Форд эксплорер установка двигателя

Explorer 1 Хочу поставить новый двигатель от другого авто

Броневик

Новичок

Добрый день друзья! Купил я в прошлом году сие чудо Ford Explorer U1. Покатался не много и поставил автивку на якорь. Машина с более менее живым кузовом, рама в идеале. Передок подключался без проблем, но потом почему то перестал, еще не разбирался, скорей всего где то провод перебит. Двигатель тарахтит пипец, надо менять рокера с толкателями, желательно почистить гидрокомпенсаторы, а это съем бошек, постоянно еб. т стартер. Короче моторчиг кисловат. Погуглил запчасти и прифигел немного от цен и дифицита в Украине. На ерундовый вроде ремонт надо выкинуть кучу денег и тянуть через eBay, и постоянно ждать. Короче такой мотор в топку.

Фордика очень хочу оставить и по этому решил менять мотор и может коробку. Читал на драйве как один человек поставил автомат от Аристы и сочленил ее с фордовской раздаткой. Поэтому выбор донара падает на Тойоты. Можно пригнать за не дорого GS300 c мотором 2jz и автоматом, от туда же вся проводка, может быть торпедо можно будет перекинуть, ну и еще куча ништяков типа ксенона, тормозов можно пробовать внедрить на форда. Есть и другие моторы от Toyota, 4.0,4.3л. Но возникают вопросы влезет ли конкретный двигатель?, например 2jz боится воды, также есть куча мерседесов с подобными моторами, что выбрать не знаю.

Читайте также:  Ауди авс ремонт двигателя

Потому прошу совета у знающих людей и просто не равнодушных с выбором двигателя для замены на мой Фордик.

Работы планирую начать в августе. До того нет возможности, уеду работать.

Всех кто отзовется благодарю заранее!

македонский

Участник

Единицы ставили мотор, от другого авто.

На самом деле Эксповский мотор, при должном уходе, беспроблемный.
Как вариант поискать донора в Украине с нормальным двигателем.

Если нет, то в России на разборках движков полно. Цены от 15 000руб.

Муромец

Активный участник

Броневик

Новичок

Да в Украине таких машин еденицы, потому и запчастей на них толком нет. На счет колхоза согласен, лучше было бы восстановить старый двигатель, но я описал только те проблемы что на поверхности, а что ждет дальше?

По хорошему мне нужно вытащить мотор, поменять все прокладки, толкатели с коромыслами, бо стучат безбожно, клапан холостого хода, высоковольтные провода, гидро компенсаторы почистить хотя бы, чтоб потом не было сюрпризов, тогда уж и головы можно шлифануть и клапаны притереть. Потом со стартером какая то ерунда, сначала поменял бендикс, стало нормально, через месяц (заводил наверно раз 20 от силы), во время очередного пуска оторвало колокольчик на крышке стартера там где бендикс бегает:shock:, заварили, поставил запустил, завелся с пол тычка, радости нет предела, на следующий день завожу с 10 попытки, потомучто либо бендикс проскальзывает либо чтото похожее на это. В проводке полный бардак паутина проводов, половина отключены, просто болтаются. Даже не знаю где искать электрика который это приведет в порядок. ГУР воет. Не нравится тяга на низах, если хорошенько не давануть на газ при трогании, глохнет. На верхах тоже тяги нет, где то с трех тысяч оборотов набирает туговато.

Короче мотор нужно делать основательно и если посчитать все что перечислил и того что еще скорей всего всплывет, то получается не то что не бюджетно а просто расточительно. Вот и выходит что проще сколхозить с нормальной машины, все сразу поставить и проводку нормальную и моторчик который хотя бы можно без проблем обслуживать в Украине за вменяемые деньги.

К стати был у меня Lexus GS300 95г, по японски Arista, мотор 2jz и коробка очень крепкие, я даже и не знаю сколько в нем пробега было, наверняка отмотанный, но за три года владения по мотору только масло, свечи, и бегунок в трамблере, все.

Машину вижу как экспедиционник, должна проежать тысячи км, и я должен быть уверен что не подведет, потому что покатушки в большинстве семейные.

Так что предлагайте возможные решения, пишите за и против, потому как нужно определяться что делать дальше, а самому это сделать тяжеловато как то.

Источник статьи: http://ford-trucks.club/threads/xochu-postavit-novyj-dvigatel-ot-drugogo-avto.34763/

Снятие и установка двигателя Ford Explorer с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , двигатель Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , ремонт двигателя Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , регулировка клапанов Ford Explorer , система впуска Ford Explorer , система выпуска Ford Explorer , система питания Ford Explorer

3. Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

Снятие

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять решетку капота.

3. Сбросить давление в системе питания.

4. Снять корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодом.

5. Снять полку аккумуляторной батареи.

6. Отсоединить разъем двигателя. Отвернуть шпильку и отсоединить провод “массы”.

7. Отсоединить разъем плюсового провода от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Отвернуть гайку крепления и отсоединить плюсовой провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Сдвинуть вверх фиксатор (1) и отсоединить разъем блока управления коробкой передач (2).

9. Отсоединить вакуумный шланг, а также извлечь жгут проводов из держателей на кронштейне блока управления коробкой передач.

10. Отвернуть две гайки крепления кронштейна коробки передач, затем отвернуть болт крепления и снять кронштейн блока управления коробкой передач.

11. Ослабить хомут и отсоединить впускной воздуховод интеркулера.

12. Ослабить хомут и отсоединить выпускной воздуховод интеркулера.

13. Извлечь четыре фиксатора и снять защиту под днищем автомобиля.

14. Слить охлаждающую жидкость.

15. Отсоединить быстроразъемные муфты впускного и выпускного шлангов масляного радиатора.

16. Снять расширительный бачок.

17. Ослабить два хомута и отсоединить верхний шланг радиатора от шланга отопителя. Отсоединить быстроразъемную муфту и извлечь шланги из двух держателей.

18. Ослабить два хомута и отсоединить нижний шланг радиатора и шланг отопителя.

19. Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя.

20. Отсоединить трос управления коробкой передач от рычага ручного управления, отвернуть два болта крепления кронштейна и убрать в сторону трос в сборе с кронштейном.

21. Отсоединить подающий топливопровод.

22. Отсоединить трубку системы улавливания паров топлива (EVAP).

23. Отсоединить разъем жгута проводов и разъем блока управления двигателем. Снять фиксатор жгута проводов. Потянуть вверх за выступы фиксатор жгута проводов и отсоединить его от перегородки моторного отсека.

24. Извлечь жгут проводов из трех держателей на крышке головки блока цилиндров.

25. Отвернуть болт крепления и отсоединить провод “массы”.

26. Снять каталитический нейтрализатор.

27. Снять передний подрамник. Расположить стабилизатор поперечной устойчивости сбоку и закрепить его проволокой.

28. Отвернуть две гайки крепления кронштейна правого приводного вала и затем извлечь приводной вал из коробки передач. Убрать в сторону приводной вал и подвесить его на куске проволоки на элементах подвески.

29. При помощи специальных инструментов 205-382 и 100-001 (Т50Т-100-А) извлечь левый приводной вал из коробки передач. Убрать в сторону приводной вал и подвесить его на куске проволоки на элементах подвески.

30. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить моторное масло. Установить пробку и затянуть моментом 27 Н·м.

31. Снять масляный фильтр.

32. Отвернуть два болта крепления коробки передач к масляному поддону.

33. Снять фиксаторы трубок радиатора трансмиссионного масла к температурному перепускному клапану.

34. При помощи переходника 307-569, отсоединить трубки радиатора от температурного перепускного клапана.

35. Провернуть натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и снять поликлиновой ремень со шкива компрессора кондиционера, как показано на рисунке ниже.

36. Отсоединить фиксатор жгута проводов и отсоединить два разъема компрессора кондиционера.

37. Отвернуть болт крепления кронштейна трубопровода хладагента.

38. Отвернуть гайку, шпильку и два болта крепления компрессора кондиционера. Убрать в строну компрессор с подсоединенными трубопроводами и закрепить его проволокой.

39. Установить под двигатель подъемник 300-OTC1585AE с регулируемыми захватами 014-00001.

Примечание:
Под коробку передач подложить деревянный брусок.

40. Отвернуть четыре гайки, три болта крепления и снять опору двигателя.

41. Отвернуть болт крепления опоры коробки передач. Слегка опустить вниз двигатель в сборе с коробкой передач.

42. Снять колпачок разъемов со стартера и отвернуть две гайки крепления проводов. Отсоединить два провода от выводов стартера. Отвернуть гайку крепления и отсоединить провод “массы” от шпильки крепления стартера.

43. Отвернуть две шпильки крепления и снять стартер.

44. Снять крышку стартера.

45. Отвернуть и извлечь четыре гайки крепления гидротрансформатора.

Примечание:
— Двигатель вращать по часовой стрелке.
— Пометить одну шпильку и маховик, чтобы при установке не изменить их правильное взаимное расположение.

46. Снять держатель жгута проводов со шпильки крепления коробки передач.

47. Расположить колпачок сбоку генератора, отвернуть гайку крепления и отсоединить провод. Отсоединить разъем генератора. Отсоединить четыре держателя жгута проводов от блока цилиндров.

48. Отсоединить трубку системы вентиляции картера двигателя от впускного патрубка турбокомпрессора и убрать ее в сторону.

49. При помощи крана 300-OTC1819E и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) поднять и снять двигатель в сборе с коробкой передач с подъемника 300-OTC1585AE.

50. Отвернуть три болта крепления коробки передач к двигателю.

51. Отвернуть три болта крепления двигателя к коробке передач.

52. Отвернуть шпильку и два болта крепления коробки передач к двигателю.

53. Отсоединить двигатель от коробки передач и установить фиксатор 307-566.

Установка

1. Нанести универсальную консистентную смазку на втулку гидротрансформатора. Снять фиксатор 307-566.

2. При помощи крана 300-OTC1819E и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) соединить двигатель с коробкой передач.

Примечание:
При сборке совместить помеченную при снятии шпильку гидротрансформатора с маховиком.

3. Затянуть шпильку и два болта крепления коробки передач к двигателю моментом 48 Н·м.

4. Затянуть три болта крепления двигателя к коробке передач моментом 48 Н·м.

5. Затянуть три болта крепления коробки передач к двигателю моментом 48 Н·м.

6. При помощи крана 300-OTC1819E и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) установить двигатель в сборе с коробкой передач на подъемник 300-OTC1585AE.

7. Установить захваты 014-00001.

Примечание:
Под коробку передач подложить деревянный брусок.

8. Подсоединить трубку системы вентиляции картера двигателя к впускному патрубку турбокомпрессора.

9. Подсоединить провод к выводу генератора и затянуть гайку крепления моментом 17 Н·м. Подсоединить разъем генератора. Закрепить четыре держателя жгута проводов на блоке цилиндров.

10. Установить держатель жгута проводов на шпильку крепления коробки передач.

11. Установить и затянуть четыре гайки крепления гидротрансформатора моментом 40 Н·м.

Примечание:
— Гайки заменить новыми.
— Двигатель вращать по часовой стрелке.

12. Установить крышку стартера.

13. Установить стартер и затянуть две шпильки крепления моментом 35 Н·м.

14. Подсоединить провода к стартеру, провод “массы” и затянуть гайки крепления:

  • Гайка крепления провода “массы”: 18 Н·м.
  • Гайка крепления провода к выводу “B+” стартера: 12 Н·м.
  • Гайка крепления провода к выводу “S-” стартера: 5 Н·м.

15. Приподнять двигатель в сборе с коробкой передач и затянуть болт крепления опоры коробки передач моментом 150 Н·м.

16. Установить опору двигателя и затянуть болты крепления моментом 90 Н·м, гайки — 125 Н·м.

17. Установить компрессор кондиционера и затянуть болты, шпильку и гайку крепления моментом 25 Н·м.

18. Подсоединить кронштейна трубопровода хладагента и затянуть болт крепления моментом 25 Н·м.

19. Подсоединить два разъема компрессора кондиционера и установить держатель жгута проводов.

20. Провернуть натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и установить поликлиновой ремень на шкив компрессора кондиционера, как показано на рисунке ниже.

21. Подсоединить трубки радиатора к температурному перепускному клапану и установить фиксаторы трубок.

22. Затянуть два болта крепления коробки передач к масляному поддону моментом 48 Н·м.

23. Установить новый масляный фильтр и затянуть его моментом 8 Н·м + довернуть на 180°.

Примечание:
Перед установкой нанести на кромку нового масляного фильтра тонкий слой свежего моторного масла.

24. Установить новое стопорное кольцо на левый приводной вал.

25. Установить предохранитель 205-461 на сальник левого приводного вала.

26. Установить до упора левый приводной вал. Убедиться, что приводной вал надежно зафиксирован в корпусе коробки передач.

27. Установить правый приводной вал и затянуть гайки крепления кронштейна моментом 25 Н·м.

28. Установить подрамник.

29. Установить каталитический нейтрализатор.

30. Закрепить жгут проводов в трех держателей на крышке головки блока цилиндров.

31. Подсоединить провод “массы” и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.

32. Подсоединить разъем жгута проводов и разъем блока управления двигателем. Потянуть вниз за выступы фиксатор жгута проводов и подсоединить его к перегородке моторного отсека. Закрепить фиксатор жгута проводов.

33. Подсоединить трубку системы улавливания паров топлива (EVAP).

34. Подсоединить подающий топливопровод.

35. Подсоединить трос управления коробкой передач и затянуть два болта крепления кронштейна моментом 25 Н·м.

36. Подсоединить вакуумный шланг к вакуумному усилителю.

37. Подсоединить нижний шланг радиатора и шланг отопителя.

38. Подсоединить верхний шланг радиатора, шланг отопителя и установить на место два хомута. Подсоединить быстроразъемную муфту и закрепить шланги в двух держателях.

39. Установить расширительный бачок.

40. Подсоединить быстроразъемные муфты впускного и выпускного шлангов масляного радиатора.

41. Установить защиту под днищем автомобиля.

42. Подсоединить выпускной и впускной воздуховод интеркулера.

43. Установить кронштейн блока управления коробкой передач. Установить две гайки крепления кронштейна коробки передач, а затем — болт крепления кронштейна блока управления коробкой передач. Затянуть болт крепления (1) моментом 11 Н·м и гайки (2) – 63 Н·м.

44. Установить жгут проводов в держатели на кронштейне блока управления коробкой передач, а также подсоединить вакуумный шланг.

45. Подсоединить разъем блока управления коробкой передач (1) и установить фиксатор (2).

46. Подсоединить плюсовой провод к положительной клемме аккумуляторной батареи и затянуть гайку крепления моментом 9 Н·м. Подсоединить разъем плюсового провода к положительной клемме аккумуляторной батареи.

47. Подсоединить провод “массы” и затянуть шпильку моментом 10 Н·м. Подсоединить разъем двигателя.

48. Установить полку аккумуляторной батареи.

49. Установить корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодом.

50. Установить решетку капота.

51. Залить в двигатель свежее моторное масло.

52. Залить в двигатель охлаждающую жидкость и удалить из системы воздух.

53. После завершения ремонта, при помощи диагностического прибора, удалить коды неисправностей.

Снятие и установка опоры двигателя

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Извлечь четыре фиксатора и снять защиту под днищем автомобиля.

3. При помощи домкрата, через деревянный брусок, подпереть снизу двигатель.

4. Отвернуть два болта крепления, извлечь трубку из держателя и убрать в сторону, с подсоединенными шлангами, расширительный бачок.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

5. Отвернуть четыре гайки, три болта крепления и снять опору двигателя.

Примечание:
Момент затяжки
— Болты крепления: 90 Н·м.
— Гайки крепления: 125 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-explorer-2010-glava6a-snjatie-i-ustanovka-dvigatelja

Оцените статью
Все про машины