Фольксваген транспортер двигатель ает

Двигатель (ДВС) Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET. Двигатель (ДВС) на Volkswagen Transporter T4 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Фольксваген Транспортер Т4 2.5:

1. Б/у двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

Читайте также:  Объем двигателя дизельного рено дастер

3. Контрактный двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET от 12000 руб.
Перебранный двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET от 14500 руб.
Контрактный двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Фольксваген Транспортер Т4 2.5 AET?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/volkswagen/transporter-4/transporter-4-2.5-115

Фольксваген транспортер двигатель ает

Текущее время: 18.03.21, 12:40

Т4 АЕТ Вопрос про двигатель

Sergey » 01.02.07, 22:56 Т4 АЕТ Вопрос про двигатель

Народ. Есть возможность в кредит поставить газовое оборудование 4 поколения. (Газовый впрыск) но есть несколько теоретических вопросов:

1. У меня вспрыск распределенный или моно?

2. Сколько у меня лямбда зондов?

Если стоят форсунки, то я думаю распределенный. но.

MAX 2 » 01.02.07, 23:01

Александр С » 02.02.07, 00:03

IVIN » 02.02.07, 00:32

Александр С » 02.02.07, 00:41

Юрий_SH » 02.02.07, 00:49

Под 5 цилиндров нормально работает ГСП -3У

Александр С » 02.02.07, 10:18

IVIN » 02.02.07, 15:08

Александр С » 02.02.07, 18:19

Леха Областной » 22.03.07, 10:47

kedr » 22.02.09, 12:34 Re:

Виктор » 22.02.09, 12:44 Re: Вопрос про двигатель АЕТ

Kolyaholod » 22.02.09, 12:57 Re:

Сева » 22.02.09, 14:56 Re: Re:

Я ставил на АЕТ оборудование о котором Вы говорите.
Специально и сознательно.
У меня было на газу машин 5-6 точно.
Почему я поставил конфорку.
1.Потому, что дешевле в два раза впрыска.
2.Потому, что возможен пуск на газу. (В случае отказа бензонасоса.)
3.Настройку и подстройку можно (и нужно) делать самому.
4.Для настройки не нужен ноутбук и соед кабель.
5.Отсутствие газовых мозгов.

Хлопок возможен
1.Неправильно установлен ремень грм.
2.неправильно установлено зажигание.
3.Неисправность системы зажигания. (мозги, трамблер, провода, свечи)

Больше нет причин по которым возможен обратный хлопок.
На всякий случай в корпус воздушного фильтра еще врезаю хлопушку. (такой клапан, вслучае хлопка предотвращающий разрушение корпуса фильтра.)
Самый страшный вред от хлопка это выход из строя ДМРВ. Но опасен хлопок лишь ДМРВ с ЗАСЛОНКОЙ!
Нитиевые не страдают.

Короче, буду ставить именно такое ГБО опять. И не надо называть меня ЛОХОМ!
Фирма БМВ (знаю точно) ставила такое ГБО на конвеере! Уж никто инженеров БМВ дураками не обзовет!
Давайте встретимся и убедитесь, что все будет работать отлично.

АЕТ мне кажется замечательным двигателем.
Есть запас мощьности.
Не выносит мозг электрика.
Нормальный расход.
Двигатель словно создан для ГБО. Мет. коллектор, компенсаторы клапанов.

Kolyaholod » 22.02.09, 23:48 Re: Вопрос про двигатель АЕТ

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=24033

Фольксваген транспортер двигатель ает

Текущее время: 18.03.21, 12:40

Т4 АЕТ Вопрос про двигатель

Sergey » 01.02.07, 22:56 Т4 АЕТ Вопрос про двигатель

Народ. Есть возможность в кредит поставить газовое оборудование 4 поколения. (Газовый впрыск) но есть несколько теоретических вопросов:

1. У меня вспрыск распределенный или моно?

2. Сколько у меня лямбда зондов?

Если стоят форсунки, то я думаю распределенный. но.

MAX 2 » 01.02.07, 23:01

Александр С » 02.02.07, 00:03

IVIN » 02.02.07, 00:32

Александр С » 02.02.07, 00:41

Юрий_SH » 02.02.07, 00:49

Под 5 цилиндров нормально работает ГСП -3У

Александр С » 02.02.07, 10:18

IVIN » 02.02.07, 15:08

Александр С » 02.02.07, 18:19

Леха Областной » 22.03.07, 10:47

kedr » 22.02.09, 12:34 Re:

Виктор » 22.02.09, 12:44 Re: Вопрос про двигатель АЕТ

Kolyaholod » 22.02.09, 12:57 Re:

Сева » 22.02.09, 14:56 Re: Re:

Я ставил на АЕТ оборудование о котором Вы говорите.
Специально и сознательно.
У меня было на газу машин 5-6 точно.
Почему я поставил конфорку.
1.Потому, что дешевле в два раза впрыска.
2.Потому, что возможен пуск на газу. (В случае отказа бензонасоса.)
3.Настройку и подстройку можно (и нужно) делать самому.
4.Для настройки не нужен ноутбук и соед кабель.
5.Отсутствие газовых мозгов.

Хлопок возможен
1.Неправильно установлен ремень грм.
2.неправильно установлено зажигание.
3.Неисправность системы зажигания. (мозги, трамблер, провода, свечи)

Больше нет причин по которым возможен обратный хлопок.
На всякий случай в корпус воздушного фильтра еще врезаю хлопушку. (такой клапан, вслучае хлопка предотвращающий разрушение корпуса фильтра.)
Самый страшный вред от хлопка это выход из строя ДМРВ. Но опасен хлопок лишь ДМРВ с ЗАСЛОНКОЙ!
Нитиевые не страдают.

Короче, буду ставить именно такое ГБО опять. И не надо называть меня ЛОХОМ!
Фирма БМВ (знаю точно) ставила такое ГБО на конвеере! Уж никто инженеров БМВ дураками не обзовет!
Давайте встретимся и убедитесь, что все будет работать отлично.

АЕТ мне кажется замечательным двигателем.
Есть запас мощьности.
Не выносит мозг электрика.
Нормальный расход.
Двигатель словно создан для ГБО. Мет. коллектор, компенсаторы клапанов.

Kolyaholod » 22.02.09, 23:48 Re: Вопрос про двигатель АЕТ

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=23772

Двигатель VW AJT

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AJT 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на очень популярное у нас семейство микроавтобусов Transporter в кузове Т4. Этот 5-цилиндровый дизель был самым слабым в своей серии моторов и не имел интеркулера.

Технические характеристики мотора VW AJT 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 88 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км

Русскоязычный мануал для микроавтобуса Т4 с таким двс вы найдете тут

Большое количество информации по дизелям собрано на форуме VW-bus

Расход топлива Фольксваген 2.5 AJT

На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель AJT 2.5 l

Volkswagen
Transporter T4 1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы AJT

Основные проблемы данного дизельного двигателя связаны с ТНВД или форсунками

Алюминиевая ГБЦ боится перегрева, следите за целостностью системы охлаждения

Каждые 100 000 км требуется дорогая замена ремней ГРМ-ТНВД, а также их роликов

На больших пробегах часто стучит вакуумный насос, а турбина начинает гнать масло

Еще в старых двигателях много проблем по электрике, особенно часто глючит ДМРВ

Стук в моторе VW Transporter 2.5TDI AJT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/ajt.html

    Фольксваген транспортер двигатель ает

    • Список форумовПродажа, покупка автомобилейРекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
    • Изменить размер шрифта
    • Сайт КлубаФорум
    • Правила
    • FAQ
    • Gallery
    • Вход

    Текущее время: 18.03.21, 12:40

    T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    _Freeman_ » 12.12.08, 14:22 T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    Олег Владимирович » 12.12.08, 14:30 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    HOLODоk » 12.12.08, 14:39 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    Richard Welt » 12.12.08, 14:50 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    вторая машина с 1996 года на 2.0 литра ААС. вторую специально такую купил. живучий и проблем. тьфу.. не было.
    максималка — 157 где-то, хотя по паспорту — 144..

    До 80 км/ч и 2.0 и 2.5 разгоняются ноздря в ноздрю. потом 2.5 начинает уезжать.

    расход зебина по трассе почти одинаков, 2.5 немного экономичнее, чем выше скорость, тем экономичнее. по городу 2.0 экономичнее всегда.

    впрочем оба мотора хороши. а уж если иногда обслуживать.

    MAX 2 » 12.12.08, 14:52 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    Иван В. » 12.12.08, 14:54 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    PILIGRIM » 12.12.08, 15:03 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    MAX 2 » 12.12.08, 15:08 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    PILIGRIM » 12.12.08, 15:12 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    _Freeman_ » 12.12.08, 15:14 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    Целюсь на Т-4 1998-2002 г.в. Машинка в основном нужна в качестве семейного авто для города, ну и иногда для трассы.
    На рыбалку и охоту не езжу. Поэтому синхра не нужна вообщем-то.

    Дядя Дима » 12.12.08, 16:49 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    _Freeman_ » 13.12.08, 04:09 Re: Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    легис » 22.03.11, 00:04 Re: T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    PRODOS » 22.03.11, 00:15 Re: T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    pticinevgen » 22.03.11, 00:15 Re: T4 Бензин 2.0 или бензин 2.5?

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=279711

  • Оцените статью
    Все про машины