Фольксваген туарег проваливается педаль тормоза
Тоже заметил после замены тормозной жидкости педаль при долгом и среднем усилии уходит в ноль.
В работе тормозов как таковых изменений не обнаружил. так как в начале подумал что так и было, да и не помню я какая была педаль до того как сменили жидкость.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Почитав данный раздел началась шиза:crazy:
Всем доброго времени суток.Отпиштусь по такой же проблеме.Все начиналось после замены тормазухи.Долго мучался, искал, но результата не было.А потом решил подвести колодки ручника и попал на адаптацию.Так вот после проведения адаптации педаль перестала падать.Взаимосвязи прямой не нашел, но есть вот такой момент- при включении автохола и конкретно при его срабатывании педаль тормоза реально дубеет(сработал ABS) а колодки свелись ручника. Я так понимаю когда зазор в ручнике не в норме мозги открывают клапана в ABSе и задний контур перетекает, педаль падает.Взаимосвязь по другому объяснить не могу.
После замены тормозухи тоже стала проваливаться педаль тормоза . Вакумник работает ! главный цилиндр неожиданно Вышел из строя ? И . Что за адаптация ручника , это Васей делать ? В кокой группе искать ?
Опять 25. crazy:
Я уже писал о некорректной работе тормозной системы а именно провала педали тормоза. Проблема ушла сама собой, как я думал после того как машина простоял в гараже пару суток — и как я думал что воздух естественным путем поднялся в верхнюю точку и все ушло.
Добавлено через 9 минут 19 секунд
Сегодня, утро, педаль проваливается снова.
1.Нажим медленный — уходит в пол тормоза в самом конце
2.Резко нажал — хватает мертво
3.Auto Hold — работает отлично
Стремно — сегодня на светофоре чуть недогнал ml 350. (нажал медленно с повторный выжимом остановился , нога на тормозе жду зеленый и тут педаль уходит в пол и машина начинает ехать при том что педаль в полике. Я прозрел.
Помогите с чего начинать .
Начитавшись конкретики нет. У каждого свой опыт (размытый) как была решена проблема — ГТЦ, вакумник, блок ABS. 😮
Опять 25. crazy:
Я уже писал о некорректной работе тормозной системы а именно провала педали тормоза. Проблема ушла сама собой, как я думал после того как машина простоял в гараже пару суток — и как я думал что воздух естественным путем поднялся в верхнюю точку и все ушло.
Добавлено через 9 минут 19 секунд
Сегодня, утро, педаль проваливается снова.
1.Нажим медленный — уходит в пол тормоза в самом конце
2.Резко нажал — хватает мертво
3.Auto Hold — работает отлично
Стремно — сегодня на светофоре чуть недогнал ml 350. (нажал медленно с повторный выжимом остановился , нога на тормозе жду зеленый и тут педаль уходит в пол и машина начинает ехать при том что педаль в полике. Я прозрел.
Помогите с чего начинать .
Начитавшись конкретики нет. У каждого свой опыт (размытый) как была решена проблема — ГТЦ, вакумник, блок ABS. 😮
На ГП была такая проблемам, поменял вакумник проблема ушла.
Именно. Прокачку делали — но без блока abs.
Пойду как сказано выше от простого к сложному.
О ходе устранения буду давать отчет.
Спасибо!
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Кстати вакум посторонних звуков нет!
Именно. Прокачку делали — но без блока abs.
Пойду как сказано выше от простого к сложному.
О ходе устранения буду давать отчет.
Спасибо!
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Кстати вакум посторонних звуков нет!
Мне два раза меняли без прокачки абс, все нормально. Скорей всего при прокачке воздуха хапанули, теперь без прокачки абс никак
Камрады, подскажите, что можно сказать по следующим симптомам:
— при езде и плавном торможении педаль постепенно проваливается, торможение ухудшено по сравнению со стоком
— при резком торможении схватывает хорошо, вроде как и должно быть, при гололеде срабатывает исправно ABS
— при прокачке передних колес педаль при открытии клапанов проваливается в пол до упора
— при прокачке задних — только до середины и как бы упирается
— когда машина на подъемнике со снятыми колесами заглушена, жду тормоз до упора, он постепенно проваливается где-то до середины и останавливается где то в середине (как при прокачке задней оси). При этом передние колеса заблокированны, а задние вообще не сжаты колодками и свободно проворачиваются. В самом начале пока педаль медленно начинает проваливается, задние и передние колеса блокируются все же колодками, но до момента пока педаль не упрется. То есть когда уперлась педаль сжаты колодками только передняя ось.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Нет ли какого-то клапана распределяющего нагрузку между передом и задом, и не может ли он быть поврежден?
Большое спасибо заранее!
PS
Колодки поставили по кругу новые, прокачали двумя способами — педалью и при помощи насоса для прокачки. То есть воздуха в системе не должно быть.
При замене колодок все осмотрели, везде сухо.
Камрады, подскажите, что можно сказать по следующим симптомам:
— при езде и плавном торможении педаль постепенно проваливается, торможение ухудшено по сравнению со стоком
— при резком торможении схватывает хорошо, вроде как и должно быть, при гололеде срабатывает исправно ABS
— при прокачке передних колес педаль при открытии клапанов проваливается в пол до упора
— при прокачке задних — только до середины и как бы упирается
— когда машина на подъемнике со снятыми колесами заглушена, жду тормоз до упора, он постепенно проваливается где-то до середины и останавливается где то в середине (как при прокачке задней оси). При этом передние колеса заблокированны, а задние вообще не сжаты колодками и свободно проворачиваются. В самом начале пока педаль медленно начинает проваливается, задние и передние колеса блокируются все же колодками, но до момента пока педаль не упрется. То есть когда уперлась педаль сжаты колодками только передняя ось.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Нет ли какого-то клапана распределяющего нагрузку между передом и задом, и не может ли он быть поврежден?
Большое спасибо заранее!
PS
Колодки поставили по кругу новые, прокачали двумя способами — педалью и при помощи насоса для прокачки. То есть воздуха в системе не должно быть.
При замене колодок все осмотрели, везде сухо.
Воздуха хапнули при прокачке
SaMi, пока колодки новые, торможение будет хреновое. -притираться будут до двух недель,а может и дольше, в зависимости от интенсивности эксплуатации и жесткости колодок, остальные симптомы похожи на мнительность и поиск проблемы, там где ее нет…………
Вы не поняли.
Проблема было ДО смены колодок, заменили, так как машина была уже на подъемнике и колодки были изношены. А подняли машину на подъемник именно для проверки тормозной системы из-за проблемы проваливания педали и очень плохого торможения.
Так все таки куда смотреть с моими симптомами посоветуете?
SaMi, пока колодки новые, торможение будет хреновое. -притираться будут до двух недель,а может и дольше, в зависимости от интенсивности эксплуатации и жесткости колодок, остальные симптомы похожи на мнительность и поиск проблемы, там где ее нет…………
Проблема в проваливающейся педали тормоза, а не в недостаточной эффективности торможения! И она достаточно распространённая.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Вы не поняли.
Проблема было ДО смены колодок, заменили, так как машина была уже на подъемнике и колодки были изношены. А подняли машину на подъемник именно для проверки тормозной системы из-за проблемы проваливания педали и очень плохого торможения.
Так все таки куда смотреть с моими симптомами посоветуете?
Склоняюсь к воздуху, как и у меня.
Надеюсь за выходные решить проблему и отписаться. К сожалению с информацией очень сложно, когда у людей есть проблема об этом пишут. А как решили, так тишина.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
SaMi, при прокачке системы в какой последовательности открывали штуцеры? Нужно сначала наружние, затем внутренние. Я сделал наоборот, плюс завоздушил систему. Воздуха было очень много, думал весь выгнал, оказалось нет. Из того что пока нарыл, убеждён что нужно прокачивать с помощью насоса в блоке ABS (компом). Не могу найти чёткую инструкцию для Васи последней версии.
Проблема в проваливающейся педали тормоза, а не в недостаточной эффективности торможения! И она достаточно распространённая.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Склоняюсь к воздуху, как и у меня.
Надеюсь за выходные решить проблему и отписаться. К сожалению с информацией очень сложно, когда у людей есть проблема об этом пишут. А как решили, так тишина.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
SaMi, при прокачке системы в какой последовательности открывали штуцеры? Нужно сначала наружние, затем внутренние. Я сделал наоборот, плюс завоздушил систему. Воздуха было очень много, думал весь выгнал, оказалось нет. Из того что пока нарыл, убеждён что нужно прокачивать с помощью насоса в блоке ABS (компом). Не могу найти чёткую инструкцию для Васи последней версии.
Прокачивали как в Эльзе сказано. Вроде бы да, сначала внешние потом внутренние.
Я тоже не могу найти рабочую инструкцию по прокачке АВС через комп, есть VCDS и VAS5054 с одисом.
Как раз с VCDS вроде проще, на ютубе даже ролики есть. Это именно у Васи поменялся интерфейс. Уже появилась мысль снести его и поставить более раннюю версию с диска.
Не могу найти, не подкините ссылку? ((( У нас оригинальный vcds
VadimM79, один раз мне внутренние вообще не прокачивали, все через наружние-даже колеса не снимали, а второй раз сначала внутренние прокачивали, потом наружние. Результат одинаковый-все хорошо. Но это была плановая замена жидкости
Порядок наружние/внутренние описан в Эльзе. Я кстати колёса тоже не снимал, диски позволяют добраться до штуцера. Не удивлюсь что всё нормально если процедура прошла штатно. Ранее на других машинах с ABS меняли, всё ровно было.
Но в моём случае было завоздушивание системы 100%.
Добавлено через 6 минут 15 секунд
Отличные видео. crazy: Особенно второе про пневмоподвеску. Как это связано с тормозами не понял.
Пардон не ту ссылку кинул(((
Но в моём случае было завоздушивание системы 100%.
Так Вы решили проблему с воздухом или еще нет?))
Кстати, а VCDS последних версий нет каналов как в показано в видео, там уже готовые функции, например как прокачка, думаю, завтра попробуем сделать ее.
В общем проблему вижу так: если систему не завоздушили при замене жидкости/компонентов тормозной системы, или разрыве шлангов, то принудительная прокачка через комп не нужна!
Блок ABS является самой верхней точкой системы и воздух собирается там. Поэтому нужен насос блока чтобы выгнать воздух. Через 2-3 дня отпишусь по своим мытарствам.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Так Вы решили проблему с воздухом или еще нет?))
Думаю нет! На выходных буду мучать, по результату отпишусь.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Кстати, а VCDS последних версий нет каналов как в показано в видео, там уже готовые функции, например как прокачка, думаю, завтра попробуем сделать ее.
Какая версия у Вас? Похоже что как у меня! Вася это же VCDS только локализованный.
Кстати я с диска который с Васей установил более раннюю версию, посмотрю в ней.
Если у Вас англоязычная, то надо искать Bleeding brake ну или что-то типа того. Bleed и производные и есть прокачка.
Какая версия у Вас?
Оригинал с обновлениями постоянными. Версия 19,6 вроде сейчас.
Думаю нет! На выходных буду мучать, по результату отпишусь.
Мы завтра попробуем ABS прокачать, тоже сообщю итог.
Оригинал с обновлениями постоянными. Версия 19,6 вроде сейчас.
У меня Вася 19.10.1
Добавлено через 34 секунды
Мы завтра попробуем ABS прокачать, тоже сообщю итог.
Ок! Удачи!
У меня Вася 19.10.1
Добавлено через 34 секунды
Не получается прокачать. Не запускает. Позже скрины скину
А что пишет/происходит?
Код доступа вводили?
Код вроде 40167 — легко на формуе нашел, если этот не подойдет.
А дальше, как я говорил каналов нет, есть готовые функции
1. https://prnt.sc/qgevym
Это замена жидкости, и тут судя по всему нужно выбрать режим Прокачки. При этом нужно ввести трехначное число рядом, это какая-то максимальная задержка — вводили от 10 до 500, ничего не принимает.
2. https://prnt.sc/qgew5q
Это доп прокачка, без замены.
Тут также выбирали прокачку передней оси и задней, обе выдают ошибку — не запускается или как-то так по-русски.
Так что как прокачивать непонятно.
Код вроде 40167 — легко на формуе нашел, если этот не подойдет.
А дальше, как я говорил каналов нет, есть готовые функции
1. https://prnt.sc/qgevym
Это замена жидкости, и тут судя по всему нужно выбрать режим Прокачки. При этом нужно ввести трехначное число рядом, это какая-то максимальная задержка — вводили от 10 до 500, ничего не принимает.
2. https://prnt.sc/qgew5q
Это доп прокачка, без замены.
Тут также выбирали прокачку передней оси и задней, обе выдают ошибку — не запускается или как-то так по-русски.
Так что как прокачивать непонятно.
Интерфейс такой же как у меня.(только у меня на русском)
Сейчас поеду ковырять, я уже пробовал запускать всё программно без открытия штуцеров. всё работает. Только когда жать педаль тормоза не понятно, раньше подсказка была.
Скрины или фото с экрана сделаю.
Интерфейс такой же как у меня.(только у меня на русском)
Сейчас поеду ковырять, я уже пробовал запускать всё программно без открытия штуцеров. всё работает. Только когда жать педаль тормоза не понятно, раньше подсказка была.
Скрины или фото с экрана сделаю.
Удачи!
Да, скрины были бы интересны, в частности какое время задержки вводить и другие параметры.
Но вчера заказали ГТЦ в понедельник будет, будем менять.
Сообщю итог.
Интерфейс такой же как у меня.(только у меня на русском)
Сейчас поеду ковырять, я уже пробовал запускать всё программно без открытия штуцеров. всё работает. Только когда жать педаль тормоза не понятно, раньше подсказка была.
Скрины или фото с экрана сделаю.
Ну как, получилось-прокачалось?
Система рабочая, скрины скину чуть позже. Не прокачалось! Причина, хочешь сделать хорошо сделай сам. После прокачки задней оси и в процессе работы с передней мой чудный помощник прое**л уровень в бачке. Но жижа была на исходе. Пришлось заканчивать. Все осталось как и было! Одно могу сказать точно, за уровнем надо следить либо приблуду делать с пробкой и баклажкой, чтобы пополнялось. Насос прокачивает очень быстро.
Очень ждем скрины, так как приблуда для прокачки хорошая есть, и помощник тоже)))
Будем после обеда менять и поэтому покачаться было бы хорошо после этого.
Всем привет!
Извиняюсь за долгий ответ, решаю квест «успеть всё».
Скрины:
Спасибо!
То есть начинаем не с удаления воздуха, а сначала с первого цикла?
А потом продувка перед, потом зад?
Верно понял?
4. Выбираем во втором меню которое на немецком Первый цикл промывки(4), здесь по аналогии с многочисленными видео о прокачке ранними версиями нажимаем на педаль тормоза, держим её и нажимаем Прочитать (5)
5. Во втором меню выбираем удаление воздуха сзади(6), открываем штуцеры на задней оси и жмем прочитать, насос ABS начинает периодически рычать, в такт ему надо нажимать на педаль тормоза, примерно 8-10 раз (когда рычит, жмём). Штуцеры открывать не сильно(чтобы капало самотёком) иначе вся ТЖ улетит.
Пытаемся сейчас.
Включаем пункт 4, ждем секунд, 10 насос постоянно работает, потом зеленым пишет «завершенно (превышение времени)». При этом если я выбираю пункт 5 (прокачка сзади), то кнопка Старт неактивна, мне нужно выйти-зайти еще раз. Ок выхожу захожу, выбираю прокачка задней оси, нжму старт — получаю сразу «завершенно (превышение времени)».
Если же сразу зайти в прокачку задней оси, но пишет что-то типа «сейчас недоступно»
Проясни, пож, как все таки перейти от пункта 4 к 5.
Всем привет!
Полный алгоритм!
ОБЯЗАТЕЛЬНО машину на пеньки/подставки/подъёмник, снять все колеса!
Трубочки или капельницы с резинкой или от омывателя ВАЗ (придется греть или растягивать).
Идеальный вариант если будет сразу 8 трубок! Банки можно по 1й на колесо.
Сразу ослабить все штуцеры, чтобы крутились от руки. На бачок в идеале берем пробку от ВАЗа или от литрушки масла ЛУКойл, и внедряем в неё шланг. В интернете много схем и конструкций, я бы взял крышку от ВАЗа (надо проверить резьбу) + шланг тоже ВАЗ толстый от ГТЦ, в крышке отверстие, чтобы шланг очень туго вставлялся, далее баклажку от чего хотите ёмкостью не менее 1,5 литра. Отрезаем дно, а в крышке отверстие под шланг. Накручиваем всю конструкцию на бачок и наливаем ТЖ, чтобы она сразу пополнялась. Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=vPiq8Q41h00на 5 минуте что-то похожее.
Повторяю, это всё ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.к. время процедуры ограничено программой.
2. Подключаем комп, доходим до шага 4 из моего поста №67. (все шаги будут по скрину 4)
Из второго меню выбираем «Первый цикл промывки» открываем все штуцеры так, чтобы ТЖ начала еле-еле двигаться самотёком.
Жмём прочитать и медленно педаль тормоза нажимаем до конца, как комп написал завершено, не отпуская педаль закрываем все штуцеры, если комп написал таймаут делаем заново (также можно этот шаг проделать без нажатия педали, но иногда уходит в таймаут)
3. Нажимаем прервать, опять выбираем Прокачка после выполнения работ, и во втором меню удаление воздуха сзади. Открываем штуцеры задней оси до состояния еле капает, жмём «прочитать» и при параллельно с «рычанием» ABS нажимаем тормоз в пол, когда молчит отпускаем. Так вроде 8 раз. Совет после каждого рыка не бросайте педаль, если начинает рычать ещё бросайте и жмите, времени хватает. Самое главное, чтобы в конце шага педаль осталась нажатой. Закрываем штуцеры, отпускаем педаль.
4. Повторяем пункт 3 для передней оси.
5. Нажимаем прервать, опять выбираем Прокачка после выполнения работ, и во втором меню Второй цикл промывки. Открываем все штуцеры.
Жмём прочитать и медленно педаль тормоза нажимаем до конца, как комп написал завершено, не отпуская педаль закрываем все штуцеры. В конце комп напишет успешно завершено.
Далее, смотрим на скрин 3, выбираем пункт «базовая установка датчика давления в тормозной системе» и жмём прочитать.
Всё!
Одеваем колёса и в путь, существует рекомендация проехать и несколько раз оттормозиться до сработки ABS. Наверное это правильно, у нас вчера чуть снежок выпал и я пару раз так тормознул, походу ещё лучше стало.
Достиг цели или нет пока не понимаю, т.к. у меня не было возможности вывесить весь авто (ставить неначто), колеса не снимал и процедуру прерывал/запускал несколько раз заново. Уезжаю в тест-драйв на неделю и 3000км, по результату сообщу. Если не помогло, по приезду буду пытаться вывесить авто и со снятием колёс всё делать.
Обещал отписать. Отписываю.
Заменил ГТЦ — Все заработало как нужно.
Возможно и ABS прокачивать не было смысла.
Чтобы не завоздушить ABS и вообще минимально систему меняли так: авто на подъемнике, колеса сняты, вместо колодок вставлены старые стертые, цилиндры максимально выжаты — то есть колодки максимально сведены (чтобы максимально заполнить систему ТЖ). Откачиваем из бачка по максимуму ТЖ, меняем ГТЦ, разводим стертые колодки (чтобы ТЖ вернулась обратно в систему), прокачиваем для верности. Тем самым ТЖ не дошла до блока АБС и можно быть уверенным, что он не завоздушился.
Кстати, в Эльзе есть мануал по его (ГТЦ) проверке. Кратко опишу его, чтобы избавить всех желающих менять при его поломке АБС, гидроусилитель или чего-либо еще.
У меня Эльза на иностранном языке, поэтому примерный перевод: ставите на педаль упор в сидение с давлением 50 Бар. Если в течение 45 секунду давление упало более чем на 4 Бар — меняйте ГТЦ.
Простыми словами — если Вы жмете на педаль и она в течение 45 сек начинает проваливаться (не просто ватная или что-то подобное, а именно проваливаться), значит ГТЦ не держит давление в одном или обоих контурах.
У меня было так, что, когда машина на подъемнике и я накачивал педаль и держал — то передние колеса блокировались, а задние все равно прокручивались, даже если держишь педаль (и она уходит почти в пол).
Мы его (ГТЦ), кстати, разобрали. Там два поршня — и вот как раз тот, который отвечает за заднюю ось и не держал давление — он был даже перекошен.
ГТЦ оригинал был, к слову, TRW. Мне непонятно почему не делают их НЕ оригиналов, при том, что на GP — за 100-150 евро пруд пруди.
Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-87889.html