Фольксваген тигуан замена рулевой рейки

Содержание
  1. Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
  2. Рулевая рейка Тигуан — составные части
  3. Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой
  4. Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан
  5. Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)
  6. Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen
  7. Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
  8. Рулевая рейка Тигуан — составные части
  9. Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой
  10. Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан
  11. Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)
  12. Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen
  13. Ремонт электромеханического рулевого механизма Volkswagen Tiguan с 2007 года
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Tiguan , ремонт рулевого управления Volkswagen Tiguan , моменты затяжки Volkswagen Tiguan
  15. Ремонт электромеханического рулевого механизма
  16. Снятие и установка гофрированного чехла
  17. Снятие гофрированного чехла
  18. Установка гофрированного чехла
  19. Снятие и установка рулевой тяги
  20. Снятие рулевой тяги
  21. Установка рулевой тяги

Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Механизмы рулевой рейки:

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Читайте также:  Опель аскона нет тормозов

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/volkswagen-tiguan.html

Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Механизмы рулевой рейки:

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/volkswagen-tiguan.html

Ремонт электромеханического рулевого механизма Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Tiguan , ремонт рулевого управления Volkswagen Tiguan , моменты затяжки Volkswagen Tiguan

Ремонт электромеханического рулевого механизма

Снятие и установка гофрированного чехла

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Клещи для установки хомутов -V.A.G 1275-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Насадка 24 мм -V.A.G 1332/11-.
  • Клещи для обжима хомутов рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199-.

Снятие гофрированного чехла

Примечание
При повреждении гофрированного чехла внутрь рулевого механизма проникает влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Рулевой механизм заменяется также в случае коррозии, повреждения или износа зубчатой рейки.

1. Установить колеса в положении прямо.

3. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла. При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный гофрированный чехол.

4. Отметить положение гайки -стрелка 3- на рулевой тяге.

5. Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -стрелка 2-, ослабить контргайку -стрелка 3-.

6. Снять пружинный хомут -стрелка 1- с гофрированного чехла клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- и сдвинуть его в сторону рулевой тяги.

7. Снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма.

8. Вывернуть рулевую тягу из наконечника.

9. Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с рулевой тяги.

Примечание
— При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
— При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка гофрированного чехла

Внимание:
Зубчатую рейку смазывать не нужно.

1. Установить колёса в положении прямо.

2. На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол.

3. Ввернуть рулевую тягу до отметки, нанесенной перед снятием.

4. Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -2-, затянуть контргайку -3-.

5. Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге.

6. Установить гофрированный чехол -2- на рулевой тяге -1- так, как показано на рисунке.

7. Клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле.

8. Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки.

9. Надеть до упора гофрированный чехол на картер рулевого механизма.

10. Клещами для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- обжать новый хомут, как это показано на рисунке.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание
— После установки проверить и отрегулировать углы установки колес.
— После замены обоих гофрированных чехлов выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера VAS 5051B в режиме „ведомого поиска неисправностей“. После этого выполнить базовую установку рулевого управления с помощью.

Примечание
Моменты затяжки:
Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге: 70 Н · м.

Снятие и установка рулевой тяги

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Съемник шаровых шарниров -3287 A-.
  • Клещи для установки хомутов -V.A.G 1275-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Рожковый ключ 38 мм (насадка) -V.A.G 1923-.
  • Клещи для обжима хомутов рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199-.

Снятие рулевой тяги

1. Установить колеса в положении прямо.

2. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла.

3. Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -стрелка 2-, ослабить контргайку -стрелка 3-.

4. Снять переднее колесо.

5. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её.

Примечание
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

6. С помощью съемника шаровых шарниров -3287 A- выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку.

7. Снять пружинный хомут клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- с гофрированного чехла и сдвинуть его в сторону рулевой тяги.

8. Снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма.

9. Используя насадку 38 мм (рожковый ключ) -V.A.G 1923- отвернуть рулевую тягу от рейки.

Примечание
— При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
— При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка рулевой тяги

Внимание:
Зубчатую рейку смазывать не нужно.

1. Установить колёса в положении прямо.

2. На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол.

3. Вворачивать рулевую тягу в наконечник рулевой тяги до тех пор, пока не будет достигнут размер -a-.

Размер -a- = 367 ± 1 мм

4. Рулевую тягу вкрутить в шток рейки и затянуть.

5. Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге.

6. Гофрированный чехол -2- надеть на рулевую тягу -1- так, как это изображено на рисунке.

7. Клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле.

8. Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки.

9. Гофрированный чехол надеть на картер рулевого механизма и сдвинуть до упора.

10. Клещами для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- обжать новый хомут, как это показано на рисунке.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание
— После установки проверить и отрегулировать углы установки колёс.
— После замены обоих рулевых тяг выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестераVAS 5051B в режиме „ведомого поиска неисправностей“.
— После этого выполнить базовую установку рулевого управления с помощью тестераVAS 5051B в режиме „ведомого поиска неисправностей“.

Примечание
Моменты затяжки:
— Рулевая тяга к зубчатой рейке: 100 Н · м.
— Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге: 70 Н · м.
— Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать только новые гайки): 50 Н · м.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-tiguan-2007-glava18-remont-jelektromehanicheskogo-rulevogo-mehanizma

Оцените статью
Все про машины