Ford escort дизель двигатель

Содержание
  1. Двигатель Ford RVA
  2. Технические характеристики мотора Ford RVA 1.8 TD Endura DE 70 ps
  3. Расход топлива RVA Форд 1.8 Эндура ДЕ
  4. На какие автомобили ставили двигатель RVA Ford Endura-DE 1.8 l 70ps
  5. Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RVA
  6. Дизель-долгожитель от Ford: 1.8 TDCi (F9DA)
  7. Надежность и неполадки двигателя Ford 1.8 TDCI
  8. Топливная система с характером
  9. Техническая характеристика Двигатель. Ремонт дизельных. Форд Эскорт 5
  10. Основные параметры
  11. Головка блока цилиндров
  12. Прокладка головки блока цилиндров
  13. Камеры сгорания
  14. Размеры седел клапанов (рис. 2Е.20)
  15. Пружины клапанов
  16. Клапаны
  17. Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии)
  18. Толкатели
  19. Блок цилиндров двигателя
  20. Кривошипно-шатунный механизм
  21. Коленчатый вал
  22. Вкладыши коренных подшипников
  23. Шатуны
  24. Вкладыши шатунных подшипников
  25. Поршни
  26. Двигатели RTE, RTF
  27. Двигатели RFD
  28. Поршневые кольца
  29. Маховик
  30. Система газораспределения
  31. Распределительный вал
  32. Двигатели RTE, RTF
  33. Двигатели RFD
  34. Система смазки
  35. Масляный насос
  36. Масляный фильтр
  37. Моторное масло
  38. Система охлаждения
  39. Расширительный бачок
  40. Термостат
  41. Охлаждающая жидкость
  42. Топливная система
  43. Топливный насос
  44. Топливный насос двигателя RFD с 1991 года
  45. Топливный насос двигателя RFD с 1994 года
  46. Форсунки
  47. Свечи накаливания
  48. Электронное управление двигателя FORD EDC
  49. Датчик положения рычага ускорения
  50. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель Ford RVA

1.8-литровый дизельный двигатель Форд RVA или 1.8 Эндура ДЕ собирался с 1995 по 1998 год и устанавливался на шестое поколение модели Эскорт, в ряде источников его считают седьмым. Мотор не славился надежностью, зато имел простую конструкцию и хорошую ремпригодность.

К линейке Endura-DE также относят двс: RTK, RFA и RFN.

Технические характеристики мотора Ford RVA 1.8 TD Endura DE 70 ps

Точный объем 1753 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 70 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 21.5
Читайте также:  Ремень помпы уаз 409 двигатель размер
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 210 000 км

Онлайн-руководство для Ford Escort находится тут

Обширная подборка мануалов собрана на Драйв 2

Расход топлива RVA Форд 1.8 Эндура ДЕ

На примере Ford Escort 1997 года с механической коробкой передач:

Город 8.5 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель RVA Ford Endura-DE 1.8 l 70ps

Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RVA

Весьма скромным ресурсом обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана всегда гнет

Также многие владельцы жалуются на проблемы с заводкой машины в сильный мороз

Мотор страдает течами масла, слабое место на стыке верхней и нижней частей блока

Недостаток охлаждения здесь приводит к быстрому износу колец четвертого цилиндра

На форумах описано несколько случаев разрушения коленвала или срыва его с опор

Электрический насос для Форд Эскорт 1.8 дизель

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/rva.html

    Дизель-долгожитель от Ford: 1.8 TDCi (F9DA)

    Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео разборки двигателя Ford 1.8 TDCi (F9DA)

    Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI вы можете в нашем каталоге.

    И про этот двигатель мы можем сказать, что он надежен. Еще бы! Это детище 1990-х. Да и компанию Ford он устраивал очень долгое время.

    Надежность и неполадки двигателя Ford 1.8 TDCI

    Некоторые неисправности двигателя 1.8 TDCi (F9DA) могут быть вызваны сущими мелочами.

    Снижение мощности двигателя, неровный холостой ход и затрудненный запуск могут быть вызваны неисправностью датчика положения распредвала или обрывом его проводки.

    А если снижение мощности и затрудненный запуск сопровождаются ударами или посторонними звуками, то нужно проверить состояние шкива коленвала, который на этом моторе оснащен демпфером. Демпфер имеет свойство разрушаться.

    Турбина с изменяемой геометрией – ну просто роскошь на дизеле родом из 1990-х. На этом двигателе она служит долго и без проблем.

    Проблемы по части топливной системы могут спровоцировать гибель двигателя. Если форсунки начнут «лить» топливо, то можно столкнуться и с прогоранием поршней, задирами и оплавлением распылителей форсунок.

    Также редко на моторе 1.8 TDCi (F9DA) можно столкнуться с износом втулки верхней головки шатуна и с износом кулачков распредвала. Но это скорее проблема с маслом, его качеством и сроками замены, а не какая-то типовая болезнь этого двигателя.

    Топливная система с характером

    Поставщиком топливной системы для двигателя Форд 1.8 TDCI является компания Delphi. Здесь стоит насос 1-го поколения: Delphi DFP1. Этот ТНВД также применяется на Renault K9K 5-85 л.с., на 90-сильном моторе 1.4 HDI, на 2,9-литровом дизеле Kia, на 2.0 и 2.7-литровых дизелях SsangYong.

    В компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД Delphi для Форд Фокус, Форд Коннект, а также для Рено Кангу 1.5 dCi, ситроен с3 1.4 дизель и даже для СсангЙонг дизель.

    Топливная система Delphi крайне чувствительна к качеству топлива. Производитель даже требует использовать только оригинальные фильтры, отфильтровывающие из солярки весь мусор размером крупнее 5 микрометров. Также можно ставить дополнительный фильтр тонкой очистки или просто менять штатный фильтр каждые 8 000 км.

    ТНВД Delphi не могут пережить сухое трение, возникающее при завоздушивании топливной системы. Выполненные с высокой точностью пары трения в подкачивающем лопастном насосе и плунжеры в самом ТНВД, смазывающиеся соляркой, изнашиваются ? насос перестает создавать необходимое давление в рампе. Вдобавок трущиеся из-за примесей и воды в топливе детали начинают гнать мельчайшую металлическую пудру, засоряющую форсунки и сам ТНВД. В итоге, при выходе из строя ТНВД Delphi, придется менять или ремонтировать его, форсунки и чистить всю топливную систему со съемом бака и всех магистралей.

    А еще топливная система Delphi не терпит никаких присадок в топливе. Очень быстро ТНВД Delphi «погибали» от европейского биодизеля. Как вы сами понимаете, последние километры эти насосы доезжали уже за пределами евросоюза.

    Если в бак двигателя с системой Common Rail от Delphi попадает хорошая солярка, то ТНВД и форсунки будут работать долго. Ведь в целом эта система не капризная. Например, дозировочный блок на насосе буквально не выходит из строя.

    В форсунке Delphi слабое место – клапан-мультипликатор. Если изношен, топливо льется в обратку. При этом моргает индикатор лампы накаливания.

    Компания «АвтоСтронг-М» предлагает большой выбор форсунок Дельфи. Выбрать и купить форсунки Delphi вы можете в нашем каталоге.

    Также очень редко возникает такая электронная неисправность: блок управления теряет параметры адаптации одной из форсунок. Это может произойти прямо на ходу, двигатель заглохнет и больше не заведется. На диагностике обнаружится ошибка p2339. В этом приходится методом тыка и перестановки форсунок местами нужно найти «отшитую» форсунку, а затем перепрописать ее код и код подменной форсунки. Через диагностику «отшитую» форсунку не найти – все прописанные коды будут присутствовать в системе.

    Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI с гарантией и доставкой вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

    Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/dizel-dolgojitel-ot-ford-1-8-tdci-f9da

    Техническая характеристика
    Двигатель. Ремонт дизельных. Форд Эскорт 5

    Основные параметры

    Обозначение двигателя — 1.8 ОНС

    Тип двигателя:

    • без наддува — RTE, RTF.
    • с турбонаддувом — RFD.

    Диаметр цилиндра — 82.5 мм.

    Ход поршня — 82 мм.

    Рабочий объем — 1753 см 3

    Степень сжатия — 2.8 — 3.4 МПа.

    Номинальная мощность

    • двигатели RTE, RTF — 44 кВт (60 л.с.) при 4800 об/мин
    • двигатели RFD — 66 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    • двигатели RTE. RTF — 110 Нм при 2500 об/мин
    • двигатели RFD — 178 Нм при 2000 об/мин

    Головка блока цилиндров

    Внимание Не допускается перешлифовка головки блока цилиндров.

    Допустимая неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.061 мм

    Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала:

    • номинальные — 30.500 — 30.525 мм
    • ремонтны — 30.575 — 30.600 мм

    Диаметры отверстий гнезд толкателей:

    • номинальны — 35.000 — 35.030 мм
    • ремонтные — 35.500 — 35.530 мм

    Зазор толкателей в направляющих втулках — 0,015-0,030 мм
    Диаметры отверстий направляющих клапанов:

    • номинальные — 8.000 — 8.035 мм
    • ремонтные — 8.263 — 8,288 мм

    Диаметры гнезд вихревых камер сгорания (рис. 2Е.19):

    • номинальные
      • размер А — 31.250 — 31,280 мм
      • размер В — 27,530 — 27,660 мм

    • ремонтные
      • размер А — 31.550 — 31.580 мм
      • размер В — 27.830 — 27.960 мм

    Высота гнезд вихревых камер сгорания (С, рис. 2Е.19):

    Прокладка головки блока цилиндров

    Толщина прокладки головки блока цилиндров подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров, причем принимается во внимание значение наиболее выступающего поршня. Толщина прокладки идентифицируется по соответствующему обозначению.

    • для блоков цилиндров с номинальными диаметрами цилиндров — прокладка имеет вырезы
    • для блоков цилиндров с ремонтными диаметрами цилиндров (+0.5 либо +1.0) — прокладка имеет отверстие

    Выступание поршня (мм) номинальных ремонтных
    0.500 — 0.680 2 выреза 2 отверстия
    0.681 — 0 740 3 выреза 3 отверстия
    0.741 — 0.840 4 выреза 4 отверстия

    Метод установки — прокладка головки блока цилиндров устанавливается надписью «OBEN-TOP» в направлении головки (вверх).

    Камеры сгорания

    Тип камеры — вихревая Ricardo Comet Mark V

    Выступание камер сгорания из нижней плоскости головки блока цилиндров — 0-0.061 мм

    Размеры седел клапанов (рис. 2Е.20)

    Впускной клапан:

    • Номинальный
      • размер А — 38,00-38.03 мм
      • размер B — 8.3-8,5 мм
    • Ремонтный 1
      • размер А — 38,20-38,23 мм
      • размер В — 8.6-8,8 мм
    • Ремонтный 2
      • размер А — 38.40-38,43 мм
      • размер В — 8.9-9.1мм

    Выпускной клапан:

    Пружины клапанов

    Пружины одинаковые как для впускных, так и для выпускных клапанов.

    Свободная длина — 43 мм

    Клапаны

    Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии)

    Зазор впускных клапанов — 0.35 ±0.05 мм

    Зазор выпускных клапанов — 0,50 ±0.05 мм

    Регулировка зазора клапанов подбором толщины регулировочных пластин, расположенных в углублении толкателей.

    Диапазон регулировочных пластин по толщине 3,00 — 4,75 мм

    Разница по толщине регулировочных пластин — 0.05 мм

    Толкатели

    Блок цилиндров двигателя

    Обозначение блока цилиндров — LR 27108

    Диаметры цилиндров:

    • номинальные:
      • группа А — 82.500-82.515 мм
      • группа В — 82.515-82.530 мм
      • группа С — 82.660-82.675 мм
      • группа D 82.675-82.690 мм
    • ремонтные:
      • + 0.5 — 83.000-83.015 мм
      • + 1.0 — 83.500-83.515 мм

    Диаметр отверстий гнезд вкладышей коренных подшипников — 53.683-53.696 мм

    Кривошипно-шатунный механизм

    Коленчатый вал

    Диаметр коренных шеек:

    • номинальный — 53,970-53.990 мм
    • ремонтный -0,25 — 53,720-53,740 мм
    • ремонтный -0.50 — 53.470-53.490 мм

    Диаметр шатунных шеек:

    • номинальный — 48.970-48.990 мм
    • ремонтный -0.25 — 48.720-48.740 мм
    • ремонтный -0.50 — 48.470-48.490 мм

    Ширина среднего коренного подшипника:

    • номинальная — 31.69-31.75 мм
    • ремонтная — 32.07-32.13 мм

    Радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала — 0.015-0.062 мм

    Осевой зазор коленчатого вала — 0.093-0.306 мм

    Максимальный момент трения в коренных подшипниках коленчатого вала (без установленных узлов поршень — шатун) — 10 Нм

    Вкладыши коренных подшипников

    В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные, уменьшенные на 0,25 мм и 0.50 мм.

    Шатуны

    Изготавливаются шатуны с четырьмя расстояниями между осями отверстий головки и основания для обеспечения одной степени сжатия во всех цилиндрах двигателя Обозначения «А». «В». «С» и «D». нанесенные на боковой поверхности крышек шатунов, определяют селективную группу расстояния между осями отверстий головки и основания. Метод установки шатуна относительно блока цилиндров буква «F. нанесенная на боковой поверхности шатуна, должна находиться со стороны привода системы газораспределения.

    Диаметр отверстия гнезда вкладыша шатунного подшипника — 52,000-52.020 мм

    Диаметр отверстия во втулке головки шатуна — 26.012-26.020 мм

    Расстояние между осями отверстий головки и основания шатуна:

    • группа А — 129,880-129,940 мм
    • группа В — 129,941-130,000 мм
    • группа С — 130,011-130,060 мм
    • группа D — 130,061-130.120 мм

    Вкладыши шатунных подшипников

    В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные на 0,25 мм и 0.50 мм.

    Поршни

    Двигатели RTE, RTF

    Диаметры поршней (измеренные под прямым углом к оси поршневого пальца):

    • номинальные:
      • группа А — 82.460-82,475 мм
      • группа В — 82.475-82.490 мм
      • группа С — 82,620-82.635 мм
      • группа D — 82.635-82,650 мм
    • ремонтные
      • группа Е (+0.5 мм) — 82.961-82.979 мм
      • группа F (+1.0 мм) — 83.461-83.479 мм
    • Зазор поршня в цилиндре
      • группы от А до D — 0.025-0.055 мм
      • группы Е и F — 0.021-0.054 мм

    Выступание в ВМТ дна поршня над верхней плоскостью блока цилиндров — 0.50-0.84 мм.

    Двигатели RFD

    Диаметры поршней (измеренные под прямым углом к оси поршневого пальца):

    • номинальные, группа А — 82 461-82.479 мм
    • номинальные, группа В — 82.476-82.494 мм
    • номинальные, группа С — 82,621-82.639 мм
    • номинальные, группа D — 82,636-82.654 мм

    Поршневые пальцы:

    Установка стопорных колец в канавке поршня, разрезом вверх.

    Наружный диаметр пальца — 25.996-26.000 мм

    Поршневые кольца

    Метод установки надпись «Тор» (верх) направлена в сторону дна поршня.

    Ширина замка (разреза) кольца, расположенного в цилиндре:

    • верхнее кольцо (уплотнительное) — 0,35-0,50 мм
    • среднее кольцо (уплотнительное) — 0.35-0.50 мм
    • нижнее кольцо (маслосъемное) — 0.25-0.45 мм

    Зазор в канавке поршня:

    • верхнее кольцо (уплотнительное) — 0,090-0.122 мм
    • среднее кольцо (уплотнительное) — 0,050-0,082 мм
    • нижнее кольцо (маслосъемное) — 0,030-0,065 мм

    Маховик

    • Радиальные биения — 0,13 мм
    • Число зубьев венца — 135

    Система газораспределения

    Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов)

    • OZD — 6° перед ВМТ
    • ZZD — 32° после НМТ
    • OZW — 57° перед НМТ
    • ZZW — 7° после ВМТ

    OZD и ZZD — соответственно открытие и закрытие впускного клапана; OZW и ZZW — соответственно открытие и закрытие выпускного клапана.

    Распределительный вал

    Двигатели RTE, RTF

    Подъем клапанов:

    • впускных — 10 мм
    • выпускных — 9 мм

    Осевой люфт — 0.1-0.2 мм

    Диаметр шеек подшипников — 27.960-27.980 мм

    Зазор в подшипниках распределительного вала — 0.020-0.079 мм

    Двигатели RFD

    Подъем клапанов:

    • впускных 9 мм
    • выпускных 10 мм

    Осевой люфт — 0.1-024мм

    Марка — Motorcraft 89 FF GK 288-АВ

    Натяжение регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.

    Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега

    Система смазки

    Масляный насос

    Давление масла (при температуре 100°С)

    • при 750 об/мин — 0,075МПа
    • при 2000 об/мин — не менее чем 0,15 МПа

    Давление открытия перепускного клапана 0.2 — 0,4 МПа

    Масляный фильтр

    Марка и тип — Motorcraft EFL 344

    Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега

    Моторное масло

    Количество — 4.5 дм 3 (при этом 0.4 дм 3 в фильтре)

    Тип всесезонное масло в соответствии с API SG/CD вязкостью в соответствии с SAE 10W30, 15W40 или 20W50

    Периодичность замены (с фильтром) — каждые 10 000 км пробега

    Система охлаждения

    Расширительный бачок

    Давление открытия клапана двухстороннего дейстзия в пробке расширительного бачка — 120 кПа

    Термостат

    Температура начала открытия — 85°-89°С
    Температура полного открытия 102±3°С

    Охлаждающая жидкость

    Количество — 9.3 дм 3

    Тип — смесь 60% дистиллированной воды и 40% специальной незамерзающей смеси Motorcraft с обозначением Ford SSM 97 В 9103 А

    Периодичность замены — каждые 4 года.

    Топливная система

    Топливный фильтр — Марка и тип Ford EFG 3

    Воздушный фильтр — Марка и тип Motorcraft EFA 18

    Топливный насос

    Марка и тип — Bosch VER 285 или CAV Roto diesel F 18 INA 01.

    Число оборотов холостого хода 840-870 об/мин.

    Максимальное число оборотов (без нагрузки) 5350±50 об/мин.

    Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения) — 1 — 3 — 4 — 2.

    Установка насоса — при помощи установочного приспособления.

    Топливный насос двигателя RFD с 1991 года

    Марка и тип — Lucas Diesel 8344 В 795 D

    Число оборотов холостого хода — 900 ±100 об/мин.

    Максимальное число оборотов (без нагрузки) — 4800 об/мин.

    Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения) — 1 — 3 — 4 — 2

    Установка насоса — при помощи установочного приспособления.

    Топливный насос двигателя RFD с 1994 года

    Марка и тип — Lucas DPC F18 ITCI20

    Число оборотов холостого хода — 820-850 об/мин.

    Максимальное число оборотов (без нагрузки) — 5350±50 об/мин.

    Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения) — 1 — 3 — 4 — 2.

    Установка насоса — при помощи установочного приспособления.

    Форсунки

    Форсунки — Bosch или CAV RotoDiesel
    Тип распылителя — Pmteau
    Давление открытия форсунки:

    • Bosch 13.5-14 0 МПа
    • CAV RotoDiesel 12.0-13.5 МПа

    Проверка герметичности — отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа

    Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска — 5 — 40 секунд

    Свечи накаливания

    Температуоа нагрева — 1150″С

    Марка — Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8

    Свечи накаливания на двигателе — FORD EDC.

    Используются так называемые карандашные свечи накаливания (малого диаметра)

    Марка и тип — Motorcraft EZD 8 либо Веги 666 MJ

    Рабочая температура — 1150″С

    Сопротивление — 0.25 Ом

    Электронное управление двигателя FORD EDC

    Датчик положения рычага ускорения

    Марка и тип — Lucas 419131-94-300

    Сопротивление между контактами 1 и 2:

    • на холостом ходу — 5000 Ом
    • при полной нагрузке — 1000 Ом

    Сопоотивление между контактами 1 и 3 (на холостом ходу) — 3300-5000 Ом

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Марка и тип — Ford F2AF-12A648-AA

    Сопротивление датчика:

    • при 10° С — 58 кОм
    • при 20° С — 37 кОм
    • при 30° С — 24 кОм
    • при 40° С — 16кОм
    • при 50° С — 11 кОм
    • при 60° С — 7 кОм

    Электромагнитный вакуумный клапан:

    • Марка и тип — Ford 92VB-9E882-AB
    • Сопротивление — 4-7 Ом
    • Рабочая частота — 140 Гц

    Корректор опережения впрыска холодного двигателя:

    • Марка и тип — Lucas 4410-151294
    • Сопротивление — 65-160 Ом

    Реле опережения впрыска холодного двигателя:

    • Марка и тип — Ford B74PG-93BG14N089AA
    • Сопротивление контура управления (между контактами 85 и 86) — 75 0м

    Корректор опережения впрыска при малых нагрузках на двигатель:

    • Марка и тип — Lucas В12М-08М
    • Сопротивление — 13-18 Ом

    Источник статьи: http://www.fordbook.ru/escort/5/engine/diesel/technical-specifications

  • Оцените статью
    Все про машины