- 1.1.24 Бортовой компьютер
- 1.1.24. Бортовой компьютер
- Бортовой компьютер. Диагностика. Ford Focus
- Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
- Тестовый режим бортового компьютера Ford Focus
- .Для входа в тестовый режим:
- —переводите ключ в положение I
- —нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
- —поворачиваете ключ в положение II
- —после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
- —можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
- 2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
- 3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.
- 4.Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню
- Информационные сообщения бортового компьютера Ford C-max 2010-2014
1.1.24 Бортовой компьютер
1.1.24. Бортовой компьютер
Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:
– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.
На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.
Пользование бортовым компьютером
Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.
Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.
Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:
– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.
Температура наружного воздуха
Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.
Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение
Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.
Текущий расход топлива
Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.
Средний расход топлива
Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.
Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.
Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.
После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.
Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.
Источник статьи: http://automn.ru/ford-focus/ford-17654-10.m_id-1761.m_id2-1810.html
Бортовой компьютер. Диагностика. Ford Focus
Диагностика Ford Focus
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space
Тестовый режим компьютера Форд Фокус.
Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста
1. Загорается панель приборов и активируется бипер
2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть
3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть.
4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет.
5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме.
6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть
на 0.5В ниже напряжения аккумулятора)
8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива
9. Температура наружного воздуха
10. LO – габариты выключены или HI – включены
11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием
12. Версия прошивки
Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/53808.html
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Тестовый режим бортового компьютера Ford Focus
.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.
4.Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню
1.GAUGE SWEEP — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST — закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST — светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 — версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 — версия NVM ROM 6.NVM EEPROM LEVEL=0001 — версия NVM EEPROM
9.DTC #01=D900 — код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH — скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H — скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 — положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 — тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D — положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=___0 — дневной пробег? 16.FUEL A/D INPUT=__78 — ?
17.FUEL GAUGE=0251 — положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 — расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B — процент заполнения бака (HEX)?
20.ENGINE TEMP=__77 C — температура двигателя в градусах цельсия +35 ?
21.TEMP GAUGE=00B7 — положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 — напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES — пробег до пустого бака, мили
Источник статьи: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/testovyj-rezhim-bortovogo-kompyutera-ford-focus
Информационные сообщения бортового компьютера Ford C-max 2010-2014
Полезность – 89% | |
Инструкция актуальна для всех кузовов Си макс 2 поколения, моделей 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска.
Некоторые сообщения (или отдельные слова в них) могут быть сокращены в зависимости от типа панели приборов в автомобиле.
Нажмите кнопку ОК для подтверждения и удаления отдельных сообщений с информационного дисплея. Прочие сообщения исчезнут самостоятельно через некоторое время.
Некоторые сообщения необходимо подтвердить, и только после этого предоставляется доступ к меню.
Сигнализатор сообщений
Выдача ряда сообщений сопровождается включением сигнализатора сообщений Он будет красным или жёлтым в зависимости от важности сообщения. Сигнализатор будет гореть до тех пор, пока причина появления сообщения не будет устранена.
Надувные подушки безопасности
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Неполадки системы подушек безопасности — устраните немедленно | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Сработала сигнализация — проверьте автомобиль | желтый | — |
Сигнализация неисправна необх. сервис | — | Система должна быть проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Аккумулятор и система зарядки
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Электр. сист. перенапряж. остановитесь! | красный | Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание. Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Низк. уровень зарядк.аккум. | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Система информации о мёртвых зонах (BLIS)
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
BLIS Датч. блокир. | желтый | — |
BLIS: справа датч. неиспр. необх. сервис | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
BLIS: слева датч. неиспр. необх. сервис | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
BLIS недоступна прицеп прис. | желтый | — |
Замки с электроприводом функции «защиты детей»
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Блок.от дет. неисправна необх. сервис | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
ДВЕРЬ ШОФЕРА ОТКРЫТА | красный | Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и закройте. |
Открыта задняя дверь со стороны водителя | красный | Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и закройте. |
ДВЕРЬ ПАССАЖИРА ОТКРЫТА | красный | Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и закройте. |
Открыта задняя дверь со стороны пассажира | красный | Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и закройте. |
Багажник открыт | красный | Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и закройте. |
КАПОТ ОТКРЫТ | красный | Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и закройте. |
Эл. зад.дверь неисправна необх. сервис | — | Система должна быть проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Иммобилайзер включен | желтый | Ваш ключ не опознан. Извлеките ключ из замка зажигания и вставьте его еще раз. |
Иммобилайзер неисправен немед. сервис | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Система помощи при троганьи на подъеме
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
ТРОГАНЬЕ В ГОРУ — РЕЖИМ НЕДОСТУП. | желтый | Система должна быть проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Доступ без ключа
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Ford KeyFree Ключ не в автомобиле | красный | — |
Ford KeyFree Ключ в автомобиле | желтый | — |
Ford KeyFree вставьте ключ в держатель | — | — |
Ford KeyFree Ключ не распознан | — | — |
Ключ батар.pазряж. замен. батар. | — | — |
Включен ограничитель угла поворота – поверните рулевое колесо | — | Блокировка рулевого колеса |
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Передн. фары неисправны необх. сервис | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Стоп-сигналы неиспр. лампа | — | Одна или обе лампы стоп-сигналов перегорели. Проверьте лампы стоп-сигналов. Замена ламп. |
Фонарь задн. противотуман. неиспр. лампа | — | Обе лампы задних противотуманных фонарей перегорели. Проверьте лампы задних противотуманных фонарей. Замена ламп. |
Ближний свет неиспр. лампа | — | Одна или обе лампы ближнего света перегорели. Проверьте состояние ламп ближнего света. Замена ламп. |
Стоп-сигналы прицепа деф. лампа | — | Одна или обе лампы стоп-сигналов прицепа перегорели. Проверьте лампы стоп-сигналов прицепа. |
Поворотник прицепа деф. лампа | — | Одна или обе лампы указателей поворота прицепа перегорели. Проверьте лампы указателей поворота прицепа. |
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Высокая темп. двигателя остановитесь! | красный | Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание. Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Тормоз. жидк. низк. уровень немед. сервис | красный | Проверьте уровень тормозной жидкости. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления. |
Неполадки в системе тормозов — остановитесь в безопасном месте | красный | Исходя из условий безопасности, остановите автомобиль при первой же возможности. Система должна быть немедленно проверена специалистом, прошедшим соответствующую подготовку. |
Неполадки двигателя — устраните немедленно | красный | Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и немедленно заглушите двигатель. Система должна быть немедленно проверена специалистом, прошедшим соответствующую подготовку. |
Моторн. масло уровень низк. проверить! | желтый | Проверка моторного масла. |
В топливе обнаруж. вода необх. сервис | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Неполадки двигателя — устраните немедленно | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Моторн. масло заменить | — | Система должна быть проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Омывающая жидкость уровень низк. | — | Проверьте уровень жидкости омывателя. |
Рулевое управление с усилителем
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Неисправность ограничителя угла поворота, остановитесь в безопасном месте. | красный | Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание. Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Потеря рулевого управления остановитесь! | красный | Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание. Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Усил. рул. упр. неисправен необх. сервис | желтый | Рулевое управление с усилителем. Система рулевого управления полностью сохранит свою работоспособность, однако вам придется прикладывать большее усилие к рулевому колесу. Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Неполадки рулевого управления — устраните немедленно | желтый | Система должна быть проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Система динамической стабилизации (ESP)
Сообщение | Индикатор | Действия |
---|---|---|
Регулятор тягового усилия откл. | желтый | Общая информация приборной панели |
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Ford KeyFree зажиган.выкл нажать POWER | красный | Пуск без помощи ключа. |
Езда для очистки сажевого фильтра | желтый | Фильтр твердых частиц. |
Неполадки двигателя — устраните немедленно | желтый | Фильтр твердых частиц. |
Для запуска двигателя нажмите педаль тормоза. | — | Пуск без помощи ключа. |
Для запуска двигателя выжмите педаль сцепления. | — | Пуск без помощи ключа. |
Для запуска двигателя нажмите педаль тормоза или выжмите педаль сцепления. | — | Пуск без помощи ключа. |
Предварительный обогрев блока цилиндров | — | Фильтр твердых частиц. |
Идет очистка сажевого фильтра | — | Фильтр твердых частиц. |
Очистка фильтра закончена | — | Фильтр твердых частиц. |
Запуск двигателя предстоит | — | Ваш двигатель может запускаться с задержкой из-за того, что на автомобилях с дизельными двигателями производится предварительный прогрев свечей предпускового подогрева. |
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Auto StartStop Switch зажигание выключить | красный | Если система произвела выключение двигателя, выключите зажигание перед тем, как покинуть автомобиль. |
Auto StartStop для запуска выж. сцепл. | — | Необходимо перезапустить двигатель, нажмите педаль сцепления для запуска. |
Auto StartStop рычаг в нейтр. | — | Переведите рычаг в нейтральное положение, чтобы перезапустить двигатель. |
Auto StartStop Запустить вручную | — | Система не работает. Необходимо запустить вручную. |
Сообщение | Сигнализатор сообщений | Действия |
---|---|---|
Крб. передач горячая выж. тормоз | красный | В определенных условиях элементы автоматической коробки передач могут перегреться. В этом случае необходимо нажать педаль тормоза и остановить автомобиль во избежание дальнейшего перегрева. Включите N (NEUTRAL) или P (PARK), нажмите педаль тормоза и включите стояночный тормоз до остывания коробки передач и исчезновения сообщения с экрана. Если автомобиль продолжает движение после появления данного сообщения, вы можете испытать толчки в качестве другого предупреждения о перегреве. |
Крб. передач горячая выж. тормоз | красный | Перегрев коробки передач. В таких экстремальных условиях произойдет расцепление коробки передач от привода для предупреждения повреждения из-за перегрева. Вы не сможете продолжать движение до тех пор, пока коробка передач не остынет. Включите N (NEUTRAL) или P (PARK), нажмите педаль тормоза и включите стояночный тормоз до остывания коробки передач и исчезновения сообщения с экрана. |
Неполадки коробки передач — устраните немедленно | красный | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Крб. передач горячая выж. тормоз | желтый | В определенных условиях элементы автоматической коробки передач могут перегреться. В этом случае необходимо нажать педаль тормоза и остановить автомобиль во избежание дальнейшего перегрева. Включите N (NEUTRAL) или P (PARK), нажмите педаль тормоза и включите стояночный тормоз до остывания коробки передач и исчезновения сообщения с экрана. |
Крб. передач огранич.функ | желтый | Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. |
Крб. передач прогрев. подождите | — | При низких температурах наружного воздуха для автомобилей с автоматической коробкой передач после пуска двигателя может потребоваться несколько секунд для включения передачи, соответствующей положению R (REVERSE) (Задний ход) или D (DRIVE) (Движение). Удерживайте педаль тормоза в выжатом положении до исчезновения этого сообщения с экрана. |
Крб.перед.не в парк. позиции выбрать Р | — | Автоматическая коробка передач. |
Система контроля давления воздуха в шинах
Источник статьи: http://autogener.ru/services/instructions/informacionnye-soobshcheniya-ford-c-max-2010-2014.php