Ford escape кузов оцинкован

Оцинковка кузова Ford Escape 3 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• более 90% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• внедрение WIG плазменной сварки и пайки швов
• c 2016 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Отлично
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 35 лет. 2017 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• более 90% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 36 лет. 2018 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• более 90% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 37 лет. 2019 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• более 90% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 38 лет.

Читайте также:  Машины с 4 метровым кузовом
2020 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• более 90% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 39 лет. 2021 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• более 90% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 40 лет.

Другие поколения Ford Escape

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/escape/3-2016-.php

Оцинковка кузова Ford Escape 3 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2012 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 16 лет. 2013 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 17 лет. 2014 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• более 90% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 33 года. 2015 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• более 90% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 34 года.

Другие поколения Ford Escape

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/escape/3-2012-.php

Оцените статью
Все про машины