- вопрос про догреватели/подогреватели в Туареге
- Электроподогреватели двигателя DEFA
- Электрические подогреватели двигателя
- Цена электроподогревателя DEFA
- Купить электрический подогреватель 220 В DEFA
- Установка электроподогревателя DEFA
- Электроподогреватели двигателя DEFA
- Электрические подогреватели двигателя
- Цена электроподогревателя DEFA
- Купить электрический подогреватель 220 В DEFA
- Установка электроподогревателя DEFA
вопрос про догреватели/подогреватели в Туареге
товаришч находится в поиске и есть вопрос по тому, что идет в компектации по умолчанию
Туарег 3,0 (204) дизель, 2013 или 2014
есть мнение, что котел «вебасты» там стоит во всех машинах, но где-то это в виде «догревателя», а гдето — «автономный обогреватель»
но есть и другое мнение — в варианте «догреватель» там PCT в печке, а котла нет вообще
ну и логично предположить, что есть третий вариант — или PCT, или котел
а как на самом деле. кто может подсказать?
PS
каков размер бедствия и потенциальная степень колхозности по переделке догревающей вебасты в автономную?
размер бедствия огромен. степень коозрзни максимальн ая.
Брать ТОЛЬКО в версии с полноценным отопителем.
Я в теме.
есть ещё проблема окисления проводов, особенно «толстых», особенно клеммы под гайками.
Там вообще всё плохо, катастрофа.
И это иногда (кмк, в 80%+ у кого «акк. сдох») имеет место быть.
ну тут как раз просто в авто с двумя акб на роль основного, питающего всю авто ставят обычную батарейку, а на роль второго, питающего лишь вебасту ставят агм. Не давая никаких преимуществ в емкости или максимальном токе доп. акумулятор позволяет одну важную вещь — включить и забыть вебасту на много часов, вспомнить про нее, придти к авто, убедиться что АКБ села в ноль, запуститься как не в чем не бывало от основного АКБ и поехать.
Но обычный доп АКБ от таких издевательств помрет быстро, возможно даже с одного раза. А вот агм умеет без вреда для себя выдерживать полный разряд и потом восстанавливаться, потому ее и выгодно юзать для вебасты.
И вообще АГМ юзают в основном с системах резервного питания, где мало циклов заряда-разряда и очень редко есть разряд до упора. Обычный авто АКБ такое не переживет, а для АГМ это родная среда обитания.
Ужасы какие-то Я на пассат поставил Эбершпехер 4кВт(владельцы 2.0 FSI BVY поймут. ). Бюджет трещал по швам, поэтому только пульт.
Прогрев 30 минут примерно и потом полчаса езды, два раза в день Это на буднях, в выходные поездки длинные. Никаких проблем с аккумом(ему второй год пошел).
Более того, в недавние холода поставил предпусковик на таймер и так и не пришел к авто(она час работала, судя по документации). На след. день грел полчаса и завелся совершенно нормально.
Давай уточню Конечно проблема проявляется не сразу, и по мере износа акб. Во второй раз сошлюсь на Sergei(083)-m687ук. Если менять акб как он, то проблемы можно избежать. НО это цена акб и цена дилера за замену, там непросто с первого раза. Это раз. Во-вторых: на туарегах частенько оказываются спутниковые охранки (мой случай). Нередки доп. иммобилайзеры. Так вот в этом случае двухлетний туарег может не завестись и просто простояв на улице 2-3 недели при -20, пока вы на лыжах катались. Без всяких вебаст. Плюс вращать V6 дизель супротив R4 бензин тока пускового надо поболее.
Вот тут дан реальный эксперимент и измерения (извини, что первое нашлось) http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314 . Ток потребления с электропомпой и вентилятором салона 7А. Т.е. час работы вебасты это примерно 45 мин работы фар дальнего света. Попробуй на замерзшей авто перед запуском включать почти на час фары, как это повлияет на запуск? Уточню — я не говорю, что не запустится, я лишь обращаю внимание, что может и не запуститься, причем именно из-за этого.
И на пальцах — все знают, что если все лампочки у авто светятся, но в момент пуска пригасают и стартер лишь щелкает, то в таком случае обычно достаточно подзаряда в течение 5 минут обычной сетевой зарядкой, которые дают ток 3-5А.
Т.е. 5А заряда в течение 5 минут превращают дохлый акб во временно рабочий. Ненадолго, но превращают. Ну тогда согласитесь, что 7А разряда в течение часа вполне могут превратить в дохлятину уже подуставший, но еще способный пустить мотор акб.
P.S. Справедливости радо скажу, лично я ни разу не попал в описанную ситуацию. Но я замечал, что иногда после работы вебасты стартер крутит весьма неохотно, на что и обратил ваше внимание.
Полностью согласен с уточнением! Просто исходный пост звучал как «не надо ставить предпусковики, они аккум высадят и не заведетесь»(по крайней мере, я так прочитал).
Ставить их можно и, возможно, нужно(завести BVY и/или придти в теплую машину). Но надо следить за аккумулятором.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1255432/
Электроподогреватели двигателя DEFA
Электроподогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) — электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции, мощностью и способом установки, которые расчитаны на максимально эффективную работу с определенной моделью мотора. Электроподогреватель двигателя DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.
Электроподогреватель прогревает рабочие жидкости двигателя автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя)).
При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.
Электрические подогреватели двигателя
Электрические подогреватели двигателя 220В DEFA позволяют не затрагивать при их применении топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.
Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.
Цена электроподогревателя DEFA
Цена электроподогревателя DEFA существенно ниже, чем у жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA WarmUp , в который может может входить пульт управления , провода подключения, отопители салона , зарядные устройства для аккумулятора.
Купить электрический подогреватель 220 В DEFA
Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA 220В для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.
Установка электроподогревателя DEFA
Установка электроподогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка — это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя и всего двигателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.
Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге, в Москве или наших партнеров в других городах России.
Специальные зарядные устройства
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48
Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05
Телефон в Москве:
(495) 640-53-47
Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК
Источник статьи: http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?mark=&model=TOUAREG
Электроподогреватели двигателя DEFA
Электроподогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) — электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции, мощностью и способом установки, которые расчитаны на максимально эффективную работу с определенной моделью мотора. Электроподогреватель двигателя DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.
Электроподогреватель прогревает рабочие жидкости двигателя автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя)).
При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.
Электрические подогреватели двигателя
Электрические подогреватели двигателя 220В DEFA позволяют не затрагивать при их применении топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.
Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.
Цена электроподогревателя DEFA
Цена электроподогревателя DEFA существенно ниже, чем у жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA WarmUp , в который может может входить пульт управления , провода подключения, отопители салона , зарядные устройства для аккумулятора.
Купить электрический подогреватель 220 В DEFA
Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA 220В для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.
Установка электроподогревателя DEFA
Установка электроподогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка — это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя и всего двигателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.
Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге, в Москве или наших партнеров в других городах России.
Специальные зарядные устройства
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48
Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05
Телефон в Москве:
(495) 640-53-47
Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК
Источник статьи: http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?mark=&model=TOUAREG