Ford escort двигатель инжектор

Ford Escort › Logbook › Прощай моноинжектор, здравствуй полный инжектор и EEC V (Escort 1.3)

Вот и покинул меня мой движочек. Прощай навсегда.

Столько говна я хлебнул с этим чугунком, вспомним:
— после замены коробки на другую, с задним расположением стартера (у меня был спереди), не стал новый стартер (стартерами обменялся у продавца коробки). Фишка в том, что в поздней версии HCS не было выступа под механический бензонасос. После того как я понял, что новую коробку не приладить, холодный пот пробежал в известном месте. Далее была покупка шарошки, срезание выступа под крепление механического бензонасоса, установка заплатки из оцинковки (просверлил 2 отверстия, просунул заплатку, и каким-то чудом не снимая поддона установил заплатку изнутри двигателя). Всё это было не герметично, долго думал чем можно это исправить. Выход нашел при помощи холодной сварки «hi gear быстрая сталь». Хорошенько всё обезжирил и залепил заплатку и чугунок. Потом всё обмазал серым герметиком ABRO (вроде оригинал).
— жор масла, без дыма из трубы. хавал движок пол литра на 1-2тыс. причем иногда масло может уйти на минимум за 1 поездку по городу.
— расколол регулировочный винт (регулирует зазоры между клапаном и коромыслом). купил его в англии, через ибей, за 5фунтов. лопнул потому, что болт этот на 11, а головки такой не было. потянул ключем, до хруста.
— соскочивший натяжитель цепи. проявлялось металлическим звоном.
— бесконечные сопли из под стального поддона. сменил поддон, сопли никуда не делись.
— воздух в моноинжекторе (в каналах охлаждайки), это жесть какой гемор.
— неработающий включатель вентилятора, который прикипел к крышке, в которую был вкручен. крышка из алюминия и ковырять было стрёмно.
— ДПДЗ будь он проклят.
— Шаговый двигатель, геморрой века.
Это то, что запомнилось.

Читайте также:  Opel ascona 1983 двигатель

Другой движок купил в 2014г. за 3000грн. Движок был с проводкой и всем, что только нужно для установки. Правда война помешала его вовремя откапиталить. Да и цены начали расти . Ремонт другого двигателя затянулся до 2016г.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/486255170166981022/

Контрактные двигатели Ford Escort 1995-2001

Характеристики
Год: 1995
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: F4B
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет

Характеристики
Год: 1998
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: L1H
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,
Пробег авто: 536000 км.

Характеристики
Год: 1997
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: L1H
Описание: эмульсия — нет, состояние поддона — нормальное, клапанной крышки — нормально, грм — нормально
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Генератор, Маховик;

Характеристики
Год: 2001
Тип топлива: Дизель
Объем: 1.8 л.
Особенности: Дизель
Маркировка: RTF
Описание: эмульсия — нет состояние поддона — нормальное, клапанной крышки — нормальное, грм — нормальное,
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Натяжитель приводного ремня;

Характеристики
Год: 1997
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: L1H
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор;

Характеристики
Год: 2000
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: L1H
Описание: пробита защита ГРМ
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Маховик;

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Ford Escort | Форд Эскорт 1995-2001 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Ford Escort 1995-2001.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Ford Escort 1995-2001 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Ford Escort | Форд Эскорт 1995-2001 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Двигатели Форд CVH/PTE устанавливались на автомобили с октября 1995 года по январь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 / 55 при 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford F4B устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд J4B устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,3 л. (1299 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford J6A устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,3 л. (1299 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 5000;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд L1E устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1597 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford L1H устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1597 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд L1K устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1597 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford L7 устанавливались на автомобили с августа 1996 года по январь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1597 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 / 66 при 5500;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд N5E устанавливались на автомобили с января 1995 года по декабрь 1995 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 220 / 162 при 6750;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford N7A устанавливались на автомобили с января 1995 года по август 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford RF устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4500;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Форд RFD устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4500;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ford RFK устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4500;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Форд RFS устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1800 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4500;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ford RKC устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1796 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5750;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд RT устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4800;
  • Особенности двигателя: Дизель;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ford RTF устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4800;
  • Особенности двигателя: Дизель;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Форд RTH устанавливались на автомобили с января 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4800;
  • Особенности двигателя: Дизель;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ford RVA устанавливались на автомобили с октября 1995 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 70 (51) / 4500;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/ford/escort/1995-2001/

Оцените статью
Все про машины