- Характеристики, проблемы, описание Ford Escape
- Популярные модели
- Выпуск Ford Escape первого поколения с 2000 по 2007 год
- Оценка безопасности первого поколения Ford Escape
- Модернизация моделей Ford Escape 2005 года
- Характеристики первого поколения Ford Escape Hybrid
- Выпуск Ford Escape второго поколения с 2008 по 2012 год
- Модернизация моделей Ford Escape 2009 года
- Характеристики второго поколения Ford Escape Hybrid
- Оценка безопасности второго поколения Ford Escape
- Выпуск Ford Escape третьего поколения (производится в настоящее время)
- Какие проблемы существуют у Ford Escape
- Отзывы хозяев Ford Escape
Характеристики, проблемы, описание Ford Escape
Популярные модели
2001 год для компании под названием «Ford Motor Company» ознаменовался началом выпуска такого типа автомобиля как кроссовер, именуемого Фордом Эскейпом (Ford Escape). Это авто довольно компактное. Изначально Ford Escape был выставлен на продажу как внедорожник, на ряду с Expedition и Explorer. Но по технической части Escape являлся представителем кроссоверной группы, как Flex и Edge. Форд Маверик (англ.- Ford Maverick) – это имя, под которым Форд Эскейп знают жители европейских стран. В период с 2005 по 2010 годы производился выпуск данной модели в модификации «Люкс». Она именовалась как Mariner. Ее производство легло на плечи подразделения, называющегося Mercury.
Работы по созданию платформы Ford CD2, на которой произвели Форд Эскейп, осуществлялись вместе с Mazda. За основу разработки платформы Эскейпа была взята платформа Mazda GF, которая лежит в основе 626-й Мазды.
Выпуск Ford Escape первого поколения с 2000 по 2007 год
2000 год для Северной Америки ознаменовался знакомством с первыми Эскейпами. Если говорить о месте данного Форда на рынке, то он является золотой серединой между габаритным Эксплорером (Explorer) и более меньшими внедорожниками, которые были предложены Тойота (Toyota) и Хонда (Honda). Рынок Соединенных Штатов Америки в тот период начал заполняться большой частью внедорожников, основой конструкции которых выступала рама. При этом использовали только подвески с грузовыми вариациями.
К примеру, было характерным использование зависимых подвесок, а также неразрезных мостов. Что касаемо зависимой подвески, расположенной сзади, то ее очень хорошо применяли все фирмы-производители, так как ей присущи некоторые так называемые грузовые возможности. Например, может буксировать прицепы, перевозить груз, который является достаточно тяжелым. Но с учетом этих способностей данной подвески, ехать и управлять внедорожником будет не очень удобно. Зная о том, что мало кому из имеющих внедорожники нужны грузовые способности, присущие авто, а также, что никто не занимается ездой по бездорожицам, создатели Ford приняли одно очень важное решение, касаемо нового Эскейпа. Они занялись применением следующего:
— рулевого механизма, являющегося реечным;
— конструкции, имеющей несущий кузов, которому присуща в полной мере независимая подвеска.
По желанию владельца можно было выполнить установку системы привода 4х4, чтобы была возможность отключить дифференциал между осями, а также в момент буксования включить заднюю ось в автоматическом режиме. Лишь при помощи переднего привода проводилось снабжение базисных комплектаций.
На европейском рынке Форд Эскейп именовался как Maverick (Маверик) в период 2000-2003 годов. Можно было выбрать одну из предложенных комплектаций:
1) Двигатель Zetec, имеющий механическую трансмиссию, представлен 4-мя цилиндрами, выстроенными в ряд. Двигатель предполагает объем, который равен двум литрам бензина.
2) Двигатель Duratec V6, имеющий автоматическую КПП. Он рассчитан на объем равный трем литрам бензина.
По той причине, что не было дизельного варианта, продажи Форда были очень низкими. Таким образом производство Маверика просто остановилось. Это произошло в 2003 году. С приходом 2005 года Маверик (также он именовался как «Мавр») можно было снова увидеть на рынке. В данном случае в нем использовался двигатель Duratec V6. Как сообщали, сборку Maverick планируют осуществить в Российской Федерации, а потом там же продавать его. С приходом 2006 года европейский рынок пополнился новым компактным кроссовером, который стал достойной заменой Maverick. Форд Куга (Ford Kuga) – так он именовался.
Оценка безопасности первого поколения Ford Escape
Когда Ford Escape испытывали на безопасность, то получали различные результаты.
От Института, чья деятельность базируется на страховании и безопасности на дорогах, Эскейп одержал самую высшую оценку, такую как «good» за крэш-тест, в котором проводилось столкновение боковой стороной с имеющимися опциональными подушками безопасности по бокам. При отсутствии этих подушек можно было получить минимальную оценку «poor». За лобовое столкновение Ford Escape получил два балла из возможных четырех. Эта оценка имеет название marginal.
Когда же тестирование проводила Национальная администрация, ответственная за безопасность движения на трассах), то Форду Эскейпу удалось одержать такие оценки:
— за защищенность водителя в случае лобового удара, если скорость составляет 56км/ч – максимальную оценку в количестве пяти звезд;
— за нахождение пассажира в безопасности в такой же ситуации – чуть не дотянул до пяти, и получил четыре звезды;
— за защищенность и пассажира, и водителя во время бокового столкновения — максимальную оценку в количестве пяти звезд.
Каждый Ford Escape был оснащен при помощи пассивной противоугонной системы. В качестве ее выступал SecuriLock. В данном иммобилизаторе функционировал электронный ключ. Постоянно, заводя двигатель, машина проводила считывание данного ключа. Если же он был недостоверным, то запуск двигателя автомобиля не осуществлялся. Такая система помогла Форду Эскейпу в своей группе занять передовые позиции среди автомобилей, которые невозможно угнать.
Модернизация моделей Ford Escape 2005 года
Наступил 2004 год и пришло время для модернизации Форда Эскейпа. Был изменен внешний вид автомобиля. Также произвели замену двигателя. Теперь базовая модель была оснащена двигателем Zetec. Относительно мощности, она составляет 127 лошадиных сил. Касаемо объема двигателя – составляет два литра. Была применена так называемая умная система привода 4х4. Еще усовершенствовалась как система ремней безопасности, так и подушек безопасности.
Автоматической КПП к двигателям с четырьмя цилиндрами, были оснащены все модели Ford Escape, выпускаемые в 2005году. В каждой модели, обладающей автоматической трансмиссией, выполнили перемещение переключателя передач. Его разместили на консоли. Еще Фордам пришлось попрощаться с функцией откидывания сидений, размещенных сзади. Потребность в этом возникла ради улучшения безопасности условий пассажиров, сидящих на задних сидениях в случае ударов задней частью авто.
Характеристики первого поколения Ford Escape Hybrid
Дабы возместить выбросы, которые осуществляли кроссоверы не являющиеся гибридными (использовали при работе лишь один источник энергии), был выпущен Форд Эскейп Гибрид (Ford Escape Hybrid). Релиз данного Форда произошел в 2004 году в США. Этот Эскейп Гибрид применяет в своей работе два источника энергии, а именно бензин и электричество, то есть имеет гибридный бензиново-электрический двигатель. В штате Миссури (США) именно в городе Канзас-Сити, выполнялась сборка подобных гибридных моделей.
Форд Экскейп Гибрид в Америке стал первой гибридной моделью. И Шевроле Сильверадо Гибрид (Chevrolet Silverado Hybrid), и Ford Escape Hybrid в одном году стали стартовыми гибридами на рынке Соединенных Штатов. А те, кто предпочитает роскошь, могли оценить замечательный Mercury Mariner Hybrid — вариация серии «Люкс».
Обыкновенные Escape производили выхлопные газы в большом количестве. Как было понятно из исследований, проведенных Агентством, чья деятельность направлена на охрану окружающей среды, количество выбросов первых гибридных моделей Ford Escape составляли на 70% меньше.
Как же отличить гибрид? В этом помогает эмблема, находящаяся на передних дверцах машины. Она имеет соответствующую надпись «Hybrid». Также есть различия в дизайне. Со стороны водительского места имеется окошко багажника, которому присущи меньшие габариты. Оно необходимо, поскольку в данном месте располагается отсек для вентиляции батарейки, находящейся в аккумуляторе. Ей присуще очень высокое напряжение.
Клиенты по желанию могли осуществить заказ автомобиля, которому присущий необычный вид снаружи. Под этим видом понимается обшивка снизу, покрытая серебристым цветом.
Что касаемо стандартных комплектующих Форда Эскейпа Гибрида, то ими были:
— автоматическая система кондиционирования воздуха, имеющая две зоны;
— кресло для водителя, которое можно регулировать (кресло имело способность занимать восемь разных позиций);
— Cruise control (круиз-контроль);
— электрический привод стекол автомобиля;
— CD для дисков, в количестве шести штук;
— литые диски (диаметр обода которых составляет 16 дюймов);
— электрический замок, доступ к которому можно получить на расстоянии без наличия ключа.
Компания «Ford» не планировала выпускать большое количество Ford Escape Hybrid. Предполагался выпуск примерно около 4-х тысяч авто. Однако, события развивались иначе, и во второй половине 2004 года она произвела данный гибрид в количестве 17.000. Большие города Америки и Нью-Йорк начали применять Эскейп Гибрид в 2005году в качестве машины службы такси.
Эскейп Гибрид является настоящим гибридом. У системы есть способность выполнять переключение посреди так называемой чистой электробатареи и двигателя, работающего на бензине. Еще для того, чтобы на различной скорости, также при самой разной загруженности получить наибольшую эффективность, можно объединять в работе двигатель с электробатареей.
Когда происходит торможение или же понижение скорости, то данная система приходит к применению рекуперативного торможения. То есть забирается энергия, которая тратится на торможение. В такой ситуации электрический двигатель начинает работать подобно генератору. Происходит преобразование инертности машины в энергию, которая будет сберегаться в батареях.
В 2005 году эта модель не осталась без внимания. Она завоевала награду и была признана автомобилем и грузовиком года в Северной Америке.
Выпуск Ford Escape второго поколения с 2008 по 2012 год
Со следующим поколением Эскейпов можно было познакомиться в 2006 году. Городом знакомства был Лос-Анжделесс (США, штат Калифорния). В нем проходило Международное автомобильное шоу. Поскольку Ford Escape не должен отставать от конкурентов – новых внедорожных автомобилей, осуществили изменение внешнего вида модели. Но большая часть деталей осталась неизменной. К примеру, не производили замену платформы CD2, на которой создавался Эскейп.
Новый дизайн Эскейпа располагал в себе дизайнерские решения, которые имеет Форд Экспедишн, Форд Эдж и Форд Эксплорер. Изменения были таковыми:
— выполнили увеличение фар, расположенных спереди;
— переделали радиаторную решетку;
— в качестве дополнения применили систему навигации, характерную для Фордов.
Что касаемо составляющих базового комплекта, то он дополнился одной электронной системой. Эта система позволяет на дороге стабилизировать состояние машины.
Стала возможной в применении функция, которая позволяет возместить дрейф авто (эта функция на англ.языке называется pull-drift steering compensation). Счастливыми ее обладателями стали фордовские авто — Меркури Маринер и Форд Эскейп, выпущенные в 2008 году. При помощи так называемой умной последовательности действий электрического усилителя, присущего рулю, данная система стала реальной в эксплуатации. Она является отличным помощником водителя, так как машина сама контролирует любые изменения на дороге и в автоматическом режиме выполняет компенсацию тех или иных изменений, образованных снаружи. К примеру, это может быть боковой ветер, дорожные уклонения и все иное в этом роде.
Модернизация моделей Ford Escape 2009 года
В Вашингтоне (США) также проводятся автомобильные шоу. И в 2008 году на данном мероприятии осуществился показ изменений, которые будут внесены в Эскейпы, выпущенные в следующем, то есть в 2009 году. Ранее им была присуща автоматическая КПП с четырьмя ступенями, а взамен пришла новая с шести ступенями.
Если говорить о двигателе, то изменения не обошли его стороной. Duratec 23 заменили на Duratec 25. Прежний был рассчитан на 2,3литра бензина, новый на 2,5литра. С 25-м двигателем, имеющего мощность в 171 лошадиную силу, можно было сэкономить где-то около 2л, если проехать примерно сто километров. Это вне зависимости от того, ехать за городскими пределами или по городу.
Был улучшен и гибридный двигатель. Его объем стал составлять 2литра. Он стал более экономичным. Если ехать по городу, то на 100 километров потратится 6,9л, а если по трассе, то 7,6л на такое же расстояние.
Улучшения коснулись и Duratec 30 V6, который клиент может установить по желанию. Он рассчитан на 3литра бензина. Его мощность достигла 240 лошадиных сил, а ранее составляла 200.
Поскольку поступали жалобы на тормозные педали в гибридах, было произведено исправление тормозной системы.
— установили новую систему, ответственную за выпуск выхлопных газов;
— произвели установку нового стабилизатора, ответственного за поперечную устойчивость подвески, располагавшуюся сзади.
Также возникли нововведения в базовых комплектах моделей 2009 года выпуска. Была добавлена Ford SYNC – это отличная информационно-развлекательная система. К примеру, она из ее функций — возможность управления машиной с использованием Bluetooth при помощи мобильного телефона. Изменениям поддались классический Эскейп Лимитед (Escape Limited), Гибрид (Hybrid) и Гибрид Лимитед (Hybrid Limited). На таких модификациях как XLT, а также XLS проводили ее установку по желанию клиентов. В тот же час были внедрены изменения со стороны аэродинамики, а точнее переделали спойлеры спереди и сзади, также процесс изменений коснулся и опциональных колес в 17 дюймов, при помощи которых наблюдается небольшое увеличение клиренса.
Характеристики второго поколения Ford Escape Hybrid
Гибридные версии этого поколения обрели некоторые преобразования интерьерного и экстерьерного стилей. Основные изменения косметического плана получили фары спереди, фары сзади, также решетки и бампера.
С приходом 2009 года были реализованы следующие моменты:
— установка двигателя с большей мощностью;
— введение новшества в виде фирменной заправочной системы компании «Форд», у которой отсутствует крышка в горловой части;
— введение новшества в виде системы SYNC.
Что касаемо веса Ford Escape Hybrid, то он стал на 136кг больше, поскольку были установлены новые составные детали, а также батареи. Управлять таким авто стало во много раз сложнее, а это является отрицательной стороной данного гибрида.
Выпуск автомобилей Форд Эскейп Гибрид остановился с наступлением 2012 года. После чего началось производство следующего поколения Эскейпа, которое было уже третьим по счету.
122.850 авто — общая сумма произведенных автомобилей за период с 2005 года.
Оценка безопасности второго поколения Ford Escape
Оценивание второго поколения Эскейпа проводилось в Соединенных Штатах Америки. Ее осуществляла Национальная администрация США, ответственная за безопасное движение на трассах. Они оценивали следующие моменты:
1. Насколько модель устойчива к перевороту. За это все модельные вариации получили низкий балл. Им присудили всего три звезды.
2. Уровень защищенности водителя и пассажира машины, в случаях как с боковым, так и лобовым столкновениями. В данной ситуации Эскейп одержал и четыре, и пять звезд.
Выпуск Ford Escape третьего поколения (производится в настоящее время)
Жизнь Форда Эскейпа кипит. С наступлением 2011 года пришло время ознакомиться с новым вариантом полностью обновленного автомобиля, что и происходило в Лос-Анджелесе во время проведения автомобильного шоу. Выпуск этого авто состоится в 2013 году. Данная модель производилась на платформе, присущей Ford Focus. Она была создана в 2012 году. Если говорить о дизайне Ford Escape, то он похож на дизайн, характерном для Ford Kuga. Форд Куга выставлен на продажу в азиатских, а также в европейских странах.
Новые модели автомобиля предполагают использование автоматической КПП с шестью ступенями, передних ведущих колес, экологического турбодвигателя EcoBoost. Двигатель имеет 4 цилиндра и рядное их расположение. Применяют следующие две вариации объема — 2,5л и 1,6л.
Какие проблемы существуют у Ford Escape
Частенько поступают жалобы на КПП автомобиля Ford Escape. Достаточно большое количество обознанных людей в автомобильной сфере утверждают то, что данной коробке переключения передач присуща недостаточная мощность, которая необходима этому автомобилю. После того, как пробег машины составит больше ста тысяч километров, придется проводить ремонтные работы данной КПП или просто выполнить замену на новую. А всё это стоит немалых денег. По такой причине советуем вам в полном объеме диагностировать тот автомобиль, который желаете купить.
Что касаемо ходовой части (подвески), то приходится сталкиваться с проблемами расположенных спереди дисков торможения и передних стоек, присущих стабилизатору.
Нередко приходится сталкиваться с тем, что бензонасос ломается. Одной важной причиной этой проблемы является качество, которое присуще нашему «родному» бензину.
Рекомендация хозяевам, касающаяся электрической проводки Ford Escape: не разрешайте проводить ремонтные работы или устанавливать какое-либо оборудование мастерам, у которых не имеется соответствующей квалификации. Так как они просто-напросто могут навредить и ухудшить ситуацию.
Вашими ремонтниками должны быть люди, которые ознакомлены со всеми тонкостями автомобиля Ford Escape, а также с тем, как осуществлять его ремонт. У них должны иметься ремонтные руководства, схемы электрической проводки и всего подобного. Так что лучшим способом будет обратиться в хорошие специализированные центры, у которых есть сертификаты, позволяющие заниматься данным видом деятельности и отличные специалисты. Обращайтесь в те компании, которым под силу выполнить разноплановые работы, связанные с обслуживанием вашего Форда Эскейпа, а это может быть и техобслуживание, и ремонт, и тюнинг.
Отзывы хозяев Ford Escape
Изредка хозяева Эскейпов оставляют отзывы о своих автомобилях. Приведем к примеру отзыв гражданина Геннадия Матвеева. Он рассказывает, что Ford Escape купил в 2008 году. Модель данного Эскейпа выпущена в 2005-м, а двигатель предполагает объем в 2,3л. Что касаемо пробега, то в милях он составил 90.882. За все время, именно за пять лет, пришлось выполнить замену следующих деталей:
4) трижды замену колодок;
5) подвесного подшипника кардана (вместо него приобрел выпущенный нашим родным производителем, за который отдал 200 рублей);
7) масла в автоматической коробке передач (это обошлось в 7.000 рублей);
8) зубчатого кольца антиблокировочной системы на колесе спереди с левой стороны. По той причине, что оно треснуло в следствие загорания данной системы. Это обошлось в 560 рублей.
Еще не выполнил замену трубки высокого давления из алюминия, которая присуща кондиционеру. Стиранию трубки способствовала гофра, расположенная рядышком с ней. Геннадий пишет, что спаять не удается.
Вот за такой немалый промежуток времени (пять лет) пришлось столкнуться с минимумом проблемных ситуаций.
Что мы думаем о Ford Escape
Итак, давайте кратко рассмотрим наш Ford Escape. Что о нем говорит директор по технической части?
Компания «Ford Motor Company» создала отменные модели автомобилей, такие как Ford Escape, Ford Maverick, Mercury Mariner. Не будем забывать о Mazda Tribute, платформа которой подошла для Эскейпа. Эти городские кроссоверы стают все более знаменитыми и востребованными. У Форда Эскейпа отсутствуют всякие характерные для иных моделей Ford проблемы. Скорее всего по той причине, что японская Mazda принимала активное участие в процессе создания Ford Escape. Данному автомобилю присуща хорошая управляемость, у него налажена работа двигателей автоматической КПП. Если говорить о двигателях, они обладают эластичностью.
Так что все хозяева подобного авто должны радоваться, что в ихних владениях есть такое вот чудо. Городские дороги и небольшое бездорожье не станут проблемой для Форда, даже с учетом того, что работает передний привод и обыкновенный с четырьмя цилиндрами двигатель, объем которого — 2,3л. (Важно не забывать тот факт, что Ford Escape не является внедорожником). Обзор с места водителя отличный, в какую сторону не посмотри. Так что оно расположено эргономично и комфортно. Пассажиры и хозяева, имеющие высокий рост, не ощутят никакого дискомфорта, так как над удобством размещения производители хорошенько поработали.
Что касаемо багажного отделения, то загружать и выгружать вещи можно легко, поскольку оно довольное вместительное. Практически максимальный балл (именно 5-, чуть не дотянул до5+) нужно поставить Форду за показатели в управляемости, а также в устойчивости на дороге. Его ходовая часть (подвеска) очень выносливая и крепкая. Собственно, нечему удивляться, так как продают Форд в США. 3-х литровой модели присуща Escape присуща неплохая эластичность и тяга, невзирая на то, что автоматическая КПП далеко не новая. На этом фоне автомобиль не теряет своих преимущественных сторон. Эскейпу присуща автоматическая КПП СD4E. Она обладает надежностью, умеренной раздумчивостью. С такой коробкой передач с проблемами придется сталкиваться довольно редко.
Источник статьи: http://pontiac.com.ua/stati/kharakteristiki-problemy-opisanie-ford-escape.html