Фольксваген туарег гибридный двигатель

«Гибридный» Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег «гибрид» (2010-2018) цена и технические характеристики. Обзор VW Touareg Hybrid TSI и фото.

Автомобили с гибридной силовой установкой набирают популярность все быстрее и быстрее, вынуждая производителей вкладывать немалые средства в разработку различных гибридных новинок. Немецкий концерн Volkswagen свой первый гибридный двигатель установил на среднеразмерный кроссовер Touareg и именно с ним мы сегодня и познакомимся.

Внешне гибридный Touareg можно отличить только по соответствующим шилдикам.

Автомобиль совершенно идентичен обычной версии кроссовера и в плане габаритов: 4795х1940х1709 мм, колесная база – 2893 мм, клиренс – 201 мм.

Салон «гибридного Туарега» получил топовую отделку и расширенное оснащение, равнозначное флагманским модификациям кроссовера с традиционными силовыми агрегатами.

В движение Volkswagen Touareg Hybrid приводится связкой бензинового и электрического моторов. Основную роль в этом тандеме играет турбированный мотор с 6-ю цилиндрами V-образного расположения, рабочим объемом 3,0 литра, непосредственным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Бензиновый агрегат производит до 333 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также порядка 440 Нм крутящего момента при 3000 – 5250 об/минуту.

В свою очередь электромотор, установленный между ДВС и безальтернативной 8-диапазаонной АКПП Tiptronic, способен выдать до 46 л.с. мощности. Совокупная мощность гибридной установки может достигать отметки 380 л.с. Кроме того, «гибрид» вырабатывает также до 580 Нм крутящего момента, позволяя ускорять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или же достигать «максималки» в 240 км/час. Средний расход топлива при этом не превышает 8,2 литра бензина АИ-95. Добавим, что питание электромотора осуществляется за счет аккумуляторной батареи емкостью 1,73 кВт*ч (расположенной под полом багажного отделения).

Вседорожник Touareg Hybrid оснащен независимой пружинной подвеской на базе двойных поперечных рычагов спереди и сзади, которую можно в качестве опции заменить на пневмоподвеску. Все колеса гибридного Volkswagen Touareg комплектуются дисковыми тормозами (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополняется гидроусилителем Servotronic с изменяемым усилием. Уже в базе «гибридный Touareg» получает систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Среди базового оснащения этого автомобиля можно выделить наличие: электрорегулировки передних кресел по 14 направлениям, круиз-контроля, электропривода двери багажника, атермального остекления салона, омывателя фар, биксеноновой оптики, системы контроля усталости водителя и кожаного салона.

Цена на VW Touareg Hybrid в 2015 году начинается с отметки 4 156 000 рублей.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/touareg-hybrid-tsi_5424.html

Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) – новый кроссовер из Германии с интегрированным электромотором

Топливная экономичность автомобилей, а также борьба за экологию в последнее время стали ключевыми темами в автомобильном мире. Сейчас на это делают ставку многие производители, при этом все большую популярность обретают гибриды и электрокары. Но для последних нужна продуманная инфраструктура, которой пока что не может похвастаться ни одна страна в мире, тогда как первые широко распространены и даже вошли в моду.

В погоне за трендом, был представлен гибридный кроссовер от немецкого производителя, но чем он может быть интересен публике? Разберемся в этом ниже.

Официальная премьера Volkswagen Touareg с приставкой PHEV состоялась в первой половине нынешнего декабря. При этом страной, в которой дебютировала новинка, стал Китай, что отнюдь не случайно — именно КНР является приоритетным рынком для немецкого автоконцерна.

Здесь уже на протяжении нескольких лет ФВ успешно реализовывает свои гибриды и на новейшую модификацию представленного кроссовера немцы также возлагают особые надежды.

Снаружи гибрид отличается от стандартной вариации модели иной облицовкой радиатора с шильдиком модификации, более лаконичными буферами и колесными дисками. Что касается внутреннего убранства, то здесь естественно установлена иная панель приборов с индикацией заряда гибридной силовой установки, расширена гамма отделочных материалов.

Список оборудования новинки состоит из:

  • Адаптивной LED-оптики головного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Радарного круиз-контроля с функцией автономной остановки автомобиля.
  • Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
  • Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Климат-контроля на несколько зон.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с AUX, USB, Bluetooth.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Датчиков парковки.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Датчиков света, дождя, усталости водителя.
  • Кожаной обивки салона.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Передних кресел с электроподогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Парк-ассиста.

Приобрести гибридный SUV под немецкой марки китайцы смогут уже в первом квартале будущего года.

Цена Volkswagen Touareg PHEV 2019 составит 110 тысяч долларов. Вопрос поставки модели на российский рынок на данный момент остается открытым.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MLB Evo, которую делит с иными моделями по концерну VW Groupe — Porsche Cayenne, Audi Q7. Подвеска обеих осей — независимая, причем в богатых версиях она может быть на пневмоэлементах. При этом привод — только полный.

В дополнение к нему имеется механический самоблокирующийся дифференциал, способный распределять на передние колеса до 70 процентов тяги, тогда на задние — до 80 процентов.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Гибридная силовая установка включает в себя бензиновый турбомотор 2.0 литра и электродвигатель на 136 сил. Суммарная мощностная отдача схемы приравнивается к 367 лошадиным силам, тогда как показатель крутящего момента достигает внушительных 700 Ньютоно-метров. Возможности гибрида реализуются на колеса посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней.

Обзор

Внешний облик

Туарег 2019 в гибридном исполнении мало чем отличается от своих стандартных вариаций. Догадаться, что перед вам именно гибрид, можно лишь по шильдикам на корме, решетке радиатора, немного иной конфигурации бамперов, самой радиаторной облицовки и другим колесным дискам — все остальное аналогично версиям с традиционным ДВС.

Впрочем, вряд ли это расстроит поклонников кроссовера, ведь его полюбили именно за строгий и респектабельный вид. При этом кузов автомобиля отличается очень гармоничными пропорциями, выразительными боковинами и стремительным силуэтом. Некоторой агрессии облику придают продолговатые фары на светодиодных элементах, задний спойлер и передний бампер с выраженными секциями-выштамповками.

Что касается геометрической проходимости, то в стандартном варианте дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Если же установлена пневматическая подвеска, то данный показатель может колебаться от 185 до 270 миллиметров — это отличные цифры, которые помогут преодолевать сложные преграды на своем пути, при этом в нижнем положении пневмоподвески можно рассчитывать на понижение центра тяжести, что положительно отражается на устойчивости авто при езде по асфальтовым дорогам.

Внутреннее убранство

Салон немецкого гибрида очень уютен и отделан добротными материалами. При этом сборка также заслуживает похвалы — детали подогнаны друг к другу с максимальной точностью и минимальными зазорами.

Эргономика в целом приемлемая, хотя разбираться в функционале центра мультимедиа водителю по ходу движения не слишком удобно. Более того огромный дисплей системы может бликовать на солнце, что затрудняет восприятие данных с него.

А вот читаемость виртуальной приборной комбинации просто-таки эталонная, к тому же сам «инструментарий» красив по части компоновки и готов предложить обширные возможности по управлению бортовыми системами кроссовера.

Передние кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и массажем — вкупе с приятным профилем все это позволяет добиться высокого уровня комфорта при поездках на дальние расстояния. Если говорить о диване второго ряда, то он также неплох для вальяжной езды и даже при росте в 190 сантиметров здесь не будет.

Более того, галерка регулируется по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости, что позволяет подобрать под себя оптимальную посадку. Среди дополнительных удобств для задних пассажиров можно выделить собственный блок климат-контроля, подогрев дивана, портативный центр мультимедиа, так что скучать в дороге не придется.

Ездовые качества

Гибридная силовая установка работает ненавязчиво и никаких отличий от обычного мотора практически нет — лишь при остановке и на малых скоростях бензиновый ДВС деактивируется и об этом можно узнать по соответствующей индикации на панели приборов. Во время интенсивного ускорения двигатель и электромотор работают вместе, достигая тем самым максимальной производительности в любом диапазоне скоростей.

Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом работает быстро, логично и этот факт позволяет добиться еще большей эффективности при разгоне. В целом, «немец» очень динамичен и без труда преодолевает отметку в 200 км/ч. При этом расход бензина в смешанном цикле составляет около 8 литров, что очень похвально, учитывая немалую массу и габариты кроссовера.

Его управляемость также приятно удивляет. Автомобиль четко слушается руля, обладает живыми реакциями на его повороты и демонстрирует минимум кренов при прохождении виражей — это позволяет получать удовольствие от вождения. В то же время, подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но склонна отрабатывать мелкие ухабы дороги с тряской, что не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте, впрочем, крупные выбоины модель практически не замечает, особенно на высокой скорости.

Вердикт: Фольксваген Туарег PHEV является действительно интересным предложением. Гибрид — это важное дополнение к остальной линейке модификаций кроссовера. Он способен значительно экономить топливо, при этом радовать отличным разгоном. Именно поэтому его коммерческий успех на рынке заранее предрешен.

Фото нового Volkswagen Touareg PHEV:

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/volkswagen-touareg-phev-2019.html

Тест-драйв VW Touareg Hybrid: как бессмысленно потратить 3,5 миллиона

Хотя придумали Touareg Hybrid не просто так. Он должен был стать главной ударной силой VW на американском рынке, которая бы продолжала наступление до тех пор, пока местная публика не приучится к дизельным моторам. Это скрытая цель фольксвагеновцев, ибо на моторах TDI скушали столько собак, сколько в Корее не съедают. И уж кто, если не они, понимают, что даже самый «дохлый» V6, работающий на солярке, априори выгоднее и эффективнее любого бензо-электрического чуда.

Процесс трансформации американских клиентов, к слову, идет полным ходом. Bosch – главный поставщик топливной аппаратуры для турбодизелей – уже не скрывает восторгов, когда публикует результаты своих исследований, проводимых за океаном. И на VAG в данном случае возложена особая миссия – именно он должен стать главным популяризатором таких ДВС. Но сначала немцам необходимо показать товар лицом. А как это сделать? Правильно, привезти гибридную машину и не куда-нибудь, а сразу в солнечную Калифорнию, где шильдик «hybrid» иные владельцы вешают даже на дымящие рыдваны в надежде на то, что им позволят парковаться в центре города.

Эта небольшая предыстория рассказана для того, чтобы вы поняли, откуда, собственно, ноги растут. Вряд ли прижимистые немцы пошли бы на создание «тяжелого» Touareg, не имея на то веских причин и четкого экономического обоснования. Просто так в Вольсбурге не рискуют, тогда как гибрид для VW – крайне серьезный риск. Если уж не репутационный, то как минимум финансовый. Но вот зачем его привезли в Россию, теряемся в догадках. В Калифорнии за такую машину хотя бы от налогов освобождают, а у нас клиент тупо тратит 3,5 миллиона, которые окупятся лет через сто. А может, и через двести.

Тот Touareg, да не тот

Мы намеренно опустим описание всех прелестей Touareg как модели. Про них уже столько говорено, что повторять все это совершенно бессмысленно. Заметим только, что он достаточно вместительный, вполне комфортный и функциональный. Отличный кроссовер, причём не настолько большой, чтобы на тебя показывали пальцем, а потом крутили у виска. Не настолько пафосный, чтобы всерьез заинтересовать лиходеев. И довольно способный по части покорения всяческих направлений. При условии, конечно, что вы потратитесь на специальный офф-роуд пакет.

Сейчас, впрочем, не об этом. В гибриде внедорожных «примочек» нет. Мало того, это вообще не внедорожник, так как его снаряженная масса изначально выше на четверть тонны. Иными словами, неукрепленные поверхности машине противопоказаны. Ходом он где-то, может быть, и пройдет, но в определенный момент крепко сядет на «брюхо», банально промяв колесами зыбкие грунты.

И это первая проблема: платить $100 000 (а с опциями и поболе) за «асфальтовую» машину – не самая хорошая идея. Для этого надо либо головой сильно удариться, либо быть наглухо больным экологом. Хотя с природой Touareg Hybrid дружит тоже весьма избирательно.

Этот автомобиль очень тяжелый. Нереально тяжелый. Не на весах, на ходу. Такое ощущение, что едем не на SUV, который хотя бы номинально является спортивным, а в телеге, смонтированной на огромной свинцовой плите, к которой приварены рычаги, амортизаторы и колеса. Какая развесовка? Какая динамическая собранность и легкость, присущая обычному Туарегу? О чем вы? Это – Tahoe. Единственная разница – более низкий центр тяжести, дающий ощущение относительной надежности и устойчивости.

Но вы даже этими, с позволения сказать, преимуществами не сможете воспользоваться. Эта лишняя четверть тонны сказывается не только на шасси, динамика тут такая же свинцово-железобетоная…

Электробессилие

Силовая установка Hybrid состоит из 3-литрового 333-сильного TSI и небольшого электродвигателя, в котором даже полусотни «лошадей» нет. В общем, электрического подхвата внизу тут нет и быть не может. Максимум, на что хватает последнего, – сдвинуть с места эту 2 300-килограммовую махину и поддержать ДВС, пока тот не разгонит турбину. Всё, больше он ни на что не способен.

Ах да, его можно использовать в «пробке». Теоретически. Что испытателям Kolesa.Ru сделать так и не удалось, ибо «безбензиновый» режим заканчивается где-то на 30-40 км/ч (хотя по паспорту должно быть около 50). В этот диапазон попадаешь в лучшем случае в трех случаях из десяти. Если до десяти попыток вообще дойдет.

Во-первых, включать или не включать TSI решает не водитель, а компьютер. Если он считает, что старт оказался довольно резким, плевать он хотел на вашу тягу к экономии. И при интенсивном (как полагает электронный мозг) разгоне батареи не заряжаются, даже несмотря на то, что движок работает в лучшем случае на 15% от своих возможностей.

Во-вторых, батарею электромотор высаживает за километр-полтора. Немцы опять же говорят, что их должно быть около двух, но, полагаем, такое возможно, когда у вас не останется ни одного лишнего потребителя. То есть минус радио, минус свет и минус кондиционер. С первыми двумя позициями ещё можно смириться, однако ехать в наглухо закупоренном Туареге (тут вспоминаем про аэродинамику, также влияющую на пробег) стоимостью в 3,5 миллиона, обливаясь потом, мягко говоря, не комильфо.

Вот это аппетит!

Но и это не главное. Самое интересное в этой машине… расход топлива. Ходят слухи, что кто-то где-то когда-то умудрился довести расход топлива на таком же Touareg до восьми с небольшим литров. Один из тест-пилотов нашего портала «сбросил» средний расход на Lexus RX 450h до шести. Но Touareg при средней скорости за 25 км/ч выдавать меньше 14 литров отказался категорически. Вот вам и экономия!

Простые наблюдения. Honda Pilot, с которым наш Hybrid почти пересекся на редакционном тесте – 13,7 при прочих равных. Притом этот внедорожник прост, как бубен тибетского шамана: у него «неэкологичный» постоянный полный привод, старая 5-ступенчатая коробка, а под капотом стоит отнюдь не современный 3.5-литровый V6. Весит он, как бегемот, но заправляется 92-м бензином.

Toyota Highlander. Новая модель. Привод подключаемый, современный 3.5-литровый V6 под бензин марки super, новый «автомат», семь мест и масса под две тонны. При прочих равных: неделя теста, наличие пробок и магистральных участков – 12,4 литра на «сотню». А теперь – внимание. Первый стоит два миллиона, второй – на двести тысяч дороже.

Touareg vs Touareg

Но это тоже не все. Минус 700 000 – 800 000 от наших 3 500 000 рублей, и вы становитесь обладателем точно такого же Touareg, с теми же опциями, но с 204-сильным TDI. Мы ездили на таком довольно долго. Он не умеет бесшумно заводиться, тарахтит как трактор, не демонстрирует забавные «мультики», рассказывая, куда и как течет энергия в проводах, проложенных в его облегченной «тушке». И еще он чуть медленнее гибрида. Зато на «сотню» «ест» 9-10 литров. Солярки. В общем, поставьте их рядом и «грязнуля» растопчет «зеленую» версию, как стадо разъяренных африканских слонов неосторожного любителя сафари. Причем на ходу окажется гораздо более легким и динамичным.

И что в такой ситуации раздумывать? Хочется больше пафоса? VW продаст вам машины с пакетами R-Line или Chrome&Style. У каждой из них по три мотора на выбор. А шильдик «Hybrid» можно заказать через Amazon или купить на Ebay. За сотню баксов вам штук десять прямо домой доставят, останется только взять клей и развесить их по периметру. В любом случае, это не разорит ни вас, ни природу. А ежедневный power management оставьте тем увлеченным придуркам, которые полагают, что гибрид спасет эту планету. А, ну и калифорнийцам, разумеется, – иначе они не смогут бесплатно парковаться в Голливуде. Для нас, простых жителей нефтяной державы, такой Touareg, как бы правильно выразиться… too boring, too expensive and not effective…

Краткие технические характеристики VW Touareg Hybrid

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 795 × 1 940 × 1 709
Снаряженная масса, кг 2 340
Клиренс, мм 201
Объем багажника, л 580/1 642
Объем топливного бака, л 85
Двигатель гибридный, 3.0 л, 333 л.с.
Коробка передач автоматическая (8-ст.)
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,5
Максимальная скорость, км/ч 240
Средний расход топлива, л/100 км 8,2

Конкуренты

Infiniti QX60 HEV

Infiniti QX60 HEV – одна из самых свежих новинок в этом сегменте. Прайс на нее стартует с отметки 2 287 000 рублей и заканчивается на 2,8 миллиона. То есть минимум 800 000 клиент тут сэкономит.

Силовая установка «зеленого» QX состоит из 2.5-литрового 231-сильного мотора, сопряженного с CVT, и электродвигателя. На выходе вы получаете 250 л.с. и 330 Нм тяги. На первый взгляд неплохо, но учитывая, что говорим мы про довольно большой 7-местный кроссовер, который, к тому же нагрузили лишними элементами (масса превышает 2,1 тонны), в динамике Infiniti проигрывает Туарегу секунды две, расходуя на 100 км пути примерно те же 8,5 литра бензина. Да и максимальная скорость на 50 км/ч ниже.

Однако цена в итоге компенсирует все эти недостатки, так как гибридный QX при прочих равных всего на 200 000 – 300 000 дороже обычного. По большому счету, это самый вместительный гибрид на рынке с ценником до 2,5 миллиона рублей.

Lexus RX450h

Гибридный Lexus RX – кроссовер, с которого все, собственно, и началось. Это первый массовый «зеленомобиль» такого формата в премиум-сегменте, зародивший моду на экологичные кроссоверы.

Несмотря на то что Лексус далеко не самый доступный автомобиль на рынке, в сравнении с Touareg дорогим он не выглядит. Стартовый ценник установлен на отметке 2 898 000 рублей, так что разница более чем ощутима.

Как и в случае с Infiniti, главная фишка флагманского RX – эффективный power management, то есть ждать от него спортивной динамики не стоит – 7,8 секунды до 100 км/ч. А вот добиться среднего расхода в 6-7 литров – вполне реально. Правда, ездить при этом придется «по-пенсионерски», открывая газ не более чем на треть хода педали. Если вам такой режим не подходит, от покупки проще отказаться, так как стоящий под капотом 3.5-литровый V6 причитающиеся ему 12-14 литров все равно «слопает». Куда проще сэкономить еще 300 000 и взять обычный RX 350. Он динамичнее и сделан ничуть не хуже.

Audi Q5 Hybrid quattro

В принципе, в качестве альтернативы VW Touareg больше подходит флагманский Audi Q7, но в гибридном исполнении он недоступен. Однако и вариант с Q5 смотрится не хуже. Во-первых, эта модель дешевле на 800 000 рублей (от 2,8 миллиона). Во-вторых, под ее капотом установлен 2-литровый 245-сильный TSI, который вписывается в более демократичный налоговый диапазон. Притом, заметьте, вторую «сотню» на спидометре он разменивает всего на полсекунды позже, его максимальная скорость ниже лишь на 15 км/ч, а паспортный расход топлива ниже на литр.

В общем, тут есть над чем задуматься, даже несмотря на то, что Audi Q5 несколько уступает Touareg в габаритах и в принципе не является внедорожником. Эти минусы с лихвой компенсируются более высокой стоимостью бренда. В конце концов, в полях гибридный VW, как показывает практика, тоже далек от совершенства.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Всё эти гибриды, лишь бесполезные понты. Да они дороги, но при всей своей дороговизне полностью бесполезны. Помнится одно издание проводило сравнительный тест гибридный Х6 и Кайенна, против дизельного Q7 с мотором 4.2. Полная победа дизеля.

Лично ездил на Q7 3.0tdi (по данным средний расход которого 7.4, но мы то знаем что это мягко сказать заниженные данные), так вот, лично после моих поездок в смешанном цикле выходило 8-9 литров.

Так что хотите экономить — купите дизель. Хотите ездить быстро — купите большой дизель. Хотите врать всем — купите гибрид.

На самом деле предыстория появления гибридного Туарега, а равно как и других гибридных авто, немного иная. Ноги действительно растут из Америки, только совершенно с другого боку.

Делов том, что по американским экологическим законам суммарное значение в выхлопе СО2 всей модельной линейки должно укладываться в определенное значение, иначе производителя могут ждать не только лишение всех налоговых льгот, но даже очень крупные штрафы. А в таких штатах как Калифорния, если в модельной линейке марки нет ни одного электромобиля или гибрида, продажи вообще могут быть запрещены.

Сделать гибридный Туарег VW фактически заставили и существует он исключительно для законной галочки, поскольку США для немцев один из крупнейших рынков сбыта. А чтобы хоть как-то отбить обсолютно убыточный и бесперспективный проект, VW выкинул модель на мировой рынок, включая российский, где эту модель могут купить не потому, что она гибридная, а потому, что самая дорогая, то есть понтовая.

Лексус, например, открыто говорит о том, что у них в России хороший спрос на гибриды, не пототу что они экономичные и экологичные, а потому что они. тупо самые мощные по лошадиным силам.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-vw-touareg-hybrid-2014-06-06

Читайте также:  Впускной коллектор двигателя мазда 626
Оцените статью
Все про машины