- Форд эскейп греется двигатель
- Usversys Ford Maverick 2
- alexkug
- Usversys Ford Maverick 2
- Pendalj 2 Mazda Tribute YF 2.0 LX 2001 4WD
- Aquilon
- d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
- Alex*K
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- Форд эскейп греется двигатель
- Usversys Ford Maverick 2
- alexkug
- Usversys Ford Maverick 2
- Pendalj 2 Mazda Tribute YF 2.0 LX 2001 4WD
- Aquilon
- d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
- Alex*K
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- Форд эскейп греется двигатель
- Bogdan
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Bogdan
- Папуся
- aleksandr 3961 mazda tribute 2.0 4wd
- Bogdan
- VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Pendalj 2 Mazda Tribute YF 2.0 LX 2001 4WD
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Bogdan
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Bogdan
- vidok Escape 4wd
- Anatoli62 Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Форд эскейп греется двигатель
- Bogdan
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Bogdan
- Папуся
- aleksandr 3961 mazda tribute 2.0 4wd
- Bogdan
- VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Pendalj 2 Mazda Tribute YF 2.0 LX 2001 4WD
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Bogdan
- Zega Maverik 2001, 2.0
- Bogdan
- vidok Escape 4wd
- Anatoli62 Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT
- Zega Maverik 2001, 2.0
Форд эскейп греется двигатель
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)
Столкнулся с такой бедой: температура охлаждающей жидкости при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная! При этом движок совсем перестает тянуть! загорается ошибка ЕГР (0401)! Вентеляторы включаются приблизительно на 100 градусах, и работают около 10 секунд, после чего температура падает, но незначительно — до 108, 110. При перегазовках жидкость в расширительный бачек течет тонкой струйкой! Сейчас на улице +22 , движок до 60 градусов прогревается подозрительно очень быстро! Что может быть: помпа, или недооткрывается термостат?
Usversys
Ford Maverick 2
alexkug
Usversys
Ford Maverick 2
❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)
это нормальная рабочая температура двигателя
Pendalj 2
Mazda Tribute YF 2.0 LX 2001 4WD
Aquilon
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 11:22)
У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..
то что у знакомого 102-98 градусов. не означает что у тебя перегрев, а скорее то, что у знакомого не работает термостат и двигатель не догревается.
Сам же пишешь, вентили включаются, работают. Не мешай машине ездить.
d-stream
Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)
это нормальная рабочая температура двигателя
Alex*K 
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)
при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная!
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
Я когда снимал радиатор, то.
1. Продул снаружи сжатым воздухом (давлением в 6 Атм)
(повылетало много песка, грязи и т.д и т.п.)
2. В краскопульт залил литр бензина и продул еще и им.
(О_о. Цвет ламелей радиатора приобретал естественный цвет с первой
же продувки! Бензин действует как растворитель, помогая убрать грязь.)
Что бы это сделать, не обязательно снимать радиатор. Передний пластиковый
обвес снимал (попутно выяснил, что часть пластмассовых пистонов, вторично
уже не используешь (хлипенькие они какие то)). Да, ну так вот, когда вся эта
пластмассовая «байда» снята, можно (открутив крепления радиатора) довольно
значительно отодвинуть радиатор кондиционера от основного радиатора
(особенно правую его часть т.к. левая часть держится за трубки и откручивать
её не очень то и хочется (т.к. за этим последует разгерметизация , а потом
потребуется заправка кондиционера). С правой стороны можно отодвинуть
(радиатор кондиционера) до 25 сантиметров, с левой (сколько получится)
но для очистки (продувки сжатым воздухом) этого хватает.
Теперь о том что это дало.
Температура воздуха у нас сейчас (ночью +17С. +20С, днем +30С. 32С)
Температура ДВС в движении +92С. +96С. Очень редко (на затяжных
подъемах) поднимается до +97С. +98С.
В ночное время (когда внешняя температура +20С. +22С. ) температура ДВС
всегда держится у отметки +92С. +94С (не выше, постоянно не зависимо
от характера движения.
Как это у меня получается?
Убрал из коробки предохранителей реле включения кондиционера (соответственно
«крутилка» кондиционера в положении включено). Это позволяет включать
вентиляторы (оба) на малой скорости постоянно (пока включено «А/С»)
и понижать температуру не зависимо от характера движения (остановки).
При этом достигается оптимальная температура контура охлаждения АКПП
(теплообменника который установлен в основном радиаторе) и соответственно
никаких «толчков и рывков» у меня нет даже когда стоишь (длительно)
с включенным двигателем у светофора (или еще где либо).
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t43672.html
Форд эскейп греется двигатель
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)
Столкнулся с такой бедой: температура охлаждающей жидкости при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная! При этом движок совсем перестает тянуть! загорается ошибка ЕГР (0401)! Вентеляторы включаются приблизительно на 100 градусах, и работают около 10 секунд, после чего температура падает, но незначительно — до 108, 110. При перегазовках жидкость в расширительный бачек течет тонкой струйкой! Сейчас на улице +22 , движок до 60 градусов прогревается подозрительно очень быстро! Что может быть: помпа, или недооткрывается термостат?
Usversys
Ford Maverick 2
alexkug
Usversys
Ford Maverick 2
❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)
это нормальная рабочая температура двигателя
Pendalj 2
Mazda Tribute YF 2.0 LX 2001 4WD
Aquilon
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 11:22)
У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..
то что у знакомого 102-98 градусов. не означает что у тебя перегрев, а скорее то, что у знакомого не работает термостат и двигатель не догревается.
Сам же пишешь, вентили включаются, работают. Не мешай машине ездить.
d-stream
Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)
это нормальная рабочая температура двигателя
Alex*K 
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)
при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная!
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
Я когда снимал радиатор, то.
1. Продул снаружи сжатым воздухом (давлением в 6 Атм)
(повылетало много песка, грязи и т.д и т.п.)
2. В краскопульт залил литр бензина и продул еще и им.
(О_о. Цвет ламелей радиатора приобретал естественный цвет с первой
же продувки! Бензин действует как растворитель, помогая убрать грязь.)
Что бы это сделать, не обязательно снимать радиатор. Передний пластиковый
обвес снимал (попутно выяснил, что часть пластмассовых пистонов, вторично
уже не используешь (хлипенькие они какие то)). Да, ну так вот, когда вся эта
пластмассовая «байда» снята, можно (открутив крепления радиатора) довольно
значительно отодвинуть радиатор кондиционера от основного радиатора
(особенно правую его часть т.к. левая часть держится за трубки и откручивать
её не очень то и хочется (т.к. за этим последует разгерметизация , а потом
потребуется заправка кондиционера). С правой стороны можно отодвинуть
(радиатор кондиционера) до 25 сантиметров, с левой (сколько получится)
но для очистки (продувки сжатым воздухом) этого хватает.
Теперь о том что это дало.
Температура воздуха у нас сейчас (ночью +17С. +20С, днем +30С. 32С)
Температура ДВС в движении +92С. +96С. Очень редко (на затяжных
подъемах) поднимается до +97С. +98С.
В ночное время (когда внешняя температура +20С. +22С. ) температура ДВС
всегда держится у отметки +92С. +94С (не выше, постоянно не зависимо
от характера движения.
Как это у меня получается?
Убрал из коробки предохранителей реле включения кондиционера (соответственно
«крутилка» кондиционера в положении включено). Это позволяет включать
вентиляторы (оба) на малой скорости постоянно (пока включено «А/С»)
и понижать температуру не зависимо от характера движения (остановки).
При этом достигается оптимальная температура контура охлаждения АКПП
(теплообменника который установлен в основном радиаторе) и соответственно
никаких «толчков и рывков» у меня нет даже когда стоишь (длительно)
с включенным двигателем у светофора (или еще где либо).
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=43672&st=60
Форд эскейп греется двигатель
Bogdan
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 4 2012, 18:00)
Bogdan
Папуся 
aleksandr 3961 mazda tribute 2.0 4wd
Bogdan
VVO
MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
Да и термостат.. может.. :ph34r:
Не до конца открыться..
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Папуся @ Apr 4 2012, 19:14)
Температура то реально какая ? 104-108С это вообще рабочая.
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 4 2012, 22:24)
не должно быть такой температуры в движении
проверить Престиж легко — открыть капот и засечь на каких показаниях включается\выключается вентилятор
у меня летом то же греться начала на скорости, промыл со снятием радиатор и заменил антифриз- температура стала в норме.
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 4 2012, 18:20)
без нагрузки у мотора небольшая теплоотдача, видимо обдува вентилятором хватает
опять же желательно знать сколько именно температура
кстати пузырей в бачке нет случаем при нажатии на газ?
Pendalj 2
Mazda Tribute YF 2.0 LX 2001 4WD
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Pendalj 2 @ Apr 5 2012, 14:02)
А суть проблемы? Мощность на 120 км\ч теряется или исчезает в никуда антифриз?
Bogdan
хм. я бы промыл радиаторы со снятием, если не поможет то копать глубже — трещина в голове или свищ прокладки
кстати а вентилятор то включается?
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 5 2012, 17:26)
хм. я бы промыл радиаторы со снятием, если не поможет то копать глубже — трещина в голове или свищ прокладки
Bogdan
vidok
Escape 4wd
❝ Цитата(Zega @ Apr 4 2012, 18:53)
Мавр 2001 г.в. движок 2,0 л механика.
Anatoli62
Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT
❝ Цитата(Zega @ Apr 4 2012, 17:53)
При продолжительной езде на скорости 100-120 км/час поднимается температура двигателя.
❝ Цитата(Zega @ Apr 5 2012, 17:33)
Утром трогаю патрубок радиатора-термостата, он как тугой как барабан.
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 5 2012, 17:40)
бывает прорыв газов в систему охлаждения через трещину, штука не частая но случается. пузырей нет но греется тосол сильно
кстати на некоторых машинах такое бывает при прогаре прокладки выпускного коллектора
свищ это когда прорыв открывается при увеличении нагрузки(давлении), т.е. на холостых его нет, а поехал и тут пожалуйста.
но банальную закупорку каналов охлаждения то же исключать нельзя.
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=40719&st=60
Форд эскейп греется двигатель
Bogdan
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 4 2012, 18:00)
Bogdan
Папуся 
aleksandr 3961 mazda tribute 2.0 4wd
Bogdan
VVO
MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
Да и термостат.. может.. :ph34r:
Не до конца открыться..
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Папуся @ Apr 4 2012, 19:14)
Температура то реально какая ? 104-108С это вообще рабочая.
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 4 2012, 22:24)
не должно быть такой температуры в движении
проверить Престиж легко — открыть капот и засечь на каких показаниях включается\выключается вентилятор
у меня летом то же греться начала на скорости, промыл со снятием радиатор и заменил антифриз- температура стала в норме.
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 4 2012, 18:20)
без нагрузки у мотора небольшая теплоотдача, видимо обдува вентилятором хватает
опять же желательно знать сколько именно температура
кстати пузырей в бачке нет случаем при нажатии на газ?
Pendalj 2
Mazda Tribute YF 2.0 LX 2001 4WD
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Pendalj 2 @ Apr 5 2012, 14:02)
А суть проблемы? Мощность на 120 км\ч теряется или исчезает в никуда антифриз?
Bogdan
хм. я бы промыл радиаторы со снятием, если не поможет то копать глубже — трещина в голове или свищ прокладки
кстати а вентилятор то включается?
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 5 2012, 17:26)
хм. я бы промыл радиаторы со снятием, если не поможет то копать глубже — трещина в голове или свищ прокладки
Bogdan
vidok
Escape 4wd
❝ Цитата(Zega @ Apr 4 2012, 18:53)
Мавр 2001 г.в. движок 2,0 л механика.
Anatoli62
Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT
❝ Цитата(Zega @ Apr 4 2012, 17:53)
При продолжительной езде на скорости 100-120 км/час поднимается температура двигателя.
❝ Цитата(Zega @ Apr 5 2012, 17:33)
Утром трогаю патрубок радиатора-термостата, он как тугой как барабан.
Zega
Maverik 2001, 2.0
❝ Цитата(Bogdan @ Apr 5 2012, 17:40)
бывает прорыв газов в систему охлаждения через трещину, штука не частая но случается. пузырей нет но греется тосол сильно
кстати на некоторых машинах такое бывает при прогаре прокладки выпускного коллектора
свищ это когда прорыв открывается при увеличении нагрузки(давлении), т.е. на холостых его нет, а поехал и тут пожалуйста.
но банальную закупорку каналов охлаждения то же исключать нельзя.
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=40719&st=30