- Форд эскейп схема сигнала
- стражник
- lucky3d ford.escape.v6.usa.2003
- vladsh BMW X5 E70
- aleks69
- Eduardoff
- Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD
- Цыган Escape 3.0 2002 200 hp
- Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD
- Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD
- Распиновка диагностического разъема на автомобиле Mazda
- 17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.
- Предохранители и реле Mazda Tribute (EP) / Ford Escape и Maverick, 2000 — 2007 г.в.
- В салоне
- В моторном отсеке
- Диагностика двигателя Мазда 626 — видео
- Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции
- Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера
- Диагностика
Форд эскейп схема сигнала
стражник
lucky3d
ford.escape.v6.usa.2003
vladsh BMW X5 E70
aleks69 
Eduardoff 
Нитро
Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD
Предохранители на Escape 2008
Подкапотный блок Battery Junction Box (BJB):
Салонный блок Smart Junction Box (SJB):
Цыган
Escape 3.0 2002 200 hp
Нитро
Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD
Предохранители на Escape рестайл 2004-
Подкапотный блок Battery Junction Box (BJB):
Салонный блок Smart Junction Box (SJB):
Нитро
Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD
Предохранители на Escape ДОрестайл 2001-
Подкапотный блок ZETEC engine 2.0 Battery Junction Box (BJB):
Подкапотный блок Duratec engine 3.0 Battery Junction Box (BJB):
Салонный блок Central Junction Box (CJB):
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t20615.html
Распиновка диагностического разъема на автомобиле Mazda
17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS
TAC для считывания кодов само-диагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов само-диагностики
TSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
FAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Предохранители и реле Mazda Tribute (EP) / Ford Escape и Maverick, 2000 — 2007 г.в.
Информация актуальна для моделей Мазда Трибьют (EP), Форд Эскейп и Маверик 2WD&4WD 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 выпуска с двигателями YF (2,0 л), L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л).
В салоне
Расположение блока в салоне автомобиля (тип 1).
Расположение блока в салоне автомобиля (тип 2).
Расположение предохранителей (блок предохранителей в салоне автомобиля). Mazda Tribute/Ford Escape (модели до 2005 г.в.), Ford Maverick (модели до 2004 г.в.). | ||
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива | 5 |
2 | Реле вентилятора, обогрев заднего стекла | 5 |
3 | Электродвигатель очистителя и омывателя стекла задней двери | 10 |
4 | Блок управления системы полного привода, комбинация приборов | 10 |
5 | Блок управления ABS и SRS | 5 |
6 | Аварийная сигнализация, фонари заднего хода | 10 |
7 | Усилитель сигнала транспондера, блок управления SRS | 10 |
8 | Комбинация приборов, реле блокировки селектора | 10 |
9 | Реле блока управления двигателем и АКПП, реле вентилятора, реле кондиционера | 3 |
10 | Двигатель стеклоочистителя лобового стекла, электродвигатель омывателя ветрового стекла, реле прерывистого режима работы стеклоочистителя | 20 |
11 | Реле стартера, электромагнитный клапан блокировки ключа в замке зажигания | 10 |
12 | Радио и часы | 5 |
13 | — | |
14 | Прикуриватель | 20 |
15 | Габариты, лампы местной подсветки, реле проводки прицепа | 15 |
16 | Комбинация приборов, электропривод зеркал, блок управления электрооборудованием | 10 |
17 | Люк | 15 |
18 | Подсветка комбинации приборов и выключателей панели приборов | 5 |
19 | Сабвуфер | 10 |
20 | Указатели поворота, индикаторы указателей поворота, аварийная сигнализация | 15 |
21 | Габаритные огни прицепа | 10 |
22 | 15 | |
23 | Звуковой сигнал | 15/20* |
24 | Стоп-сигналы, блок управления ABS, блок управления двигателем и АКПП, электромагнитные клапаны переключения передач АКПП | 15 |
25 | Электропривод стеклоподъемников | 30 |
26 | Центральный замок, блок управления электрооборудованием, электропривод сидений | 30 |
27 | Магнитола, комбинация приборов, освещение салона | 10 |
ACC | Реле для установки дополнительного оборудования | — |
Примечание: * — модели с 2002 г.в. |
Расположение предохранителей (блок предохранителей в салоне автомобиля). Mazda Tribute/Ford Escape (модели с 2005 г.в.), Ford Maverick (модели с 2004 г.в.). | ||
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Лампы прицепа | 15 |
2 | Магнитола (подсветка) | 5 |
3 | Передние и задние стояночные огни | 15 |
4 | Замок зажигания | 10 |
5 | Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/низкой высоты вращения вентилятора | 2 |
6 | Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль | 15 |
7 | Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал | 10 |
8 | не используется / противотуманные фонари * | — / 15* |
9 | Центральный замок, электропривод сидений | 30 |
10 | Подогреватель боковых зеркал | 15 |
11 | Люк | 15 |
12 | Нет / Магнитола * | — / 15* |
13 | нет | — |
14 | — | |
15 | Привод стеклоподъемников | 30 |
16 | Сабвуфер | 15 |
17 | Ближний свет | 15 |
18 | Система полного привода | 10 |
19 | Нет / противоугонная система * | — / 15* |
20 | Звуковой сигнал | 15 |
21 | Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери | 10 |
22 | Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов | 10 |
23 | Магнитола (питание) | 5 |
24 | Прикуриватель | 20 |
25 | Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла | 20 |
26 | Кондиционер | 5 |
27 | Выключатель системы круиз контроля | 5 |
28 | Комбинация приборов | 10 |
29 | нет / фонари заднего хода* | — / 10* |
30 | нет | — |
31 | — | |
32 | Реле блокировки селектора | 10 |
33 | Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, датчик наличия пассажира на переднем сиденье | 15 |
34 | Блок ABS, круиз контроль | 5 |
35 | обогрев сидений, полный привод | 5 |
Примечание: * — Maverick |
В моторном отсеке
Расположение блока в подкапотном пространстве.
Расположение предохранителей (блок предохранителей в подкапотном пространстве автомобиля). Mazda Tribute/Ford Escape (модели до 2005 г.в.), Ford Maverick (модели до 2004 г.в.). | ||
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Звуковой сигнал HORN | 15 |
2 | Левая фара H/L LH | 15 |
3 | Правая фара H/L RH | 15 |
4 | Система управления двигателем ECC | 5 |
5 | Система впрыска топлива HEGO | 15 |
6 | Бензонасос FUEL | 20 |
7 | DIODE | — |
8 | — | |
9 | Фары H/L RELAY / MICRO | — |
10 | Обогрев сидений HTD SEATS* | 30 |
11 | Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода INJ | 30 |
12 | Главный предохранитель MAIN | 120 |
13 | Генератор ALT | 15 |
14 | Система освещения в дневное время (DRL) | 15 |
15 | Блок управления освещением в дневное время (DRLZ) Корректор фар (HLEV) | 15 10 |
16 | Розетка для подключения дополнительных устройств PWR1 | 15 |
17 | Противотуманные фары FOG | 15 |
18 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера A/C | 25 |
19 | Антиблокировочная система тормозов ABS | 15 |
20 | Розетка для подключения дополнительных устройств PWR2 | 40 |
21 | Цепь стартера IG MAIN | 40 |
22 | HTR: Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора | 40 |
23 | BTN 1: Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал | 60 |
24 | Электродвигатель насоса системы ABS | 40 |
25 | BTN 2: Магнитола, комбинация приборов, система поддержания скорости, электропривод регулировки сидений, звуковой сигнал | 40 (YF) / 50 (AJ) |
26 | Основной вентилятор MAIN FAN | 30 |
27 | Обогрев стекла задней двери R DEF | 40 (YF) / 50 (AJ) |
28 | Дополнительный вентилятор ADD FAN | |
29 | Реле системы управления двигателем EEC MAIN / ISO | |
30 | Реле бензонасоса FUEL / PUMP ISO | |
31 | MAIN FAN ISO: Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель YF), Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) | |
32 | ADD FAN ISO: Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель YF), Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) | |
33 | DEF RELAY ISO Реле обогревателя стекла задней двери | |
34 | ST RELAY / ISO Реле стартера | |
35 | ADD FAN 2 ISO: Реле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ), Реле средней частоты вращения вентилятора (двигатель YF) | |
36 | Реле противотуманных фар FOG RELAY / MICRO | |
37 | Реле муфты компрессора кондиционера A/C RELAY MICRO | |
Примечание: * — модели с 2003 г. |
Расположение предохранителей (блок предохранителей в подкапотном пространстве автомобиля). Mazda Tribute/Ford Escape (модели с 2005 г.в.), Ford Maverick (модели с 2004 г.в.). | ||
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Предохранитель панели приборов / Не используется* | 25 / -* |
2 | Фары | 25 |
3 | Дальний свет фар, указатели поворотов, внутреннее освещение салона, фары | 25 |
4 | Система задержки отключения питания некоторых цепей после выключения зажигания | 5 |
5 | Подогреватель кислородного датчика | 15 |
6 | Бензонасос | 20 |
7 | Реле RUN/ACC — прикуриватель, стеклоочистители лобового стекла и стекла задней двери | 40 |
8 | Блок управления двигателем и АКПП, форсунки и катушки | 30 |
9 | Генератор | 15 |
10 | Обогрев сидений | 30 |
11 | Блок управления двигателем и АКПП | 10 |
12 | Розетки для подключения дополнительного оборудования | 20 |
13 | Противотуманные фары (фары/фонари) | 20 |
14 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, реле кондиционера | 15 |
15 | Антиблокировочная система тормозов | 30 |
16* | Предохранитель панели приборов | 25 |
17 | Цепь стартера | 50 |
18 | Электродвигатель вентилятора | 40 |
19 | Дополнительное реле — сабвуфер, система полного привода, ближний свет фар | 40 |
20 | Антиблокировочная система тормозов | 60 |
21 | Звуковой сигнал, дополнительный стоп-сигнал, комбинация приборов, центральный замок и электропривод сидений | 40 |
22 | Вентилятор радиатора | 40 (L3) / 50 (AJ) |
23 | Обогреватель стекла задней двери, реле стояночных огней | 40 |
24 | Вентилятор высокой/низкой частоты вращения | 40 (L3) / 50 (AJ) |
25 | Шунт | — |
R2 | Реле блока управления двигателем и АКПП | |
R3 | Реле бензонасоса | |
R4 | Реле вентилятора радиатора | |
R5 | Реле №1 высокой/низкой частоты вращения вентилятора | |
R7 | Реле стартера | |
R8 | Реле №2 высокой/низкой частоты вращения вентилятора | |
R9 | Реле противотуманных фар (фар/фонарей) | |
R10 | Реле кондиционера | |
D1 | Диод стартера / Не используется* | |
D2 | Диод кондиционера | |
Примечание: * — модели с 2006 г.в.: () — Ford Maverick |
Диагностика двигателя Мазда 626 — видео
Это должен знать каждый владелец авто:Распиновка диагностических разъемов
В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно…
Автомобильная сигнализация с иммобилайзером своими руками Вот схема довольно неплохого охранного устройства для авто, которая содержит всего одну копеечную микросхему и пару транзисторов. В ней нет радиопуль… |
Подключение автомагнитол ALPINE Приводятся схемы подключения — цоколёвки разъёмов автомобильных магнитол . Представленно около десятка различных моделей. Во многих случаях будет полезна данная информация п… |
Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции
Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение |
2 | J1850 Шина+ |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Шина- |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание +12В от АКБ |
Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера
Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность подключения. При пуске и выключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности бортового компьютера (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций).
Читать дальше: G 001770a2 присадка топливная описание
Диагностика
Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.
Читать дальше: Инструмент для выпрессовки подшипников
Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:
- низкая компрессия;
- сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
- подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
- неудовлетворительное качество топлива.
В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:
- Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
- Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
- Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.
Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.
При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.
Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.
Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:
- Блок управления — источник диагностической информации.
- Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
- Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.
В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:
- коды ошибок;
- обороты двигателя;
- температуру охлаждающей жидкости;
- краткосрочную топливную балансировку;
- давление во впускном коллекторе;
- данные кислородного датчика;
- нагрузку двигателя;
- состояние топливной системы;
- скорость движения автомобиля;
- разгон от 0 до 100 км/ч;
- абсолютное давление воздуха;
- опережение зажигания;
- температуру всасываемого воздуха;
- массовый расход воздуха;
- положение дроссельной заслонки.
Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер. Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.
Источник статьи: http://kiauto.ru/sovety/mazda-3-gde-diagnosticheskij-razem.html