- Новое поколение Ford Fiesta 2019-2020
- Дизайн
- Вариации дизайна
- Салон
- Двигатели
- Ходовая
- Видео
- Ford Fiesta 2020 года — компактный хэтчбек от 875 тысяч рублей с неплохой динамикой и комфортабельным салоном
- Комплектации и цены
- За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
- Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
- Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали
- Trend
- White and Black
- PowerShift Titanium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новое поколение Ford Fiesta 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Trend | 13 450 € |
Cool & Connect | 15 900 € |
Active | 20 300 € |
Active X | 21 600 € |
ST-Line | 19 900 € |
ST-Line X | 21 200 € |
Titanium | 19 100 € |
Titanium X | 20 400 € |
Vignale | 24 750 € |
Седьмое поколение модели Ford Fiesta 2019-2020 модельного года было показано в ноябре 2016 года. Автомобиль в первую очередь доступный, поэтому его активно приобретают молодые люди, как мужской, так и женской половины в возрасте 18-25 лет. Это также обусловлено привлекательным дизайном, безопасностью и высоким комфортом.
Модель в России имеет большую конкуренцию, среди которых есть российская LADA Vesta, японская Toyota Yaris и немецкий Volkswagen Polo. Заряженная модификация конкурирует с MINI JCW.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.
Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.
Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.
Сбоку Форд Фиеста 2019-2020 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.
Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.
Автомобиль получил широкий список цветов:
- Мята Бохайского залива;
- Синяя молния;
- Красный перец;
- Зеленый металлик;
- Серебряный слиток;
- Магнитный окрас;
- Белый;
- Черный;
- Белая платина;
- Оранжевый космос.
Габариты модели:
- Длина – 4040 мм;
- Ширина – 1734 мм;
- Высота – 1495 мм;
- Расстояние между осями – 2494 мм;
- Клиренс – 167 мм.
Вариации дизайна
Вместе со стандартной версии были представлены дополнительные ее вариации, которые различаются дизайном, интерьером и технической частью. Среди них:
- ST-line;
- Active;
- Vignale.
Первая вариация всегда шла самостоятельной моделью, но с 2018 года она является дополнительным пакетом. Отличить ее по дизайну от стандартного собрата не трудно, ведь ST имеет агрессивный бампер с выраженной губой, сетчатую фальш-решетку радиатора, уникальные 18-дюймовые диски и большой спойлер сзади. Также сзади не трудно разглядеть красивую 2-ствольную выхлопную систему.
Версия новой Фиесты Active – внедорожное исполнение, которое имеет накладку из неокрашенного пластика по всему низу автомобиля, измененную фальш-решетку радиатора с мелкоячеистым наполнением и выраженные рейлинги на крыше автомобиля. Помимо этого автомобиль имеет более высокий клиренс, что делает ее визуально похожей на кроссовер.
Vignale же внешне будет отличить труднее, так как все отличия по большей части сконцентрированы на салоне, но внешне тоже автомобиль получил некоторые изменениях, среди них: уникальное наполнение решетки радиатора в виде морских волн, хромированная окантовка противотуманных фар и 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Салон
Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.
Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2019-2020, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.
Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 170 H*m | 10,5 сек. | 183 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 125 л.с. | 170 H*m | 9,9 сек. | 195 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 140 л.с. | 180 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 3 |
Бензин | 1.1 л | 70 л.с. | 110 H*m | 14,9 сек. | 160 км/ч | 3 |
Бензин | 1.1 л | 85 л.с. | 110 H*m | 14 сек. | 170 км/ч | 3 |
Дизель | 1.5 л | 85 л.с. | 215 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 120 л.с. | 270 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.
Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.
Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.
Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.
Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.
Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.
По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.
Ходовая
Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2019-2020.
Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.
Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.
Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:
А седан и вовсе лишен второго варианта.
Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.
White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.
Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.
В стандартную комплектацию входят:
- Стальные 15-дюймовые диски;
- Кондиционер;
- Дневные ходовые огни;
- ABS;
- Регулируемая рулевая колонка;
- 4 подушки безопасности;
- Аудиосистема на 6 динамиков;
- Передние электростеклоподъемники;
- Полноразмерное запасное колесо.
White and Black дополнен:
- Уникальным цветом;
- Легкосплавными дисками;
- Подогревом передних сидений;
- Электростеклоподъемниками задних дверей;
- Кожаной отделкой руля;
- Черной крышей.
«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:
- Датчиком дождя;
- Датчиком света;
- Климат-контролем;
- LED-оптикой;
- Большим дисплеем мультимедийной системы;
- Боковыми подушками безопасности;
- Фоновой подсветкой салона.
Версия Ford Fiesta 2019-2020 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/ford/ford-fiesta.html
Ford Fiesta 2020 года — компактный хэтчбек от 875 тысяч рублей с неплохой динамикой и комфортабельным салоном
При подготовке к выходу на рынок нового Форд Фиеста 2020 года производитель сосредоточился над внесением точечных изменений, которые призваны «освежить» внешность автомобиля и сделать его более привлекательным. Аналогичной тактики в последнее время придерживаются и разработчики основных конкурентов американской модели Skoda Fabia, Renault Clio и Opel Corsa. Fiesta до сих пор остается одним из самых доступных автомобилей Ford, так как оснащается маломощным двигателем на 1,6 литра, представленного в двух модификациях. При этом американский хэтчбек даже в базовой комплектации оснащается кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, двумя подушками безопасности и другим оборудованием. В топовых версиях автомобиль укомплектован цветным дисплеем бортового компьютера, рядом датчиков и сенсорным монитором.
Форд Фиеста 2020
Комплектации и цены
Форд Фиеста 2020 года в новом кузове не доступен для российского рынка. Дело в том, что американский производитель ушел из нашей страны, поэтому все опубликованные фото показывают автомобиль, продаваемый за рубежом. Но представленные ниже комплектации и цены пока еще доступны российскому потребителю. А указанные технические характеристики свойственны всем модификациям американской модели, в том числе и тем, что продаются в других странах.
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали
Trend
Стартовая комплектация Trend стоит 875 тысяч рублей. Американский хэтчбек в этом исполнении предлагается с механической КПП и 105-сильным двигателем. В начальной модификации предусматриваются:
- рулевой электронный усилитель;
- внешние зеркала с электронными подогревом и приводом;
- мультифункциональный руль, который регулируется по высоте и вылету;
- центральный замок с удаленным управлением;
- передние электронные стеклоподъемники;
- 2 подушки безопасности;
- антиблокировочная система.
Опционально со стартовой комплектацией доступы подогреваемые передние кресла и лобовое стекло. Также в начальной модификации встречаются система кондиционирования и аудиосистема с шестью динамиками и USB-портом. Автомобилю доступны еще и шторка в багажном отсеке, неполноразмерное запасное колесо и бортовой компьютер.
White and Black
Эта специализированная комплектация, оцененная в 920 тысяч рублей, отличается следующими особенностями:
- алюминиевые колесные диски на 15 дюймов черного цвета;
- передние «противотуманки»;
- рулевое колесо с кожаной оплеткой;
- разделительный подлокотник между передними сидениями;
- подогреваемые передние кресла и лобовое стекло;
- специальный белый цвет Frozen White, в который окрашен кузов;
- корпус боковых зеркал и крыша черного цвета.
Остальной список оснащения аналогичен стартовой комплектации. Также компания Ford поставляет на российский рынок Fiesta в исполнениях PowerShift Trend и PowerShift White and Black, стоимость которых составляет соответственно 935 и 980 тысяч рублей, с дополнительными системами электронного контроля стабилизации и помощи при движении в гору.
PowerShift Titanium
Форд Фиеста 2020 года в максимальном исполнении стоит 1,07 миллиона рублей. Помимо приведенного выше оборудования американскому хэтчбеку в данной комплектации доступен мультимедийный комплекс с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией удаленного управления настройками.
В этой версии автомобиля встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, заводская сигнализация и климатическая установка. Комплекс безопасности дополняется боковыми подушками. Опционально с топовой комплектацией можно получить кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и задний парковочный датчик. Внутреннее пространство у Ford Fiesta подсвечивается светодиодными огнями.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT White and Black | 2017 — октябрь 2019 | 920 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 182 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
2 | 1.6 MT Trend Plus | 2015 — 2016 | 768 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 182 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
3 | 1.6 MT Trend | 2015 — октябрь 2019 | 875 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 182 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
4 | 1.6 PowerShift White and Black | 2017 — октябрь 2019 | 980 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 11.9 | 181 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
5 | 1.6 PowerShift Titanium | 2015 — 2016 | 881 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 11.9 | 181 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
6 | 1.6 PowerShift Trend Plus | 2015 — 2016 | 818 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 11.9 | 181 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
7 | 1.6 PowerShift Trend | 2015 — октябрь 2019 | 935 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 11.9 | 181 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
8 | 1.6 PowerShift Titanium | 2015 — октябрь 2019 | 1 070 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 10.7 | 188 | 120 (88) / 6350 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Ford Fiesta 2020 года не претерпел никаких изменений в технической части. Конструктивно данная модель похожа на другие подобные автомобили. Так, американский хэтчбек укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. В комплекте с автомобилем идут дисковые вентилируемые и барабанные тормозные механизмы. Первые устанавливаются на передние колеса, вторые — на задние.
По умолчанию американская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» агрегатом, максимальная отдача которого достигает 105 л.с., а крутящий момент равен 150 Н*м. Сочетается этот двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Хэтчбек в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем 5,9 литра горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 182 км/ч. За доплату с тем же мотором доступна 6-диапазонная роботизированная КПП. Появление этой коробки приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает на 0,5 секунды больше, но средний расход топлива остается неизменным.
В топовой комплектации на Ford Fiesta устанавливается аналогичный двигатель, максимальная мощность которого доведена до 120 л.с. Показатель тяги при этом остался на прежнем уровне. Сочетается топовый двигатель с тем же «роботом». Благодаря повышению отдачи ускорение до 100 км/ч занимает 10,7 секунды при среднем расходе горючего, равном 6,5 литра. Максимальная скорость хэтчбека в этом исполнении увеличивается до 188 км/ч.
Дизайн
Внешне Ford Fiesta 2020 года напоминает многих своих предшественников. Автомобиль сохранил обтекаемый кузов и компактные размеры. Из изменений, затронувших американский хэтчбек, можно выделить следующее:
- новая радиаторная решетка сетчатой структуры, но прежних размеров;
- вытянутая головная оптика;
- переработанный передний бампер с более крупными нишами под противотуманные фары;
- более выраженные выштамповки на удлиненном капоте;
- объемные колесные диски;
- передние опорные стойки, установленные под более острым углом.
Вдоль боковых дверей также протянулись заметные выштамповки, которые в сочетании с вытянутой передней частью делает облик хэтчбека стремительным. На корме обращает на себя внимание достаточно крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задние фары с округлыми краями частично заходят на боковую часть кузова. Фактурная дверца багажного отсека упирается в выступающий бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Салон у обновленной Fiesta тоже остался практически без изменений. Только в «заряженной» модификации RS внутри автомобиля предусматривается руль со скошенной нижней частью. В сравнении с моделями прошлых лет центральная консоль у хэтчбека не выпирает вглубь салона. А на приборной панели появился расширенный дисплей. Конфигурация передних кресел напрямую зависит от типа выбранной модификации. У версии RS устанавливаются сидения с выраженной боковой поддержкой.
Старт продаж
Обновленная версия Ford Fiesta недоступна для российского потребителя. Обусловлено это тем, что американский производитель покинул отечественный рынок.
Конкуренты
В число конкурентов Ford Fiesta вошли:
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/ford/ford-fiesta-2020.html