Фольксваген туран двигателем бензин газ

Двигатели Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – компактвэн, обладающий пятью или семью посадочными местами. Автомобиль удобен для городской эксплуатации и дальних поездок. Мощность используемых двигателей полностью соответствует классу машины. Применяемые силовые агрегаты обеспечивают комфортное вождение с возможностью динамичных ускорений.

Краткое описание Volkswagen Touran

Первое поколение Volkswagen Touran появилось в 2003 году. Автомобиль был построен на платформе PQ35, которая также использовалась для основы Volkswagen Golf V. Touran стал первым с электромеханическим рулевым управлением в своем классе. Автомобиль был создан с учетом имеющихся всех инновационных технических решений компании Фольксваген.

В 2006 году произошел первый рестайлинг. В сентябре машина была показана на Парижском автосалоне. Помимо обычно версии автомобиля, появилась модификация CrossTouran. В результате рестайлинга изменения претерпели:

  • фары;
  • отделка салона;
  • решетка радиатора;
  • передний и задний бамперы;
  • фонари.

Второй рестайлинг состоялся в 2010 году. В качестве платформы производитель продолжил использовать PQ35. Автомобиль получил адаптивную систему подвески DCC. Немного улучшилась аэродинамика машины.

Второе поколение Volkswagen Touran дебютировало в марте 2015 года. В качестве основы производитель применил модульную платформу MQB. Для повышения экономичности все машины оборудованы двигателями с системой start/stop. Во внешнем виде авто заметно изменились фары, решетка радиатора и указатели поворотов. Стандартная комплектация машины стала богаче.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Volkswagen Touran можно встретить бензиновые и дизельные силовые установки. Линейка применяемых моторов не особо широка, но способна удовлетворить любые запросы автовладельцев. Все силовые агрегаты могут похвалиться оптимальным сочетанием динамики и экономичности. Ознакомиться с перечнем используемых ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Touran

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (1T)
Volkswagen Touran 2003 BGU

BVY Volkswagen Touran рестайлинг 2006 CAVC

BMN Volkswagen Touran рестайлинг 2010 CBZB

CFJA 2 поколение (2T) Volkswagen Touran 2015 CYVB

Популярные моторы

На ранних автомобилях Volkswagen Touran популярность имеет BKD. Это дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Ресурс силового агрегата превышает 300 тыс. км. В конструкции ДВС не предусмотрены балансировочные валы, что повышает общую надежность мотора.

На дорестайлинговых автомобилях первого поколения часто встречается мотор BVY. Двигатель боится сильных морозов, поэтому проблематично ведет себя в регионах с холодным климатом. Автовладельцы отмечают отменные динамические показатели ДВС. Мотор чувствителен к качеству топлива и соблюдению интервалов ТО.

Популярность на Volkswagen Touran имеет силовой агрегат CAVC. Мотор может похвалиться соответствием современным экологическим нормам, хорошей экономичностью. При этом двигатель показывает отличную динамику. При использовании качественного бензина и турботаймера ресурс CAVC легко превышает 250-290 тыс. км.

Востребованность на Volkswagen Touran получил и двигатель CBZB. Мотор имеет объем всего лишь на 1.2 литра. Для ускорения прогрева ДВС разработчики применили двухконтурную систему охлаждения. Однако, многие автовладельцы жалуются, что CBZB набирает температуру крайне неохотно.

Еще одним популярным двигателем является дизель CLCA. Мотор обладает отменной тягой на низах и небольшим расходом топлива. Силовой агрегат может похвалиться огромным ресурсом. У многих автовладельцев при коммерческом использовании VW Touran двигатель служит без капиталки более 700-800 тыс. км. Это обеспечивается простой конструкцией и применением ряда успешных инженерных решений.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touran

При выборе Volkswagen Touran ранних годов выпуска внимание рекомендуется обратить на авто с двигателем BKD. Чугунный блок цилиндров и простая конструкция обеспечивают отменную ремонтопригодность. Слабые места у мотора появляются лишь из-за его солидного возраста. Автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими неполадками поддержанного двигателя BKD:

  • появление трещин на головке блока цилиндров;
  • утечки антифриза;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • медленно прогрессирующий масложер;
  • забивание клапана ЕГР.

При эксплуатации Volkswagen Touran в регионах с теплым климатом предпочтение можно отдать машине с мотором BVY. Силовой агрегат способен порадовать спортивной динамикой, но при условии заправки качественным горючим. Система прямого впрыска чувствительна к плохому топливу. В целом же мотор показывает себя надежным и долговечным.

Хорошим выбором будет машина с экономичным двигателем CAVC. Несмотря на свой малый объем, мотор обеспечивает динамичное ускорение автомобилю. При эксплуатации Volkswagen Touran с CAVC крайне нежелательно оставлять авто на уклоне с включенной передачей. Это может привести к растяжению цепи ГРМ или вызвать ее перескакивание на несколько зубьев. При перегреве CAVC повреждения нередко получают поршни, поэтому важно следить за температурой ДВС.

При желании обладать экономным мотором рекомендуется выбирать Volkswagen Touran с двигателем CBZB. Силовой агрегат не преподносит никаких проблем при пробеге до 100-150 тыс. км. В последующем потребуется заменить цепь ГРМ и уделить внимание электроприводу системы изменения геометрии турбины. В целом мотор весьма надежен и для него не характерны неожиданные неполадки.

При желании обладать автомобилем с дизельной силовой установкой рекомендуется делать выбор в сторону CLCA. Мотор не имеет балансировочных валов. В системе питания производитель отказался от проблемных пьезофорсунок в пользу электромагнитных классических форсунок. Двигатель CLCA лишен регулируемых заслонок во впускном коллекторе, поэтому у него нет проблем с закисанием сервопривода или появлением отложений. Простая конструкция обеспечивает мотору длительную и безупречную службу.

Тюнинг двигателя Volkswagen Touran

Моторы Volkswagen Touran не особо предрасположены к тюнингу. Все же путем перепрошивки ЭБУ можно изменить основные их характеристики. Обычно автовладельцы стремятся повысить экономичность или улучшить динамику. Важно учитывать, что чип-тюнинг способен лишь незначительно повлиять на параметры силовой агрегат.

Для более заметного результата требуется глубокий тюнинг. Популярна установка кованых поршней. В продаже имеются стоковые шатуны и коленвал. Многие автовладельцы совмещают тюнинг с капиталкой мотора.

Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/touran.html

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Опции темы
Отображение

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

У многих из уважаемых форумчан, а именно — владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана — на природном газе (метане).

Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
************************************************** **********************************
Программа самообучения 425
Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
Программа самообучения 373
Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
************************************************** **********************************

Показать скрытое содержимое
Указание
Снятые форсунки подлежат замене.
Снятие
Снять воздушный фильтр → Глава.
Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
– Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
– Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
– Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
– Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
– Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
Установка
– Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
– Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

– Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
Указание
Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
– Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
Указание
Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

– Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

– Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

– Установить впускной коллектор → Глава.

– Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

Установить воздушный фильтр → Глава.

Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI

Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40 .

Источник статьи: http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/6789-touran-eco-fuel-metanovyi-turan/p4

«Подумал: чего продавец улыбается? Что это было неспроста, стал понимать позже». Мнение владельца метанового VW Touran

— Перед покупкой метанового Touran около 7 лет я отъездил на аналогичной машине 2005 года выпуска. Правда, в отличие от этого Touran она была с двухлитровым дизелем, но зарекомендовала себя прекрасным семейным автомобилем, очень удобным для пользования в городе и на трассе.

Экономичная, динамичная, эргономичная и практичная машина. Одно огорчало — довольно быстро потеряла в цене. Дизельный Touran я купил в 2010 году за 14 тысяч долларов, а в 2017-м продал фактически за 5 тысяч.

Тем не менее, покупая следующий автомобиль, был однозначно уверен, что надо брать только Touran. Другое дело, что о версиях на метане знал лишь то, что они требуют самых минимальных денежных затрат на топливо. И это все, потому что никогда ими раньше не пользовался. Однако поскольку езжу я достаточно много, именно возможность уменьшить расходы на содержание была главной причиной покупки этого автомобиля.

Когда продавец спросил, сталкивался ли я раньше с метановой машиной, а я ответил, что нет, он только заулыбался. Я еще подумал: чего он улыбается? Что это было неспроста, стал понимать позже.

Дело в том, что метановые машины имеют ряд особенностей в эксплуатации. Люди, которые никогда ими не владели, вряд ли об этих нюансах догадываются, как не знал о них и я.

Единственное, о чем был наслышан, — что за границей метановые автомобили, по крайней мере те, которые в основном пригоняют к нам, используются в такси. Не могу с этим не согласиться, особенно после того, с чем столкнулся сам, когда выяснилось, какой у этих машин пробег между заправками. На них действительно лучше ездить в радиусе 100-150 километров вокруг своей заправки.

Однако когда машина покупалась, держал в уме другое соображение. Пусть это и такси, а мой Touran был пригнан из Швеции, зато к ним в Европе у надзорных органов очень высокие требования.

С одной стороны у такси большой пробег, с другой — частый и строгий техосмотр, своевременное обслуживание и уход. В частности, при проверке перед покупкой меня порадовало, что все детали в подвеске оказались оригинальными, а я сомневаюсь, что они ни разу не менялись.

Автомобиль 2014 года выпуска был куплен год назад с пробегом по счетчику 130 тысяч километров. Я проехал почти 40 тысяч. Главный вывод, к которому пришел в итоге, — для человека, который ездит много, часто бывает в белорусской глубинке, метановая машина не подходит. Это и надо в первую очередь иметь в виду, приобретая модель на метане.

По динамике она не отличается от моего дизельного Touran — такая же резвая, охотно откликается на педаль «газа». Посадка удобная, в дальних поездках не устаешь, практичность из-за наличия газовых баллонов не пострадала.

Перед тем как пересесть в автомобиль на метане, на дизельном Touran в месяц я тратил на топливо примерно 300 рублей. После покупки этой машины при тех же пробегах расходы на топливо превратились в 100 рублей.

Казалось бы, езди и радуйся, если от замены автомобиля ты ничего не потерял, зато существенно сократил затраты на содержание. Однако все оказалось не так гладко, как хотелось бы.

Некомфортной эксплуатацию делает ограниченное количество заправочных станций и, мягко говоря, своеобразие в режиме их работы. Оно не позволяет людям, которые ездят много и в разное время суток, чувствовать себя свободными отправиться куда хочется или дела требуют, как в моем случае, и когда захотят либо очень нужно, как опять-таки в моем случае.

Всего баллонов четыре — два больших и два маленьких. Суммарно в них входит 25 кубических метров газа. У меня семиместный вариант. В пятиместной версии емкость баллонов примерно 30 кубометров, точно не знаю. Мне полной заправки при городской езде хватает на 300 километров, по трассе при скорости около 100 километров в час — примерно на 500 километров, при скорости 120-130 — на 350 километров.

Емкость бензобака в этой машине такова, что его хватает лишь на 50 километров в городском режиме либо на 100 километров за городом. Поэтому о той автономности, которую имел дизельный Touran, не может быть и речи.

В чем выражается своеобразие в работе заправочных станций, о котором я говорил? В Минске метановые АЗС работают круглосуточно, но при этом утром в самый час пик они закрываются на технический перерыв.

Собирается очередь, а их это не волнует. Получается как в поговорке: война войной, а обед по расписанию. «Война» у нас, а у них пересменка или что-то другое. Пока я ездил на обычных машинах, гораздо реже сталкивался с тем, чтобы по каким-то причинам АЗС клиентов не обслуживала. И это невелика проблема, потому что в Минске в радиусе трех километров от этой АЗС найдется несколько других. А в случае с метаном даже в Минске надо быть всегда начеку, какой у тебя запас хода до заправки.

В регионах еще круче. Например, в Молодечно в шесть часов вечера заправка закрывается — и до свидания до девяти часов завтрашнего утра. В выходные дни она вообще не работает. А на бензине, как я говорил, будешь ехать короткими перебежками от заправки до заправки.

Когда столкнешься с этими нюансами, начинаешь планировать поездки и маршруты, изучать, как обстоят дела с заправками там, куда едешь. Не проблема, если надо отъехать от Минска на 150 километров и вернуться — достаточно просто заправить баллоны полностью при выезде. А если из того же Молодечно мне надо в Лиду, а из нее, например, в Гродно или Волковыск, после чего я хочу еще и домой вернуться?

Кстати, западное, юго-западное и юго-восточное направления более-менее благополучны по числу и расположению метановых АЗС, а поехать в Витебскую область — это жесть. Заехал в Полоцк, а там заправка как в Молодечно: в шесть вечера уже не работает, в выходные дни у нее тоже выходной.

Часто приходится заправлять машину на станции возле Ждановичей. В течение года наблюдал одну и ту же картину: из шести штатных колонок одна занята баллонами для временного использования, одну заменили на новую, но она так и не заработала, и одна колонка всегда выключена и обвязана каким-то красным шнурком.

Таким образом, из шести штатных колонок работают только три, причем одну из них иногда ставят в ремонт или обслуживание. Но и это еще не все. Для заправки Touran нужен переходник под европейский стандарт, иначе автомобиль не заправишь. На заправке в Ждановичах переходников всего два.

Не могу сказать, что на метановых заправках какие-то дикие очереди. В среднем заправка баллонов легкового автомобиля занимает около 5 минут, грузовики задерживаются чуть дольше. Просто заправляться приходится чаще. Но по закону подлости, когда тебе приспичило заправиться, на АЗС приезжает еще парочка Passat или Touran, и всем нужен переходник.

В результате на заправку можно потерять гораздо больше времени, чем планировалось. Почему для удобства клиентов владельцу АЗС, коим является «Газпром Трансгаз», не купить третий переходник? Задал этот вопрос в Книге жалоб и предложений и получил издевательский по форме ответ, что если при заправке вы испытываете дискомфорт, значит, вам надо приобрести переходник для личного пользования.

К самой машине, вернее, ее надежности претензий нет. Обслуживаю Touran на дилерской станции в Уручье. Масло, правда, использую неоригинальное, но немецкое — Liqui Moly. Стоит обслуживание 100 рублей.

Дилер видит во мне потенциального клиента для извлечения более солидной прибыли, чем он получает за проведение обслуживания. Поэтому он пытается «развести» меня на более серьезный ремонт. Я, конечно, внимательно выслушиваю сервис-менеджера, который очень убедительно доказывает, что если не будут устранены те 10 неисправностей, которые нашли, пока машина обслуживалась, то она развалится на части, не успев отъехать от дилерского центра сотню метров.

Но затем я еду к независимому эксперту. Из всего, чем пугал дилер, он подтвердил только необходимость замены двух сайлент-блоков в задней подвеске. Ну что же, настроение дилера понятно — без денег грустно, а где их взять, если не из кошелька клиента?

Не так давно проходил процедуру освидетельствования баллонов, которая проводится раз в 5 лет. Стоимость 98 рублей. Вот, собственно говоря, и все дополнительные затраты на эксплуатацию помимо заправок.

Как-то выяснил, что проезд до Гродно на маршрутке дороже, чем ехать одному на своей машине и при этом пользоваться всеми преимуществами личного транспорта. То есть минимальные затраты на топливо, безусловно, главное достоинство метанового автомобиля.

И что вы подумаете обо мне, если я скажу, что решил его продать? А все просто: конкретно меня не устраивает небольшой запас хода, работа сети метановых АЗС, необходимость прокладывать маршруты, которые рациональными являются только ради заправок, а также отношение «Трансгаза» к клиентам. Была бы возможность не обращать на это внимания, ездил бы себе и ездил, но поскольку, как должно быть понятно, автомобиль используется не только для семьи, но и для работы, приходится думать, чтобы работа не страдала.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Почти 15.000 б/у запчастей для Volkswagen Touran с фотографиями и ценой каждой детали на BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке (). Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/208993

Читайте также:  Нормы дымности отработавших газов автомобилей с дизельным двигателем
Оцените статью
Все про машины