Форд эскейп номер кузова где находится

Ford Escape 2.3 5дв. внедорожник, 145 л.с, 4АКПП, 2008 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Читайте также:  Техническое обслуживание кузова тойота

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_2/016_vin-nomer_Ford/1182.htm

Форд эскейп номер кузова где находится

❝ Цитата(Saer @ Apr 19 2010, 12:40)

Единственное упонинает это табличка под стеклом.

А под стеклом — это разве не на кузове? Еще ВИН на наклейке в проеме водительской двери написан.

Saer

Alex22

❝ Цитата(Saer @ Apr 19 2010, 22:38)

под стеклом, у меня алюминиевая табличка на две клепки, в виде звездочки. и называется Маркироваяная табличка

biba

St_29

❝ Цитата(biba @ Apr 20 2010, 06:18)

и на моторном щите с права по ходу -это два.

atarito Escape 2002 3.00

VladRus-Уфа

сокол

VladRus-Уфа

❝ Цитата(сокол @ Apr 20 2010, 15:40)

все правильно номер кузова под щеткой

Saer

❝ Цитата(biba @ Apr 20 2010, 07:18)

и на моторном щите с права по ходу -это два

VladRus-Уфа

Saer, ты что народ баламутишь? нет такого понятия -«VIN кузова»! Есть номер кузова -выбит под пасс. сиденьем. Ищи там!

А VIN -находится под дворником в лобовухе есть окошко. Так понятно? НЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ!

❝ Цитата(Saer @ Apr 20 2010, 23:42)

Сфоткайте ктонить , очень нужно. не хочется попать на перебитый транспорт.

Alex22

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Apr 20 2010, 22:53)

Saer, ты что народ баламутишь? нет такого понятия -«VIN кузова»! Есть номер кузова -выбит под пасс. сиденьем. Ищи там!

VladRus-Уфа

Ты прав, Алекс, я попутал номер кузова с номером двигателя! VIN (номер кузова)выбит в кузове под стеклом лобовухи.
Я сейчас искал под сиденьем, там чё то нету.

Это сообщение было отредактировано пользователем VladRus-Уфа: Apr 21 2010, 07:53

Saer

Alex22

❝ Цитата(Saer @ Apr 24 2010, 22:08)

Все норм, я пообщался со старым фордоводом, он говорит что такая табличка вполне обычное дело для америкосов. И в ГАИ будут смотреть тока ее. Всем спасиб. Успокоился

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 24 2010, 22:25)

Дык какая табличка то?
У меня нет никакой таблички. Только VIN в окошке лобовика и дубль на наклейке на стойке.

Alex22

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Apr 25 2010, 00:31)

VIN в окошке лобовика и дубль на наклейке стойке ,есть единственный номер на все случаи жизни для наших эскейпов!Не каких проблем с ГАИ и тому подобных!

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 24 2010, 23:48)

Не пойму. Это Вы мне объясняете что ли? :rofl:

Saer

Terorrist Mazda Tribute 2005 2.3

Fantom RAV4 2007 4WD 2.0

У европейцев Вин выбит на щите переднем, правее центра, на табличке под стеклом и на наклейке на стояке левом среднем. у меня эта наклейка практически стерта, при снятии с учета прежнего хозяина послали на экспертизу.

а вот на Фокусе Американском у друга была только наклейка на стояке и табличка под стеклом, поставили на учет без проблем. сказали что у американцев так и есть.

Волчик

fima51 Ford Escape 2011 2.5 XLT 4WD

Alex22

❝ Цитата(fima51 @ Dec 29 2010, 21:56)

При регистрации авто гайцы искали номер кузова. В ПТС прописан и говорят покажи. Так и не нашел,послали на экспертизу.Эксперт тоже не нашел.

❝ Цитата(fima51 @ Dec 29 2010, 21:56)

Зарегистрировали по табличке на лобовом стекле слева под щеткой (полицейской шильде)

❝ Цитата(fima51 @ Dec 29 2010, 21:56)

Кстати номер кузова совпадает с VIN с точностью до цифры.

Волчик

Волчик

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 30 2010, 15:01)

Класс у вас там спецы! :good:
Это никакая не «полицейская шильда». Это и есть VIN авто.
Он выбит под лобовиком НА ВСЕХ авто европейского и американского производства. Просто на европейцах он иногда дублируется дополнительно на кузове(бывает в нескольких местах). Например в багажнике авто или на полу, на стойках салона.Или под капотом в моторном отсеке.
VIN это и есть номер кузова с добавлением нескольких цифр или букв обозначающих комплектацию авто и место сборки.

nikolai

лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS

nikolai

❝ Цитата(лекс @ Jan 6 2011, 14:24)

При постановке на учёт, из за записи в ПТС в графе №6 был записан номер двигателя а в особых отметках что YF не установлен.Гаец сказал как так? он или есть или его нет.Слово за слово, забрали документы и вперёд на экспертизу.Пригнал на экспертизу,ходили вокруг машины минут 20,один говорит а чё номер движка вроде виден,а я ему ну вот тем более, хорошо,табличка за стеклом да и бирка на стойке меж дверей в идиальном состоянии, на что он в ответ говорит,может ты её сам наклеил а у стекла приклепал. У меня и челюсть отпала,так ,хорошо что делать, он в ответ есть бирка за торпедой с правой стороны по ходу машины вот её и покажи.Ежай в сервис снимай торпеду потом меня привезёжь я сфоткаю а там посмотрим.Короче открутили торпеду, оттянули сантиметров на пять, ищем, а не хрена нет(караул).Я эксперта везу в сервис,он ищите там она там.И правда есть стерва! была загнута под кромку стекла,сантиметров в 20 -30 от правой стойки,жестянка с номером.Он сфоткал её и сказал что сходится с другими номерами.Вот такая эпопея.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t29584.html

Ford Escape: отзывы, описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Американские автомобили – это большая редкость в нашей стране. В основном эти машины не хотят приобретать ввиду их дорогого обслуживания и высокого расхода топлива. Но бытует мнение, что американские автомобили отличаются высокой надежностью. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться на примере автомобиля Ford Escape. Описание, технические характеристики и особенности автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Данный автомобиль был выпущен в 2000-м, и дизайн «Форда» соответствует его году выпуска. Как заявляет производитель, данная модель была рассчитана на аудиторию в возрасте 35-45 лет, для которых яркая внешность стоит не на первом плане. Спереди автомобиль имеет простую галогеновую оптику и черный бампер с компактной решеткой. По бокам – широкая «листва» молдингов и небольшая подножка. Эти элементы тоже выполнены из пластика и не окрашены в цвет кузова. на крыше есть рейлинги для установки дополнительного багажника.

Что говорят владельцы про кузов данного автомобиля? Как отмечают отзывы, Ford Escape не сильно склонен к ржавчине. Особое внимание нужно уделить разве что кромке задней двери. Именно здесь чаще всего образуется коррозия. В нижней части дверей и на арках ржавчина образуется редко, поскольку здесь есть пластиковая защита. На лакокрасочном покрытии внедорожника редко образуются сколы. В основном это кромка переднего капота и часть дверей.

Среди прочих моментов стоит отметить отсутствие буксировочных проушин. Ввиду этого владельцы самостоятельно приваривают массивный кусок металла.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет стандартные для «американца» габариты. Так, длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,75 метра, высота – 1,73. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр на стандартных колесах. Как отмечают отзывы, Ford Escape имеет довольно хорошие углы заезда и съезда. Длина переднего свеса составляет 92 сантиметра, заднего – 94. Среди владельцев автомобилей Ford Escape тюнинг не сильно распространен. Очень много моделей на вторичном рынке можно найти в заводском состоянии. Единственный элемент тюнинга – это диски. Так, владельцы устанавливают более крупные колеса на грязевой резине. Это позволяет увеличить характеристики проходимости автомобиля.

Ford Escape: салон

Дизайн интерьера стандартный для тех годов. В первую очередь в глаза бросается массивный рычаг под рулевым колесом. Он отвечает за включение режимов АКПП. На привычном месте, между сиденьями, рычага КПП не найти. Руль – четырехспицевый, из кожи. Панель приборов – стрелочная, с белыми циферблатами. На центральной консоли находится кассетная магнитола, два дефлектора обдува и блок управления печкой. Внизу за счет отсутствия привычной «бороды» инженеры установили пару ниш и полочек для мелочей. Кстати, пол в автомобиле ровный.

Всего «Форд Эскейп» выпускался в двух комплектациях. Это XLT и «Лимитед». Они отличаются лишь наличием кожаного салона, заднего парктроника, климат-контроля вместо кондиционера и люка. Электрические стеклоподъемники и привод зеркал есть уже в базовой версии автомобиля. Водительское кресло может настраиваться в восьми положениях.

Как отметают отзывы, Ford Escape обладает довольно просторным салоном. При этом сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Даже рослый водитель будет комфортно себя чувствовать за рулем. Сзади тоже будет не тесно, причем не только вдвоем, но и втроем. Единственный минус касается задней спинки, которая выставлена практически вертикально.

С каким проблемами сталкиваются владельцы автомобилей Ford Escape? В отзывах встречаются нарекания относительно резистора печки. Из-за этого вентилятор отопителя перестает работать на трех скоростях – только на четвертой. А стоимость нового резистора — более двух тысяч рублей.

Багажник

Еще один плюс – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет целых 934 литра. При условии сложенных спинок сидений, объем составляет почти два кубических метра. Спинка задних сидений складываться вровень с полом. Кстати, крышка багажника открывается как полностью, так и частично (благодаря открывающемуся стеклу).

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Ходовая часть

Шасси для автомобиля «Форд Эскейп» разрабатывалось совместно с японскими инженерами. Ходовая часть была заимствована от «Мазды Трибьют». Это было сделано с целью снижения затрат на разработку новых компонентов. К тому же большой плюс – это взаимозаменяемость деталей подвески с японским внедорожником «Мазда».

Спереди на автомобиле находится независимая подвеска «МакФерсон» с поперечным стабилизатором и двойными рычагами. Сзади использована тоже независимая подвеска.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска достаточно комфортная и упругая. Автомобиль поглощает любые неровности, причем бесшумно. Но есть и недостатки. Так, владельцы отмечают излишнюю валкость. Машина трудно входит в повороты на высокой скорости из-за высокого центра тяжести. «Форд Эскейп» предназначен в большей мере для комфортной и размеренной езды.

Рулевое управление – рейка, но она тоже не отличается информативностью. Однако сам руль довольно легкий и короткоходный.

В качестве опции возможна установка блокировки межосевого дифференциала с подключением задней оси. Но большинство автомобилей шли только с передним приводом.

Отзывы говорят, что со временем на автомобиле «Форд Эскейп» начинает щелкать карданчик при вращении руля. Также со временем выходит из строя датчик поворота руля на электроусилителе. В остальном, проблем по системе управления нет.

На данный момент найти на вторичном рынке такой внедорожник можно примерно за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. В основном машины находятся в хорошем состоянии.

Гнилых экземпляров в продаже практически нет, несмотря на столь большой возраст. Средний пробег автомобилей, что продаются на вторичном рынке составляет 180-230 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Форд Эскейп». Что можно сказать о нем в заключение? Это довольно массивный и просторный автомобиль с комфортной подвеской. В то же время эта машина отличается высоким расходом топлива, слабой динамикой разгона и излишней валкостью.

Источник статьи: http://fb.ru/article/52074/uu-ford-escape-otzyivyi-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-rukovodstvo-po-ekspluatatsii

Оцените статью
Все про машины