Ford 3000 traffic схема подключения

Распиновка разъема штатной магнитолы Ford, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Ford

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Ford

ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford

Распиновка штатной магнитолы Ford

Магнитолы, устанавливаемые на автомобили марки Форд, всегда славились надежностью, замечательным дизайном и предовым функционалом. Подключение и распиновка разъемов штатных магнитол Форд просты и логичны — разъем этих автомагнитол, до 2011 года, был схож с разъемом магнитол премиальных брендов — имеел квадратную форму, весьма эргономично вмещающую в себя несколько подразъемов для дополнительного функционала, именуется такой разъем Quadlock. Распиновка всех quadlock — разъемов схожа, но Форд был бы не Форд, если бы не выделился среди производителей и не добавил бы свои особенные фишки и дополнительные функции, например «Anti Theft», задача которой, как не трудно понять из названия — защитить магнитолу от кражи. И это далеко не единственное новшестов quadlock»ов от Форд, они так же имеют свою технологию связи с CAN — шиной автомобиля и удобную, упрощенную систему дооснащения магнитолы функцией Bluetooth. Но, в автомобилях с 2011 года — в 3 поколении (Форд Фокус 3, и других моделей) от разъема Quadlock отказались. Новый разъем стал немного другим по форме, теперь он отделен от подразъемов доп. функционала, которые разбросаны теперь по задней стенке магнитолы.

Читайте также:  Аккумулятор для машины схема

Наверное нет такого владельца машиной марки Форд, который бы не гордился штатной магнитолой в своем автомобиле. Магнитолу отключать и изъимать владельцам приходится не часто, но делать это в принципе, сравноительно не сложно. Если внимательно изучить инструкцию к автомобилю — то все сразу же станет понятно и логично. Для того чтобы подключить магнитолу Форд любого поколения вам потребуются лишь схема распиновки магнитолы и знание цветовой индикации проводов автомобиля, чтобы понимать, какой провод за что отвечает и что к чему мы подключаем. Рассмотрим сразу же и то и другое:

На схеме представлена распиновка магнитолы Ford 6000 CD и цветовая индикация проводки автомобилей Ford. Такие разъемы используются на автомобилях Ford двух последних поколений, чаще всего это 3 и 4 поколение машин марки или другие свежие авто Форд. Но нам необходимо рассмотреть схемы подключения и распиновки магнитол автомобилей всех актуальных поколений марки Форд.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford

В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Форд: Focus 1 2 3 4 поколений, Mondeo, Fusion, Transit, Kuga, Explorer, Escape, Fiesta, Eco — sport, S-max и других моделей марки Форд, как новых так и старых, а так же магнитол 6000 cd, 5000с, Ford — Sony и других.

Ford Focus 3, 4, Mondeo 3, 4, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, Eco-Sport и С-Max последних поколений (после 2011 года)

Ford Focus 2, Mondeo, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, S-Max (поколений до 2011 года выпуска, магнитола Sony, 6000 CD)

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Ford

Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:

Ford 5000C Sony

Ford 5000 RDS-EON

Ford Focus 1, Explorer 2G

Ford Galaxy (Sony)

Ford 3000 Traffic

Некоторые старые магнитолы Ford с CD чейнджером

ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford

А, если желаете подключить магнитолу от Форд в автомобиль другой марки, вам понадобится ISO — евро-штекер. Переходник позволит вам подключить магнитолу без прибегания к перерезке проводов и пайки разъема, в общем, без лишнего колхоза.

Разъем ISO для Ford

Переходник ISO-CARAV 12-040 для Ford

А так можно подключить ISO — переходник к устаревшим разъемам магнитол Ford

В статье мы представили распиновку основных актуальных разъемов магнитол Форд. Надеемся, что вы нашли среди представленной информации схему распиновки необходимого вам разъема. Желаем удачи в подключении! Встретимся на страницах нашего сайта!

Источник статьи: http://inmu3.ru/raspinovka-shtatnoy-magnitoly-ford.html

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах

Текущее время: Ср мар 17, 2021 4:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Штатная магнитола 3000 traffic

Страница 2 из 4 [ Сообщений: 54 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
MozgoveD
Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов

Parna
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси

у меня стоит Тraffic-3000. если уж чесно ета магнитола некуда не гадится.
я ценитель музики но как только сабираяюсь менять аудиосистему начинаются непредвиденные финансовые ЧП 🙁
ну и раз так я решил хоть как то иссправить звук! я потрудился и добилсья наверное лучших результатов! (чего только можно добитсья от Тraffic-3000) 😉

винемаем заводские динамики и выбрасываем в муссор!

ставим любие динамики от известних брендов на 4 Ом-а: Sony, Pioneer и.т.д. (главное чтоб средние и високие частоты были хорошими)
вот я например Sony паставил.

берём бассовик от советских калонок S-90, собираем коробку обьёмом 15 литров из ДСП (ну делаем сабвуфер) 😉 только коробка должна быть очень крепкой и герметичной! (никаких фазаинверторов!)

все кто слушают мой мафон спрашывают: стаит ли у меня где то усилитель. 😉

сабвуфер надо подключать через фильтр, схема такава:

Вложения:
cxema.JPG [ 37.74 КБ | Просмотров: 4226 ]
classic
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль

у меня стоит Тraffic-3000. если уж чесно ета магнитола некуда не гадится.
я ценитель музики но как только сабираяюсь менять аудиосистему начинаются непредвиденные финансовые ЧП 🙁
ну и раз так я решил хоть как то иссправить звук! я потрудился и добилсья наверное лучших результатов! (чего только можно добитсья от Тraffic-3000) 😉

винемаем заводские динамики и выбрасываем в муссор!

ставим любие динамики от известних брендов на 4 Ом-а: Sony, Pioneer и.т.д. (главное чтоб средние и високие частоты были хорошими)
вот я например Sony паставил.

берём бассовик от советских калонок S-90, собираем коробку обьёмом 15 литров из ДСП (ну делаем сабвуфер) 😉 только коробка должна быть очень крепкой и герметичной! (никаких фазаинверторов!)

все кто слушают мой мафон спрашывают: стаит ли у меня где то усилитель. 😉

сабвуфер надо подключать через фильтр, схема такава:

во во, у менятакая же ситуция, охота сменить и магнитолу и акустику, но никак не получается. Такой вопрос, куда подключать сабуфет, и с этого момента если можно поподробнее, схему не видно, и че а фильтр, я не силен в электронике

classic
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль

Parna
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси

Вложения:
22.JPG [ 4.81 КБ | Просмотров: 4202 ]
Guitarist
Модератор раздела

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

. только коробка должна быть очень крепкой и герметичной! (никаких фазаинверторов!)

Не соглашусь с этим.Без фазоинвертора динамик не будет дышать,и скоро придёт в негодность.
А все доски(желательно 18-20см) при сборке достаточно промазать герметиком и по готовности замазать мастикой внутри,потом оклеить синтепоном толстым.Тогда сабвуфер будет иметь правильное звучание.
При установке в хэтчбэк ставится ящик динамиком назад.Для седанов:динамиком в диван(при условии проникновения через подлокотник),а фазоинвертор в полку.

Parna
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси

боюсь друг мой вы глубоко ошибайтесь.

фазоинвертор изобрили не для того чтоб динамики дышали!

его изобрили для расширение НЧ-диапазона за счёт резонанса этой трубы на частоте ниже воспроизводимой динамиком!

я не против фазоинвертора. но чтоб его сделать нужны профессиональные знания и профессиональная лаборатория. нужны расчёты http://www.homeacoustica.ru/Osnovyi/Faz . roche.html
http://www.homeacoustica.ru/Raschet-kor . ora-2.html

и парой такие гиганты как sony допускаут очибки когда дело касается фазоинвертора!

а сделать ето в гараже?? и при том что человек говорит что он не разбирается в аудиотехнике.

нельзя же просто сделать отверсие в каробке? ето будет не фазоинвертор! и звук токого саба будет как у каструли.

самый большой недостаток коробки без фазоинвертора: ето то что на резонансной частоте слышен очень большой звук! а фазоинвертор етот звук сглажывает.

но в нашем случае можно об етом не бесспокоится!

у нашего динамика резонансная частота 25 Гц! а воспроизвисти ету частоту. увы Тraffic-3000 на ето не споссобна.

и без теории у меня такое(без фазоинвертора) уже стоит в машине и говорю вам что звук харошый! 😉

Guitarist
Модератор раздела

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

Parna
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси

я ето хорошо панимаю. но в предедущем посте вы писали что если сделать коробку без фазоинвертора то динамик скоро придёт в негодность. вот с етим я некак не соглошусь.

с фазоинвертором или без. ето влияет только на звук! и некак не влияет на долговечность! (я своий саб 4 года таму назат сделал, и некаких призднаков негодности нет) 😉

а что касается фаза: не понимаю кокой смысл возится с ним, когда результата некак не получим?? если даже всё сделаем правильно!

давайте подробно: см фото внизу, ето амплитудно-частотная характеристика нашего динамика, а вот красним я обозначил действие фазоинвертора(конечно приблизительно). вот скажите зачем нам етот фаз если наша магнитола не может играть ниже 40 Гц??
еслиб ето был другой динамик тогда можно. вот у мнжесство динамиков от саба такие характеристики: диапозон 15-500 Гц резонансная частота 40 Гц. если поставить фаз то он срежыт ниже 40 герцов а остальное сглажыт!
но у нашего динамика такая вот странная характеристика(я ето считаю достоинством) у него резонансная частота ниже своего диапозона.
вот диапозон 30Гц-и выше, а резонансная частота 25 гц! фаз. на наш динамик нужен когда у нас под рукой апаратура способная играть 25 Гц.
а на Тraffic-3000 ето не имеет смисла!

и если ми поставим фаз неправильно(допустим ошибки при расчёте) то результат будет очень плохим!

так что не надо возится с фазоинвертором! ето пустая трата времени и нервов! 😉

Вложения:
35AC-1a.jpg [ 52.56 КБ | Просмотров: 4164 ]
Parna
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси

да кстати я тоже гитарист! 😉

10 лет назат у нас с ребятами была рок группа! я играл на соло.
я и сейчас играю иногда когда время есть.

Guitarist
Модератор раздела

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

.
а что касается фаза: не понимаю кокой смысл возится с ним, когда результата некак не получим?? если даже всё сделаем правильно!

Обязательно получим результат 😉 .Верю твоим таблицам,но верю только глазами 😉 .
А ушами не верю!Извини 😉 . Пробовал без фаза-много хуже,лучший вариант-тунельный фаз.У меня на работе колонки(18мм дспэшки-сам делал) на говённых ГДНовских динамиках,с тунельным фазом и фильтром,и всё!Предлагали мне Пионер взамен
А люди спрашивают:»Где саб спрятал 😀 «. Нет саба,просто тунели.
Мы так будем долго спорить 😉 .Предлагаю закончить,а то зафлудим тему.Или по личке опытом обмениваться.

classic
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль

колонки паставил sony XS-A1327 у него максимальная мощность 150 W; номинальная 30 W;

а эти колонки в двери встанут без проблем, или они всетаки для монтажа в заднюю полку?

susl1k
личность, нах

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО

susl1k
личность, нах

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО

Афоня
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира

Страница 2 из 4 [ Сообщений: 54 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?p=180081

Оцените статью
Все про машины