- Ford F150
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Особенности
- Автомобиль Ford F 150: фото, технические характеристики, отзывы
- I поколение (1991-1996)
- Внешняя часть
- Внутренняя часть
- Технические параметры
- Ford F-150 (1991-1996) технические характеристики, фото и обзор
- II поколение (1996-2004)
- Габариты модели
- III поколение (2003-2008)
- Внешний вид
- Салон
- Техническая часть
- Стоимость сегодня
- Ford F-150 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор
- IV поколение (2008-2014)
- Форд Раптор: характеристики
- V поколение (2014-настоящее время)
- Проблемы эксплуатации и неисправности пикапа
- Экстерьер
- Особенности экстерьера
- Интерьер
- Интерьер модели
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем
- Комплектации и цены
- Ford F-150 2010
- Отзывы владельцев
- Технические характеристики Форд Ф-150
Ford F150
Пикап FORD F 150 впервые был представлен миру на автомобильном салоне в Детройте в январе 2003 года. Это была одиннадцатая по списку генерация, на которую припало третье поколение. Так уж у американцев повелось. Автомобиль преобразился довольно сильно, но не только во внешнем и внутреннем аспекте, но и получил большое количество улучшений, касающихся технической части.
На потоке серийного производства модель FORD F 150 находилась до 2008 года, пока не было принято решение о необходимости внесения изменений и очередной смене поколения. 11 поколение автомобиля представляет собой полноразмерный рамным пикап, поставляемый с тремя вариантами исполнения кабины – полуторная, двойная и одинарная.
Экстерьер
Обзор FORD F 150 необходимо начинать с передней части автомобиля, так как она выглядит наиболее привлекательной. Массивная радиаторная решетка сразу притягивает к себе взгляд, благодаря чему сразу создается впечатление о мощности машины. Фонари ничем не примечательны, они соединены в один общий блок, в который вмонтированы дневные ходовые огни, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотные сигналы.
Под массивный решеткой радиатора располагается дополнительный воздуховод, который обеспечивает максимальную эффективность охлаждения мощного силового агрегата 4-го поколения Форда Ф150. Бампер, также как и радиаторная решетка, имеет хромированную окраску. На боковых частях переднего бампера присутствуют противотуманные фонари, под которыми располагаются крюки для буксировки машины.
На фото FORD F 150 также привлекает внимание крупный капот, на котором поднимается большая рельефность по центру. Передние стойки наклонены под небольшим углом, и они постепенно перетекают в прямую крышу без поката.
На боковой части кузова заметные колесные арки, на которых надета пластиковая защита, и постепенно перетекающие в боковой молдинг, окрашенный в такой же цвет. На дверях присутствует небольшая рельефность. Передние крылья поместили на себе повторители поворотных сигналов белого цвета. Боковые зеркала заднего вида сравнительно небольшие, но смотря с автомобилем гармонично.
Задняя часть машины не отличается особой привлекательностью, и ничего сверхъявственного там нет, кроме красующейся большой надписи ФОРД на крышке кузова. Фонари выполнены в классическом исполнении для американского автопрома. Массивный задний бампер также не привлекает взгляд. Красный пластик, ничем не примечателен, но несмотря на все, качество материалов остается на привычном высоком уровне.
Размеры FORD F 150 следующие: длина составляет от 5380 до 6294 миллиметров. Ширина стандартная для всех кузовных исполнений – 2004 миллиметра. Высота также варьируется от 1854 до 1930 миллиметров. На колесную базу влияет модификация пикапа, если на нем установлена обычная кабина, то этот показатель равен 3200 миллиметров, а в варианте «SuperCab 8′ box» она достигает 4140 миллиметров. Вес автомобиля напрямую зависит от модификации, и может составлять от 2348 до 2396 килограмм.
Грузоподъемность FORD F 150 также варьируется, в зависимости от модификации. Она может составлять от 670 до 900 килограмм.
Интерьер
Автомобиль FORD F 150 не сильно выделяется из общей концепции американского бренда. Во внутреннем пространстве это также сохранилось – в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, и все детали отлично подогнаны между собой. Больших стыков и разных зазоров не наблюдается, даже несмотря на довольно большой возраст автомобиля.
Первое, что встречает водителя – рулевое колесо. Оно отделано в такой же цвет, что и остальной салон, имеет два переключателя слева и три справа. За рулем расположены две «палки» для управления режимами работы фар и стеклоочистителями.
Приборная панель не вызывает особого восторга – все в классическом механическом исполнении. В одном общем блоке располагается несколько показателей – обороты мотора, скорость, объем бензина и температура охлаждающей жидкости.
Центральная консоль размещает на себе штатную магнитолу и три классических переключателя, для управления штатной отопительной системой. С пассажирской стороны все просто – два дефлектора воздуха и большой бардачок.
Центральный тоннель в передней части автомобиля отсутствует. Между пассажиром и водителем располагается массивный подлокотник, в который вмонтировано два подстаканника. Его можно трансформировать в небольшой подголовник для третьего пассажира. Правда, ему там будет довольно тесно.
Объем багажника автомобиля напрямую зависит от его модификации. В длину грузовой отсек может составлять 1709, 2002 или 2574 миллиметра. Его ширина и высота от модификации не зависят, и составляют 1270 на 566 миллиметров соответственно.
Двигатели
Технические характеристики FORD F 150 обеспечивались несколькими силовыми агрегатами. Самым слабым в линейке был мотор Essex V6, работающий на бензине, который развивал мощность до 210 лошадиных сил при 4.4 тысячах оборотов в минуту. 4.2 литра позволяли ему получить крутящий момент в 353 Нм, которые мотор развивает на 3750 оборотах двигателя в минуту.
Основным силовым агрегатом в линейке был мотор Triton V8, который предусматривал 4.6 литра рабочего объема. Его максимальная мощность достигалась при 4750 оборотах в минуту, и составляла 231 лошадиную силу. Пиковый крутящий момент обеспечивался на 3.5 тысячах оборотов, и составлял 397 Нм.
2007 год ознаменовался увеличением мощности этого силового агрегата до 248 лошадиных сил. Его крутящий момент достигал пиковой отметки в 399 Нм на 4 тысячах оборотов в минуту.
Самая мощная модификация FORD F 150 Ecoboost с приводом 4 на 4 получила V8 на 5.4 литра рабочего объема. Этот силовой агрегат развивал до 300 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составлял 495 Нм на 3750 оборотов в минуту.
Расход топлива FORD F 150 назвать маленьким сложно, так как автомобиль весит довольно много, а аэродинамические качества не находятся на достаточном уровне. В среднем, отзывы владельцев и тест драйв FORD F 150 показывают расход в 18-20 литров на каждую сотню километров.
Особенности
Подобно предшественнику, FORD F 150 в России, поставляется с несколькими вариантами исполнения кабины: RegularCab, SuperCab и SuperCrew. Это одинарная, полуторная или двойная кабина. Первый вариант предусматривает наличие двух дверей, а в других – четыре. Модификации с полуторной кабиной имеют доступ к заднему ряду, на котором присутствует скамеечка на три места. Добраться туда можно через своеобразные створки, которые открываются против хода движения.
В модификации SuperCrew комфорт и доступ к салону можно сравнивать с полноценным легковым седаном на 4 двери, который имеет нормальный задний диван, без особых проблем помещающий на себе три человека большого роста.
Ко внутреннему пространству автомобиля претензий нет, так как он получился довольно современным и стильным. Американцы продумали все до мелочей. Отделений для мелких вещей более чем достаточно. Панель приборов позволяет получить всю необходимую информацию для комфортного управления автомобилем. В состав дополнительного оборудования, в зависимости от модификации, могут входить противотуманные фонари, кондиционер, электрический пакет с центральным замком, бортовой компьютер, кожаная обивка салона и прочее.
Передняя подвеска пикапа Ф150 независимая, с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска зависимая, и полностью выполнена на рессорах. В стандартном оснащении на автомобиле установлена дисковая тормозная система на всех четырех колесах, а также гидравлический усилитель рулевого управления.
Системы безопасности в автомобиле также имеют довольно хорошие показатели. В стандартный набор входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, причем вторую можно деактивировать при необходимости. Присутствует крепление ISOFIX. Тормозная система оборудована антиблокоровочной функцией. Рама полностью коробчатая, но частично формирована гидравлическим образом. Разработка рамы производилась так, чтобы получить в два раза большую жесткость шасси на скручивание, по сравнению с предшествующим поколением. На изгиб жесткость увеличили на 50 процентов. Во всех общепринятых краш-тестах, этому автомобилю присудили максимальные оценки.
Совокупность всех данных и преимуществ позволила Ф150 занять первое место в рейтинге лучших американских машин в 2004 году. В своем классе по количеству продаж, эта модель также стала самой популярной. Официально купить новый пикап в России не получится, поэтому можно встретить его только на вторичном рынке. Из основных преимуществ можно отметить довольно большой комфорт, и хорошее оснащение, а также отличные характеристики по транспортировке грузов. В качестве недостатков можно отметить большой расход топлива и большие размеры, которые приводят к сложностям с парковкой.
Источник статьи: http://fordsite.ru/cars/f150/f150
Автомобиль Ford F 150: фото, технические характеристики, отзывы
«Форд Ф150» является одним из наиболее производительных внедорожников американского бренда, подвергавшихся наибольшему количеству доработок и переделок. В отзывах о Ford F 150 многие пользователи жалуются на недостаток в техническом оснащении — отсутствие в линейке двигателей дизельных агрегатов. Во всех остальных аспектах автомобиль полностью устраивает автолюбителей, не желающих экономить на содержании внедорожника.
I поколение (1991-1996)
Полноразмерная американская «грузовая» машина первого семейства (в общем по Ф-серии он является 9-м поколением) производилось в серийном порядке с 1991 по 1996 г. Машина имела три типа кабины, внушительные размеры кузова и 6-цилиндровый V-образный двигатель. Новинка имела внушительную внешность, большой салон и мощные «движки».
Именно это как раз и любит американская публика. Первая версия Ford F-150 является полноразмерным пикапом, идущим с 3 вариантами кабины – одинарная, полуторная, а также двойная.
Внешняя часть
Внешне автомобиль особо ничем не отличается. Он будто готов выполнять всю фермерскую работу. Передняя часть получила прямоугольные фары, боковая часть которых заходит на профиль американского пикапа. Между фарами есть хромированная большая радиаторная решетка, в центре которой красуется шильдик компании.
Передний бампер выполнен из хрома и явно украшает модель. Боковая часть довольно длинная и также ничем отличительным не выделяется. Задняя часть получила откидывающийся бортик, на котором в левой части есть надпись Ford. Задние фонари узкие, небольшие. Они размещены по бокам.
Внутренняя часть
Внутри Форд Ф-150 выглядит более приятней, чем внешне. Впереди предусмотрено 2 удобных кресла, каждое из которых получило подлокотник. Водительское сидение имеет хорошую настройку вперед/назад, поэтому любой человек найдет себе лучшее положение. Перед водителем стоит 2-спицевый руль. За ним идет простая, но понятная приборная панель.
Центральное ее место отведено для спидометра. Правее расположен тахометр, а левая часть отдана для остальных датчиков, типа уровня топлива, температуры мотора и так далее. Центральная консоль выделяется горизонтальными регуляторами отопителя. Под ним находится блок управления «музыкой».
Технические параметры
Подкапотное пространство американского пикапа Форд Ф 150 обладало атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, рассчитанным на рабочий объем 4.2 л. Такой мотор выдавал 202 «лошади» (342 Нм). Вместе с ним американцы установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусматривался задний привод или 4х4.
За основу инженеры решили взять мощную стальную раму, к которой прикреплялся кузов с кабиной. Ходовая часть Ford F-150 имела независимую подвеску рычажного типа впереди и зависимую заднюю структуру, которая подвешена на листовых рессорах. Рулевое управление уже тогда оснащалось гидравлическим усилителем.
Машина получила дисковые вентилируемые «тормоза» впереди и барабанные устройства сзади. Применялась антиблокировочная система ABS. В наше время найти в России такую машину почти невозможно, так как она шла в большей степени для североамериканского рынка.
Ford F-150 (1991-1996) технические характеристики, фото и обзор
Полноразмерный пикап Ford F-150 первой генерации (если считать по «F-серии», то это поколение номер девять) был представлен общественности в 1991 году, а на конвейере продержался до 1996 года – именно тогда на рынке дебютировал его правопреемник. Автомобиль отличался внушительной внешностью, большим салоном и мощными техническими характеристиками, за что и полюбился американской публике.
«Первый» Форд Ф-150 представляет собой полноразмерный пикап, который был доступен с тремя типами кабины – одинарная, полуторная или двойная. В зависимости от модификации, общая длина автомобиля варьируется от 4930 до 5898 мм, а ширина и высота одинаковы во всех случаях – 2007 мм и 1882 мм соответственно. На колесную базу у «американца» отведено от 2967 до 3526 мм (на ее величину также влияет тип кабины).
Под капотом Ford F-150 первой генерации продольно устанавливался атмосферный бензиновый двигатель с шестью V-образно расположенными «горшками» и распределенной подачей горючего, который при объеме 4.2 литра (4195 кубических сантиметров) генерирует 202 лошадиные силы мощности при 4800 об/минуту и 342 Нм крутящего момента.В сочетании с мотором работают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии, задний или полный привод.
В основе американского пикапа лежит мощная стальная рама, к которой прикреплен кузов с кабиной. На «150-м» первой генерации монтирована независимая передняя подвеска рычажного типа и зависимая задняя конструкция, подвешенная на листовых рессорах. В механизме рулевого управления присутствует гидравлический усилитель. Автомобиль укомплектован дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади с антиблокировочной системой (ABS).
Основным местом сбыта «первого F-150» был североамериканский рынок, поэтому встретить его на дорогах России практически невозможно.
Среди положительных особенностей пикапа можно выделить внушительную внешность, просторный салон, мощный двигатель, большую грузоподъемность и неплохое оснащение.К минусам относятся плохая геометрическая проходимость вследствие крупных размеров, высокий расход топлива и большой радиус разворота.
II поколение (1996-2004)
Следующее семейство этой машины (10-е по Ф-серии) вышло в 1996-м и продержалось до 2004-го. Машина имела кроме V6 мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель. Внешне машина поменялась серьезно. Теперь, передняя часть не была такой мужественной и грубой. «Передок» выделялся плавными линиями, небольшой радиаторной решеткой с более мелкими чешуями.
По ее бокам расположились компактные, аккуратные фары. Передний бампер мог похвастаться противотуманными встроенными фарами. На заднем стекле сзади в самом верху был стоп-сигнал. Задние фары получили тоже плавную и простую форму.
Внутри тоже заметны перемены, поменялась форма рулевого колеса, сидений, торпедо и так далее. Приборная панель немного поменялась, теперь два больших полукруга отдавались для спидометра (слева) и тахометра (справа). По их бокам инженеры разместили другие важные датчики. Центральная консоль по бокам получила вертикальные дефлекторы климатической установки. В середине нашлось место для музыкальной системы и «климата».
Форд Ф-150 обладал широким перечнем «атмосферников», работающих на бензине. В роли базового на пикап устанавливали 4.2-литровый 203-сильный V6 (342 Нм). Далее шел уже 8-цилиндровый V-образный вариант, рассчитанный на разную форсировку: от 4.6 до 5.4 л. Такой вариант генерировал уже 231-310 лошадиные силы (470-495 Нм).
Самой топовой считали 5.4-литровую 8-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонаддув и рабочий объем 5.4 л. Она развивала 360-380 конские силы (596-610 Нм). Синхронизировала работу двигателя и колес безальтернативная 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Вариантов привода было 2 – на задние колеса и версия 4х4. Форд Ф-150 обладал мощной стальной рамой.
Передние колеса получили независимую многорычажную подвеску, а задние – зависимую схему с листовыми рессорами. Чтобы эффективно останавливать компактный «грузовичок», который весит 1 809-2 127 кг, специалисты оснастили модель дисковыми вентилируемыми механизмами «по кругу», которые дополняются ABS. Также остался гидроусилитель «штурвала».
Габариты модели
Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:
- длина – 5611 мм;
- ширина – 2192 мм;
- высота – 1991 мм.
Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.
III поколение (2003-2008)
Третье семейство Ford F-150 (в глобальной системе получается 11 семейство) показали в 2003-м. Машина получила широкую линейку мотором и 3 вида кузова. Новинка стала намного лучше, «взрослее» снаружи и внутри.
Внешний вид
Американский пикап Форд Ф-150 3 поколения заметно возмужал. Это сразу видно по передней части автомобиля. Она выделяется крупной оптикой, солидной радиаторной решеткой, получившей широкие вентиляционные отверстия. В бампере вмонтированы противотуманные фары.
Боковые внешние зеркала получили четкую, правильную, прямоугольную форму. Поменялась машина и в задней части, где стояла уже прямоугольная оптика с более интересным дизайном. Трудно не заметить раздутые колесные арки со стильными колесами.
Салон
Существенно преобразился также салон нового Ford F-150 III. Перед водителем стоял 4-спицевый руль, за которым скрывалась информативная «приборка». Она получила два больших круглых датчика, разнесенных по сторонам, которые отвечали за тахометр (слева) и спидометр (справа). Теперь у дефлекторов вентиляционной системы появилась круглая форма.
Центральная консоль изначально выглядит немного перегруженной кнопками, однако со временем к этому всему можно легко привыкнуть. Если предусматривалась большая кабина, на втором ряду были удобные сиденья, на которых без труда могли разместиться 3 взрослых пассажира.
Техническая часть
Третье поколение Форд Ф-150 имел разные бензиновые атмосферные моторы. Подкапотное пространство оснащалось мощными 6- и 8-цилиндровыми V-образными двигателями. Рабочий объем составлял от 4.2 до 5.4 л. Развивали такие силовые установки 202-304 «лошади» (342-495 Нм). Вместе с двигателями американцы предусмотрели лишь одну коробку – 4-ступенчатую автоматическую. Но можно было выбрать полнопрводную или моноприводную (задние колеса).
Что касается конструкции 3 семейства Ford F-150 2003, машина получила рамную конструкцию кузова. Саму раму сделали из элементов коробчатого сечения. Впереди можно заметить независимую подвеску, имеющую двойные поперечные рычаги, стойки и винтовые пружины. А задняя часть обладает зависимой конструкцией, которая получила усиленные листовые рессоры.
Стоимость сегодня
Много подобных машин в России не встретить, однако на вторичном рынке иногда попадаются интересные варианты. По состоянию на конец 2019 года, купить Ford F-150 11 поколения (глобально или 3 поколения именно этой модификации) можно от 800 000 рублей.
Ford F-150 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор
В январе 2003 года на автомобильных смотринах в Детройте состоялась официальная презентация полноразмерного пикапа Ford F-150 третьего поколения (если вести отсчет по «F-сериям», то эта генерация одиннадцатая в списке). «Американец» заметно преобразился внешне и внутри, а также получил множество улучшений по части техники. Серийное производство автомобиля продлилось до 2008 года, когда с ним и случилась очередная реинкарнация.
«Ф-150» третьей генерации представляет собой рамный пикап полноразмерного класса, доступный с тремя вариантами кабины – двойная, полуторная и одинарная.
В зависимости от модификации, длина машины варьируется от 5364 до 5380 мм, а вот остальные показатели одинаковы во всех случаях: ширина – 2004 мм, высота – 1874 мм, колесная база – 3200 мм.
«Третий» Ford F-150 оснащался разнообразной линейкой бензиновых атмосферных двигателей. Для пикапа были доступны шести- и восьмицилиндровые агрегаты с V-образной конфигурацией объемом 4.2-5.4 литров, максимально производящие от 202 до 304 лошадиных сил мощности и от 342 до 495 Нм крутящего момента.В тандеме с моторами функционирует только одна коробка передач – 4-ступенчатый «автомат», зато вариантов привода два – задний или полный.
Пикап Форд Ф-150 третьего поколения обладает рамной конструкцией кузова, при этом рама изготовлена из элементов коробчатого сечения. Спереди установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, стойками и винтовыми пружинами, сзади – зависимая схема с усиленными листовыми рессорами. Во всех модификациях «американец» оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления и мощной тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и антиблокировочной системой (ABS).
«F-150» третьей генерации редко, но встречается на российских дорогах.
Положительными особенностями пикапа считаются высокая надежность, неприхотливость в обслуживании, солидная внешность, хорошая проходимость, комфортабельный и вместительный салон, мощные моторы и неплохая для такого «монстра» динамика.В противовес им стоят отрицательные стороны – высокий расход топлива, проблемы с запчастями в России (в США их недостатка не ощущается) и внушительные внешние размеры, затрудняющие передвижение по узким улицам.
IV поколение (2008-2014)
Пикап Форд Ф-150 12 поколения представили во время Североамериканского моторшоу в 2008-м году. Внешность стала лучше. Автомобиль является глубоко модернизированной прошлой версией, хотя она представляет новое поколение. Новинка может похвастаться более сдержанными ровными формами, прямыми углами, массивными крыльями и бамперами.
Сюда можно отнести новую оптику, измененную радиаторную решетку, где отчетливо можно заметить три полосы. Во всем остальном, автомобиль практически не претерпел изменений. Модель можно без труда узнать в городском потоке.
Внутри автомобиль смог заметно изменится. Первое, что бросается – это большие, удобные кресла, а также исчезнувший возле руля переключатель коробки передач. Теперь он установлен на привычном месте, справа от водителя на тоннеле. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера.
В самом верху расположены прочие датчики. Свободного места внутри 4 поколения Форд Ф-150 предостаточно. Центральная консоль имеет уже знакомые круглые дефлекторы, обрамленные в хром. Между ними разместилась «музыка», а ниже блок климатической настройки. Также можно увидеть закрытую розетку на 12В. Компания оснастила также свой пикап системой Sync 2 поколения, которая обладает 8-дюймовым сенсорным экраном.
Поддерживается голосовое сопровождение. Экран получился многофункциональным. На тоннеле с правой стороны от рукоятки КПП есть два больших подстаканника. Качество отделочных материалов и самой отделки зависит от выбранной модификации. Салон может похвастаться двухцветным и полностью кожаным вариантом. Стоит заметить, что есть вопросы к пластиковой отделке, так как она получилась жесткой и не презентабельной.
Что касается подкапотного пространства, новинка обладает экономичным 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором Ecoboost. Хотя он экономичный, он развивает 165 лошадиные силы, в то время как 3.7-литровая V-образная версия имеет 302 «лошади». Кроме этого, есть «американская» V-образная 8-цилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем 5.0 и 6.2 л. Они выдают 360 и 411 лошадиные силы соответственно.
Ходовая часть оснащена гидроформованным шасси из стали высокой прочности, что положительно отразилось на уровне безопасности. Улучшилась плавность хода благодаря двойным поперечным рычагам передней подвески.
При помощи усовершенствованной трансмиссии пикап стал более живым, а имея полноприводную систему улучшилась его проходимость. Под конец 2019-го обновленный Ford-F150 12 поколения (глобального) или IV поколения именно этой модификации, можно купить от 1 400 000 рублей.
Форд Раптор: характеристики
Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.
С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.
Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.
Также будет интересно почитать: Ford F 250 – лучший американский пикап: технические особенности и внешний вид
V поколение (2014-настоящее время)
Очередное 5 поколение Форд Ф-150 было представлено в январе 2014-го во время Североамериканского автомобильного шоу. Машина стала лучше прошлого поколения по многим параметрам. Она обладает брутальной внешностью, прогрессивной техникой, мощными бензиновыми моторами и не по рангу богатым оснащением.
Уже летом 2016-го компания решила модернизировать свое «детище», оснастив его новым мотором и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия Ford F-150 2020 сможет уверенно выстоять до 2020 года.
Проблемы эксплуатации и неисправности пикапа
Согласно отзывам, у автомобиля были замечены следующие недостатки:
- Габариты. Определенные проблемы возникают из-за крупных размеров Ford F 150, которые особенно ярко проявляются в черте города. Габариты значительно затрудняют парковку.
- Затратное содержание и обслуживание.
- Появление стуков в ходовой при понижении температуры до -20 градусов.
- Средний уровень звукоизоляции. Поскольку пикап оснащается жесткой подвеской, то в салоне при езде по низкокачественным трассам может появляться посторонний шум.
Экстерьер
Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.
Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2020 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.
Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.
Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:
- 8 футов (2.44 метра);
- 5 футов (1.98 метра);
- 5.5 футов (1.68 метра).
Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.
Интересно, что у «заряженной» версии Ford F-150 Raptor выхлопная труба выходит не набок, как у обычного F-150, а сзади, под бампером, как у обычных машин.
Особенности экстерьера
Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.
Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.
В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.
Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:
Интерьер
Так как Форд F 150 имеет внушительный размер салона, понятно, что внутри много свободного пространства. Салон имеет хорошо продуманную эргономику, качественные отделочные материалы, куда можно отнести шлифованный алюминий, древесину, натуральную кожу, а также высококачественный мягкий пластик. На переднем ряду нового Ford F-150 тринадцатого поколения можно заметить внушительные сиденья, выделяющиеся комфортной посадкой.
Они получили широкий спектр регулировок, благодаря чему почти каждый человек может удобно разместиться за рулем большого пикапа. В качестве отдельной опции можно установить электрический привод кресел. Салон выделяется строгостью и привлекательностью.
Приборная панель обновленного Ford F-150 закрыта с помощью длинного козырька и обладает аналоговым циферблатом тахометра и спидометра. Также в самом верху установлены в ряд 4 электронных датчика. Центральную часть отдали большому прямоугольному экрану маршрутного компьютера.
Водительское место получило крупное мультифункциональное рулевое колесо и аналогово-цифровую комбинацию приборов, которая представлена в виде двух циферблатов и 8-дюймового монитора борткомпьютера. Те, кто не любит разбираться в большом количестве клавиш обрадуются, так как «штурвал» имеет не так много эргономичных кнопок.
Что касается рубленой центральной части, она оснащена массивными вертикальными воздуховодами, 9-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, а также лаконичным блоком управления климатической системой. Есть немало дополнительных клавиш, которые отвечают за разные системы транспортного средства.
Центральную часть торпедо решили соединить с большим центральным тоннелем, который визуально разделяет переднюю часть интерьера на 2 отдельных кокпита. Тоннель может похвастаться крупным рычагом переключателя коробки передач, подстаканниками, а также широким подлокотником. Будет ли второй или третий ряд сидений во многом зависит от выбранной комплектации и варианта кабины.
Важно заметить, что максимальная степень комфорта для задних седоков достигается в версии SuperCrew. Сидящие сзади пассажиры довольствуются удобным общим «диваном». Даже его средняя спинка не вызывает претензий. Конечно, она получилась немного выпуклой, но довольно широкой для крупных взрослых людей.
Поднимать тему багажника просто нет смысла, так как вместо него инженеры предусмотрели специальную погрузочную площадку. Важно отметить, что купить машину можно с широким выбором вариантов цветового оформления салона. Говорить о количестве базового и опционального оборудования просто нет смысла, так как можно просто запутаться.
Интерьер модели
Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.
Также будет интересно почитать: Нива 2329 – лучший пикап для России: монстр проходимости
Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.
Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).
С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.
Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.
Трансмиссия
Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.
Ходовая часть
Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.
Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2020 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.
Безопасность
Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Системой Curve Control;
- Антиблокировочной технологией;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
- Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
- Системой ARS;
- Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
- Парковочным ассистентом;
- Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
- Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
- Интеллектуальным «круизом»;
- Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
- Противобуксовочной системой;
- Светодиодными огнями;
- Противотуманными фарами;
- Обогреваемыми боковыми зеркалами;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем
Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.
Для грузовичков 2020 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.
Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.
Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.
Комплектации и цены
Важно сразу сказать, что в Россию поставки Ford F 150 V поколения не запланированы. Но на американском рынке машину можно купить в базовой комплектации от 27 610 $. Базовое исполнение обладает:
- Галогеновой оптикой головного света;
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- ABS;
- Системой Curve Control;
- Системой, которая отслеживает давление в покрышках;
- Кондиционером;
- «Круизом»;
- Центральным замком;
- Рулем, получившим кожаную оплетку;
- Базовой «музыкой»;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Иммобилайзером;
- Тканевой отделкой салона;
- Системой курсовой устойчивости;
- Дисковыми тормозами и прочим.
Самая дорогая комплектация Ford F 150 2020 стоит более 60.7 тысяч долларов и может похвастаться солидным списком оборудования, с которым можно познакомиться на сайте производителя.
Ford F-150 2010
Ford F-150 2010 — прекрасный грузовой автомобиль, но есть и конкуренты помощнее. Достоинства Плавный ход, хорошая звукоизоляция в салоне, широкий выбор типов кузова и грузовой платформы, высшие оценки в испытаниях на безопасность, приличное оформление и функциональное оснащение кабины. Недостатки Недостаточная мощность по сравнению аналогичными моделями от конкурентов и отсутствие раздвижной рулевой колонки. Новое в 2010 модельном году В прошлом году модель была полностью переработана, а в нынешнем вновь доступна в версии Harley-Davidson. Кроме того, появилась высокопроизводительная версия SVT Raptor. Грузовую платформу Flareside упразднили, а в некоторых других модификациях изменилась комплектация. Введение Модели Ford F-Series остаются в США бестселлерами на протяжении почти трех десятилетий. Самая популярная из них — Ford F-150. Машина обладает всеми преимуществами, которые так ценятся в полногабаритных грузовых авто. Пикап отличается высокой надежностью, большой грузоподъемностью, может буксировать тяжелые прицепы и предлагается в огромном количестве вариаций с широчайшим выбором опций. Последние инкарнации F-150 к тому же обеспечивают прекрасную управляемость и ровный тихий ход. Модель 2010 года продолжает эту славную традицию. Главное нововведение в нынешнем модельном году — версия F-150 SVT Raptor. Подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) уже давно не радовало нас новинками — высокопроизводительный F-150 SVT Lightning появился еще в 2004 году. Новый SVT Raptor, как всегда, обеспечивает повышенную производительность, но на этот раз не на трассе, а на бездорожье. Машина оснащается опциональным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 л (не доступен на авто из нескольких первых партий), специальными внедорожными шинами, усовершенствованной подвеской с расширенными передней и задней колеями, имеет увеличенное расстояние от протектора шины до арки колес, оборудована специализированными амортизаторами, электронно блокируемым задним дифференциалом и спортивными сиденьями. Кроме того, Raptor может похвастаться эксклюзивной внешней и внутренней отделкой. Ассортимент стандартных версий F-150 тоже весьма разнообразен, причем все они имеют мягкий ход и приятный дизайн интерьера. В числе прочих бонусов — плоское дно в задней части автомобиля и раскладные задние кресла в моделях с двумя рядами сидений, а также выдвижные подножки для удобства доступа к грузовой платформе, многофункциональная система Ford Sync с голосовым управлением и набор опций Work Solutions для подрядчиков. Секрет популярности F-150 в том, что Ford точно знает, как угодить покупателям грузовых авто, и модель 2010 года — прекрасное тому доказательство. Тем не менее, есть у F-150 один минус — недостаточная мощность. Аналогичные модели от Dodge, General Motors и Toyota поставляются с широким ассортиментом высокомощных восьмицилиндровых двигателей, в то время как самая мощная опция у Ford F-150 2010 — это устаревший V8 объемом 5,4 л. По результатам нашего тестирования полногабаритных пикапов, F-150 продемонстрировал весьма посредственные результаты в сравнении с Ram, Tundra и Silverado — главным образом из-за недостаточно мощного мотора. Тем не менее, F-150 по-прежнему остается одной из самых привлекательных грузовых моделей благодаря исключительной эргономичности и прекрасной динамике на дороге. Для тех, кто не нуждается в дополнительной мощности, это наилучший вариант. Типы кузова, варианты комплектации и опции Полногабаритный грузовой пикап Ford F-150 предлагается с тремя типами кузова — обычная кабина, удлиненная кабина (SuperCab) и кабина с двумя рядами сидений (SuperCrew). Размеры грузовой платформы тоже варьируются — для обычной кабины 2 м или 2,4 м, для SuperCab — те же варианты плюс 1,7 м (удобно ставить в гараж), для SuperCrew — 1,7 м или 2 м. Задние дверцы в обычной и удлиненной кабинах предусматривают заднее расположение петель для удобства доступа, а в кузове SuperCab предусмотрено четыре полногабаритных дверцы. Ford F-150 доступен в целых девяти вариантах комплектации: базовый XL, спортивный STX, мэйнстримовый XLT, выносливый FX4, люксовый Lariat, ковбойский King Ranch, понтовый Platinum, брутальный Harley-Davidson и экстремальный внедорожный SVT Raptor. Версия XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается. Версия STX оборудована почти так же, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Самая популярная версия XLT может похвастаться тканевой обивкой, круиз-контролем и полным электропакетом. Версия FX4 с четырехколесным приводом оснащается комплектом сцепного устройства, 18-дюймовыми колесами, нижними защитными пластинами, улучшенными рессорами и амортизаторами, передними ковшеобразными сидениями, водительским креслом с шестипозиционной электрорегулировкой и спутниковым радиоприемником. Версия Lariat имеет более дорогую отделку, кожаную обивку, оснащается водительским креслом и пассажирскими сидениями с десятипозиционной электрорегулировкой и подогревом (для передних сидений), электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой Sync с голосовым управлением и автоматическим климатическим контролем. Версия King Ranch аналогична Lariat по комплектации, но кожаная обивка у нее выполнена в ковбойском стиле, а кроме того, в оснащение входит встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, сиденья второго ряда с подогревом и сиденья первого ряда с подогревом и охлаждением. Еще более дорогая версия Platinum с эксклюзивной внешней и внутренней отделкой оснащена 20-дюймовыми хромированными колесами и передними сиденьями с подогревом и охлаждением. Новая версия Harley-Davidson, появившаяся в нынешнем модельном году, может похвастаться 22-дюймовыми колесами и дорогой отделкой в стиле Harley-Davidson. Внедорожный SVT Raptor с удлиненной кабиной, как уже упоминалось выше, оснащается опциональным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 л, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой. В числе опций, доступных для F-150, особо стоит отметить комплект топливно-эффективных дополнений SFE (Superior Fuel Economy), который ставится на версии SuperCrew XL и XLT с двухколесным приводом и более мощным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 л. Помимо этого, в список опций входят аудиосистема Sony премиум-класса, навигационная система на базе жесткого диска с поддержкой Sirius Travel Link, развлекательная система для пассажиров задних сидений, камера заднего вида, система управления грузами, раздвижные удлинители грузовой платформы, контроллер тормозов прицепа, парковочный датчик и прозрачный люк в крыше. Для тех, кто на грузовиках работает, предназначен набор опций Work Solutions: бортовой компьютер с подключением к Интернету, дополнительный багажный отсек Midbox между кабиной и грузовой платформой и система Tool Link, помогающая находить в багажнике нужные инструменты с помощью радиоволнового детектора. Технические характеристики К Ford F-150 2010 предлагается три варианта двигателей, все восьмицилиндровые: один объемом 4,6 л и мощностью 248 л. с. при крутящем моменте 397 Нм; другой объемом 4,6 л, но мощностью 292 л. с. при крутящем моменте 433 Нм; и третий — 320-сильный объемом 5,4 л при крутящем моменте 528 Нм. К первому двигателю предлагается автоматическая КПП на четыре скорости, к двум другим — тоже автоматическая, но на шесть. SVT Raptor по умолчанию оснащается двигателем объемом 5,4 л, а восьмицилиндровый 400-сильный мотор объемом 6,2 л доступен для машин из более поздних партий. Трансмиссия та же — автоматическая на шесть скоростей. Нам довелось тестировать F-150 с двигателем объемом 5,4 л. Он разгоняется с 0 до 97 км/ч за 8,4 секунды, существенно отставая от Tundra и Silverado с мощными восьмицилиндровыми моторами. Тормоза на первый взгляд мягковаты, но тормозной путь вполне приемлем для такого крупного пикапа: в ходе наших испытаний он составил 38,7 м для машины с кузовом Super Crew и четырехколесным приводом при скорости 97 км/ч. Разумеется, ко всем версиям F-150, за исключением Raptor, предлагается на выбор двух- или четырехколесный привод. С точки зрения грузоподъемности Ford нет равных: в полном оснащении модель с восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4 л вывозит до 1,37 т груза плюс до 5,13 т на прицепе. Правда, недостаточная мощность в сочетании с внушительной собственной массой машины создают серьезную нагрузку на все системы. F-150 с кузовом SuperCrew, двухколесным приводом и пакетом опций SFE тратит на 100 км 15,7 л топлива в городе, 11,2 л на трассе и 13,8 л в смешанном цикле. Стандартная версия с кузовом SuperCrew, четырехколесным приводом и восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4 л расходует около 16,8 л топлива на 100 км в городе, 13,1 л на трассе и 15,7 л в смешанном цикле. Безопасность В стандартную комплектацию всех версий F-150 входят незаклинивающие тормоза, система контроля устойчивости самого пикапа и прицепа, а также полный набор подушек безопасности, включая боковые для передних сидений и подушки-шторки. Во всех испытаниях на столкновение модель заработала высшие оценки за безопасность, в том числе пять звездочек в государственном тестировании (США) на фронтальное и боковое столкновение, а также максимальную о в аналогичных испытаниях Института страхования безопасности на дорогах (США). Отделка салона и специальные функции В Ford F-150 с кузовом SuperCrew прекрасно помещаются четыре человека, а при необходимости могут втиснуться и шестеро. При этом пассажирам заднего сиденья есть куда вытянуть ноги, а спинка наклонена под оптимальным углом. Дополнительный комфорт создается за счет плоского пола. Не менее вместительна версия SuperCrew и с точки зрения багажа. Кабина SuperCab тоже довольно просторна, но пространства для ног в ней гораздо меньше. Все версии F-150 оснащаются интуитивно понятными элементами управления и отличаются довольно высоким по грузовым меркам качеством отделки. Система навигации оборудована ярким и четким 8-дюймовым дисплеем. В более дешевых версиях устанавливается простое складное сиденье, разбитое в соотношении 40/20/40, а рычаг переключения находится на рулевой колонке. В более дорогие версии ставятся кресла с подлокотниками, а рычаг переключения передач располагается на консоли. Специальные модели — SVT Raptor и Harley-Davidson — могут похвастаться эксклюзивной отделкой интерьера. Впечатления от вождения Ford F-150 2010 обеспечивает прекрасную для полногабаритного пикапа управляемость и динамику на дороге. К тому же, он практически не шумит на больших скоростях — это характерно для всех последних моделей F-150. Ну а SVT Raptor, конечно, исключительно приятно водить на бездорожье. К сожалению, по мощности Ford ощутимо отстает от Ram, Tundra и Silverado — на 60-80 л. с. Станет ли это решающим фактором, зависит от сферы применения. Для большинства покупателей разница в 60-80 л. с. не особенно принципиальна, но для некоторых может иметь большое значение.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Форд Ф 150, машина имеет просто огромные размеры, хорошую динамику, управляемость. Конечно, стоит отметить большое потребление бензина при плохой дороге или когда машина груженная, однако по трассе можно уложиться даже в 12 л.
Что касается подвески, она более мягкая, чем жесткая, что отлично подойдет для наших дорог. Внутри много свободного места. Радует система полного привода и обилие электрических систем. В целом, автомобиль является хорошей, практичной рабочей лошадкой.
Технические характеристики Форд Ф-150
У Форд Ф-150 бывают различные комплектации, поэтому технические характеристики Форда Ф-150 также немного отличаются между собой.
Бывают различные моторы, объем которых бывает разный:
Источник статьи: http://xn--34-vlcxjlq.xn--p1ai/amerika/ford-f-150-tehnicheskie-harakteristiki.html