- Ремонт и обслуживание двигателя Ford Escape ( Форд Эскейп )
- Признаки проблем с мотором Ford Escape
- Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Эскейп
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Ford Escape под ключ
- Дополнительные услуги по ремонту Форд Эскейп :
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Escape
- Наши механики
- Ford escape ремонт двигателя
- MaxDi
- MaxDi
- brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
- MaxDi
- archi-2
- DMLA Maverik 2006 2.3L
- brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
- Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
- mav_cha escape 2.3 at 2005
- MaxDi
- mav_cha escape 2.3 at 2005
- mav_cha escape 2.3 at 2005
- MaxDi
- mav_cha escape 2.3 at 2005
- MaxDi
- Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
- MaxDi
- shvss
Ремонт и обслуживание двигателя
Ford Escape ( Форд Эскейп )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Escape не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Ford Escape
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Эскейп на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Эскейп
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Ford Escape | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Ford Escape под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Форд Эскейп :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Escape
2012-Н.В.
- Escape III 1.6 i 16V AT (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
- Escape III 1.6 i 16V AT 4WD (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
- Escape III 2.0 i 16V AT 4WD (240 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 240 л.с.
- Escape III 2.5 i 16V AT 4WD (168 Hp), Автомат, 2500 куб.см., 168 л.с.
2000-2008
- Escape 2.0 i 16V XLS, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
- Escape 2.0 i 16V XLS 4WD, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
- Escape 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V 4WD, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V Hybrid, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
- Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
- Escape 2.5i AWD (171), Автомат, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 2.5i AWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 2.5i FWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 3.0 i V6 24V XLT, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
- Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
- Escape 3.0i AWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.
- Escape 3.0i FWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Опытный старший механик.
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Ford Escape .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Источник статьи: http://msk.dvsmaster.ru/remont-dvigetelej/ford/ford-escape/
Ford escape ремонт двигателя
Всем доброго дня 🙂
Предлагаю собрать в теме информацию по железякам, которые подходят для ремонта нашего двигателя.
Суть проблемы в том, что официально колец и вкладышей на наш мотор в каталоге нет. Но двигатель с заменой колец и вкладышей как-то ремонтируют 🙂
Гуру, поделитесь, плиз, информацией, чем заменить «отсутствующие» кольца.
Маздовский мотор 2.3 с шестерки 2005 года может служить донором.
Очень подробный онлайн-каталог: Ford Escape: поршни, коленвал и маховик (2300CC)
(Обращайте внимание, деталировку какого объёма ДВС смотрите!)
Очень полезный американский каталог на Rockauto.com: ESCAPE 2.3L L4
MaxDi
MaxDi
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
MaxDi
❝ Цитата(MaxDi @ Dec 3 2009, 20:47)
Передняя крышка,ГБЦ и поддон-разные
archi-2 
DMLA
Maverik 2006 2.3L
Вот, может кому пригодится:
http://www.autowelt.ru/?gape=845
Вот что там сейчас есть, цены в УЕ, курс что-то среднее между долларом и евро:
BE-31130 вкладыши шатунные STD MAZDA L3 24
BE-31131 вкладыши шатунные 0.25 MAZDA L3 24
BE-31132 вкладыши шатунные 0.50 MAZDA L3 24
HG-31050 прокладка ГБЦ MAZDA LF/L3 стальная 32
MS-31100 вкладыши коренные STD FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 40
MS-31101 вкладыши коренные 0.25 FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 40
MS-31102 вкладыши коренные 0.50 FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 40
RS-54030 комплект колец 1 цил. STD FORD/MAZDA 2.0/2.3 16V CJBA/LF/L3. 87.50mm 1.2×1.2×2.5 14
RS-54031 комплект колец 1 цил. 0.50 FORD/MAZDA 2.0/2.3 16V CJBA/LF/L3. 88.00mm 1.2×1.2×2.5 14
VE-31018 клапан вып MAZDA LF/L3 2.0/2.3 DOHC 16V 30×5.5×104.8 7
VI-31018 клапан впуск MAZDA LF/L3 2.0/2.3 DOHC 16V 35×5.5×103.5 6
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Для себя когда инфо собирал, вот что нарыл:
MAZDA втулка клапана направляющая LFY1-10-281 от 300 до 700 руб
MAZDA комплект поршневых колец L3Y6-11-SC0 от 1798 до 4500 руб
Возможно 800044940000 Kolbenschmidt комплект 2538
MAZDA комплект вкладышей шатунных подшипников от 1647 до 3470 руб
MAZDA вкладыши коренные комплект L3Y2-11-SJ0 от 1266 до 2894 руб
MAZDA поршень в сборе с шатуном и кольцами L3Y7-11-010 от 3445 до 9600 руб
FORD колпачек маслосъемный впускной 1151825 146 руб
FORD колпачек маслосъемный выпускной 1119848 149 руб
FORD прокладка головки блока цилиндров 1229872 от 2500 до 3000 руб (Ajusa 1618)
FORD Ролик ремня приводного 1374385 1200 руб (GATES 480 руб)
Болты головки блока
Прокладка клапанной крышки 1 220 025
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
brainstorm
огромное спасибо.
только вот.
это же ведь кольца от мотора L3, а MaxDi писал, что они не подходят, а ставить их можно только вместе с поршнями от L3
я же хочу найти кольца, которые подойдут на родные поршни мавра/трибьюта. те самые, с которыми жопа, по словам MaxDi
этих 800044940000 в экзисте нет, но они кроссируются на LFY1-11-SC0A, которые есть, кто про них скажет?
mav_cha
escape 2.3 at 2005
Здравствуйте.
Тема сверхважная, но чего то заглохла, хотя, ИМХО, место ей в FAQ.
Итак вопрос подходят ли кольца от мазды L3 на фордовскую копию 2.3л?
Уважаемый DMLA, вроде, указывает что подходят.
Но MaxDi писал, что кольца от L3 идут исключительно на поршни от L3 и не идут на поршни форда.
Кольца от L3 это (L3Y6-11-SC0) и (800044940000) от Kolbenschmidt, Аутовельт есть выше.
Если маздовские кольца не подходят то какие тогда подходят?
Может есть информация? Нет никакого желания менять ещё и поршни (L3Y7-11-010 поршень в сборе с шатуном и кольцами), итак прилично денег натекает.
Кто то же капиталил (этих маслоедов только так и можно лечить) должна быть информация.
От себя замечу, что вкладыши от мазда L3 (2,3л) к форду вроде бы должны подходить (L3Y1-11-SE0A), а вот от 1,8-2л мазды, вроде как и нет (код другой, размеры другие), хотя в некоторых темах советуют от 2л. непонятки.
MaxDi
mav_cha
escape 2.3 at 2005
mav_cha
escape 2.3 at 2005
так. отчитаюсь для справки по применимости деталек.
2005г, 2,3л, автомат.
Был замечен факт расхода масла. Сколько именно не скажу, но много.
Были приобретены кольца Enginetech S87564 (размер 87.50мм 1,2-1,2-2,5), вкладыши Mazda L3Y1-11-SE0A, прокладка головы от мазда L3, и на всякий случай клапан Форд 1 318 816.
При вскрытии было обнаружено, что мотор в прекрасном сотоянии, но маслосъёмные кольца сильно закоксованы.
Поменяли кольца (подошли именно 2,5мм), попутно вкладыши, прокладка и клапан.
Езжё сейчас, наблюдаю расход масла. Пока что его нету. пока нету B)
PS Может кто поделится информацией о регулировке блока балансиров? Шайбы там вроде поджимаются. Как регулируется?
MaxDi
mav_cha
escape 2.3 at 2005
Аутовельт к вашим услугам.
Дёшево и, вроде бы, ездит :blush2:
http://www.autowelt.ru/?gape=845
PS
по поводу расхода масла. После замены колец 3ткм и ни капли расхода.
MaxDi
❝ Цитата(shvss @ Dec 22 2010, 13:16)
Подскажите, где можно по дешевле найти ремонтные поршня в сборе с кольцами и пальцами
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
и все таки блоки точат.
у нас точат, надеясь, что слоя никасила хватит, некоторые заявляют, что его слой достигает 1мм.
на западе точат, а потом восстанавливают никасиловое покрытие.
с гильзовкой тоже не все так категорично.
при проточке блока внизу оставляют буртик, чтобы гильзу не выдавливало.
родные кольца, рассчитанные на никасил, ходят по чугунным гильзам всего 150тыщ, однако кому-то этого вполне достаточно.
вот одна история расточки с бурным обсуждением: http://mondeoclub.ru/forum/topic/91662/
MaxDi
❝ Цитата(Denis79 @ Dec 23 2010, 09:24)
надеясь, что слоя никасила хватит
shvss 
❝ Цитата(MaxDi @ Dec 22 2010, 23:09)
ты собрался растачивать ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ(читай-алюминиевый) блок под второй ремонт. tease.gif fie.gif blink.gif biggrin.gif
нет батенька,тута или замена,или гильзование(но это-туфта)
Не я вообще спрашивал у них первый ремонтный (87.75), но они могут предложить только на 88.
Может тогда посоветуете, что мне лучше сделать точить, гильзовать под номинал или просто заменить кольца и на рынок (хотя машина нравится и менять я её не хотел)
Предыстория моего ремонта:
Появился еле слышный стук в двигателе (около года назад), но в последнее время начал прогрессировать. Загнал я своего форда на ремонт. Мастер долго его прослушивал и выяснил, что после отключения 3-го цилиндра стук пропадает.
Разобрал двигатель снизу. При замере шеек к/в и осмотре вкладышей критичного ничего не выявлено. Конечно выработка есть и потёртости вкладышей тоже присутствуют, но при таких износах (как он мне объяснил) не должно стучать.
Разобрали двигатель сверху. Достали поршня. Задиров на поршнях нет. Пальцы не болтаются, кольца целые (да к стати забыл сказать — масло (что удивительно судя по отзывам) он у меня вообще не жрал ни грамма от замены до замены). Промеряли цилиндры, выработка есть, но тоже как сказал мастер не критичная (по моему как он сказал максимальная 9 соток, но могу ошибаться, попозже могу выложить точные промеры по всем цилиндрам)
Выложил спецификацию из программы Mitchell OnDemand
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t26326.html