- Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем
- Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность
- Пикап Ford F-150 получит дизельный мотор до конца года
- Икона с запахом солярки. 2018 Ford F-150 Power Stroke
- Ford F-150 2020 года: характеристики, комплектация и цены
- Мощность
- Дизайн
- Особенности Форда F-150 2020 года
- Комфорт и качество
- Безопасность
- Особенности конфигурации
- Экономия топлива
Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем
Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.
Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.
Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.
Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/pikap-ford-f-150-obzavelsya-dizelem
Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность
Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.
Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.
Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.
У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ford/5ad8607aec05c4ad3000004c.html
Пикап Ford F-150 получит дизельный мотор до конца года
В истории пикапов F-серии дизельные версии были (и сейчас есть на тяжёлых Фордах из линии Super Duty). Заметим, пикап F остаётся самым продаваемым автомобилем в США уже 34 года подряд и самым популярным пикапом 39 лет (в 2015-м реализовано 780 354 экземпляра). Расширенная линейка вариаций только подстегнёт интерес к нему.
Сейчас популярнейшая в Штатах модель F-150 оснащается только бензиновыми «шестёрками» и «восьмёрками». Кажется, низкие цены на бензин в США не благоприятствуют добавлению дизеля в гамму, однако прототипы дизельных «стопятидесятых» замечены в Дирборне. По неофициальным данным, такая версия может появиться на рынке в ближайшие месяцы, чтобы побороться за звание самого бережливого пикапа США с Рэмом EcoDiesel (у него 8,11 л/100 км в загородном цикле). По мнению издания WardsAuto, агрегат V6 3.0 EcoDiesel на Рэме является одним из десяти лучших моторов года. И он, кстати, обеспечивает 15% продаж от всей семьи Ram 1500. По меркам США, это вполне солидная доля.
Точных данных о двигателе пока нет, но, скорее всего, на модели пропишется трёхлитровая дизельная «турбошестёрка», выпускаемая на фордовском заводе в британском Дагенхэме — по сути та же, что устанавливается на ряд моделей Ягуара и Ленд Ровера. Как считают аналитики, больших изменений для адаптации к пикапу она не потребует.
Вместе с десятиступенчатым «автоматом» дизель обеспечит F-150 очень приличную экономичность, примерно на уровне того же Рэма. Добавим, что выбор из бензинового агрегата и дизеля есть и у ниссановского Титана, и у Chevrolet Silverado. Причём последний пикап вместе с F-серией входит в десятку самых популярных автомобилей в мире. Так что Форду мотор на тяжёлом топливе явно не помешает.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ford/56ab5fe7ec05c415060002d3.html
Икона с запахом солярки. 2018 Ford F-150 Power Stroke
Нам не понять маниакальную тягу американцев к пикапам. Что ж они там возят все время, и сколько перевозок среднестатистический американец делает в день, если Ford F-150 на протяжение более 40 лет остаётся самым продаваемым автомобилем в Штатах. При этом пикап обновляется ежегодно и каждый год заставляет цепенеть от восторга своих поклонников. Вот и в этот раз оцепенели. В 2018 модельном году эф-сто-пятидесятый заимел мощный, но экономичный дизель.
В США недолюбливают дизеля. Нет, это не вина VW, просто так исторически сложилось. Дизель должен стоять на тракторе и на магистральном Mack Pinnacle Sleepers. Все остальное передвигается на бензине или по-модному, на электричестве. Но ещё 2014 году Fiat Chrysler Automobile (FCA) выпустил в серию Ram 1500 EcoDiesel. Грузовичок имел определённый успех и хорошо продавался даже в тесной Европе. А на автошоу в Детройте 2017 года Форд представил свою икону F-150 с дизельным двигателем Power Stroke.
Ford F-150 Power Stroke на автошоу в Детройте
И только через год, весной 2018-го, Форд объявил о началах продаж самого экономичного, экологичного и мощного пикапа на территории Соединённых Штатов. Насчёт экономичного и самого мощного можно поспорить, но автомобиль, действительно, достоин внимания. Во-первых, пикап обновился внешне, во-вторых получил новые модификации, в третьих, мы получили новые фото Ford F-150 Power Stroke этого модельного года.
«Возможно», потому что там их пруд пруди и некоторые тоже активно переходят на солярку. Скандал с Фольксвагеном никак не повлиял на сегмент пикапов и дизельные грузовики все так же охотно покупают. Даже фольксвагеновский пикап Атлас (у нас он Амарок) продаётся очень неплохо. Прямые конкуренты Форда Ф-150 Chevy Colorado и GMC Canyon . Новый 2019 Chevy Silverado с атмосферным дизелем выйдет только через год, поэтому у эфки только один конкурент на ближайшие 12 месяцев — 2018 Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Н•м).
Сегмент полноразмерных пикапов в Штатах очень востребован — только за прошлый год компания продала около миллиона (!) пикапов F-150. Но поскольку конкуренция жесточайшая, приходится бороться за каждый дюйм размера, каждый фунт грузоподъёмности, каждую лошадиную силу и каждый галлон расхода топлива.
Новый дизель, восьмицилиндровый V-образный Power Stroke, не такой уж американский. Его разрабатывали в британском отделении компании и уже устанавливают на ряд автомобилей: Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и даже на несколько французских моделей концерна PSA. База двигателя, блоки, головки, ГРМ и поршневая полностью совпадают с европейскими. Разница в том, что на пикап установили одну турбину с изменяемой геометрией, а в Европе используют двухступенчатую систему турбонаддува.
В итоге пикап получил турбодизель 3.0 PowerStroke мощностью 247 сил с крутящим моментом 596 Н•м. Пик крутящего момента доступен уже с 1750 об/мин, а это позволило грузовику тянуть прицеп массой 5200 кг, а в кузове перевозить почти тонну груза, а точнее, 970 кг.
Двигатель оборудован турбиной повышенной эффективности с изменяемой геометрией. Система позволила сделать огромный мотор гораздо отзывчивее, гибче и динамичнее, при этом полка максимального крутящего момента упала. Применили новую систему непосредственного впрыска, давление в форсунках подняли до 9000 бар, поэтому мотор стал работать не по-дизельному мягко и тихо, а кроме этого, снизилось количество вредных выхлопов.
Это не единственный двигатель для нового Ford F-150 2018 года. В Штатах предлагаются и классические бензиновые агрегаты:
- 3,3-литровый Ti-VCT, это атмосферный мотор мощностью 294 силы и с крутящим моментом 360 Н•м; атмосферный 5-литровый двигатель с крутящим моментом 540 Н•м и мощностью 400 лошадей; из моторов серии EcoBoost с турбиной выбрали 2,7-литровый 330-сильный (540 Н•м); 3,5 литровый турбированный двигатель на 380 сил и 640 Н•м момента; комплектация Raptor получит форсированную до 456 лошадей (690 Н•м) версию этого двигателя.
Все моторы комплектуются 10-ступенчатой автоматической преселективной КПП SelectShift, но для бензинового 3,3-литрового агрегата ещё доступна старая шестиступенчатая гидромеханическая АКПП.
10-ступенчатая АКПП прикручивается ко всем двигателям линейки, включая турбодизель
Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.
Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения. В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.
Новый дизель Power Stroke 3,0 фантастически хорош. Тяговитый, мощный, экономичный и, наверное, экологичный. Мотор уводит нас от стандартов дизелей для грузовиков, которые пожирают масло и коптят на подъёмах. Это радикально другой мотор. Впрочем, посмотрим, что будет через год, когда Форд Ф-150 окажется в условиях реальной рыночной конкуренции с Шеви и RAM. Тогда и начнётся самое интересное.
Источник статьи: http://i-love-mycar.com/ford-f-150-power-stroke-novaja-jera/
Ford F-150 2020 года: характеристики, комплектация и цены
Ford F-150 2020 года – без сомнения лучший полноразмерный пикап, соединивший достойный уровень комфорта, безопасности и превосходной буксировки.
Этот пикап является бестселлером и лидером продаж уже более трех десятилетий. Миллионы владельцев считают его лучшим, потому что он удобный, тихий и мощный – идеальная «рабочая лошадка» повышенного комфорта.
Самые продаваемые полноразмерные солдаты-пикапы в этом году с минимальными изменениями. Главная новость – возможность установки функции активной безопасности в менее дорогих версиях – и это просто отлично! В 2020 Ford F-150 доступен в версиях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Корпус представлен в трех конфигурациях (обычный, расширенный и четырехдверный), а кузов (2,5 м., 1,7 м. и 2 м).
Цена на пикап стартует от 46 000 долларов США в минимальной комплектации, и стремительно растет до 110 000 долларов в роскошных вариантах, которые вполне конкурируют с Lincoln во всем, кроме имени.
Мощность
Ford F-150 имеет множество конфигураций: с мощностью V-6 или V-8, а также 6-ти или 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, двух- или четырехколесным приводом.
- Базовая версия F-150 оснащена 3,3-литровым двигателем V-6, который заменил устаревший 3,5-литровый. Он устанавливается только на версиях XL и XLT, и это наиболее бюджетный способ получить мощный двигатель с отличными возможностями буксировки от Форда.
- Далее 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л. с., который имеет прямой впрыск для лучшей экономии топлива.
- Большинство покупателей выбирают 2,7-литровый турбо V-6, который рассчитан на 325 л.с. Он в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач без усилий поднимает до 3,8 тонн, закрепленных на заднем бампере, или до 1,1 тонны в кузове.
- Следующий вариант – V-8 – это надежный 5,0-литровый агрегат, который подходит для большинства комплектаций, хотя и превосходит двигатели V-6 по производительности и буксировке. V-8 выбрасывает 395 л.с. и несет около 1,5 тонн в кузове или 5,3 тонны, прикрепленных к заднему бамперу в определенных конфигурациях и оснащении.
Остальные варианты используют турбо V-6:
- 3,5-литровый турбо V-6 развивает мощность 375 л.с. в большинстве версий, он рассчитан на перевозку более 5,2 тонны в кузове и буксировки до 5,9 тонны при правильном оснащении.
- Улучшенный 3,5-литровый турбо V-6 является стандартным в моделях Limited и Raptor. Этот двигатель развивает мощность 450 л.с. и рассчитан на буксировку до 5 тонн или около 0,7 тонн в кузове на моделях с задним приводом F-150 Limited. Помимо повышенной мощности, улучшенный V-6 сопоставим с V-8 по комфорту, крутящему моменту и управляемости. За считанные секунды он достигает высоких скоростей при выезде на трассу. Экономия топлива в турбированных двигателях V-6 может сильно отличаться в различных моделях, но его мощность действительно очень высока.
- Последним вариантом для F-150 на данный момент является дополнительный турбо дизель V-6, который не опережает остальную часть модельного ряда двигателей ни в буксировке, ни в перевозке (он буксирует до 5,2 тонны и может нести до 0,9 тонн в кузове) и не дает значительной экономии топлива. Он предназначен в основном для дальних перевозок и водителей, которым хочется доехать как можно дальше без дополнительных заправок.
Дизайн
По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.
У Форда все было просто с дизайном F-150 на протяжении нескольких поколений: кабина, кузов, и многое другое в лучших традициях: простота и практичность с налетом брутальности. И это именно то, что нужно покупателям. Некоторые вещи не стоит менять.
Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.
Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.
Особенности Форда F-150 2020 года
Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.
Комфорт и качество
Ford F-150 2020 одинаково безупречен как в работе, так и на отдыхе.
Этот автомобиль отличается превосходным внешним видом, а его возможности почти безграничны. По вашему выбору он может превратится в роскошную машину повышенного комфорта или стать «рабочей лошадкой», используемой в качестве грубой силы.
Форд продает свои пикапы в различных конфигурациях кузова и кабины, которые подбираются в зависимости от уровня комплектации и трансмиссии. Выбор потрясающий: грузовики доступны с обычной кабиной с двумя дверями, расширенной кабиной (которую Ford называет «SuperCab») с двумя маленькими дверями с задними петлями и четырех-дверными («SuperCrew») моделями. Доступен кузов 2,5 м., 1,7 м. и 2 м.
Обычные кабины доступны в комплектациях XL и XLT. В этих грузовиках не так много удобств, их ценят за удачные интерьерные решения, которые нравятся покупателям. В салоне обычно имеется удобные передние сидения и большая центральная консоль, для хранения рабочего мусора.
Грузовики SuperCab, доступные в комплектациях XL, XLT, Lariat и Raptor, предлагают маленькое заднее сиденье, которое больше всего подходит для детей или, например, нелюбимых коллег по работе. Это место лучше всего сложить для хранения в кабине инструментов и ценностей, которые желательно скрыть от любопытных глаз.
Четырехдверные кабины SuperCrew доступны в любой комплектации, чаще всего с кузовом 1,7 м. и 2 м. В такой кабине могут удобно разместиться пятеро взрослых, также здесь найдется множество подстаканников, USB-портов и розеток для зарядки множества инструментов, смартфонов и планшетов. В комплектациях King Ranch, Limited или Platinum мульти регулируемые сиденья F-150 можно обогревать, охлаждать, откидывать или убирать чтобы расширить пространство для хранения вещей в кабине.
Кроме огромного количества мест для хранения в салоне F-150 все ручки, переключатели и рычаги управления имеют прочную конструкцию и отлично выполняют все возложенные на них задачи. За особенно важные функции, такие как климат-контроль, отвечают удобные и крепкие кнопки, которыми можно воспользоваться даже в толстых рабочих перчатках.
Кузов сконструирован так же качественно, как и детали для работы. В некоторых моделях он оснащен встроенным погрузочным оборудованием, крепежными планками, фонарями и кронштейнами для погрузки и крепления снаряжения.
F-150 едет комфортно и тихо, хотя в версии XL акустическое стекло отсутствует. Все модели оснащены системой шумоподавления. Как и ожидалось, благодаря широкому ассортименту вариантов внутренних решений, функционал и отделка некоторых моделей могут сильно различаться, но большинство из них удобны и долговечны. Обивка приятная наощупь, а в моделях с мягкой кожей выглядит просто роскошно.
Безопасность
Ford F-150 предлагает активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения, для Lariat или более дорогих версий. В них они включены в качестве стандартного оборудования. Только в некоторых моделях доступен адаптивный круиз-контроль в качестве в базовой комплектации.
Автоматическая система экстренного торможения в F-150 получила наивысшие оценки при тестировании и вполне заслуживает доверия.
Особенности конфигурации
Главная причина, по которой Ford F-150 настолько популярен – бесчисленные возможности подбора конфигураций и дополнительных настроек. Каждый грузовик, выходящий с конвейера завода может быть уникальным, как отпечаток пальца.
Именно поэтому заказ пикапа 2020 года может оказаться довольно сложной задачей для новичка (Инструкция состоит из 41 страницы).
Как и в прошлом году, в 2020 F-150 предлагается в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Для простоты выбора можно условно разделить модели на 3 группы: начиная с XLT с относительно невысокой стоимостью и доступными силовыми агрегатами и заканчивая роскошными моделями King Ranch или Platinum.
Качественный рабочий грузовик
Модели XL и XLT надежны и практичны. Они могут быть укомплектованы любой кабиной, любым кузовом и почти любой конфигурацией трансмиссии. Базовые грузовики XL являются наиболее дешевыми; Они включают в себя ручные стеклоподъемники, базовое радио AM / FM, ручные дверные замки, виниловые полы, откидные сиденья.
XLT более удобен для повседневного использования. По сравнению с XL, в XLT добавлен дополнительный турбо-дизельный двигатель (наряду с остальными силовыми агрегатами, видами кабины и подходящими моделями кузова) и более продвинутое стандартное и дополнительное оборудование. В комплект входят тканевые сиденья, функции электропитания, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и точка доступа Wi-Fi; доступно изменение внешнего вида, пакеты для бездорожья и навигация – все это в списке опций. Модель 2020 F-150 XLT FX4, например, с регулируемыми сиденьями, 2,7-литровым V-6, хромированными бамперами и несколькими другими опциями – отличный вариант для тех, кто готов немного расширить бюджет.
Грузовики класса люкс
Модели Lariat, Platinum, Limited и King Ranch – это максимум комфорта.
Вариантов двигателя становится меньше – нет 3,3-литрового V-6, а четыре двери – единственная доступная конфигурация кабины. Лариат добавляет еще несколько удобств, таких как 8,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и спутниковое радио, а также стандартные функции активной безопасности, о которых упоминалось выше.
Грузовики King Ranch как будто переносят нас в легендарную страну ковбоев от Cadillac с ремнями из седельной кожи, большим количеством хрома, регулируемыми передними сиденьями и множеством доступных опций уровня премиум.
Грузовики Platinum и Limited идут еще дальше предлагая владельцам мониторы слепых зон, системы камер с объемным обзором, сиденья с подогревом и охлаждением, люк с двойным стеклом и колёса до 55 см. В лучших комплектациях они вполне конкурируют с роскошными седанами по уровню комфорта и цене.
Супер-внедорожник
Ford F-150 Raptor – это особый подвид пикапа, и пусть он не слишком практичен, но ему нет равных. Он «затягивает винты на турбинах», чтобы подать 450 л.с. на все четыре колеса. Нетрудно понять почему покупатели готовы заплатить больше за это чудо инженерной мысли.
Экономия топлива
Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.
Источник статьи: http://avtorinok.su/ford-f-150-2020-goda-harakteristiki-komplektatsiya-i-tseny/