Ford escape лифт подвески

Ford escape лифт подвески

Гвозди

❝ Цитата(четыреждыпрохвост @ Jul 10 2007, 15:49)

Возможно ли приподнять маверику подвеску,так,чтоб была возможность поставить огромные зубастые катки, побольше чем максимальный размер предусмотренный для данного автомобиля.
И соответственно так,чтоб при этом не сильно страдала управляемость и не сильно увеличивался износ деталей ходовой . :to_become_senile:

Конечно возможно. Делай как я!! :ok:

Егорыч

Гвозди

❝ Цитата(Егорыч @ Jul 11 2007, 07:31)

Гвозди
😀 :friends:
но четыреждыпрохвост имел в виду другой кузов

По секрету- можно. Проставки 20 мм. Спереди под стойки, сзади на пружины. Ничего критического с рулевым и приводами при этом не произойдет. Но вот большие зубастые колеса ставить не стоит — трансмиссия на новых маврах хлипкая.
Чертежи проставок будут.

Koya

Я лично пошел вместо проставок заменой пружин. Теперь жду пока приедут аморты под ети пружины. Удалось увеличить дорожный просвет на 2.5-3″.
Щас жду задние аморты на 2″ длиннее.
И на след неделе выточат крепление на 3″ для передних амортизаторов.

PS Если б тут можно было вставлять, я бы вставил фотки.

Koya

Нашел как вставлять фотки.

Koya

Кстати собираюсь поставить туды Yokogama Geolandar M/T+ в размере 30х9.50 R15
вот такая.

Собсно вопрос на какой размер диска по ширине ее садить если производитель указывает 6.5 — 8.5 ?
Еквивалент 245/75 R15

Также вопрос по вылету родных дисков (Трибут 3.0 2002г)

Koya

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koya @ Mar 25 2008, 17:59)

Короче все читают а ответить никто не может 🙁

Просто тут такой фигней никто не занимается 🙂 От повышеного клиренса ухудшится управляемость на трассе, а умирать молодым никому не охота.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Koya @ Mar 25 2008, 22:03)

Кстати собираюсь поставить туды Yokogama Geolandar M/T+ в размере 30х9.50 R15
вот такая.

Собсно вопрос на какой размер диска по ширине ее садить если производитель указывает 6.5 — 8.5 ?
Еквивалент 245/75 R15

Также вопрос по вылету родных дисков (Трибут 3.0 2002г)

ИМХО из паркетника все-равно трактор не получится, даже если влезут эти шины.

Родной вылет на трибьюте 45 мм

Koya

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koya @ Mar 26 2008, 03:33)

Я например совсем не понимаю трибуты на 18 дисках с занижеными пружынами,

А я не понимаю любые изменения в подвеске. Форд тратит бешеные деньги на ходовые испытания, а потом народные умельцы перекраивают все под себя, сводя на нет старания конструкторов. Машина с повышеным дорожным просветом, да еще и на тракторных шинах, непредсказуема даже при движении по прямой при скорости до 100 км/ч.

❝ Цитата(vladsh @ Mar 26 2008, 02:17)

ИМХО из паркетника все-равно трактор не получится, даже если влезут эти шины.

Абсолютно точно, МЭТ не для того, чтобы по стройке в говнах лазить. Форд серии F для этого больше подходит, либо Jeep TJ какой-нибудь.

Koya

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koya @ Mar 26 2008, 04:20)

Чтоб были все в курсе, лазает по говнах он отлично.

Запорожец по говнам тоже лазает отлично, что не делает его внедорожником.

Я так понимаю на форуме народ серьезный, подростковыми забавами типа лифтинга не занимается 🙂

Fordmaks .

❝ Цитата(DSofT @ Mar 26 2008, 13:47)

Запорожец по говнам тоже лазает отлично, что не делает его внедорожником.

Koya

У меня такое ощущение что тут подрастающие водители лексусов и прадо, типа «бездорожья не надо, главное что круто выглядит». Трибут ето SUV, а не седан. И ездит по бездорожью он отлично. А лифтованый еще лучше тк меньше цепляется дном. С завода он идет как компромис между бездорожьем и шосе. И дальше каждый может сменить в одну или другую сторону.

А оффтоп типа «запорожец куда более внедорожник» показывает ваш уровень культуры. Не можете сказать ничего умного в тему, просто проигнорте. Пусть скажет кто-то умнее.

ЯрославК Maverick XLT 3.0 2005

❝ Цитата(Koya @ Mar 21 2008, 03:50)

Я лично пошел вместо проставок заменой пружин. Теперь жду пока приедут аморты под ети пружины.

Слушай, как всё сделаешь, запости тут точные характеристики и названия всего, что поменял.
И напиши, на сколько см поднялся зад и перед.
Заодно поделись впечатлением по поводу управляемости после переделки. Желательно, объективно.
Тоже думаю клиренс увеличить пружинами. Особенно нужно спереди.

ПС.
А по поводу надо — не надо, каждый сам решает.
Кому-то надо, кому-то нет.

Fordmaks .

❝ Цитата(Koya @ Mar 27 2008, 10:44)

У меня такое ощущение что тут подрастающие водители лексусов и прадо, типа «бездорожья не надо, главное что круто выглядит». Трибут ето SUV, а не седан. И ездит по бездорожью он отлично. А лифтованый еще лучше тк меньше цепляется дном. С завода он идет как компромис между бездорожьем и шосе. И дальше каждый может сменить в одну или другую сторону.

А оффтоп типа «запорожец куда более внедорожник» показывает ваш уровень культуры. Не можете сказать ничего умного в тему, просто проигнорте. Пусть скажет кто-то умнее.

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(Koya @ Mar 27 2008, 10:44)

А оффтоп типа «запорожец куда более внедорожник» показывает ваш уровень культуры. Не можете сказать ничего умного в тему, просто проигнорте. Пусть скажет кто-то умнее.

После таких выпадов, люди действительно будут игнорировать все ваши последущие вопросы.

❝ Цитата(Koya @ Mar 27 2008, 10:44)

У меня такое ощущение что тут подрастающие водители лексусов и прадо, типа «бездорожья не надо, главное что круто выглядит». Трибут ето SUV, а не седан.

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 27 2008, 16:25)

у нас нет раздатки поэтому поятоянная езда на принудилке выведет из строя раздатку и виско муфту

Koya

2 ММОО
А не надо сразу помидорами кидатся. А то первое что я услышал что я подросток которому делать нечего. Я не первый раз переделываю в машине подвеску и не последний. Перед тем как начать покупать и ставить запчасти я все акуратненькой посчитал. Та небольшая потеря управляемости которая получится изза замены подвески и колес небольшая плата за увеличение проходимости.

2 ЯрославК
Я здесь выложу полный список как закончу все. Серийные номера и ссылки на сайты где покупалось тоже дам.

Кроме пружын еще нужно:
-задние удлиненные амортизаторы (3 нашел что подходят)
-удлинитель штока передних амортизаторов (вот тут главная беда, мне на авиаремонтном выточат, длиннее стоек нету)
-с резиной все понятно, та что писал выше подходит в таком размере, больше фиг.
-с дисками сложнее, надо подбирать вылет, несмотря на то что по расчету я уже нашел что надо, но практика показывает что не всегда все сходится. Да и не решил как ставить. производитель пишет между 6.5 и 8.5″

Кроме всего я уже нашел как управлять муфтой. Очень полезно иногда делать машину переднеприводной. Осталось сделать вторую кнопку что будет отключать задний мост вообще. Благо у меня возле 4х4 Lock есть пустое место 🙂
Также щас думаю как сделать чтобы муфта работала подольше не перегреваясь.
Еще хочу что-то придумать с задними рычагами, крепятся к задней ступице они оч низко. Еще не смотрел но интересно как на новых трибутах (с дисковыми задними тормозами)
Единственная самая большая проблема ето диференциалы найти. или повышеного трения или с блокировкой. Просто нету и все. А отправлять на доработку свой дифф и платить за ето 600уе ето напряжно. Нужно что-то понадежней или подешевле.

Что касательно того что хотелось бы сделать, но что почти нереально — зафиксировать обороты переключения передач. Тоесть чтобы можно было врубать режым при котором независимо от положения дроселя передачи переключались на следующую при 3500оборотов. Не знаю кого как но меня постоянная дерготня автомата подутомила. Особенно на обгоне когда можно обойтись просто додавливанием тапка, а система крутит мотор на 5с фигом.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t21993.html

Ford escape лифт подвески

Гвозди

❝ Цитата(четыреждыпрохвост @ Jul 10 2007, 15:49)

Возможно ли приподнять маверику подвеску,так,чтоб была возможность поставить огромные зубастые катки, побольше чем максимальный размер предусмотренный для данного автомобиля.
И соответственно так,чтоб при этом не сильно страдала управляемость и не сильно увеличивался износ деталей ходовой . :to_become_senile:

Конечно возможно. Делай как я!! :ok:

Егорыч

Гвозди

❝ Цитата(Егорыч @ Jul 11 2007, 07:31)

Гвозди
😀 :friends:
но четыреждыпрохвост имел в виду другой кузов

По секрету- можно. Проставки 20 мм. Спереди под стойки, сзади на пружины. Ничего критического с рулевым и приводами при этом не произойдет. Но вот большие зубастые колеса ставить не стоит — трансмиссия на новых маврах хлипкая.
Чертежи проставок будут.

Koya

Я лично пошел вместо проставок заменой пружин. Теперь жду пока приедут аморты под ети пружины. Удалось увеличить дорожный просвет на 2.5-3″.
Щас жду задние аморты на 2″ длиннее.
И на след неделе выточат крепление на 3″ для передних амортизаторов.

PS Если б тут можно было вставлять, я бы вставил фотки.

Koya

Нашел как вставлять фотки.

Koya

Кстати собираюсь поставить туды Yokogama Geolandar M/T+ в размере 30х9.50 R15
вот такая.

Собсно вопрос на какой размер диска по ширине ее садить если производитель указывает 6.5 — 8.5 ?
Еквивалент 245/75 R15

Также вопрос по вылету родных дисков (Трибут 3.0 2002г)

Koya

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koya @ Mar 25 2008, 17:59)

Короче все читают а ответить никто не может 🙁

Просто тут такой фигней никто не занимается 🙂 От повышеного клиренса ухудшится управляемость на трассе, а умирать молодым никому не охота.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Koya @ Mar 25 2008, 22:03)

Кстати собираюсь поставить туды Yokogama Geolandar M/T+ в размере 30х9.50 R15
вот такая.

Собсно вопрос на какой размер диска по ширине ее садить если производитель указывает 6.5 — 8.5 ?
Еквивалент 245/75 R15

Также вопрос по вылету родных дисков (Трибут 3.0 2002г)

ИМХО из паркетника все-равно трактор не получится, даже если влезут эти шины.

Родной вылет на трибьюте 45 мм

Koya

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koya @ Mar 26 2008, 03:33)

Я например совсем не понимаю трибуты на 18 дисках с занижеными пружынами,

А я не понимаю любые изменения в подвеске. Форд тратит бешеные деньги на ходовые испытания, а потом народные умельцы перекраивают все под себя, сводя на нет старания конструкторов. Машина с повышеным дорожным просветом, да еще и на тракторных шинах, непредсказуема даже при движении по прямой при скорости до 100 км/ч.

❝ Цитата(vladsh @ Mar 26 2008, 02:17)

ИМХО из паркетника все-равно трактор не получится, даже если влезут эти шины.

Абсолютно точно, МЭТ не для того, чтобы по стройке в говнах лазить. Форд серии F для этого больше подходит, либо Jeep TJ какой-нибудь.

Koya

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koya @ Mar 26 2008, 04:20)

Чтоб были все в курсе, лазает по говнах он отлично.

Запорожец по говнам тоже лазает отлично, что не делает его внедорожником.

Я так понимаю на форуме народ серьезный, подростковыми забавами типа лифтинга не занимается 🙂

Fordmaks .

❝ Цитата(DSofT @ Mar 26 2008, 13:47)

Запорожец по говнам тоже лазает отлично, что не делает его внедорожником.

Koya

У меня такое ощущение что тут подрастающие водители лексусов и прадо, типа «бездорожья не надо, главное что круто выглядит». Трибут ето SUV, а не седан. И ездит по бездорожью он отлично. А лифтованый еще лучше тк меньше цепляется дном. С завода он идет как компромис между бездорожьем и шосе. И дальше каждый может сменить в одну или другую сторону.

А оффтоп типа «запорожец куда более внедорожник» показывает ваш уровень культуры. Не можете сказать ничего умного в тему, просто проигнорте. Пусть скажет кто-то умнее.

ЯрославК Maverick XLT 3.0 2005

❝ Цитата(Koya @ Mar 21 2008, 03:50)

Я лично пошел вместо проставок заменой пружин. Теперь жду пока приедут аморты под ети пружины.

Слушай, как всё сделаешь, запости тут точные характеристики и названия всего, что поменял.
И напиши, на сколько см поднялся зад и перед.
Заодно поделись впечатлением по поводу управляемости после переделки. Желательно, объективно.
Тоже думаю клиренс увеличить пружинами. Особенно нужно спереди.

ПС.
А по поводу надо — не надо, каждый сам решает.
Кому-то надо, кому-то нет.

Fordmaks .

❝ Цитата(Koya @ Mar 27 2008, 10:44)

У меня такое ощущение что тут подрастающие водители лексусов и прадо, типа «бездорожья не надо, главное что круто выглядит». Трибут ето SUV, а не седан. И ездит по бездорожью он отлично. А лифтованый еще лучше тк меньше цепляется дном. С завода он идет как компромис между бездорожьем и шосе. И дальше каждый может сменить в одну или другую сторону.

А оффтоп типа «запорожец куда более внедорожник» показывает ваш уровень культуры. Не можете сказать ничего умного в тему, просто проигнорте. Пусть скажет кто-то умнее.

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(Koya @ Mar 27 2008, 10:44)

А оффтоп типа «запорожец куда более внедорожник» показывает ваш уровень культуры. Не можете сказать ничего умного в тему, просто проигнорте. Пусть скажет кто-то умнее.

После таких выпадов, люди действительно будут игнорировать все ваши последущие вопросы.

❝ Цитата(Koya @ Mar 27 2008, 10:44)

У меня такое ощущение что тут подрастающие водители лексусов и прадо, типа «бездорожья не надо, главное что круто выглядит». Трибут ето SUV, а не седан.

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 27 2008, 16:25)

у нас нет раздатки поэтому поятоянная езда на принудилке выведет из строя раздатку и виско муфту

Koya

2 ММОО
А не надо сразу помидорами кидатся. А то первое что я услышал что я подросток которому делать нечего. Я не первый раз переделываю в машине подвеску и не последний. Перед тем как начать покупать и ставить запчасти я все акуратненькой посчитал. Та небольшая потеря управляемости которая получится изза замены подвески и колес небольшая плата за увеличение проходимости.

2 ЯрославК
Я здесь выложу полный список как закончу все. Серийные номера и ссылки на сайты где покупалось тоже дам.

Кроме пружын еще нужно:
-задние удлиненные амортизаторы (3 нашел что подходят)
-удлинитель штока передних амортизаторов (вот тут главная беда, мне на авиаремонтном выточат, длиннее стоек нету)
-с резиной все понятно, та что писал выше подходит в таком размере, больше фиг.
-с дисками сложнее, надо подбирать вылет, несмотря на то что по расчету я уже нашел что надо, но практика показывает что не всегда все сходится. Да и не решил как ставить. производитель пишет между 6.5 и 8.5″

Кроме всего я уже нашел как управлять муфтой. Очень полезно иногда делать машину переднеприводной. Осталось сделать вторую кнопку что будет отключать задний мост вообще. Благо у меня возле 4х4 Lock есть пустое место 🙂
Также щас думаю как сделать чтобы муфта работала подольше не перегреваясь.
Еще хочу что-то придумать с задними рычагами, крепятся к задней ступице они оч низко. Еще не смотрел но интересно как на новых трибутах (с дисковыми задними тормозами)
Единственная самая большая проблема ето диференциалы найти. или повышеного трения или с блокировкой. Просто нету и все. А отправлять на доработку свой дифф и платить за ето 600уе ето напряжно. Нужно что-то понадежней или подешевле.

Что касательно того что хотелось бы сделать, но что почти нереально — зафиксировать обороты переключения передач. Тоесть чтобы можно было врубать режым при котором независимо от положения дроселя передачи переключались на следующую при 3500оборотов. Не знаю кого как но меня постоянная дерготня автомата подутомила. Особенно на обгоне когда можно обойтись просто додавливанием тапка, а система крутит мотор на 5с фигом.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=21993&pid=906513&st=600&

Читайте также:  Как проверить переднюю подвеску ниссан альмера классик
Оцените статью
Все про машины