочная система тормозов не может предотвратить воздействие на автомобиль законов физики.

На таких поверхностях АБС легко может ослабить тормозной эффект на колесах, т.к. часть колес теряет сцепление с дорогой и может быть заблокирована очень небольшим усилием, как следствие, уменьшается усилие и на остальных. В итоге на дорогах со сложным покрытием необходимо применять прерывистое торможение. Это сокращает длину неоднородности при каждом срабатывании АБС, что уменьшает число ослаблений усилия. Или, другими словами, каждое нажатие запускает АБС заново в конкретных текущих условиях дорожного покрытия. И любое покрытие, отличающееся от сухого чистого асфальта уже является неоднородным (да и наш асфальт нередко таким является).

Как бы кто не относился к популярным передачам, на видео о работе АБС этот момент разжеван и рассказан инструктором по контр-аварийной подготовке, а также проиллюстрирован разными методами торможения, подтверждающими теорию.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=271028&postcount=255
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=271095&postcount=257

Кроме того, не забывайте, что АБС может иметь разные настройки и чувствительность, потому на разных машинах будет срабатывать по-разному (да еще и вес машин часто разный, когда идет сравнение той и этой АБС).

Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана.

Краткий отчет о заездах на плохой снежной дороге, в которых проявился «баг АБС», о котором в даннй теме и говорят.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=562051&postcount=2925

Вкратце — «баг АБС» это ослабление тормозного усилия, с которым АБС сжимает диски, во время торможения. Это приводит к резкому увеличению тормозного пути. Для водителя это выглядит так, как будто кто-то отпустил тормоза, и машина стала замедляться не так интенсивно. Можно даже подумать на отказ тормозов. «Баг» сопровождается приподнятием педали тормоза, что косвенно говорит о том, что тормозное усилие ослабевает. Поднятие педали можно ощутить, если под АБС тормозить долго, тогда успеваешь ощутить, как педаль стала жесткой и как потом приподнялась.

Непосредственно факт срабатывания АБС никаким «багом» не является, как и то, что АБС продолжает «стрекотать» на гладком асфальте после неровности. Надо это понимать и пользоваться АБС правильно, не боясь перенажать педаль тормоза, когда это требуется.

По поводу ответа VW Rus по поводу некорректной работы АБС

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/tormoza.7127/

Ватные тормоза после реагентов

#1 OFFLINE 72papirusa

  • Members
  • 7 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI Track&Style 6AT

    Друзья, неожиданно свалилась на голову проблема с тормозами после поездки Воронеж-Москва по М4 пару недель назад. Уже после 150-200 км пути обратил внимание, что машина перестала адекватно реагировать на нажатие педали тормоза; при торможении со скорости > 100 км/ч замедление практически исчезало, АБС не срабатывала, уводов в сторону не было. Педаль тормоза стала «ватной». Дорога была обильно полита/обработана химией, скорость в пути была где-то 110-130 км/ч.
    Машина 2,0 TDI, пробег 12000 км.
    Что это может быть?
    ps Да, и самое главное — проехал уже километров 600 по городу по сухому асфальту — проблема осталась! Тормозов хватает примерно до 60-70 км/ч, с большей скорости в городе тормозить страшновато.

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 059 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    72papirusa , на мойку после поездки заезжали? можно также попросить мойщиков промыть тормозные диски как следует со спец химией

    ЗЫ. подобных проблем за все годы не было и после поездок в столицу тоже

    #3 OFFLINE Ravil

  • Members
  • 139 сообщений
    • Откуда Нижегородская обл.
    • Авто: VW Tiguan 2 литра s/s

    #4 OFFLINE 72papirusa

  • Members
  • 7 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI Track&Style 6AT

    Маршрут нижний Новгород — Питер — нижний.Температура -10гр. Вся дорога залита жидким реагентом.За поездку истрачено 4 канистры омывайки. Машина еле отмылась на мойке . Проблем с тормозами НЕТ.

    Прекрасно, что проблем НЕТ, но реагенты бывают разные, и у меня до этого на других автомобилях 15 лет тоже не было проблем. Просто сразу ехать на диагностику тормозной системы к официалам неохота, хочу попробовать самостоятельно разобраться или хотя бы найти похожие случаи.

    #5 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 503 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline

    у меня до этого на других автомобилях 15 лет тоже не было проблем

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    #6 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    у каждого разное восприятие))) кому то на говне классно ездить а кто то на хорошем кроссовере)))

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #7 OFFLINE Ravil

  • Members
  • 139 сообщений
    • Откуда Нижегородская обл.
    • Авто: VW Tiguan 2 литра s/s

    Я, по секрету, открою тебе страшную тайну
    ТИГУАН — ГОВНО!

    #8 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    SIMPSON ,
    Мягко говоря . Я бы не стал так категорично заявлять. Ты наверно владелец Мазератти и Порше? Тогда не на том сайте сидишь.

    У него Позератти и Марше, он на них ростовские помидоры таскает в Челябинск, где меняет на чугунные чушки, которые потом везёт на обмен в Нижний Новгород, там меняет на запчасти от Газелей, потом возвращается к себе в южную столицу, продаёт их местным маршрутчикам и прочим газелистам, и на эту маржу живёт! Так что он знает о чём говорит. )))

    • shatrov и SIMPSON это понравилось

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 059 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Так, господа, тигуан может и г. но тут должен быть порядок.

    72papirusa , будет отлично, если вы расскажите как решилась проблема в итоге.

    ЗЫ. Посты не по существу будут удаляться.

    #10 OFFLINE 72papirusa

  • Members
  • 7 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI Track&Style 6AT

    Проблема пока не разрешилась, отсутствует четкий план действий, да и время пока позволяет тайм-аут. Уверен, что кто-нибудь, может и на других авто, уже сталкивался с подобными проблемами, поэтому жду конкретный рецепт.

    Визит к официалам — запасной парашют)

    #11 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 059 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Источник статьи: http://www.tiguan-club.org/topic/2744-%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/

    Читайте также:  Прокачка тормозов грузовика мазда
    Оцените статью
    Все про машины