Распиновка разъема штатной магнитолы Ford, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы Ford
Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford
Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Ford
ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford
Распиновка штатной магнитолы Ford
Магнитолы, устанавливаемые на автомобили марки Форд, всегда славились надежностью, замечательным дизайном и предовым функционалом. Подключение и распиновка разъемов штатных магнитол Форд просты и логичны — разъем этих автомагнитол, до 2011 года, был схож с разъемом магнитол премиальных брендов — имеел квадратную форму, весьма эргономично вмещающую в себя несколько подразъемов для дополнительного функционала, именуется такой разъем Quadlock. Распиновка всех quadlock — разъемов схожа, но Форд был бы не Форд, если бы не выделился среди производителей и не добавил бы свои особенные фишки и дополнительные функции, например «Anti Theft», задача которой, как не трудно понять из названия — защитить магнитолу от кражи. И это далеко не единственное новшестов quadlock»ов от Форд, они так же имеют свою технологию связи с CAN — шиной автомобиля и удобную, упрощенную систему дооснащения магнитолы функцией Bluetooth. Но, в автомобилях с 2011 года — в 3 поколении (Форд Фокус 3, и других моделей) от разъема Quadlock отказались. Новый разъем стал немного другим по форме, теперь он отделен от подразъемов доп. функционала, которые разбросаны теперь по задней стенке магнитолы.
Наверное нет такого владельца машиной марки Форд, который бы не гордился штатной магнитолой в своем автомобиле. Магнитолу отключать и изъимать владельцам приходится не часто, но делать это в принципе, сравноительно не сложно. Если внимательно изучить инструкцию к автомобилю — то все сразу же станет понятно и логично. Для того чтобы подключить магнитолу Форд любого поколения вам потребуются лишь схема распиновки магнитолы и знание цветовой индикации проводов автомобиля, чтобы понимать, какой провод за что отвечает и что к чему мы подключаем. Рассмотрим сразу же и то и другое:
На схеме представлена распиновка магнитолы Ford 6000 CD и цветовая индикация проводки автомобилей Ford. Такие разъемы используются на автомобилях Ford двух последних поколений, чаще всего это 3 и 4 поколение машин марки или другие свежие авто Форд. Но нам необходимо рассмотреть схемы подключения и распиновки магнитол автомобилей всех актуальных поколений марки Форд.
Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford
В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Форд: Focus 1 2 3 4 поколений, Mondeo, Fusion, Transit, Kuga, Explorer, Escape, Fiesta, Eco — sport, S-max и других моделей марки Форд, как новых так и старых, а так же магнитол 6000 cd, 5000с, Ford — Sony и других.
Ford Focus 3, 4, Mondeo 3, 4, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, Eco-Sport и С-Max последних поколений (после 2011 года)
Ford Focus 2, Mondeo, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, S-Max (поколений до 2011 года выпуска, магнитола Sony, 6000 CD)
Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Ford
Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:
Ford 5000C Sony
Ford 5000 RDS-EON
Ford Focus 1, Explorer 2G
Ford Galaxy (Sony)
Ford 3000 Traffic
Некоторые старые магнитолы Ford с CD чейнджером
ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford
А, если желаете подключить магнитолу от Форд в автомобиль другой марки, вам понадобится ISO — евро-штекер. Переходник позволит вам подключить магнитолу без прибегания к перерезке проводов и пайки разъема, в общем, без лишнего колхоза.
Разъем ISO для Ford
Переходник ISO-CARAV 12-040 для Ford
А так можно подключить ISO — переходник к устаревшим разъемам магнитол Ford
В статье мы представили распиновку основных актуальных разъемов магнитол Форд. Надеемся, что вы нашли среди представленной информации схему распиновки необходимого вам разъема. Желаем удачи в подключении! Встретимся на страницах нашего сайта!
Источник статьи: http://inmu3.ru/raspinovka-shtatnoy-magnitoly-ford.html
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
у меня стоит Тraffic-3000. если уж чесно ета магнитола некуда не гадится. я ценитель музики но как только сабираяюсь менять аудиосистему начинаются непредвиденные финансовые ЧП 🙁 ну и раз так я решил хоть как то иссправить звук! я потрудился и добилсья наверное лучших результатов! (чего только можно добитсья от Тraffic-3000) 😉
винемаем заводские динамики и выбрасываем в муссор!
ставим любие динамики от известних брендов на 4 Ом-а: Sony, Pioneer и.т.д. (главное чтоб средние и високие частоты были хорошими) вот я например Sony паставил.
берём бассовик от советских калонок S-90, собираем коробку обьёмом 15 литров из ДСП (ну делаем сабвуфер) 😉 только коробка должна быть очень крепкой и герметичной! (никаких фазаинверторов!)
все кто слушают мой мафон спрашывают: стаит ли у меня где то усилитель. 😉
сабвуфер надо подключать через фильтр, схема такава:
у меня стоит Тraffic-3000. если уж чесно ета магнитола некуда не гадится. я ценитель музики но как только сабираяюсь менять аудиосистему начинаются непредвиденные финансовые ЧП 🙁 ну и раз так я решил хоть как то иссправить звук! я потрудился и добилсья наверное лучших результатов! (чего только можно добитсья от Тraffic-3000) 😉
винемаем заводские динамики и выбрасываем в муссор!
ставим любие динамики от известних брендов на 4 Ом-а: Sony, Pioneer и.т.д. (главное чтоб средние и високие частоты были хорошими) вот я например Sony паставил.
берём бассовик от советских калонок S-90, собираем коробку обьёмом 15 литров из ДСП (ну делаем сабвуфер) 😉 только коробка должна быть очень крепкой и герметичной! (никаких фазаинверторов!)
все кто слушают мой мафон спрашывают: стаит ли у меня где то усилитель. 😉
сабвуфер надо подключать через фильтр, схема такава:
во во, у менятакая же ситуция, охота сменить и магнитолу и акустику, но никак не получается. Такой вопрос, куда подключать сабуфет, и с этого момента если можно поподробнее, схему не видно, и че а фильтр, я не силен в электронике
. только коробка должна быть очень крепкой и герметичной! (никаких фазаинверторов!)
Не соглашусь с этим.Без фазоинвертора динамик не будет дышать,и скоро придёт в негодность. А все доски(желательно 18-20см) при сборке достаточно промазать герметиком и по готовности замазать мастикой внутри,потом оклеить синтепоном толстым.Тогда сабвуфер будет иметь правильное звучание. При установке в хэтчбэк ставится ящик динамиком назад.Для седанов:динамиком в диван(при условии проникновения через подлокотник),а фазоинвертор в полку.
фазоинвертор изобрили не для того чтоб динамики дышали!
его изобрили для расширение НЧ-диапазона за счёт резонанса этой трубы на частоте ниже воспроизводимой динамиком!
я не против фазоинвертора. но чтоб его сделать нужны профессиональные знания и профессиональная лаборатория. нужны расчёты http://www.homeacoustica.ru/Osnovyi/Faz . roche.html http://www.homeacoustica.ru/Raschet-kor . ora-2.html
и парой такие гиганты как sony допускаут очибки когда дело касается фазоинвертора!
а сделать ето в гараже?? и при том что человек говорит что он не разбирается в аудиотехнике.
нельзя же просто сделать отверсие в каробке? ето будет не фазоинвертор! и звук токого саба будет как у каструли.
самый большой недостаток коробки без фазоинвертора: ето то что на резонансной частоте слышен очень большой звук! а фазоинвертор етот звук сглажывает.
но в нашем случае можно об етом не бесспокоится!
у нашего динамика резонансная частота 25 Гц! а воспроизвисти ету частоту. увы Тraffic-3000 на ето не споссобна.
и без теории у меня такое(без фазоинвертора) уже стоит в машине и говорю вам что звук харошый! 😉
я ето хорошо панимаю. но в предедущем посте вы писали что если сделать коробку без фазоинвертора то динамик скоро придёт в негодность. вот с етим я некак не соглошусь.
с фазоинвертором или без. ето влияет только на звук! и некак не влияет на долговечность! (я своий саб 4 года таму назат сделал, и некаких призднаков негодности нет) 😉
а что касается фаза: не понимаю кокой смысл возится с ним, когда результата некак не получим?? если даже всё сделаем правильно!
давайте подробно: см фото внизу, ето амплитудно-частотная характеристика нашего динамика, а вот красним я обозначил действие фазоинвертора(конечно приблизительно). вот скажите зачем нам етот фаз если наша магнитола не может играть ниже 40 Гц?? еслиб ето был другой динамик тогда можно. вот у мнжесство динамиков от саба такие характеристики: диапозон 15-500 Гц резонансная частота 40 Гц. если поставить фаз то он срежыт ниже 40 герцов а остальное сглажыт! но у нашего динамика такая вот странная характеристика(я ето считаю достоинством) у него резонансная частота ниже своего диапозона. вот диапозон 30Гц-и выше, а резонансная частота 25 гц! фаз. на наш динамик нужен когда у нас под рукой апаратура способная играть 25 Гц. а на Тraffic-3000 ето не имеет смисла!
и если ми поставим фаз неправильно(допустим ошибки при расчёте) то результат будет очень плохим!
так что не надо возится с фазоинвертором! ето пустая трата времени и нервов! 😉
. а что касается фаза: не понимаю кокой смысл возится с ним, когда результата некак не получим?? если даже всё сделаем правильно!
Обязательно получим результат 😉 .Верю твоим таблицам,но верю только глазами 😉 . А ушами не верю!Извини 😉 . Пробовал без фаза-много хуже,лучший вариант-тунельный фаз.У меня на работе колонки(18мм дспэшки-сам делал) на говённых ГДНовских динамиках,с тунельным фазом и фильтром,и всё!Предлагали мне Пионер взамен А люди спрашивают:»Где саб спрятал 😀 «. Нет саба,просто тунели. Мы так будем долго спорить 😉 .Предлагаю закончить,а то зафлудим тему.Или по личке опытом обмениваться.